Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дрэг-рэйсинг — 2017. Вся важная информация о чемпионате России по дрэг-рэйсингу и чемпионатах федеральных округов
31.03.2017 | 19193 просмотра

Дрэг-рэйсинг — 2017. Вся важная информация о чемпионате России по дрэг-рэйсингу и чемпионатах федеральных округов

Автор: Мария Мельникова
Источник: Дром
Перед новым автоспортивным сезоном в Москве состоялась пресс-конференция организаторов и промоутеров чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Представители SMP Racing, комитета по дрэг-рэйсингу РАФ, а также региональные организаторы подвели итоги прошлого года и рассказали о предстоящих событиях в этой дисциплине.

Лучшим показателем итогов и реального вклада SMP Racing в развитие дрэг-рэйсинга могут стать некоторые цифры: за 3 года проведения Кубка и чемпионата России в соревнованиях приняли участие 170 пилотов, было представлено 67 городов. Лучшие времена, которые были показаны, это 9.086 секунды в классе FWD (Эльшан Асланов); 7.512 секунды — в классе AWD (Дмитрий Капустин) и 6.325 секунды в классе RWD (Дмитрий Саморуков). Огромный скачок — и прежде всего в результатах.

Что касается предстоящего сезона, то здесь нас ожидает много новостей, о которых нужно рассказать подробно и по порядку.

Создание Russian Drag Racing Community

На пресс-конференции было объявлено о создании российского сообщества по дрэг-рэйсингу, которое будет носить название Russian Drag Racing Community — RDRC. Задача этого сообщества — объединение всех регионов и региональных соревнований, создание единой нормативной базы, единого регламента, приведение техтребований к общему знаменателю, централизованная организация всех участников, а также общая стратегия по развитию дисциплины.

Организаторы отметили, что понимают всю сложность поставленной задачи, особенно относительно тех регионов (например, Сибирь и Дальний Восток), где есть уже выработанная годами система деления на классы и другие региональные особенности дрэг-рэйсинга. Тем не менее они надеются достигнуть общих договоренностей, которые будут крайне важны и полезны для развития дисциплины в целом.

Что же для этого запланировано сделать?

Подписание договора между РАФ и SMP Racing о проведении соревнований по дрэг-рэйсингу на ближайшие три года

По сути, это главное подтверждение того, что ЧР по дрэг-рэйсингу будет проводиться и дальше. Помимо этого SMP Racing подтвердили, что многие существенные моменты в этом сезоне будут сохранены в неизменном виде, например, помощь с организацией доставки техники на мероприятия. Однако, что естественно, SMP Racing говорят о том, что дисциплина должна развиваться и помимо финансирования со стороны промоутера, и видят свою задачу прежде всего в создании условий для появления спонсоров.

Чемпионаты федеральных округов. Развитие регионов

Наверное, это один из самых важных пунктов программы. В этом году организаторами запланировано проведение четырех этапов чемпионата России и 13 соревнований в рамках чемпионатов Федеральных округов. Т.е. всего вместе 17 событий, часть из которых будет проходить по совмещенному календарю — т.е. чемпионат России и чемпионат ФО одновременно на одной площадке. Всего в 2017 году пройдет четыре чемпионата по федеральным округам: чемпионат Центрального округа, Сибири, Приволжья и Северо-Кавказского федерального округа. Задача этих чемпионатов — привлечь участников, которые по каким-то причинам не готовы соревноваться в чемпионате России. ЧФО — это более низкая иерархическая ступень по сравнению с ЧР: правила будут чуть проще и доступнее, участие дешевле. К тому же не будет затрат на поездки по России, которые включают в себя не только доставку техники, но и проживание, питание и пр., так как все гонки будут проходить по соседству.

По словам Тиграна Сеферяна, SMP Racing в среднесрочной перспективе планирует отойти от непосредственной организации соревнований. Проведение российских соревнований станет задачей непосредственных организаторов на местах.

Отдельно организаторы отметили правильно выстроенную систему организации и проведения соревнований в Сибири.

«Сибирь сумела создать отлично отлаженную централизованную систему. Они уже несколько лет проводят замечательный чемпионат с судейством и безопасностью на самом высоком уровне, — отметил Тигран Сеферян. — В отличие от них, с другими регионами нам придется очень много работать, т.к. в европейской части России большое количество разрозненных организаторов со своими амбициями. Это неплохо, так как позволяет развиваться, но отнимает очень много времени на согласование и общую организацию».

В 2018–2019 годах запланировано охватить уже порядка 30 регионов. Вдобавок сейчас создается Евразийская зона ФИА, одними из инициаторов создания которой выступила российская сторона. В планах этой организации — проведение международных соревнований по дрэг-рэйсингу на территории России, в которых будут принимать участие такие страны, как Казахстан, Белоруссия и др. Это позволит в конечном итоге сделать чемпионат России международной серией.

Для участия в пресс-конференции были приглашены представители федеральных округов, в которых уже в этом году будут проведены чемпионаты.

Среди спикеров присутствовали: Сергей Удод, исполнительный директор ЧРОО «Федерация автоспорта Чеченской Республики», представитель Северо-Кавказского федерального округа; Роман Сороченко, исполнительный директор ИОСОО «Федерация автомобильного спорта», представитель Центрального федерального округа; Екатерина Чугунова, организатор гонки «Битва моторов» (Нижний Новгород), представитель Приволжского федерального округа; Андрей Ан, председатель Алтайского регионального отделения РАФ, представитель Сибирского федерального округа.

Все спикеры дали характеристики своим регионам и рассказали вкратце о возможностях проведения соревнований.

Подробное интервью с Андреем Аном читайте уже в ближайшие дни.

Детский дрэг-рэйсинг

Вопрос вовлечения в дисциплину дрэг-рэйсинга детей и создание детской автоспортивной школы уже давно обсуждается среди организаторов. По примеру многих европейских клубов и соревнований SMP Racing хочет построить обучающую программу для детей и сделать это для начала на базе автодрома «Крепость Грозная», как наиболее подготовленной для таких целей трассы. Сергей Удод сообщил, что если SMP Racing действительно смогут помочь с техникой для детей, то с их стороны все остальные условия будут выполнены. Дмитрий Саморуков от себя подтвердил, что в этом году техника будет предоставлена. А так недалеко уже и до детских соревнований по дрэг-рэйсингу.

Обучающие программы по дрэг-рэйсингу

SMP Racing видит в среднесрочной перспективе, что задачи промоутера должны лежать в более общих плоскостях, в том числе в организации обучения и создании условий для привлечения спонсоров.

РАФ совместно с SMP Racing запускает целый ряд обучающих программ: 1) подготовка судей; 2) подготовка трасс; 3) подготовка технических служб и служб безопасности. Организаторы предполагают, что трех лет должно быть вполне достаточно для подготовки специалистов высокого уровня на местах, что позволит организаторам заняться другими важными направлениями, в том числе медийной составляющей и привлечением спонсоров и партнеров.

Уже в апреле 2017 года пройдут 4 семинара по дрэг-рэйсингу:
9 апреля — Москва, РАФ
15 апреля — Иваново, ДОССАФ
15 апреля — Барнаул, ДОССАФ
22 апреля — Уфа, региональное отделение РАФ

Организаторы соревнований приглашают волонтеров. Для этого достаточно заполнить анкету и отправить ее на электронный адрес: volonter.rdrc@gmail.com

Новые технические требования и новый регламент. Привлечение новых участников. Новые классы

Крайне важный момент — создание нового регламента в дисциплине дрэг-рэйсинга. В данный момент заканчивается адаптация регламентирующих документов и технических требований, позаимствованных из австралийской системы организации и проведения соревнований по дрэг-рэйсингу. После изучения документации различных стран и ассоциаций было решено остановиться именно на австралийской классификации как наиболее простой, понятной и способствующей развитию дисциплины. Австралия — это вторая в мире страна после США по уровню развития дрэг-рэйсинга, в которой на сегодняшний день функционирует 70 дрэг-стрипов, позволяющих проводить заезды топ-фьюельных дрэгстеров.

Новые регламентирующие документы сделают дрэг-рэйсинг дешевле и доступнее за счет того, что другая система станет пошаговой возможностью вовлечения в дрэг-рэйсинг — когда наличие большого количества классов участников позволит постепенно вливаться в сообщество всем желающим с различным уровнем возможностей. Например, самый младший класс привлечет к участию стоковые и околостоковые автомобили, проходящие дистанцию за 16-17 секунд. Дальнейшие доработки позволят переходить в классы выше. Организаторы, например, планируют разрешить использовать болтовые каркасы в 9-секундных автомобилях.

«Мы себя зажали до такой степени, что сами же от этого и страдаем. Пора немного отпустить правила, чтобы это помогло общему развитию, — сказал Тигран Сеферян. — Все деление на классы будет привязано к времени и скорости прохождения дистанции. Подобная система разделения на классы даст участникам соревнований простую и понятную схему их развития — от самого младшего класса до топового, а это, в свою очередь, поможет привлекать все новых и новых спортсменов».

 
Для существующих участников сохраняются имеющиеся техтребования (по желанию), всем новым организаторы предлагают строить автомобили по измененным требованиям.

Этап чемпионата Европы

В планах SMP Racing стоит проведение этапа чемпионата Европы. По словам представителей промоутера, это абсолютно реальная задача, однако ее реализация потребует большого вложения как сил, так и финансов.

— Наши планы — сделать так, чтобы увеличилось количество зарубежных участников, которые могли бы привезти сложные, интересные и быстрые машины, и в итоге мы могли бы провести этап чемпионата Европы. Но для этого надо улучшать трассы, делать их длиннее, ровнее и шире. Сейчас у нас ведутся переговоры практически со всеми представителями трасс о том, чтобы их, по крайней мере, удлинить в качестве первого шага. Надеемся, что это получится, — сказал Дмитрий Саморуков.

Внимание! С 1 апреля открыта регистрация участников на чемпионат России по дрэг-рэйсингу.

 

Календарь SMP RDRC — 2017

Чемпионат России

24-25 июня — Красноярск
11-13 августа — Минск (Белоруссия)
25-27 августа — Нижний Новгород
9-10 сентября — Грозный

Чемпионат Северо-Кавказского федерального округа

20 мая — Грозный
22 июля — Сунжа
9-10 сентября — Грозный

Чемпионат Сибирского федерального округа

10 июня — Омск
24-25 июня — Красноярск
8 июля — Новокузнецк
12 августа — Барнаул
2 сентября — Алма-Ата (Казахстан)

Чемпионат Приволжского федерального округа

10 июня — Нижний Новгород
26-27 июля — Нижний Новгород
29 июля — Октябрьский

Чемпионат Центрального федерального округа

17 июня — Воронеж
15 июля — Москва
22 июля — Иваново

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 722
Vladimirovich
Ну ответе тогда. Вот если убрать всю инженерно-техническую часть, бессонные ночи в гаражах за настройкой машины кучи человеко часов итд. В чем мастерство пилота? Не проспать старт и потом вовремя подтыкать передачи, если и вовсе не акпп?
Не проспать старт. Выставиться на светофоре так, чтобы не скатиться с луча стейдж при запущенном светофоре. Выставиться на светофоре на следы своих же размотанных шин после прогрева, либо по какой-то другой стратегии в рамках своей полосы, с целью обеспечить максимальный зацеп. Успеть "раздуться" до зелёного сигнала, при этом не положив мотор или не перегрев, передержав машину на "ланче". Удержать "раздувшуюся" машину на тормозах при старте (зависит от типа трансмиссси, тормозов итд, но сколько было проиграно заездов из за того, что не удержали тормоза на старте - не сосчитать). Не дать машине "провалиться" при старте (правильно подобрать обороты), приходит только с опытом. После старта - удержать машину на полосе, вовремя отпустив газ и стабилизировав машину, в случае, если удержать не получается. Стоит заметить, что реакции на руль на сликах (с давлением меньше 0.5 бара) имеют довольно существенный лаг, а класс полного привода набирает первую сотню около 2 секунд со старта и меньше. И, к сожалению, на сегодняшний день далеко не все трассы идеально ровные (в Нижнем Новгороде пилот из Нидерландов просто отпускал газ до конца заезда). Наконец - остановиться в конце полосы, стабилизировав машину парашютом. Дать обратную связь настройщику и механникам, чтобы успеть подстроить сырую машину до следующего заезда. Вот то, что сразу пришло на ум. Могу ещё многого не знать или что-то забыть, но в целом, мастерство пилота в стоимости ошибки. Дрэг - это дисциплина, где абсолютному большинству пилотов 8-9-10 секундных машин негде тренироваться. Не безопасно и чаще всего невозможно протестировать такую машину на дорогах общего пользования. Также как и невозможно нанести на дорогу общего пользования специальный "клей" и втереть резиновое покрытие. Все перечисленные выше навыки оттачиваются опытным путём в день соревнований, на конкретной трассе, при конкретной погоде и подготовленной полосе. "Зацеп" всегда разный. Даже в самом детском классе, можно перебуксовать или недобуксовать на моноприводной машине при старте. Таким образом, на некоторых соревнованиях, в пустую потратив пару отведённых попыток уехать домой не с чем. Реальный пример - "Кузнецкая Жара", где из за количества участников последние несколько лет квалификационные попытки были ограничены двумя, максимум тремя заездами. Если попробовать сформулировать вышеизложенное более ёмко: Мастерство пилота в том, чтобы показать результат без тренировки, на незнакомой (часто после полной перестройки) машине, не положив мотор, не вылетев за осевую линию. И именно здесь опыт пилота имеет огромное значение. В заключении хотелось бы проиллюстрировать некоторые свои доводы, с помощью этого короткого видео с реальных соревнований: https://www.youtube.com/watch?...
62
6
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 722
Можно считать, что с этого года Российский Дрэг-Рэйсинг изменился окончательно. В лучшую или худшую сторону - будет понятно по итогам сезона. В любом случае, это будет очень показательный год, где многое будет зависеть от действующих и потенциальных участников.
10
1
Ответить
Flash
Ставрополь
У кого корч быстрее. В 8-ку запихнуть кватротурбированный мотор и чуть-чуть место для пилота оставить, хотя и необязательно "оно" само вперед поедет )
Можно вообще к мотору только колеса приделать и пусть летит. В чем спорт ? )
17
48
Ответить
   
Сообщений: 722
Flash
У кого корч быстрее. В 8-ку запихнуть кватротурбированный мотор и чуть-чуть место для пилота оставить, хотя и необязательно "оно" само вперед поедет )
Можно вообще к мотору только колеса приделать и пусть летит. В чем спорт ? )
Пока сам не попробуешь "приделать", понять в чём спорт не получится.
Как показала практика, как раз таки в восьмёрку приделать что-то конкурентоспособное в рамках Чемпиона в нашей стране могут единицы.
Ещё меньше тех, кто может заставить это стабильно ехать.

У нас есть и мотор с колёсами приделанными.
Болид господина Саморукова называется. :) К сожалению, пока не особо "летит" без помощи иностранных специалистов.

Ах да. Скорее всего, все грамотные инженеры сидят дома и мотор к колёсам не приделывают. Потому, что не понимают в чём спорт. :)
29
2
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
В чем спорт? Побеждает тот, кто имеет возможность больше потратить на постройку машины.
32
14
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
_sniger
Пока сам не попробуешь "приделать", понять в чём спорт не получится. Как показала практика, как раз таки в восьмёрку приделать что-то конкурентоспособное в рамках Чемпиона в нашей стране могут единицы....
Ну ответе тогда. Вот если убрать всю инженерно-техническую часть, бессонные ночи в гаражах за настройкой машины кучи человеко часов итд. В чем мастерство пилота? Не проспать старт и потом вовремя подтыкать передачи, если и вовсе не акпп?
14
7
Ответить
   
Сообщений: 722
Vladimirovich
Ну ответе тогда. Вот если убрать всю инженерно-техническую часть, бессонные ночи в гаражах за настройкой машины кучи человеко часов итд. В чем мастерство пилота? Не проспать старт и потом вовремя подтыкать передачи, если и вовсе не акпп?
Не проспать старт. Выставиться на светофоре так, чтобы не скатиться с луча стейдж при запущенном светофоре. Выставиться на светофоре на следы своих же размотанных шин после прогрева, либо по какой-то другой стратегии в рамках своей полосы, с целью обеспечить максимальный зацеп. Успеть "раздуться" до зелёного сигнала, при этом не положив мотор или не перегрев, передержав машину на "ланче". Удержать "раздувшуюся" машину на тормозах при старте (зависит от типа трансмиссси, тормозов итд, но сколько было проиграно заездов из за того, что не удержали тормоза на старте - не сосчитать). Не дать машине "провалиться" при старте (правильно подобрать обороты), приходит только с опытом. После старта - удержать машину на полосе, вовремя отпустив газ и стабилизировав машину, в случае, если удержать не получается. Стоит заметить, что реакции на руль на сликах (с давлением меньше 0.5 бара) имеют довольно существенный лаг, а класс полного привода набирает первую сотню около 2 секунд со старта и меньше. И, к сожалению, на сегодняшний день далеко не все трассы идеально ровные (в Нижнем Новгороде пилот из Нидерландов просто отпускал газ до конца заезда). Наконец - остановиться в конце полосы, стабилизировав машину парашютом. Дать обратную связь настройщику и механникам, чтобы успеть подстроить сырую машину до следующего заезда. Вот то, что сразу пришло на ум. Могу ещё многого не знать или что-то забыть, но в целом, мастерство пилота в стоимости ошибки. Дрэг - это дисциплина, где абсолютному большинству пилотов 8-9-10 секундных машин негде тренироваться. Не безопасно и чаще всего невозможно протестировать такую машину на дорогах общего пользования. Также как и невозможно нанести на дорогу общего пользования специальный "клей" и втереть резиновое покрытие. Все перечисленные выше навыки оттачиваются опытным путём в день соревнований, на конкретной трассе, при конкретной погоде и подготовленной полосе. "Зацеп" всегда разный. Даже в самом детском классе, можно перебуксовать или недобуксовать на моноприводной машине при старте. Таким образом, на некоторых соревнованиях, в пустую потратив пару отведённых попыток уехать домой не с чем. Реальный пример - "Кузнецкая Жара", где из за количества участников последние несколько лет квалификационные попытки были ограничены двумя, максимум тремя заездами. Если попробовать сформулировать вышеизложенное более ёмко: Мастерство пилота в том, чтобы показать результат без тренировки, на незнакомой (часто после полной перестройки) машине, не положив мотор, не вылетев за осевую линию. И именно здесь опыт пилота имеет огромное значение. В заключении хотелось бы проиллюстрировать некоторые свои доводы, с помощью этого короткого видео с реальных соревнований: https://www.youtube.com/watch?...
62
6
Ответить
НСК 54
Новосибирск
Почему ФОТО ДЕВОЧЕК МАЛО?
53
6
Ответить
_sniger
Не проспать старт. Выставиться на светофоре так, чтобы не скатиться с луча стейдж при запущенном светофоре. Выставиться на светофоре на следы своих же размотанных шин после прогрева, либо по какой-то другой...
Поставила бы соточку плюсов, если б было можно)
18
9
Ответить
О боже сколько ньюансов, как бы не забуксовать и выставиться на старте, прямо такой спорт тяжелый :)) Можно ли победить в дрифте если твоя машина дешевле намного чем у твоих конкурентов, но у тебя прямые руки? МОЖНО! Про кольцо и тайм аттак, тоже самое!
Там гораздо больше ньюансов чем в драге, вы бы еще за спорт анлим 500 посчитали.
Драг это соревнование бабла, купил гтр, тюнячка AMS альфа, газ - тормоз и ты победил и никакой таланливый Вася, собравший тачку в гараже его не победит, если только Вася не мажор и папа не даст денег. Весь автоспорт дорогой, но в драг это гонка кошельков. Имхо
41
14
Ответить
   
Сообщений: 722
Александр Середа
О боже сколько ньюансов, как бы не забуксовать и выставиться на старте, прямо такой спорт тяжелый :)) Можно ли победить в дрифте если твоя машина дешевле намного чем у твоих конкурентов, но у тебя прямые...
В 2013 году Московские участники шоу "анлим 500" приехали в Новокузнецк с автовозами GT-R"ов с "тюнячкой AMS альфа" и прочим Вами упомянутым. Все они либо сломались, либо не показали результата. Никто из них не залез на тумбочку. Всё это есть в записи трансляции соревнований и отражено в протоколах. Безусловно, современный дрэг-рэйсинг уровня Чемпионата далеко не самый доступный и уж точно не дешевый автоспорт. Но если Вы посмотрите хотя бы один этап, Вы убедитесь, что решают не мощность и не деньги. И вообще, как бы не смешно звучало, в дрэге часто есть огромная проблема - куда деньги приложить, не имея опыта. По результатам последних лет, тягаться со старыми Японцами в Чемпионате может только один 35тый GT-R. В прошлом году он же проиграл машине, которая в разы дешевле и слабее его. У которой как минимум сил на 600 и на пару цилиндров меньше. К слову, это одна из самых слабых машин (с трудом проходящая квалификацию) в полноприводном классе, которая за счёт мастерства команды и пилота заняла первое место по итогам года. Александр, как по Вашему, мастерство пилота сыграло роль в этом заезде ? https://www.youtube.com/watch?... Про дрифт рассуждать не готов. Но рискну предположить, что стоимость резины и тренировок там часто выше стоимости среднего автомобиля в дрэг-рейсинге. Те же самые деньги, только вектор их приложения другой.
24
3
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Может эти соревнования пора назвать какими-нибудь русскими словами?
Это я к тому что стОит рассмотреть вопрос ввода санкций.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
3
3
Ответить
Лешка
Москва
Maria Melnikova
Поставила бы соточку плюсов, если б было можно)
вот это сложность так сложность) то ли дело пустяковая дисциплина - ралли. всего то делов: не проспать старт, попадать в траектории на трассе которую видишь впервые и надеешься что штурман выспался и не потеряет строчку при наезде на очередную кочку. при этом едешь на пределе зацепа, покрытие может быть любым, это самое любое покрытие может быть в любом состоянии. еще не лишне уметь правильно тормозить (особенно прикольно по гравию на мокром асфальте). нужно угадать с настройками (особенно прикольно когда асфальтовый СУ разбавлен гравийными отрезками). это тоже так на вскидку...
ссылки добавлять не буду, думаю сами найдете)
15
3
Ответить
 
BRN-GT-Club
Сообщений: 197
Лешка
вот это сложность так сложность) то ли дело пустяковая дисциплина - ралли. всего то делов: не проспать старт, попадать в траектории на трассе которую видишь впервые и надеешься что штурман выспался и не...
А летать в космос ещё прощще.Скафандр тебе надели,посадили и кнопочку нажали....Данная статья конкретно об одной дисциплине-дрэг рейсинге,о проблемах и развитии.Не надо мешать всё в кучу.И это полноценный вид автоспорта,который за рубежом развит на порядок круче,к чему и стоит стремиться.Взять хотя бы NHRA.
Алтайская Федерация Автомобильного Спорта.Toyota Supra JZA-70,1JZ-GTE,квотер-10,61с.
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5613
Так если стремиться - давайте зарплаты сделаем такие как у них))а то смотрю, у всех бюджет позволяет построить промод, но все пздц какие ленивые, чтобы участвовать?:)
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
13
 
Ответить
Лешка
Москва
falkonbrn
А летать в космос ещё прощще.Скафандр тебе надели,посадили и кнопочку нажали....Данная статья конкретно об одной дисциплине-дрэг рейсинге,о проблемах и развитии.Не надо мешать всё в кучу.И это полноценный...
да пусть развивается, ничего против не имею... но коль уж в коментах зашла речь о сравнении, то нравится вам это или нет, в дрэге влияние скилла пилота на результат куда меньше, чем в других дисциплинах, где нужно уметь все.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Хоть девчонки симпатичные)
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Чемпионаты Сибирского, Приволжского и ещё бог знает каких округов....Когда же в Москве сочтут, что ДВ им больше не угроза и разрешат развиваться и нам? Или решили закопать поглубже. Больше нет трасс, чемпионатов, ушли последние организаторы - куда ещё падать?
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
в Красноярске одно соревнование за сезон......
не густо))))
 
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Member
Чемпионаты Сибирского, Приволжского и ещё бог знает каких округов....Когда же в Москве сочтут, что ДВ им больше не угроза и разрешат развиваться и нам? Или решили закопать поглубже. Больше нет трасс, чемпионатов, ушли последние организаторы - куда ещё падать?
они решили что лучше вы к ним чем они к вам....
2
 
Ответить
Владивосток
Flash
У кого корч быстрее. В 8-ку запихнуть кватротурбированный мотор и чуть-чуть место для пилота оставить, хотя и необязательно "оно" само вперед поедет )
Можно вообще к мотору только колеса приделать и пусть летит. В чем спорт ? )
с таким подходом:
бегаешь пинаешь мяч до ворот, стоишь на рынке бьешь главное не ниже пояса, сидишь себе крутишь педали .... в чем спорт то?
взгляд диванного спацмена с зомбоящиком и семками ....
4
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Нормуль девчули
Будь собой, прочие роли уже заняты.
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Класс 😃
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
Иван
Белово
Думается, что срач в комментах возник на почве того, что народу простому осточертело смотреть как в музее на "премиальных", которых в процентном соотношении по стране единицы, при том, что нефть и другие народные богатства по конституции общие.
2
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
подиум хорош, даже и не знаешь какая медаль круче...
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Драг да драг. В моем регионе вообще никогда ничего не происходила из автоспорта. Так были когда-то местные авантюристы но по сравнению даже с Российским чемпионатом,наш уровень на Камче ДНО КОНЧИНОЕ.
 
 
Ответить
Лешка
да пусть развивается, ничего против не имею... но коль уж в коментах зашла речь о сравнении, то нравится вам это или нет, в дрэге влияние скилла пилота на результат куда меньше, чем в других дисциплинах, где нужно уметь все.
Точнее сказать область применения навыков сжата в достаточно узконаправленную нишу и жестко ограниченно треком. И просто ,плюя в потолок, говорить - что пилот ничего толком не делает, тоько пару педалек и тумблеров нажал и руль секунд 10 подержал - ну так это только вершина айсберга и пилот это лишь часть команды построившей данный болил и выигрывает кубок именно команда.
С точки зрения кольца или ралли - там жестчайший регламент максимально уравнивающий болиды и там во главе угла стоит именно мастерство пилотов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром