Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1000 км (Mitsubishi Carisma, 1998 год)

20.05.2005 | 22483 просмотра

За рулем "Каризмы" я сижу часа по четыре в день. В основном, увы, в часы пик, когда кажется, что для езды по Москве достаточно трех передач.

А вот комфорт салона очень важен. И если учесть особенности нашего климата, то зимой нужен подогрев всего, чего можно, а летом - кондиционер. Вот тогда даже от такой муторной езды можно получить удовольствие. А если еще наружность автомобиля привлекательная? Ведь мы стоим в пробках так долго, можно с кем-нибудь и познакомиться.

Ну а теперь выясним, насколько "Каризма" удовлетворяет требованиям современной девушки.

Что бы там ни говорили о консерватизме и об отсутствии фантазии у японских конструкторов, внешностью этот автомобиль не обидели. При выезде из автосалона на Алтуфьевское шоссе мне во второй раз в жизни (первый был на "Хаммере") уступили главную дорогу. А в моем дворе, сплошь заставленном машинами, рядом со "шкодами", "дэу" и "хендэ", не говоря уж о чемоданоподобной продукции "АвтоВАЗа", "Каризма" смотрится наиболее привлекательно. Вот и приходится ее на ночь на стоянку ставить.

Успев захватить в полной мере февральские морозы, могу сообщить вам следующее. "Каризма" заводилась моментально, и прогревать ее нет никакой необходимости. Радует. Что касается температуры внутри - усовершенствованный специально для России отопитель прогревал салон настолько сильно, что приходилось снимать с себя теплые вещи. К тому же передние сиденья и зеркала - с подогревом.

Mitsubishi CarismaСиденья в "Каризме" очень удобные. Продольная регулировка, регулировка высоты переднего и заднего края подушки на водительском месте позволяют устроиться удобнее, чем в домашнем кресле. Единственное, что показалось неудобным, - торпедо проходит слишком низко, и рулевая колонка, хоть и имеет регулировку, но эксплуатировать ее приходится в крайнем верхнем положении, иначе руль просто ляжет на колени. Пришлось компенсировать этот недостаток с помощью регулировки подушки сиденья.

Честно говоря, очень люблю, когда полно всяких ящичков для мелочей. В моей собственной машине бардачок полностью оправдывает свое название. И перчатки там, и WD-40, и всякая женская и автокосметика. "Каризма" учла мою слабость - перчаточный отдел расположен на центральной консоли. Там же спрятаны складывающиеся подстаканники. Отделение для очков прямо под рукой у водителя - не надо тянуться через весь салон. Вроде все замечательно. Разочарование постигло при попытке смыть кусок грязи, шлепнувшийся на лобовое стекло из-под колес ехавшего впереди грузовика. Я коротко брызнула водой в полной уверенности, что автоматически включатся щетки и парой взмахов решат эту проблему. Не тут-то было. Щетки, оказывается, включаются только после изрядной порции жидкости.

Ну а теперь о езде. Машина обладает очень хорошей разгонной динамикой. Несмотря на то, что двигатель 1600, "делает" на дороге многих. Хорошо слушается руля. В салоне тихо. Правда, подвеска жестковата. Видимо, слыхали японцы, что дороги у нас плохие, но представить не могли, до какой степени.

Датчик бензина информативным не назовешь. Проехав 100 км после полной заправки, с удивлением отметила, что стрелка показывает полный бак. Вот те на! После 200 км картина немного прояснилась, и подсчеты показали, что "ест" моя подопечная около 8 литров на сотню.

Теперь я могу точно сказать, что машина в общем и целом отвечает моим требованиям. Но назвать ее только женской все-таки нельзя. Именно об этом и намекнул мне коллега, уезжая на ней на встречу с партнером по бизнесу. На спидометре 1000 километров. Обкатка пройдена.

"Автопилот" благодарит ЗАО "Рольф-Холдинг", (095) 401-3801, 401-2333, предоставившее автомобиль на долговременный тест. На период проведения теста автомобиль был застрахован в компании "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 234-1800. Противоугонная защита - фирма "АСПО", (095) 318-3617, 319-7567.

Фото: СТЕПАН РЫБАКОВ

1998 г.

МАРГАРИТА АННЕНКОВА
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Эй, кто нибудь, купите у меня этот прекрасный автомобиль....
15
14
Ответить
Слышал, что сыпется Каризма и запчасти стоят не по детски, особенно кузовные. Поправьте меня если это не так
13
9
Ответить
че алекс хочет за каризму? и де глянуть ;)
3
 
Ответить
Стоит проблемма что брать ,ВАЗ 210103 2004 ,или Каризму 97/98 года 150 т км и более ,имея на руках 8000$.Какие вложения предстоит сделать в Каризму после покупи??
22
 
Ответить
авто очень дорогое в обслуживании.
Впрочем как и все мицубы.
Авто для любителей данной марки-
четкое управление неубиваемая подвеска
разрабатывалась спецом для европпы (помойму вместе с заволдом вольво )
5
2
Ответить
Clutch
bi_plan прав и построена на одной платформе с volvo s40, а так машина неплохая,очень экономичная, но лучше брать 2000-2003 годов ИМХО
3
1
Ответить
У меня Каризма уже 8 лет. Гнали новую под заказ из Германии. гнали потому что двигатель GDI. в нашу "прекрасную" Украину двигатель такой не поставлялся. Єкономичная машина, однако двигатель проблемный, восновном летит электроника, блок управления. макс. розганял до 235, однако с BMW 3/ 2.0 не поганяешся, слабоват движок. чипонуть нельзя. Зато ходовая отличная. делаю раз в 5 лет. Некоторые цены: стойки все 4 "кони" 520 евро, тормозные диски 150 $, Единственное что летит это салентблок на заднем рычаге, приьерно на 20 т хватает, стоит 70 $. сидения очень удобные, в моей машыне стоят в них деже подушки безопасности.
3
 
Ответить
Guest
Купил Харизму как альтернативу отечественному автопрому. Модель 99-го года, Пригнана из Голандии. Салон чистенький, зазоры на кузове и т.п. "фичи" как будто в норме. При покупке загоняли в фирменный центр на диагностику. Сказали, что можно бы заменить резинку на заднем амортизаторе, хотя на зиму хватит. Тыкали сканером, явных косяков не нашли. Собственно и все. После покупки заменил все жидкости (масло, тормозуху и пр.), фильтра, ремни генератора, ремень грм с роликом. Стоимость "материалов" 7600 руб, работа около 2500 - точно не помню. Мастер знакомый, не в митсубисифском центре! Справедливости ради скажу, что на резинках на крыше в одном месте еле видно маленькие капельки краски. Возможно красили крышу или вообще "перевертышь". В любом случае сделано весьма не дурно. Показывал мастерам, те посмеялись.
Поскольку на машине уже устоновлен газ, то консультировался с "газовиками" на предмет эксплуатации. Оборудование голанское, состояние исправное. Сейчас езжу на газе. В городе расход газа по компьютеру 8,5 л. Хотя реально "по деньгам" 9,2. Потеря мощности между газ-бензин скорее нет чем да. Машинка шустрая, дрыгатель весьма приемистый. Слышал, что у Харизм жесковата подвеска. Может мне так кажется, но машина идет довольно мягко. Первое впечатление подружки - едешь как в лодке.
Хотя я и не гошщик, но иногда хочется выпендрится. Не вопрос! Такое впечатление, что 99 голандских лошадей просто мощнее 99 наших кабыл.
Перед покупкой еще было маленькое сомнение - а может нашу взять да поновее. После месяца эксплуатации, уже и как-то наплевать на "капельки краски" и по поводу наших тазиков скажу: На@уй, на@уй - кричали пьяные пионеры!
7
 
Ответить
Ничего хорошего в нём нет и на запчасти надо много баксов.Так,что прежде чем покупать подумайте хорошенько. Я уже чешу череп.

01.02.2006г
3
5
Ответить
Купил Каризму 96г.двигатель 1.8 116 кобыл, летит что надо! вот только через пару месяцев сломалась коробка(точнее вторичный вал в коробке передач)так что намучался заказывал в рольфе вал за 15 косорей! сделал после этого проехал 20 тысяч ничего покрупному не ломалось так по мелочам втулки,стойки стабилизатора,шаровая точнее это сделал сразу после покупки ,заменил ремень грм с роликом короче год проехал все ок вот только теперь выяснилось что надо поменять привод полностью палку с гранатами(правый) как только купил машину была минимальная вибрация на кузов,слесаря говорили диски так вот выяснилось,что не диски а привод вот ивсе в остальном без проблем.Хоршая машина только Бу есть бу кому как повезёт,следующая машина будет именно каризма.ТАК ЧТО МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКЕ так как машина не новая у которой было несколько владельцев и все не знакомые хрен его знает что с ней было проверяйте хорошенько!!!
9
 
Ответить
Carisma - Сделана в Голландии. Плохая машина. Как и все машины произведенные в Голландии (Volvo 340/360; 440/460/480 - тоже Голландия). Авто ненадежные дорогие в обслуживании и ремонте (ремонт частый). Ети модели в Европе не пользовались популярностью несмотря на громкие имена Volvo/Mitsubischi.
4
13
Ответить
Люди добрые помогите советом.Хочу взять Каризму в кредит 98г.Вот вы говорите в обслуживании дорогая,мне интересно а что чаще всего в ней ломается и что надо ещё проверить при покупке у частного лица?
14
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Посоветуйте,предложили Каризму,за 2штуке гринов(1996) и на что обратить особое внимание при покупке??
5
2
Ответить
Машинка супер, приемистый движок 1,6МКПП-(не берите только 1,8GDI-он не приспособлен к нашему топливу...т.е. наоборот наше топливо к нему-полетит ТНВД), неубиваемая подвеска, правда жесткая(известно всем что чем меньше раскачивается машина тем она устойчивее и динамичнее, поэтому езда на высокой скорости с вытягиванием ручника еще и с отключенным ABS на встречу с девушкой при захождении в крутые повороты без кувырканий вам гарантирована-только не переусербствуете, а то для нее"цветки" превраться для Вас в венки !!!)симпотный кузов хетчбек.Снаружи вроде мала, чуть ли даже не гольф класс,а внутри нечего-симпотная панель датчиков с агрессивно выпирающим компактным козырьком как на кепке, спереди для водилы удобное как бы облегающие спортивно-продуманные регулирующие сидения(конечно не как Recaro) сзади умещаются без ворчания 3 человека среднего телосложения не толкая своими коленями впереди сидящих. Особое внимание уделяю и багажнику, который опять таки в не большой машине при особом комфорте впереди сидящих и не стесняющих друг друга троих сидящих сзади разместился багажник в который можно напихать низкочастотную акустику и пару мешков "помидоров"....
А насчет не высокой репутации, то это дело все в движке 1.8GDI который отнимает у этой модели лидерство в этом классе у нас на "деревне".
Кстати этот автомобиль в Европе вошел в 2004году по эксплуатации в тройку не дорогих качественных автомобилей. В общем если вы не бабушка и дедушка, и не тетя с дядей с консервативно-коммунистическим менталитетом, или патриот, который поднимает местный отечественный автопром, точнее фин.благосостояние таких как Березовский, то несомннено ВЫБОР=низкая цена+качество=MITSUBISHI CARISMA////
И ПОМНИТЕ,ЧТО ЕСЛИ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И СИГАРЕТ ВРЕДИТ НАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ, ТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВРЕДИТ НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!
10
 
Ответить
комар1977
скоко мне придётся вложить в каризму 1998-1999г
12
1
Ответить
А сколько будет соить замена передней подвески?
7
 
Ответить
Алекс
Ищу литые диски r15 на митсубиси каризму
4
1
Ответить
Мне привезли Carismu из Германии в 2001 г.Машина 1996 г 1,8 МКПП 116 кобыл.Я много езжу в т.ч. в командировки,на рыбалку и т д.За все время 2 раза поменял опорные подшипники передних стоек и все!!! Болезнь-кнопки стеклоподъемников.сам разобрал,подумал и переделал их по своему-больше к этой теме не возвращался.В остальном у меня к машине только благодарности.Мой товарищ,ездящий на 99-й,услышав еле уловимый шепот движка воскликнул-и этой машине 13 лет?!!Расход по трассе на этом движке 6л!Внутри климат,электронное управление очень удобное.Вэтом году ездил в Москву(1300 км).Долетел за день без малейшей усталости.Делайте выводы...
5
 
Ответить
Zhenek 18rus
хочу спросить у знающих людей. предлагают купить каризму 99года, пробег 160000км, 1.8 GDI, 5МКПП. за 170000руб. стоит брать или отказаться сразу? расскажу о минусах:битый задний левый фонарь, бампер задний в трещинах, нет обшивки потолка(сгорела при пожаре, он был толька в салоне). было 2 хозяина -1 женщина,-2 мужчина(он же и продает). поделитесь вашим мнением, буду очень благодарен. Спасибо :)
5
2
Ответить
ищи без вложений на цене не экономь
2
 
Ответить
Alex_Cra
too: Zhenek 18rus:
Не советую брать этот авто, во первых дорого за такое состояние, вложить придется тыс 30 + GDI
 
1
Ответить
взял каризму 1998г 1.8GDI в феврале 2010,т.к живу в сургуте машина морозы застала сильные,холдный запуск переносит без проблем.перечислю сперва плюсы:салон большой,удобный,я не маленького роста поэтому сиденья отодвинуты довольно далеко,но при этом взади между сиденьем и коленями пасжира ещё много места.торпеда красивая,подаётся симпатичному тюнингу(см.на мицубиси каризма клаб.ру)двигатель приёмистый 1.8MPI-116л.с против 1.8GDI-125л.с. места в багжнике просто завались.в поваротах на скорости кренов нет,зеркала удобные,обзорность хорошая стойки не мешают,ходовая отличная,работаю в такси так что износ для машины ощютимый,кондишн отличный даже в эконом режиме,зимой жара невыносимая и много много всего!
теперь минусы:начну с двигателя-GDI шумный,шумят гидрокампинсаторы 1шт стоит 700р их 16 штук.но на работе двигателя это никак не отражается,при обрыве ремня грм загибают клапана,расход по городу по бортовому компьютеру(бк)12.6,зимой 15.5,мне кажется что нужно промыть форсунки.бензин требует 95 качественного и ни какого другого при 92 расход будет больше. из за некачественного бензина детонация ощутимая на вибрации в салоне(как то залил плохого бензина машина отказывалась заводиться,поехал купил свечи150р 1шт не оригинал,поменяли завелась но на холостых глохла.уже думал что датчик холостого,но решил повременить,сжог весь бензин на трассе залился на лукойле и проблема прошла).заменил масло с фильтром(аналог)1850р но масло тёмное надо промыть.хотел сделать полную диагностику в мицубиси центре запросили 4т.р. 2т.р за двигатель,2 за ходовую. прогорел глушитель, на 3й части отвалилась труба длиной 20см. там же хотел закзать,глушитель состоит из трёх частей. 1я часть стоит 9т.р,2я 15т.р, 3ю не нашли.поехал к знакомому сварному,предложил взять банки(резонаторы) от патриота 650р 1шт. подходят без проблем, вобщем тоже самое токо всё вместе мне вышло в 5т.р. подвеска жёсткая,минус хэчбэка гремит багажник.очень маленький клиренс,днищем гребу всё, парковаться приходится внимательно иначе бампера как и небыло.
но даже это всё не может мне испортить впечатление об этой машине. и если у вас выбор между отечественным автопромом,дэу и прочим в этом классе то не раздумывая берите каризму.моей машине 12 лет и ни какой ржавчины и машина проедет ещё столько же!!!!!!
5
 
Ответить
Алексей 11111
думаю взять каризму 1998г, но есть одна проблема - на холостых машина работает нормально, но как только нажимаю педаль газа маштна глохнет. Свечи меняли, инжектор промывали. Подскажите в чем проблемя и стоит ли брать машину?
8
2
Ответить
Я себе купила Каризму 1.6 97г.в., движок не JDI, а VALVE. В первую очередь мне было сказано, что JDI - плохой движок, а мой -вечный, что очень порадовало. При покупке на диагностике мне сразу отказали, если JDI. Крупных минусов диагностика не показала, как мне тогда казалось. Встала проблема с датчиком скорости. У меня не работает спидометр. Проблема в том, что не каждый автосервис хочет выяснять, что именно там сломалось, чтобы не менять весь датчик, т.к. стоит он, как мне сказали от20до 400000 руб., плюс работа. Если у кого-нибудь такая же проблема, скажите хоть, где посмотреть-то можно мою кари)))
Задняя часть глушителя требут ремонта, ревет, как гоночная))) Узнала на разборке, стоит эта часть 2500руб плюс работа около 900р. Но можно заварить, дешевле будет. А так в принципе хорошая машинка, мне нравится! Ночами не сплю, хочу датчик сделать, помогите!))
6
 
Ответить
Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать на каризме 1998г евро-свет?
4
1
Ответить
седой6456
у меня тоже глушак ревел как у ферарри, поставил от иж ода версия, они по объемам одинаковые, стоит 500 руб
3
 
Ответить
я перед выбором. либо ВАЗ 2115 декабрь 2000 г. в идеале либо Каризма 1998 г. дизель., ездила женщина. есть проблемка. стучит распредвал, нужно менять, предлагают голову полностью поменять. вот. ценники одинаковые 130т.р. расскажите что нить о дизельной каризме, как она и что.....
4
 
Ответить
Задний фонарь-5500,сам менял.Бампер-17200,обшивка-230 00.И того47700 и на.......... тебе такие вложения?
 
1
Ответить
Дмитрий К
Саратов
Привет. Не знаю у кого как, а у меня все ок. За 5 лет Джидайка не доставила никаких проблем. Просто супер автомобиль )) Мне досталась комлектуха Элеганс, кожа, руль Нарди кожа с деревом, все фишки от и до и сверху еще и круиз-контроль. Я просто влюбился в нее. На дороге стоит как влитая, тормоза по кругу дисковые - сказка. В снег и грязь антибукс работает как надо. В салоне все удобно и понятно. Высокие цены на обслуживание? Бред. Беру аналоги так же японские но дешевле в разы чем оригинал. Ремни Гейтс масло Волволайн. Единственное что может испортить жизнь - это плохой бензин. Да Джидай требовательный к топливу мотор. Ну так и не лейте в него *****о дешманское с сомнительных азс.В проблемах этого движка в большей степени виноваты сами люди а не мотор. Я заправляюсь на Лукойле других приличных азс у нас просто нет.Я никого ни к чему не призываю сами все знаете без меня )) Сейчас в поиске еще одной Кари... эту жена отжала и уже не отдаст. )) Думал Лансера или Галанта взять что ли? Но все аргументы в пользу Харизмы. Всем удачи на дорогах и найти свой идеал ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Carisma в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Каризма.
Посмотреть всё о Мицубиси Каризма
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром