Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
В прошедшую среду, 2 июня 2005 г., AUTO.VL.RU занялся собственными «полевыми испытаниями» леворульных и праворульных японских автомобилей на автодроме во Владивостоке.
Почти на 4 месяца затянулась пауза в отчетах о ресурсных испытаниях Subaru Legasy. Виной тому и напряженный график работы, и новогодние/рождественские праздники, и моя элементарная лень. Машина за это время периодически подкидывала вопросы, шарады и задачи.
Subaru Forester 2,0 XT - Я все смогу
Subaru Legacy, Subaru Impreza - Два мнения о Subaru
Subaru Legacy Wagon - Рабочая лошадка в парадном костюме
Subaru Impreza - Один из созвездия
25.02.2005 7296 6

Пустая покупка

Subaru Justy - Пустая покупка

Рассказы об автопутешествиях на Subaru

 
Чемальский тракт Горного Алтая последние годы (а в этом так особенно) стал невероятно популярен. И практически стал попсовым. Даже по гравийке до Ороктойского моста устроили настоящее паломничество! А уж в самом Чемале и в соседнем Элекмонаре теперь «как в Сочах». Мы уже были тут 4 года назад осенью во время нашего первого путешествия по Алтаю, и почти без туристов. И всё самое интересное тогда посмотрели за один день. Как оказалось позже, далеко не всё! Что же нас подвигло снова приехать сюда, и более того, провести весь отпуск здесь, даже не заезжая дальше по Чуйскому тракту?
И вот на дворе весна 2021 года. В голове сидела мысль, что Норвегия на ближайшие несколько лет скорее всего так и останется недоступна. Ломку по путешествиям удавалось на короткое время немного сбить вылазками в наши Уральские горы. Но хотелось-то настоящих высоких гор, снежных шапок, ледников и водопадов. В этот-то момент и родилась идея ехать на Кавказ на автомобиле. Выбрано время — вторая половина июля, продолжительность 3 недели с учетом дороги. Подобрался первый экипаж — я, мой отец и сестра с племянником 14 лет (расходы буду приводить в дальнейшем на нас четверых). Автомобиль — Субару Форестер.
Решение о поездке было принято месяца за 1,5 до выезда. Вообще у меня давно не было нормального отпуска и хотелось чего-то запоминающегося. Конечно, октябрь месяц не самый лучший период в плане климата для таких путешествий: в районе Байкала уже снег, ночью минус, а мы любим посиделки у костра, спать в машине и когда тепло. Хотелось в Москву, Питер, Калининград. Но я подумала, что эти города никуда не денутся, а период вне сезона на Байкале — это отсутствие толп туристов, что радовало меня больше всего.
Настало время поделиться впечатлениями об очередной поездке на машине по необъятным просторам нашей Родины. Случаются такие путешествия не часто, тем ярче впечатления от них и приятнее воспоминания.
Итак! Закончилось это приморское просто сумасшедшее лето! Хотя нет! Еще середина сентября и у нас бархатный сезон! Но мы уже отдыхаем от отдыха, и пришло время изложить свои мысли об этом лете. В голове любого автопутешественника, хоть раз попробовавшего этот вид отдыха, возникает желание снова и снова познавать непознанное. Вот и мы, вкусив этого безумия, не можем сидеть на месте, и планируем-планируем! Пандемия 2020 не дала нам возможности снова испытать себя и технику.
19.07.2021 11394

Бегом на Урал

Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться в новое путешествие. Нашему авто Субару Форестер, в этом году исполнилось 19 лет, уже появилась кое-где ржавчина, но в принципе ездит, проблем не доставляет, а что ещё от него требуется? Пробег перевалил за 300 тыс. км. Перед дорогой были поменяны жидкость АКПП с фильтром и один передний привод, пробег масла ДВС на момент выезда был 5000 км, менялось весной вместе с фильтром масляным и воздушным.
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных мест… Улаганский тракт — начинается от Чуйского тракта в селе Акташ и поднимается по ущелью реки Чибитки. Далее эта очень необычная горная дорога идет по высокогорному Улаганскому плато через сёла Улаган и Балыктуюль на легендарный перевал Кату-Ярык и резко спускается вниз во впечатляющую долину реки Чулышман! А ещё на этом тракте можно свернуть на настоящее бездорожье и добраться до Акташского ретранслятора, подняться на машине так высоко, куда на Алтае нигде больше не получится. Серьезный перепад высот и температур, очень красивые пейзажи вокруг, малонаселенная дикаяю местность и довольно сложная дорога — всё это делает Улаганский тракт и рядом с Акташем — действительно очень атмосферным местом, во всех смыслах этого слова. И мы очень хотели там побывать, показать это всё детям.
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои сыновья наконец-то освоили горные лыжи и теперь полноценно катаются со мной по склонам. И поэтому, в том числе для более комфортных путешествий в горы, был поменян автомобиль на более свежий и просторный. Но марке и модели я остался верен. И всё это прямо перед, во время и уже после пандемии… В общем, места хоть и старые, но впечатления все новые!
Это уже мой третий отчет о путешествии на Drom, зачем я это делаю? Все просто, я люблю читать отчеты других авторов, во время прочтения и просмотра фото тоже немного путешествуешь и переживаешь описанные автором моменты. Поэтому считаю своим долгом делиться с вами моментами из своих путешествий. ​В этот раз хочу поведать вам о нашем семейном авто-путешествии из Новосибирска в Новороссийск и обратно летом 2019 года.
Год назад задумал сделать в рамках автопутествий на дроме один небольшой проект, посвященный «стройке века» — Богучанской ГЭС, на которой я работал и продолжаю работать. Сначала показал «дорогу» из Братска, по которой доставлялись туда первые рабочие и первые строительные материалы и машины. А спустя годы, по ней же приехал на стройку и я. Напомню, сегодня эта дорога представляет собой настоящую полосу препятствий. Затем пришла очередь масштабного рассказа о строительстве этого грандиозного объекта на Ангаре… Здорово, что рассказ всем понравился, и кто-то даже сразу начал ждать продолжения;) И вот отпуска закончились, все отчеты написаны, самое время представить очередную и, возможно, заключительную часть этой пока еще трилогии.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром