Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
2108

Тест-драйвы и статьи о Лада 2108

 
31.05.2020 46227 293

Мифы про «Зубило»

Покупка «Жигулей» в советское время была браком по необходимости. Другие невесты были, но эта страшна, а та желанна, но недоступна. С появлением Самары все изменилось — поначалу ею грезили все. Любовь была долгой. Даже в начале нулевых молодежь куда охотнее брала устаревшее, но такое родное «Зубило», чем Matiz и прочих «корейцев». Вспоминаем и развенчиваем мифы про Ладу Самару, куда отнесем целое семейство — ВАЗ-2108, -2010, -21099, -2113, -2114, -2115.
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке.
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В 2018 году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ-2108. Drom.ru вспоминает основные вехи становления и развития семейства автомобилей, основанных на «восьмерке».
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные решения, которые не прописаны в анналах производителей спортивного оборудования, а ищутся методом проб и ошибок. Согласитесь, «купить и поставить», заранее зная, что все будет работать, гораздо проще, чем «придумать, адаптировать, поставить, разочароваться» и… потом по новой. Так что перед создателями «горячих» ВАЗов снимаю шляпу. Вне зависимости от того, какими способами они добивались этой «температуры».

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2108

 
Желание вырвать себя из очерченных рамок, произнося при этом «А фиг ли?», превратилось в навязчивую идею и переросло в ПЛАН! План включал в себя размеренное движение по просторам Сибири и Забайкалья на вполне живом себе еще автомобиле ВАЗ-2108 1989 года выпуска (далее по тексту — Синяя Молния; для тех, кто помнит — Зубило) в родном железе и с родным сердцем. Автомобиль в качестве выездной игрушки был приобретен по случаю осенью 2019 года и потихоньку доведен до технически исправного. При этом ничего экстраординарного не потребовалось.
Итак, прожив два с половиной месяца в Санкт-Петербурге, я стал задумываться о возвращении домой — В БРАТСК. Так как вещей было много, то меня бы не пустили ни в один самолет или поезд, или пришлось бы переплачивать крупную сумму за багаж. Остается вариант только один — это на машине.
Решили мы, как и не раз уже бывало, посетить не совсем заповедные места примерно в 25 километрах от города с целью порыбачить, и просто отдохнуть. Напомню, что наш городок носит гордое, немного мешковатое имя ТУЛУН (ну и рулит, конечно же..).
Доброго времени суток, хочу рассказать вам про рыбалку, которая оставила неизгладимые впечатления в моей душе. Живу в небольшом сибирском городе недалеко от Братска и, само собой, люблю нашу дикую природу, тайгу, зверей, рыбу и женщин. На рыбалку выезжаю часто, т.е. каждую неделю, это летом, а зимой очень редко.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром