Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Помнится, еще в ноябре 2012 года, на конференции по инновациям Ford в Амстердаме, три тысячи журналистов со всего мира увидели новый Ford Mondeo пятого поколения. Куда-то — например, к бразильцам и американцам — Мондео добрался всего через полгода после той первой встречи под именем Fusion. Нам же велено было ждать как минимум до 2014-го, а то и до 2015 года. Поэтому, получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.
Чтобы поближе познакомиться с абсолютно новым Ford F-150 и узнать как можно больше о его потенциальных возможностях, мы прилетели в страну полноразмерных пикапов, Сан Антонио, штат Техас, чтобы провести целый день, играясь в грязи, сидя за рулем, цепляя прицепы к новым современным пикапам Ford.
Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный кроссовер Ford EcoSport — родом из Латинской Америки. Ему-то зачем все эти «эко»?
Вы помните те времена, когда Ford Focus можно было купить за полмиллиона рублей? Да, с двигателем 1.4, на «механике», но ведь можно было. Впрочем, есть вариант подойти к этому вопросу с другой стороны: тогда, в далеком 2000-м году, «базовый» Фокус первого поколения стоил около $17 000. Сейчас начальный Focus третьей генерации в долларовом эквиваленте оценивается даже дешевле — около $15 500 (615 000 рублей). А как же разговоры о повальном удорожании автомобилей? Неужели неправда? Как Форду удаются подобные «фокусы»?
Самое удивительное в новом Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство.
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если же, например, детей у вас трое, и все непременно должны сидеть в индивидуальном детском кресле, если вы не хотите, чтобы у вашей тещи развилась клаустрофобия при поездках на галерке, если вы частенько используете автомобиль в качестве перевозчика габаритных товаров из ИКЕА, то вам никак не обойтись без настоящего полноценного минивэна.
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с электроприводом. Именно такие — в нашем сравнительном тесте.
Это исключение из правил или уже система? Сначала была Toyota Venza, с 2008 года продающаяся за океаном, а в 2013-м представленная в России. Теперь вот Edge, вообще появившийся в Штатах еще 2006-м, с тех пор перенесший два рестайлинга, и только почти восемь лет спустя представленный в нашей стране. Видимо, ни то, ни другое. Скорее, программный сбой, не позволивший сразу оценить привлекательность такого рода сегмента для российского рынка. Ведь продаются же, и сравнительно неплохо, у нас Huyndai Sanra Fe, Kia Sorento, BMW X3…
Кто-то скажет — буревестник. Но, думается, что этой модели Ford больше подходит другое определение. У североамериканских индейцев Thunderbird — Громовая птица — мифологическое существо, похожее на орла и вызывающее грозы с дождями. Разве не видится в его монументальности «размаха крылатых плечей»? Разве нет в его взгляде чего-то природного, первобытного? А уж «громовые раскаты» «Ти-Бёрд» обеспечивает как никакой другой «сказочный персонаж» автомобильного мира. 7,5-литровая «восьмёрка» даёт такой тугой и сочный звук, что поневоле напрашиваются ассоциации с мифическими животными. И то правда — Thunderbird шестого поколения, что здесь представлен, остался лишь в мифах да у редких ценителей, поскольку как вид канул в лету ещё в середине 70-х годов.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром