Honda Civic Mugen RR был представлен широкой общественности прошлым летом (июль 2007 года). Его можно считать легальным уличным вариантом версий Civic, участвующих в чемпионатах Super Taikyu Championships и держащих лидерство в классе ST4.
Интрига теста в том, что помимо разноплановых потребительских качеств спорят двигатели разного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Toyota Auris и Kia Cee’d) и роботизированные механические коробки, неожиданно получившие фору от обычного автомата.
Подходишь к новому Honda Civic Type-R, садишься в салон, и вроде все как надо, а вот ощущения практически такие же, как и во время езды на прошлом поколении этой известной модели. Нет, он, конечно, цепляет, но не сразу и не так, как того ожидаешь.
В нашу редакцию приходит много писем с просьбой рассказать, как превратить обычный автомобиль в гоночный. Жаль, что приходится всех огорчать, но все не так просто, как кажется.
Итак, автомобиль Honda Civic Type R, на сей раз уже третьего поколения. Как, интересно, чувствует себя машина, по всем своим признакам относящаяся к серии R, когда ей меняют кузов, и она преображается в 4-дверный седан?
Спустя почти год с момента начала продаж восьмое поколение Honda Civic пополнит новая модификация. Да какая! Весной на российский рынок прибудет Civic Type-R – заряженная версия и без того драйверского автомобиля, одного из самых ярких в своем классе.
После знакомства с автомобилем Honda Civic, о котором пойдет речь далее, сам собой напрашивается вывод: если Civic стал таким, значит, обычный Civic, к которому мы привыкли, серьезным спросом не пользуется, и с его продажей возникли проблемы