Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Kia

 
Вы еще помните, что в нашем автопарке живет Kia Rio X-Line? Самый компактный в семье дромомобилей, он звезд с неба не хватает: надежный, правильный, неказистый. X-Line все делает как нужно и почти ничем не раздражает. Однако не для того мы его покупали, чтобы спустя 100 тысяч пробега сказать: «Мы все проверили, это идеальный поповоз». Нам подавай неисправности, проблемы и зрелища, ради которых мы готовы ехать хоть на край света. Только вот все планы по поводу «краев света» в свете вирусных реалий пришлось поумерить. Но традиционно — обо всем по порядку.
В июне на российский рынок выходит очередной «приподнятый» хэтчбек Kia XCeed. В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила псевдовнедорожный обвес. XCeed получил полностью иной кузов: с Сидом совпадают только передние двери. Еще эта новинка интересна для нас тем, что она будет единственной псевдовнедорожной моделью С-класса на российском рынке, ведь у нас не продаются ее прямые конкуренты — Ford Focus Active и Mazda CX-30. Хотя «японка» прошла российскую сертификацию в прошлом декабре, но коронавирус спутал все планы, и теперь представительство Mazda не дает определенного ответа о возможности появления этой модели у нас. В Европе Kia XCeed продается с прошлого года, и наши коллеги из британского издания Autocar успели подробным образом протестировать эту новинку. Дром публикует перевод статьи в немного сокращенном виде: вместо деталей, неактаульных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у. Кто они, компактные седаны и хэтчбеки с полноценным «автоматом» в бюджете до 900 000 рублей?
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line? Ведь идеология у всех этих автомобилей одинаковая — приподнятые хэтчбеки и универсал.
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем тесте — только моторы 1,6 л и только автоматические трансмиссии — ведь теперь такая есть и у Весты!
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Нас, ненасытных покупателей компактных и субкомпактных кроссоверов, в конец разбаловали, и мы требуем еще и еще. У Kia давно есть Sportage и Soul, у других марок еще десятка три вариантов на любой вкус — покрупнее и помельче, подороже и подешевле, а нам все мало. Чего еще наша капризная душенька желает? Значит так, давайте смешаем практичность Спортейджа с небанальностью Соула, еще напихаем крутых опций выше крыши, и чтобы на выбор были все варианты коробок, только существующие на свете. «А пожалуйста!», — ответили в Kia. В начале марта на наш рынок выходит Kia Seltos. Дром побывал на первом тест-драйве российской версии корейской новинки.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром