Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Если говорить о Ford Focus всех трех поколений, то в России вряд ли найдется еще одна такая иномарка (или, как говорят, «нашемарка»), которая, продаваясь новой, была бы столь популярна. Недавно мы об этом рассказывали. Сейчас же коснемся надежности Фокусов. Слишком много их, подержанных, расплодилось на территории нашей страны. Есть ли смысл выбирать?
Вчера, 13 июня 2019 года, с конвейера завода Ford во Всеволожске сошел последний Focus. «Сериал», продолжавшийся без малого 17 лет, закончен. Нам будет его не хватать. Компания закрывает два из трех российских заводов, и в дальнейшем будет производить у нас только микроавтобусы и фургоны. В определенном смысле Focus — это символ самого благополучного времени в автомобильной истории России. Дром вспоминает, как с появлением Фокусов российского производства у доброй половины наших автомобилистов снесло крышу. Да что там, я и сам был в этом числе. Расскажу о своем опыте, связанном с Фокусом, и о том, почему на вторичном рынке Фокусы по сей день на вершине популярности и, видимо, еще долго будут держаться в лидерах.
Этой весной Ford объявил, что скоро перестанет продавать в России легковые автомобили и закроет два из трех своих российских заводов. Оставшееся предприятие в Елабуге будет выпускать только коммерческие модели Transit. Что теперь делать нынешним владельцам Фордов и тем, кто собирался (собирается) покупать легковую модель этой марки? Есть ли повод для беспокойства?
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин. Хочешь полный привод? Только с «механикой». Хочешь классический «автомат»? Вместо него только «робот» Powershift. Но теперь одновременно с рестайлингом фордовцы провели работу над ошибками. Насколько удачно? Чтобы выяснить это, мы отправились тестировать обновленный EcoSport в Пермский край.
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не имел конкурентов в своем классе. Но едва последний кризис ослабил хватку, на наш рынок вновь вышли модернизированный Toyota Highlander и Mazda CX-9 второго поколения. В каком же из этих кроссоверов большая ячейка общества получит максимально равные возможности?
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами. Оба — с «автоматическими» трансмиссиями. Оба — собранные на территории России, в Калуге и Елабуге соответственно.
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система помощи при парковке, ассистент удержания в полосе и много других полезных опций. Однако по технике изменений не много. Исчезли «роботы» и полноприводные версии с «атмосферным» мотором, чуть уменьшился объем турбированного двигателя EcoBoost — с 1597 до 1499 куб. см. Но и этот 150-сильный мотор мы уже знаем по модели Focus.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром