Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Мы знаем каждого из них. Одних как закадычных друзей, других в роли хороших знакомых. Седьмой — стильный и хищный. Восьмой — остепенившийся и молодящийся. Девятый — превосходная Camry по-хондовски. Десятый — красавчик, известный большинству поклонников по фотографиям, обзорам и пресс-релизам. Но славный Accord — это не только последние поколения. Дром вкратце вспоминает основные вехи знаменитой фамилии, и прежде всего ранние генерации.
У Prelude сложная во всех отношениях судьба. Впрочем, как у многих автомобилей подобного формата, появлявшихся в Японии. Их золотой эпохой были 70-е, 80-е, 90-е. А в начале нового века у фокус-группы подобных моделей появились новые приоритеты. Что же касается постяпонской истории этого купе, то есть жизни в нашей стране, здесь все более-менее закономерно. В 90-е Prelude просто не могли (да и не хотели) качественно обслуживать и ремонтировать. Притом что брали его отнюдь не для семейных выездов. Поэтому до наших дней в приличном состоянии дожили буквально единицы.
Ну, здравствуй, красавица. Согласитесь, с лица ведь воду не пить. Поэтому не писаная, прямо скажем, фотомодель образца первой половины 90-х прекрасна для меня своим внутренним миром. Ах, как долго мы не виделись. Я уже и не надеялся на такую встречу. Вся ваша популяция подобно тем обитательницам подиума имела на российской земле слишком короткую жизнь, заканчивавшуюся в лучшем случае в разборе. А ты, за столько-то лет побывав лишь у трех владельцев, каким-то чудом выжила. Приглашаю на последнее, быть может, для нас обоих свидание.
Прогнозировать характер изменений седана 11-го поколения позволяли метаморфозы свежего Civic, однако он все равно немного удивил. По мнению компании, последний Аккорд является лучшим в династии. Но так ли это? Чтобы лучше оценить многочисленные апгрейды, проанализируем несколько последних генераций, а затем подробно ознакомимся с новинкой.
Почти 30 миллионов проданных экземпляров, 11 генераций и поклонники по всей планете — таков итог 50-летней карьеры Сивика. Мы славим японскую легенду и вкратце вспоминаем основные вехи ее долгого-предолгого пути — от рождения до наших дней.
Хондовцы в своем репертуаре — показали свеженький хот-хэтч, однако о динамике пока не обмолвились. Хранят интригу, томят аудиторию… Ну и ладно! Основные подробности известны, так что уже сейчас можно сделать вывод о том, как далеко в своем развитии шагнул спорткар относительно предшественника. Заодно вспомним его историю и эволюцию.
В конце 90-х Honda стояла на перепутье. Несмотря на наличие таких моделей, как Prelude и NSX, до статуса марки мечты простого обывателя было еще далеко. Классному шасси и горячим моторам срочно требовалась симпатичная упаковка — и Хонды ее получили. Первенцем стал Accord седьмого поколения. Каково это — владеть таким седаном 2005 года выпуска?
В конце декабря 2021 года совместное предприятие Dongfeng Motor и компания Honda представили в Китае модернизированный минивэн Elysion. По этому поводу мы вспомним историю и географию распространения диковинной модели, а заодно выясним, почему журналист news.yahoo.co.jp Кенити Йосикава назвал ее «знаменитым неудачником». И, конечно же, расскажем, что хорошего принесло обновление.
После публикации предыдущей статьи «Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?» Lexus заявил, что в следующем поколении NX 350 гибридной установки для нашей страны более предлагаться не будет. В России в официальной продаже остается лишь два гибридных (не подзаряжаемых) автомобиля — Lexus UX250 и Lexus NX450. Но гибридов от Toyota/Lexus в данной статье не будет — пришло время разобраться с другими производителями. Тем более что с Toyota, как и в целом с принципами работы гибридных автомобилей, мы уже подробно знакомились в прошлый раз. На этот раз поговорим о гибридах Nissan и Honda.
На волне экономического бума в Японии и даже тогда, когда финансовый пузырь уже лопнул, местные производители продолжали рождать автомобили, чья эпоха должна была закатиться вместе с началом финансового кризиса. Одним из таких надо считать модель Rafaga и ее двойника Ascot — пожалуй, самые самобытные творения того времени и в техническом плане, и в рамках класса, к которому они принадлежали.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром