Тест-драйвы и статьи о Hyundai

21.01.2013   16598

Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan

Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально были отметены все экскурсии, вся организация сторонними лицами нашего путешествия и т.д. Поэтому никаких цифр и фактов типа «В каком году был открыт мемориал» или «Пассажиропоток вокзала» вы не найдете в моих воспоминаниях.

19.12.2012   14163

Отпуск: Заполярный—Энгельс—Курск—Санкт-Петербург—Мурманск на Hyundai Santa Fe

Причин для такой поездки было много. Во-первых, обязательное посещение родных мест, а именно Санкт-Петербург, Энгельс, небольшой деревни в Курской области, да еще и друзья давно звали в гости в Харьков. Во-вторых, безумная тяга к путешествиям не отпускала. До этого было три мои поездки по маршруту Санкт-Петербург—Курск (1 200 км) и обратно и две поездки с мужем Санкт-Петербург—Заполярный (1 500 км). Когда жили в Питере, все, в радиусе 150 км было изъезжено вдоль и поперек. Водить любим оба до умопомрачения, вплоть до бойни за право вести машину даже до работы.

25.10.2012   12486

Из Алтайского края в Санкт-Петербург на Hyundai Santa Fe в августе 2012 года. Часть вторая

Нагулявшись по дворцам, мостам и набережным, вечером третьего дня пребывания в Питере мы (ваш покорный слуга Аnatoliy022 и моя жена Любовь) пришли в гостиницу, собрали манатки и двинули в путь на Тверь. Поскольку я несколько раз бывал в Питере и имел хорошую карту города, купленную где-то в киоске, я не стал искать обходных путей и проложил наш маршрут через город. Миновали Литейный мост, с Литейного проспекта свернули на Московский проспект и по стрелке на Москву.

09.10.2012   18663

Иссык-Куль и обратно на Subaru Forester и Hyundai Tucson

По дороге к Кордаю (пограничный переход) приходится преодолевать перевал. Довольно крутая дорога, с большим количеством транспорта, в том числе «дальнобоя», и сплошной разделительной полосой. По дороге я насчитал три поста людей на машинах с мигалками, и очень много постояльцев около их машин. Нас бог миловал, и мы спокойно добрались до Кордая. Там поменяли рубли на сомы (киргизская национальная валюта) и пошли на таможенный переход Кара-Су (Черная речка) 10 км в сторону от Кордая. Дорога по Казахстану — это какой-то постоянный ремонт в выжженной солнцем степи: жара, пыль, мухи-людоеды.

21.09.2012   16774

Из Алтайского края в Санкт-Петербург на Hyundai Santa Fe в августе 2012 года. Часть первая

И вот, 6-го августа в 6:00 часов утра, присев на дорожку и сказав «с Богом!», мы тронулись в путь. Дороги Алтайского края мне были достаточно известны, тем более что они, по пути следования, новые и хорошие, поэтому езда по ним была песней. В некоторых местах даже колыбельной. Дзынь-дзынь-дзынь… Просыпайтесь, люди… Начинается Новосибирская область.

15.08.2012   23801

Автопутешествие Урал―Крым―Абхазия-2012 на Hyundai Solaris

Поездка в прошлом году оставила неизгладимое впечатление, и в этом году других вариантов перемещения, кроме автомобиля, не рассматривалось. Героическая «Нексия» была продана, и автопробег был запланирован на новом «Солярисе».

25.07.2012   16085

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012

Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $. Затем получение шенген визы и отпуска на работе, выбор транспортировки до Москвы( выбрали мы следующий вариант: до Самары на своем авто (Toyota Corolla, 2007 V— 1,6), затем ночной поезд Самара—Москва).

20.06.2012   49539

Перегон Hyundai Santa Fe из Владивостока в Красноярск (29.05—2.06.2012). Заметки перегона-любителя-первопроходца

Опять-таки я ничего этого не знал и поперся в Бикин, думал, минут за 40 доеду. Фигвам, я проболтался на этом участке практически два часа, проклиная все на свете, особенно свою самонадеянность. Вечереет, едешь ты по песку (а не давно прошел такой нехилый дождик), на тебя в упор прет автогрейдер, и думаешь: вот я счас тут в песку застряну, так меня грейдер сразу и похоронит вместе с автомобилем.

29.05.2012   30268

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent

Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем ли спуститься и, главное, забраться на перевал?

23.03.2012   27601

Поездка в горнолыжные места Казахстана и Киргизии

Мысль о поездке в горнолыжные места Казахстана и Киргизии зародилась у нас ещё в прошлом году. Две недельки отпуска было запланировано в конце февраля на каталку. И вот уже близиться конец января, я уточняю про свой отпуск, и бухгалтерия меня «радует» не двумя неделями, а целыми 28 днями. В оперативном порядке надо было придумывать, что же делать все эти дни!