Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi

 
Говорят, владельцы внедорожников дружат между собой. Иногда создают клубы. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Любовь к полному приводу у них общая. А вот объекты этой любви – разные.
За рулем "Каризмы" я сижу часа по четыре в день. В основном, увы, в часы пик, когда кажется, что для езды по Москве достаточно трех передач. А вот комфорт салона очень важен. И если учесть особенности нашего климата, то зимой нужен подогрев всего, чего можно, а летом - кондиционер. Вот тогда даже от такой муторной езды можно получить удовольствие. А если еще наружность автомобиля привлекательная? Ведь мы стоим в пробках так долго, можно с кем-нибудь и познакомиться.
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Семья у нас большая, да и отец довольно полный человек, так что когда мы решили в августе 2001 года выбирать автомобиль, то остановились на Mitsubishi Pajero. Автомобиль находился во Владивостоке: 1993 год, 2,5-литровый турбодизель, пятидверный, механика, с левым рулем.
Mitsubishi Galant - Российская пятилетка
25.02.2005 9245 46

Демон

Mitsubishi Diamante - Демон
24.02.2005 18237 6

Мускулистый

Mitsubishi Space Gear - Мускулистый

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi

 
Сентябрь 2023 года. Всего год и два месяца я нахожусь в России, но уже в третий раз отправляюсь в дальнюю дорогу! Первым было путешествие в Горную Шорию, Хакасию и Горный Алтай в августе 2022 г. Вторым стал зимний Ольхон и лед Байкала в марте 2023 г. А нынче я держу путь в край многолетней мерзлоты, которой на родине моей нет и никогда не было.
Во время трудового отпуска в начале июня 2020 года решаем посетить Рахмановские ключи, это Катон-Карагайский район Восточно-Казахстанской области. Расстояние от Астаны до Рахмановских ключей 1384 километра, к сожалению, а может и к счастью, добраться до самих Рахмановских ключей совсем не просто. Возможно поэтому эти места сохранились в таком первозданном виде. Собираем вещи: велосипед, палатка, запас еды, теплая одежда (едем в горы). Автомобиль — Митсубиши Аутлендер 2011 года выпуска с 3-литровым мотором V6 и настоящим АКП.
Период летних отпусков не за горами и у многих начинаются муки выбора, о том, где провести свой заслуженный отдых? Какой город или страну осчастливить своим присутствием? Куда направить свой взор и получить максимальное удовольствие от путешествия и свести к минимуму возможные разочарования. Чтобы немного помочь в решении этих вопросов и получить некоторые ответы, предоставляю небольшой отчет о нашей поездке в Азербайджан. Осознанно не ставлю никаких прилагательных, так как мне он показался, как минимум, неоднозначным. Это не значит, что всё было плохо. В большей мере всё было отлично, но не без нюансов. И не забываем, что мировоззрение у каждого свое и все события описаны с точки зрения автора.
Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано — начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!
Многие в Интернете говорят, что на Байкале есть более интересные места. Не спорю, но для первого раза путешествие на остров Ольхон самое то, узнаешь дорогу, узнаешь про разные интересности, которые есть в округе и можно уже сидеть и рисовать план на следующие поездки. В общем, как всегда в таких случаях: можно много кого слушать и чего читать про те места, куда собрался, но пока сам своими глазами не увидишь, ничего не поймешь и не составишь своего мнения.
Все началось с того, что сразу после предыдущего путешествия я где-то наткнулся, увидел, вспомнил (сейчас уже не важно) фотографии с норвежских фьордов, а именно фото скалы под названием «Язык Тролля». И захотел там побывать, сесть на край скалы и свесить ноги. Это потом в моем воображении Норвегия превратилась из страны с одной скалой в необыкновенную страну фьордов, знаменитых мостов и потрясающей природы.
Маршрут разрабатывался долго, изначально была идея прокатиться по всей восточной Европе, посетив Финляндию, Латвию, Литву, Беларусь и Украину. Но начав подбор необходимых к посещению достопримечательностей, решили разбить этот евротур на несколько этапов. Итак, Москва—Питер—Выборг—Финляндия—Москва.
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru), администрации Паратунского сельского поселения, управления образования Елизовского муниципального района и компании «Снежный регион» (www.snowregion.ru).
И вот, благодаря отчётам с горячо любимого сайта Дром.ру (не вру!), возникает идея совершить автопутешествие по Европе до Мыса Рока и города Тарифа, т.е. побывать в самой западной точке Евро-Азии и южной Европы. Причём у автора сего опуса куча хронических болячек, вплоть до больших проблем с коленным суставом, правым. Ноутбук не брать, отели и кемпинги заранее не бронировать, хотя бы потому, что неизвестно, где окажешься вечером.
Поездку в Грузию начали прорабатывать практически за год. Подбили к этой авантюре еще друзей из Приморья. Муж (он, кстати, и был идейным вдохновителем всей этой авантюры), прикидывал маршрут, читал отзывы, составлял список того, что нужно взять с собой и список мест, которые обязательны к посещению, в общем, практически всю организацию поездки взял на себя.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром