Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Hyundai

 
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи еще могут рассчитывать на врожденную доверчивость покупателя, но когда тому же Hyundai Santa Fe в нынешнем его поколении от роду три года, говорить о смене платформы по меньшей мере странно, хотя в мировой автомобильной индустрии подобные примеры были. И если материал о характере недавней модернизации Renault Duster у нас впереди, то сегодня мы предлагаем все подробности по рестайлингу среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe поколения ТМ (четвертого по счету), которое было запущено в 2018 году.
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым отставанием, но тоже никогда не выпадает из списка бестселлеров. Если судить по прайс-листам, у каждой модели своя ниша: Hyundai на ступень ниже Тойоты в плане цен, а Volkswagen посередине между ними. Однако если посчитать все затраты на владение автомобилем за пять лет или 100 000 км, расстановка получается иной.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с этим совершенно не согласны: Elantra седьмого поколения ведет себя скорее «октависто», и уж точно не имеет в повадках ничего общего с моделью предыдущего поколения, которое я в свое время подверг изрядной критике. Все изменения оказались к лучшему — во многом благодаря смене платформы с AD на CN7 (она как раз и дебютировала на компактном седане весной 2020 года) и модернизации подвески. Знакомимся с Elantra седьмого поколения, которая добралась до России спустя год после премьеры. Притом что добраться не должна была.
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее старожилы и не припомнят.
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные проблемы, от которых Hyundai/Kia всячески открещивались. Но, возможно, у корейцев получились младшие двигатели семейств Gamma и Kappa? Ведь в первую очередь они создавались под недорогие, а в нашем случае даже бюджетные модели — Solaris и Rio.
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской табели о рангах традиционно отведено место чуть выше, чем у родственного Cerato. Наши коллеги из американского издания RoadShow, уже успевшие протестировать свежую модель, утверждают, что перед нами самый удачный автомобиль С-класса, когда-либо сделанный Hyundai, и вообще один из лучших в классе на сегодняшний день. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы стоит рассмотреть перед покупкой.
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чистокровного «японца» Suzuki SX4?
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь мест лучше — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром