Тест-драйвы и статьи о Ford

 
08.02.2015   85563 258

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado

Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями в рамках большого автоконцерна, то оба входили бы в десятку самых продаваемых брендов в стране, и это без учета объемов продаж «близнеца» Silverado от GMC. Ram тоже держался бы недалеко от топ-10, его продажи сейчас пошли в рост.
 

03.12.2014   100157 175

Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?

Вы просто не умеете их готовить! Именно эта цитата — первое, что напрашивается ответом на теоретический вопрос о том, почему в России так мало лифтованных американских траков. Ну да, их и без какого-то тюнинга на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. Та же Toyota Tundra (все-таки нечистокровная «американка») намного популярнее своих заокеанских «коллег», не говоря уже о пикапах более привычного для нас европейского и японского форматов. Но, согласитесь, с ними мало кто может сравниться по части визуальной эффектности. А насчет умения готовить... Не будем голословны, рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F-250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).
 

09.11.2014   40058 70

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang

Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские кузова серий А и В, чтобы собрать Dodge Challenger, в 1969. С тех пор Mustang ни разу не покидал сцены, тогда как Camaro и Challenger в какой-то момент ушли в тень, чтобы затем вновь громко заявить о себе.
 

07.11.2014   59699 144

Первый тест нового Ford Mondeo. Намек

Помнится, еще в ноябре 2012 года, на конференции по инновациям Ford в Амстердаме, три тысячи журналистов со всего мира увидели новый Ford Mondeo пятого поколения. Куда-то — например, к бразильцам и американцам — Мондео добрался всего через полгода после той первой встречи под именем Fusion. Нам же велено было ждать как минимум до 2014-го, а то и до 2015 года. Поэтому, получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.
 

26.10.2014   79171 153

Тест-драйв нового Ford F-150. Легкий алюминий ломает стальные традиции

Чтобы поближе познакомиться с абсолютно новым Ford F-150 и узнать как можно больше о его потенциальных возможностях, мы прилетели в страну полноразмерных пикапов, Сан Антонио, штат Техас, чтобы провести целый день, играясь в грязи, сидя за рулем, цепляя прицепы к новым современным пикапам Ford.
 

20.10.2014   65363 131

Тест-драйв компактного кроссовера Ford EcoSport. При чем здесь Эко?

Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный кроссовер Ford EcoSport — родом из Латинской Америки. Ему-то зачем все эти «эко»?
 

17.10.2014   79800 168

Тест-драйв обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением

Вы помните те времена, когда Ford Focus можно было купить за полмиллиона рублей? Да, с двигателем 1.4, на «механике», но ведь можно было. Впрочем, есть вариант подойти к этому вопросу с другой стороны: тогда, в далеком 2000-м году, «базовый» Фокус первого поколения стоил около $17 000. Сейчас начальный Focus третьей генерации в долларовом эквиваленте оценивается даже дешевле — около $15 500 (615 000 рублей). А как же разговоры о повальном удорожании автомобилей? Неужели неправда? Как Форду удаются подобные «фокусы»?
 

12.10.2014   78567 159

Тест-драйв нового Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost

Самое удивительное в новом Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство.
 

15.09.2014   32857 80

Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи

Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если же, например, детей у вас трое, и все непременно должны сидеть в индивидуальном детском кресле, если вы не хотите, чтобы у вашей тещи развилась клаустрофобия при поездках на галерке, если вы частенько используете автомобиль в качестве перевозчика габаритных товаров из ИКЕА, то вам никак не обойтись без настоящего полноценного минивэна.
 

15.06.2014   72816 211

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta

Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.