Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chevrolet

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet

 
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Корейская задумка, американский бренд и русская сборка — вот такой интересный «компот» появился в свое время у Chevrolet. Кроссовер назвали Captiva, и ему было суждено стать одним из долгожителей нашего рынка. Каково это — владеть таким автомобилем 2013 года выпуска с пробегом в 167 000 км?
Chevrolet Tahoe — удивительно разносторонний автомобиль. В Америке он и трудяга-работяга, и заслуженный работник силовых структур. А в России Tahoe — прежде всего стиль и плевок в лицо всем турбокроссоверам. Или уже нет, и остались только «конский» налог и зверский расход топлива? Отвечает Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска в кузове GMT900 с пробегом 230 000 км.
Land Cruiser 300 задал новые ориентиры в классе полноразмерных внедорожников. Но и Chevrolet Tahoe последнего, пятого поколения заметно подтянулся, сохранив при этом двигатель V8 под капотом — в отличие от Toyota. Достойного ли мы нашли конкурента «Крузаку»?
Как известно, многие автомобильные бренды покинули российский авторынок. Но машины, проданные ими в «тучные годы», еще долго будут мелькать на наших дорогах как оставшаяся висеть в воздухе улыбка исчезнувшего чеширского кота. Типичные представители этого постепенно вымирающего племени — массовые модели Форд и Шевроле. Старея и ветшая, они меняют владельцев и неизбежно отвыкают от дилерского сервиса. Но можно ли обеспечить их обслуживание и ремонт в гаражных условиях? Ответить на этот вопрос, как обычно, помогут машины моих постоянных клиентов.
Несмотря на близкие размеры, Geely Atlas Pro, собираемый в Белоруссии по полному циклу, и Chevrolet Trailblazer, завозимый в Россию из Южной Кореи, все же относятся к разным классам: «китаец» — к компактному (С), «американец», выпускаемый на бывшем заводе Daewoo в Бупейонге, — к субкомпактному (В). Между тем стóят они примерно одинаково, а кроме того, оба вооружены всевозможными устройствами для экономии топлива. Вот и родилась у нас мысль проверить, кто расходует меньше. По полям мы, конечно, тоже поездили, тем более что зима на носу, а кое-где уже и сугробы образовались. При этом что по внедорожной, что по «экономической» части заездов результат оказался обратным ожидаемому.
Нынче в сегмент компактных кроссоверов хочет влезть каждый. Вот и почти забытая у нас марка Chevrolet представила свой новый TrailBlazer. Что он сможет противопоставить еще одной новинке этого года — Volkswagen Taos? Или лучше сэкономить и остановить свой выбор на немолодом, но чистокровном «японце» — Mitsubishi ASX?
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые преследуют первые три поколения Chevrolet Tahoe (GMT400, GMT800, GMT900) и его сородичей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром