Lacetti

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Lacetti

Рассказы об автопутешествиях на Chevrolet Lacetti

Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска был виден из окна гостиницы. Столпотворений ни вечером, ни утром не заметил.
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь улучшение есть: ямы засыпали щебнем, а бугры (основная опасность!) срезали грейдером. Ну и за это спасибо :))!
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой мной долго изучалась карта Крымского полуострова, ночами перечитывались отзывы и впечатления людей, посетивших этот чудный край. Но выбор пал именно туда, почему, сказать не могу до сих пор. Но точно могу сказать, что никто из нас об этом не пожалел.
Добрый день всем любителям путешествовать и читать о путешествиях. Вот и нашей дружной семье удалось совершить путешествие из Сибири в Крым, а именно из небольшого Кузбасского города Анжеро-Судженска в город-курорт Феодосия. Многие знакомые скептически относились к данной затее, другие пытались отговорить, кто-то просто посмеивался, типа, на машине, да в такую даль, но мы сильно не обращали внимание на чужие мнения и потихоньку готовились к предстоящей поездке.
План был грандиозным — посмотреть Турцию не взглядом «all inclusive»-ника из туррезервации в виде 4-5-звездочного отеля, а глазами простого путешественника, посмотреть ее всю, изнутри. Посмотреть не отели, а именно страну, природу, людей, жизнь, не забыв, однако, при этом и прикоснуться к основным достопримечательностям, которые входят в мировое наследие ЮНЕСКО.
В ночь перед поездкой что-то не спалось (уже весь в дороге), поспав четыре часа, проснулся в 5:02 и поехал на автомойку (в 200 метрах от дома), так как за три дня до путешествия шел снег, затем дождь в течение оставшихся дней, и мы посчитали, что мыть машину нет смысла. На мойке несказанно «обрадовались» столь раннему посетителю (самому жалко было их будить), но надпись «24 часа» обязывает. В 5:50 утра под проливным дождем любуюсь на пока чистую машину и иду будить любимую — она уже практически собралась.
Я вначале скептически относился к этой поездке. Ну чем может отличаться их климат от нашего? У них сосны и у нас они имеются. У них озёра и у нас их в изобилии. Различие нашёл — это воздух. Им не дышишь, его пьёшь. Про лес, озеро писать не буду, лучше посмотрите фото-отчёт. Иногда фотография говорит больше, чем слова.

Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Лачетти.