Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок. Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...
Среди автомобилей, выпускаемых японскими компаниями, есть и такие, которым не дано свободно продаваться на внутреннем японском рынке, а для того, чтобы все-таки оказаться дома, в распоряжении японского владельца, им приходится преодолеть немало преград в прямом и переносном смысле.
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.
Если проанализировать выставку в Санкт-Петербурге с точки зрения географии автопроизводителей, то сразу становится ясным, что лидируют в этом плане японские компании. Да это и не удивительно.
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.