Civic

Тест-драйвы и статьи о Honda Civic

Лето 2009-го опять прошло под эгидой черноморского отдыха. Да и вообще тогда почему-то казалось, что пришедший на смену «Интегре» «Цивик» как-то не сильно способствовал покорению байкальских берегов. Так бы мы, наверно, и ждали у моря погоды, если бы не неожиданно свалившаяся в ноябре 2009-го супруге на голову учебная командировка в Иркутск.
Я живу в Харькове (Украина). Мечты «куда поехать» было две: Байкал с Алтаем и Европа. Учитывая географическое положение, путь на запад виделся более реальным в данный момент времени. Поэтому идеи окончательно оформились осенью 2011 г. Предыдущую поездку я совершил в одиночку, что в силу характера, для меня является оптимальным вариантом автопутешествия, но на этот раз одному потянуть европейские цены и дистанцию минимум в 7000 км не представлялось возможным. Поэтому когда появился единомышленник, началось планирование захвата Западной Европы.
Те, кто работает в туризме, всегда очень избирательны и придирчивы к организации своего отдыха. К таким отношусь и я. Всегда ищешь лучшие варианты, красивейшие места и все самое интересное. Но так сложилось, что, посмотрев с десяток стран, побывав в сотне различных городов, я не был на севере Байкала. А Байкал — это, можно сказать, вся моя жизнь!
В последние годы своей жизни у меня произошло переосмысление понятия «отдых». Как-то с детства я был приучен к тому, что во время каникул мы с родителями едем на море. Я прекрасно знаю многих людей, которые также при слове «отпуск» представляют себя на берегу под солнышком. Но сейчас я понимаю, что отдых это просто смена обстановки. И усталость после отпуска это совсем не та усталость, которая накапливается в процессе рабочих будней.
Ехать собрались вчетвером. Время для поездки назначено, исходя из возможностей двоих одновременно решить вопрос с отпуском: Владимир — рапорт подписан, самолет Петропавловск-Камчатский — Новосибирск приземлился в аэропорту «Толмачево», я — кардинальным методом. Лично для меня идея поездки заключалась не в том, чтобы оказаться в месте назначения со всеми вытекающими прелестями отдыха, а больше в самом процессе туда добраться.
На следующий день продавцу был отправлен задаток и куплены билеты на самолет до Питера. Внутри — жгучее тепло от быстро принятого сумасшедшего решения! Ожидание приключения и новых эмоций — прилетев вдвоем с другом в Питер в пятницу рано утром, в воскресенье вечером нужно было быть дома. В аэропорту нас встретил продаван сразу на автомобиле, резиной.
Это наш третий автомобильный отпуск. О двух первых так и не дошли руки написать. Они были в основном по европейской части нашей необъятной Родины. Являемся же мы, Николай и супруга моя Ирина, убеждёнными любителями автоотпуска. Сам я работаю водителем, и в отпуск без машины не могу!
В этом году решили посетить «страну души» Абхазию. И на себе проверить, правда ли все что о ней говорят. Как нам там было читайте ниже...
Давно мечтал съездить по этому маршруту на авто, но как то не решался, то авто был не тот, то не было уверенности в авто, то нет попутчиков, одному скучновато. Но в этот раз семья согласилась, хоть какое-то развлечение и приключение в нашей скучной повседневной жизни. Почему в Алматы? Родственники там, да и много прошлого связано с этим городом, да и вообще с Казахстаном.
Был еще в планах бурятский берег озера Байкал, да снова нет уверенности в способности отъехать от асфальта более чем на 100 метров. Да уж, имеющийся ныне «Цивик» явно не приспособлен к этому, тогда как даже на имеющей более «спортивную» направленность «Интегре» мы скакали по буеракам куда как веселей… Вспомнить хотя бы гору Прометея в окрестностях Сочи. Вот как-то так и получилось, что одна нам дорога в этом году — на море, естественно — на Черное.

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.