Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault

Тест-драйвы и статьи о Renault

Рассказы об автопутешествиях на Renault

 
Приветствую всех хороших людей. Конец лета, пора путешествий в самом разгаре. Я тоже взял небольшой отпуск и решил свозить семью к морю на пару недель, а заодно и посмотреть новые интересные места. Сейчас проживаю и работаю в Нидерландах, поэтому маршрут был примерно такой: Нидерланды — Германия (транзитом, по автобанам) — Швейцария — Франция (транзитом) — Испания — 2 недели «тюленьего» отдыха на море — обратная дорога. В автомобильном путешествии самое главное для меня — почаще съезжать с маршрута и ходить пешком, смотреть красивые живописные локации, общаться с людьми. Однако, учитывая протяженность поездки, количество остановок пришлось сократить до минимума.
Наконец свершилось! После двухгодовалого локдауна и всем известных февральских событий наконец стали сниматься запреты и открываться границы. Так 14 марта 2022 года убрала все ковидные ограничения внутри своей страны и Монголия. А уже 30 марта этого же года были сняты все рестрикции на въезд в страну для иностранцев. Теперь сухопутные границы Монголии могли пересекать все желающие, что стало отличной новостью для многих автотуристов. За предыдущие два года (2020-2021) уже вдоль и поперек был изъезжен и так не обделенный вниманием соседний Горный Алтай. Хотелось уже расширить диапазон поездок и проскочить до такой близкой «16 республики СССР». Побывав единожды в Монголии, ты как бы инфицируешься, проникаешь и заражаешься этой страной. Желание побывать в ней снова и снова не отпускает тебя многие годы. С прошлой поездки в Монголию в 2015 году прошли долгие 7 лет. И вот снова появился реальный шанс побывать в этой самобытной стране и еще раз увидеть местные красоты.
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика... У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине. Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть не собирался, но выбор значительно сузился, вернее, его не стало. Совсем.
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю мечту — увидеть море. На момент поездки мне было 22 года, водительский стаж составлял пять месяцев и пятнадцать тысяч километров пробега.
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравился нам в прошлом году. Далее план мной был проработан более детально, составлена схема и график с учетом допусков, припусков и демпферов, которые были призваны хоть как-то компенсировать непредсказуемость наших дорог и затрат времени на передвижение по ним.
Для правильного восприятия настоятельно рекомендую сначала прочитать отчет о первой части нашего путешествия. Но дело ваше :). Итак, во вторник, 23-го июля мы, наконец, добрались до Черногории, куда, собственно, и следовали, а к 11-ти вечера этого дня после недолгих блужданий нашли наш апартамент в поселке Бечичи. Жена владельца оказалась русской, все нам показала и объяснила, мы оплатили ей 295 евро за четыре дня (предоплату 65 евро отправляли еще из Питера через Western Union).
Все-таки автопутешествия — это один из видов зависимости. Нынешнюю поездку я начал планировать, буквально через неделю, может чуть больше, после того как вернулся из Болгарии, в прошлом августе. Прошел почти год и вот мы снова движемся навстречу приключениям и новым странам. Нужно так же сказать, что наш прошлогодний опыт вдохновил многих моих друзей и знакомых на самостоятельные поездки, даже мой папа решился на небольшое путешествие по Болгарии на арендованном авто.
Будучи воодушевленным одобрительными (в основном) откликами на мой первый отзыв, решился вновь сесть за отчет. Находясь в командировке в Германии (Гамбург) в апреле 2013 г., появилась возможность использовать два дня по своему усмотрению. Еще находясь дома, определил для себя, что хочу использовать это время не для поглощения пива и свиных рулек (хотя и этот вариант неплох), а на что-то новое. Постепенно вырисовалась картина экспресс-перелета в какую-либо страну (грех не воспользоваться полученным Шенгеном) для тест-драйва интересной машинки и обзора достопримечательностей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром