Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series… универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы решили подвергнуть строгой проверке отцом-основателем жанра — VW Golf GTI. Ну а чтобы этим переднеприводным хэтчбекам было не скучно, мы взяли еще и BMW 116i.
Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.
«Какой же «пятый», ведь это «четвертый Икс»!» В названии, действительно, есть «четверка», но в модельном ряду компании BMW модель Х4 стала пятым по счету кроссовером. А ведь всего лишь 15 лет назад их у «баварцев» не было вовсе: «трешка», «пятерка», «семерка» — вот и все тогдашнее «разнообразие». Зато теперь даже самый «кузовной» привереда найдет себе BMW по вкусу. Для тех, кому Х6 казался слишком большим, или на покупку просто не хватало денег, в Мюнхене придумали «даунсайзинговую» версию «икс-шестого» — BMW Х4.
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с носорогом»? Уверен, и над этим мы сможем подумать в ближайшее время. Сегодня на примере Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT мы познакомимся с тем, что получилось после того, как седаны A4 и 3-series решили превратить в хэтчбеки.
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
BMW M3 — всегда был одним из самых понятных и послушных спортивных автомобилей. Его внушительную мощь было легко и приятно контролировать, а баланс всех характеристик был выверен чуть ли не идеально. Новая «эмка» хоть и существует теперь в «двух лицах» — М3 купе и М4 седан — традициям не изменила. Поэтому, подлетая на скорости около 250 км/ч к последнему повороту трассы Moscow Raceway, у меня нет не малейшего сомнения в том, что тормозов хватит, а скорость на входе будет именно такой, чтобы слегка зацепив поребрик и прописав идеальную траекторию, автомобиль под полным газом вышел на стартовую прямую, ошарашил пустые трибуны автодрома звериным ревом двигателя, смачными отстрелами выпуска и стремительно скрылся из виду за следующим виражом.
Помните, в советские годы в Тольятти выпускали «двушку? То была «копейка», ВАЗ-2101, которая превратилась в «двушку», получив кузов универсал. В баварской компании BMW пошли аналогичным путем: из своей «копейки» — BMW 1 series — баварцы вырастили «двушку» в кузове купе. Нам удалось опробовать в деле одну из самых маломощных версий новинки — 220d, и выяснить, что даже в таком варианте «двушка» вполне способна зажечь!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром