Команда G-Drive Racing продолжает защищать цвета российского флага в чемпионате мира по эндурансу в гордом одиночестве. После изменения технического регламента для класса LMP2 друзья-соперники команды G-Drive Racing коллектив SMP Racing переключил свое внимание в сезоне 2017 года преимущественно на российские гоночные серии, так что теперь вся ответственность легла на плечи Романа Русинова и его экипажа.
В связи с изменением технических требований Роман будет выступать на полностью новом прототипе Oreca 07 с двигателем Gibson V8, мощность которого примерно на 150 л.с. выше прошлогодней версии. В этом году техническим партнером команды станет коллектив TDS Racing, обладающий необходимым для успешных выступлений гоночным опытом.
Любопытно, что изменится и состав ко-драйверов Романа. Его прошлогодний партнер Рене Раст в этом сезоне будет выступать за команду Audi в немецкой кузовной серии DTM, а его место займет французский пилот Пьер Тирье, побеждавший в европейской серии Ле-Ман (ELMS) и поднимавшийся на подиум гонки Ле-Ман 24 часа.
Что касается еще одного контракта, то он пока не заключен: переговоры ведутся с несколькими претендентами, имя третьего гонщика назовут позже.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2017 года стартует 16 апреля в британском Сильверстоуне. За две недели до этого в итальянской Монце состоится так называемый Пролог — коллективные предсезонные тесты участников грядущего первенства FIA WEC.
16 апреля — «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания)
6 мая — «6 часов Спа» (Бельгия)
17-18 июня — «24 часа Ле-Мана» (Франция)
16 июля — «6 часов Нюрбургринга» (Германия)
3 сентября — «6 часов Мехико» (Мексика)
16 сентября — «6 часов Остина» (США)
15 октября — «6 часов Фудзи» (Япония)
5 ноября — «6 часов Шанхая» (Китай)
18 ноября — «6 часов Бахрейна» (Бахрейн)