Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cobalt

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Cobalt

 
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
Drom.ru продолжает серию «бюджетных спаррингов» под условным названием «Almera против...» Главный герой сегодняшнего соревнования — еще один новичок российского рынка в весовой категории «полмиллиона рублей» Chevrolet Cobalt.В предыдущих сериях:Almera против бюджетных китайцевAlmera vs Citroen C-Elysee   Cobalt — имя в России новое, но за океаном достаточно известное: седан и купе с таким названием GM выпускал в США с 2004 по 2010 года. Правда, эти модели были покрупнее, и их наследником в итоге стал Cruze. Нынешний же Cobalt — детище бразильского подразделения компании, автомобиль для рынков «развивающихся» стран, производство которого налажено в Узбекистане. Не меньший космополит, чем Almera!
Chevrolet Cobalt собирается на уже имеющейся платформе Gamma II, которая также используется в ряде современных моделей, в том числе Aveo нового поколения, Spark, Onix и многих других, которые далеко не все известны российскому покупателю. Тем больше было возможностей у производителей создать практичный автомобиль, в чьи задачи входит заменить устаревшую модель Lacetti.
Четыре машины класса спорт-компакт стоимостью до $30 000 с турбированными двигателями бьются за право обладать вашими сердцами и кошельками.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Кобальт.
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром