Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опыт эксплуатации

 
Престиж или грузоподъемность? До недавнего времени совместить эти два понятия любителям японских авто было почти невозможно. Хочешь «суперовую», скажем, Caldina с престижным видом и мощным движком — смирись с паспортной грузоподъемностью 275 кг. Хочешь возить в багажнике 500 кг — получи грузо-пассажирскую версию — «деревянную», с «полуторалитровым» движочком и с «велосипедными» колесами на 13 дюймов.
Честное слово, мне его жаль. Не успел он домчаться по искореженной гравийке из Владивостока, как спустя пять месяцев вновь был обречен на большое путешествие. По не самым лучшим и не самым чистым дорогам, в режимах, далеких от крейсерских. И в окружении придорожного сервиса, часто его не достойного, чьи представители вряд ли в критических случаях его бы вылечили. Что ж, жаловаться ему не на что, затем и покупался.
Nissan Wingroad — кличка «Винни», истинный «японец», характер энергичный. Пятидверный универсал, выпуск — ноябрь 1996 года, двигатель GA15DE объемом 1,5 литра (105 л.с.), TwinСam, суперсалон (центральный замок, электропакет, АБС). В порочащих связях на территории РФ не замечен. Скромен в потребностях, работяга по натуре. Отличается повышенной динамичностью и спортивным норовом. Отличный семьянин, заядлый дачник и активный турист. Состоит на учете в Свердловском ГИБДД с апреля 2000 года.
13 лет жизни, 222 «нечестные» тысячи пробега, постоянный в полтонны перегруз. «Газель» с ее отмеренным создателями годом существования от таких цифр давно бы превратилась в утиль и, отдав Богу душу, стала украшением какой-нибудь свалки. А этот работает, трудится, таскает, шкворча своим тракторным дизельком, словно муравей, грузы тяжелее себя.
Действительно, кто же не знает этот квадратный джип классического среднего класса — Nissan Terrano 1986 модельного года? По степени распространения он шел в ногу с такими же популярными идолами японского автопрома, как Toyota Hilux Surf или Mitsubishi Pajero. Как истинный конкурент, во многих конструктивных чертах повторяя «аналоги» и в то же время оставаясь самобытным, за версту отличимым внедорожником.
С интересом слежу за ресурсными испытаниями двух машин ваших журналистов: ВАЗ-2109 Кирилла Юрченко и Toyota Corolla Wagon 4WD Николая Рудых, сравнивая их с собственным автомобилем — Toyota Corolla 4WD с кузовом АЕ95, 1988 года выпуска.
Все-таки какие они живучие, эти японские автомобили. Вроде бы убиваешь, убиваешь их, ан нет — дышат. Порой выкинут какой-нибудь неприятный сюрприз и дальше как ни в чем не бывало работают. Сколько есть примеров, когда машина, которая по логике должна уже на том свете пребывать, еще ездит и ездит. Конечно, вопрос в том, как?
Несмотря на свое былое участие в чемпионате мира по ралли, Toyota Corolla как-то не ассоциируется со спортом. Она — всего лишь банальный представитель C-класса, с которого и по мощности, и, соответственно, по динамике спрос невелик. По крайне мере, к предыдущим поколениям и, в частности, к «сотому» на западе России и в Европе отношение довольно прохладное.
К окончанию второго года жизни Corolla пробежала по иркутским дорогам без малого 38000 километров. Особыми проблемами она не загружала, а те, что были, решались в рабочем порядке.
Почти на 4 месяца затянулась пауза в отчетах о ресурсных испытаниях Subaru Legasy. Виной тому и напряженный график работы, и новогодние/рождественские праздники, и моя элементарная лень. Машина за это время периодически подкидывала вопросы, шарады и задачи.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром