Тест-драйвы и статьи о Hyundai

 
28.03.2017   32664 191

Нужен ли Hyundai Creta и Renault Kaptur полный привод?

Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков, основная среда обитания таких автомобилей — город, а на покупке «кастрированной» версии можно изрядно сэкономить. Есть ли разница у таких автомобилей в повседневной эксплуатации? Кто из них окажется лучше вне дорог? Можно ли обойтись без полного привода, применив, например, цепи противоскольжения? Сегодня к испытаниям на снегу наших редакционных Креты и Каптюра присоединятся их родные «братья», но в переднеприводных исполнениях.
 

16.03.2017   134455 347

Прощай, Hyundai Creta: после ДТП вынесено решение о «полной гибели транспортного средства»

Спустя 43 дня после серьезной аварии на 361-м км трассы М-9 «Балтия» страховая компания «АльфаСтрахование» все-таки вынесла решение о так называемой «полной гибели транспортного средства». Иными словами, нашу Крету все же «затоталили», и теперь Дром ожидает поступления на счет полной суммы страхового возмещения (1 274 900 рублей) за вычетом франшизы в 15 000 рублей. Таким образом, итоговая выплата составит 1 259 900 рублей. Ну а совсем недавно — 4 марта — наш дромомобиль нашел свое последнее пристанище на спецстоянке «АльфаСтрахования», куда мы отвезли по требованию компании «годные остатки». Как все это происходило, какие действия нам приходилось предпринимать в процессе урегулирования убытка — читайте в этом материале.
 

09.03.2017   204725 756

НеВеста для Дрома: мы купили новый Hyundai Solaris. Обреченный на успех или переоцененный бюджетник?

Hyundai Solaris — бесспорный хит российского авторынка. С момента дебюта в 2011 году на дороги выехало порядка 650 тысяч седанов и хэтчбеков этой модели. Их популярность без преувеличения зашкаливает: практически в каждом дворе можно встретить хотя бы один (но чаще — больше) Солярис или его «сводного брата» Рио. Эти автомобили составляют основу доброй половины таксопарков и прокатных компаний в стране. Много таких машин и в корпоративных гаражах. Даже в нашем дромопарке уже был Солярис первого поколения. Само собой, обойти вниманием новое поколение четырехколесного бестселлера мы не могли. Поэтому — с новым блогом, с новым Солярисом!
 

20.02.2017   62377 307

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Что-то здесь не так. Может, дело в излишне корпоративной внешности новинки? Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать! Даже владельцам Солярисов прошлого поколения, которые с 2011 года общими усилиями раскупили около 650 000 экземпляров. Будущий бестселлер? Так почему же его не замечают?!
 

12.01.2017   284850 619

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях

Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности … Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС…
 

20.12.2016   50607 164

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого

Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают дополнительные креслица либо делают это крайне редко. К такому выводу мы пришли, поездив на больших кроссоверах Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime по улицам города и тайком понаблюдав за пассажирами таких же «автобусиков».
 

15.12.2016   109206 225

Каптур против Креты: проверяем заявленные производителем скорость, разгон и реальную мощность на диностенде. Все вранье?

Субъективные впечатления от поездок на Дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня Drom.ru приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей, а начать решили с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптюра в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие факт, что вина за это лежит не только на автоматической трансмиссии.
 

08.12.2016   120789 231

Делать было нечего. Как сотрудники Дрома мёрзли, жались, но катали Крету

В компании Hyundai, очевидно, научились делать автомобили для России. Так, их седан Solaris уже не первый год маячит на высших строчках российского хит-парада вместе со своим «сводным братом» KIA Rio. Появившийся в августе этого года «народный» кроссовер Hyundai Creta сразу же занял первую строчку в рейтинге всех продающихся в России SUV и 6-е место в общем зачете с результатом 3479 автомобилей. В сентябре Крету выбрали уже 5058 покупателей. В октябре ажиотаж немного спал, но новинка от Hyundai по-прежнему остается самым популярным вседорожником на рынке: продано 4576 экземпляров модели. Дром не остался в стороне и, как вы знаете, приобрел полноприводный кроссовер для длительных ресурсных испытаний. Что думают о феномене Hyundai сотрудники редакции Drom.ru, вы узнаете из этого материала.
 

25.11.2016   35936 177

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра

Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший Cadillac CTS так и не научились летать. Даже низенько. Но раз уж разговор зашел о будущем, то именно Cadillac демонстрирует наибольший прогресс — техника на грани реальности! А иногда и за гранью… Infiniti, напротив, эксплуатирует ретрообраз. Пышные формы с покатыми крыльями усиливают олдскульное восприятие японского седана. Вчера! А «сегодня» — это Genesis, разработчики которого живут настоящим.
 

17.11.2016   98175 231

Блог Хендай Крета: прошли два ТО, проверили «максималку» на автобане

Дромовская Крета идет по следам Каптюра: полтора десятка тысяч километров, пройденные до первого полноценного ТО, пришлись преимущественно на загородные поездки — тепличные для современного автомобиля условия. Однако кроссовер изначально является автомобилем повышенной проходимости, и такой режим эксплуатации все же стоит признать не совсем типичным. Высокий кузов и увеличенный дорожный просвет создают более высокое аэродинамическое сопротивление на трассовых скоростях, а это — повышенный (в сравнении с классическими и легковыми моделями) расход топлива и потенциально более высокая шумность. По этой же причине чуть хуже и динамическая устойчивость. Но есть и плюсы: рассчитанная на движение не только по хорошим дорогам подвеска теоретически должна лучше справляться с «нежданчиками» на незнакомых дорогах. По крайней мере, Каптюр это продемонстрировал. А что Крета?