Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Российская пятилетка

25.02.2005 | 8560 просмотров

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.

Mitsubishi Galant Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее "Нивой"-21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в "Ниву" ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении "родной" магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.

Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.

Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.

Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на "бронепроводах" и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш "Лукойл" и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.

С уважением, ваш постоянный читатель

2000 г.


Журнал "А+С"

Комментарии

Полностю согласен никогда его не брошу потому что он хороший, и на русскую ни за что не сяду если не прижмет, а пока меня только радует.
4
 
Ответить
полностью согласен с автором статьи. Сам владею такой (только двиг 1,8 4g37) - МАШИНА НЕ УБИЕННАЯ!!! 160000 за два года, по всей Украине.Из замен -масло, колодки фильтра, все стойки и втулки стабилизаторов. В двиг не заглядывал ни разу
3
 
Ответить
Да машина хороша ! Но запчасти очень дорогии . Ищу 4 день по Москве рейку рулевую бу (левый руль механика) не могу найти Помогите мой телефон 8-926-108-49-33 Буду очень признателен.
1
 
Ответить
Машинка действительно неубиваемая (550 тыс. км и ничего с двигателем кроме побежавшей помпы ито мой касяк лил плохой антифриз (4G37)) но сейчас началась проблема НЕзаводится. помогите кто сможет.
3
 
Ответить
я присел на нее только потому что разбил по глупости Субару Легаси 95 г.в. машина средняя не сказать лудшее всех и на ниве ездил пару годков машина тоже неплохая одним словом внедорожник а а по асфальну можно най ти и полудше, ВОТ СУБАРУ ЭТО МАШМНА !!!!!
1
 
Ответить
у меня галант хэчик 1992г. выпуска 4G63 движок ищу противотуманки на низкий полностью пластиковый бампер помогите чем можите уже неделю в поисках никак немогу найти
 
 
Ответить
У меня хетчбек 1990 г. 4G63 езжу четвертый год. за это время трижды делал генератор по причине очень низкой расположенности, сейчас течет рейка, делал капиталку двигателя на 250000-м километре пробега, потек суппорт (сегодня) купил рем.комплект, указано на ремкомплекте, что подходит на л300, паджеро 3л. и галант, что сразу показалось сомнительным. Не подошел. Слабенькие серьги. Да и ходовочка часто ушатывается. может дело в манере езды??? Но в целом машина классная, если вовремя за всем следить и проходить все ТО проблем не будет. Нравится тем, что для своих 109 кабыл под капотом и 2-мя литрами с перекрестка уходит неплохо. Шлифует на второй. Мягкая. Но уже морально устаревшая пора менять. И вообще машину нужно эксплуатировать не более двух лет в одних руках.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Да точно машина неплохая. У меня седан 1991 г.в. Двигатель 4G32. Сейчас начались проблемы с электроникой холостые то проподают, то появляются, и горит check. Подскажите где можно достать программу диагностики двигателя и разъём.
5
2
Ответить
Прекрсная машина.В моих руках уже 4 года и горя с ней не испытывал,хотя были не которые сложности,но все решаемо.Практически знаю ее по болтикам,пришлось полазить практически везде.Ремонт конечно дороговатый,но оно таво стоит.У меня седан 1990г.в.Двигатель 4G37.По возможности помогу советом.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром