Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Финал F1 в Абу-Даби: Льюис победил, но чемпионом стал Росберг
28.11.2016 | 9106 просмотров

Финал F1 в Абу-Даби: Льюис победил, но чемпионом стал Росберг

Автор: Мария Мельникова
Источник: Дром

Финальный Гран-при F1 в Абу-Даби не принес ровным счетом никаких сюрпризов: сценарий, по которому развивалась гонка, был наиболее вероятным и ожидаемым. Даниил Квят в своем интервью после гонки сказал, что этап стал для него квинтэссенцией всего сезона; но то же самое можно сказать и про всех остальных «участников процесса»: Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию и вопреки всем традициям победил в гонке (из всех прошедших в Абу-Даби этапов лишь 20% были выиграны с поула), Росберг традиционно был вторым, Макс Ферстаппен отчаянно атаковал, но не смог даже подняться на подиум. Дэн Риккардо отлично квалифицировался на 3-м месте, но потерял гонку, Райкконен переквалифицировал своего напарника, а Феттель благодаря удачной стратегии сумел подняться с 5-го места в квалификации на бронзовую ступеньку подиума.

Конечно, болельщики Льюиса Хэмилтона до последнего поворота надеялись, что произойдет чудо и Росберг окажется оттесненным назад либо вообще сойдет, и даже сам Льюис прикладывал к этому определенные усилия, но чуда не произошло, и даже привычное для Нико второе место принесло ему столь долгожданное чемпионство.

И сейчас уже совершенно не важно, благодаря чему это чемпионство было завоевано: история сложилась таким образом, что через 34 года титул чемпиона мира перешел от Кеке Росберга к его сыну.

Гонку в Абу-Даби сложно назвать нервной: за все 55 кругов произошло не так уж и много событий, заставивших понервничать пилотов или зрителей, и большинство из них случилось либо в самом начале, либо в самом конце. На первом же круге случился контакт между Максом Ферстаппеном и Нико Хюлькенбергом, в результате которого Макса развернуло и отбросило в самый конец пелотона. Однако, к чести Ферстаппена надо сказать, что он справился с ситуацией очень быстро и уже на 3-м круге шел на 13-й позиции. Он смог сэкономить шины, провел гонку с одним пит-стопом и в итоге сумел финишировать четвертым.

Позже несколько кругов он сдерживал Нико Росберга на третьем месте, закрываясь от его атак и фактически «подставляя» под атаки других пилотов.

Кими Райкконен не смог реализовать своего преимущества на квалификации и хотя на старте сумел сразу отыграть одну позицию у Риккардо, довольно быстро уступил напарнику по команде. Себастьян Феттель же, в том числе и благодаря правильной стратегии и тактике, сумел-таки еще раз подняться на подиум под занавес сезона.

Дэн Риккардо вновь оказался жертвой стратегии Red Bull, которые отправили его на два пит-стопа. Кристиан Хорнер позже объяснял, что виной тому стал сам Риккардо, «подпортивший» покрышки, но поскольку в этом сезоне мы уже неоднократно были свидетелями неудачных решений команды, то вполне возможно, что и этот случай не стал исключением.

Неудачно закончился сезон и последняя гонка в карьере для Дженсона Баттона, который не смог финишировать в Абу-Даби из-за поломки подвески, причем это случилось после наезда на высокий поребрик. На 12-м круге Баттон был вынужден сойти.

Зато Фелипе Масса благополучно финишировал на 9-м месте в очках и закончил свою карьеру удачной боевой 250-й гонкой.

Сплошными неприятностями обернулся этап для Toro Rosso. Сначала на практиках у Даниила Квята случилось два прокола, и Pirelli категорически отказались признавать в этом свою вину. Toro Rosso пришлось долго разбираться с ситуацией, в результате чего субботняя квалификация по сути своей превратилась для них в практику. К чести Даниила стоит отметить, что он в очередной раз переквалифицировал Карлоса Сайнца на 0,4 секунды, стартовав с 17-го места, в то время как Сайнц стартовал 21-м. Но уже на 16-м круге Квят останавливается из-за проблем с коробкой передач, а на 43-м происходит контакт Палмера и Сайнца по бразильскому сценарию, когда Палмер врезается в корму впереди идущего автомобиля. Но если в Бразилии Квят все же смог финишировать, то в Абу-Даби Сайнц был вынужден сойти, а Палмер получил лишь 5-секундный штраф.

Столь незначительное наказание возмутило Сайнца: «Пять секунд не слишком изменят его жизнь. Вероятно, Джолиону стоит ездить немного осторожнее, ведь он дважды ударил машины „Toro Rosso“ за две гонки — ему есть над чем подумать зимой», — цитирует Сайнца Autosport.

Решающее значение для титула имел финальный отрезок гонки, когда Себастьян Феттель совершил красивый прорыв и даже обошел Макса Ферстаппена, резина которого уже не позволяла активно обороняться или атаковать. Он также предпринял попытку обогнать Росберга, но она окончилась неудачей. Собственно, немалые усилия для этого приложил и Льюис Хэмилтон, который специально замедлился, чтобы помочь Себу и Максу атаковать Нико, но и эта тактика не дала никаких результатов. Росберг пожаловался в боксы на своего партнера, и из боксов последовал настоятельный совет Хэмилтону поднять темп. Впрочем, Льюис никогда особо не слушал распоряжения команды, и смысл его ответа сводился к тому, что у него другая тактика, чем привел Тото Вольффа в негодование. Впрочем, Вольфф сам несколько этапов назад сказал, что команда не будет вмешиваться в борьбу двух пилотов, и, как говорится, «нечего на зеркало пенять».

В итоге Льюис финишировал первым, одержав 53-ю победу в карьере и 10-ю в сезоне, но Нико Росберг все равно завоевал титул. Во время своего интервью Росберг сказал, что поворотным моментом для него в этом сезоне стал инцидент на Гран-при США, когда находясь в комнате перед выходом на подиум, Хэмилтон кинул в него кепку. «После этого я провел два дня, думая о случившемся, и о том, что точно не хочу вновь пережить нечто подобное», — цитирует пилота Sky Sports.

Команде Mercedes по большому счету было довольно безразлично, кто выиграет титул, хотя они и пытались продвигать немецкого пилота. К финалу чемпионата уже не было никаких вариантов чемпиона, кроме как из команды Mercedes, так что сезон для команды сложился удачнейшим образом. Но именно с 2017 года все может сложиться совершенно иначе: новые машины, новый технический регламент могут склонить весы в сторону другой конюшни, и Ferrari, Red Bull, Renault и Toro Rosso могут оказаться гораздо более конкурентоспособными, чем в этом году.

С другой стороны, пока явное преимущество находится на стороне Топ-3 команд, которые благодаря огромным бюджетам уже начали тестировать новые шасси и новые шины, в то время как остальные команды вынуждены ждать до первых зимних тестов в Барселоне.

По поводу новых машин тоже ходит много разных слухов, в том числе и чересчур оптимистичные: например, что новая машина может быть быстрее секунд на 5 за счет лучшей аэродинамики, но ведь понятно, что далеко не все трассы построены под аэродинамику, на «затычной» Монце требуются совсем другие характеристики, так что есть и пессимистичные прогнозы относительно скорости новых формул.

Как бы то ни было, понятно, что это будут уже совсем другие гонки — как за счет конструкторских особенностей, так за счет политических и стратегических моментов. К сожалению, печально закончилась история с Роном Деннисом, которого уволили из команды Макларен на неугодную политику (по мнению мажоритарных акционеров), а на его место пришел весьма амбициозный Зак Браун. Браун нацелен вернуть Макларен в число лидеров, но пути реализации этой задачи будут понятны немного позже.

Еще одно неприятное событие — объявление босса Хоккенхаймринга о том, что в 2017 году Гран-при Германии все же не будет. «Мы так и не получили предложения, которое бы исключало все экономические риски. Досадно, что все так вышло, но с учетом предпосылок такой итог не стал сюрпризом», — сказал Георг Сайлер изданию motorsport. Так что календарь 2017 будет насчитывать лишь 20 этапов.

Немного жаль экс-чемпиона DTM Паскаля Верляйна, который не получил контракта на следующий год, его карьера в Ф1 пока не сложилась, и в Manor ему предпочли Эстебана Окона. Также без места остался и Фелипе Наср.

Формула 1 стремительно молодеет, и 22-летний Даниил Квят на фоне 18-летних новичков вроде Лэнса Стролла выглядит уже более чем солидно. Ну что ж, тем интереснее будет наблюдать за происходящим, возможно, что непризнание авторитетов вроде того, чем заметен Ферстаппен, приведет к обострению борьбы и увеличению зрелищности Королевских гонок. А то уже даже сам Берни Экклстоун отмечает, что Формула 1 стала скучна, а пилоты перестали гоняться.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л. Хэмилтон Mercedes 1:38.04.013 186.824 2
2. Н. Росберг Mercedes +0.439 186.810 2
3. С. Феттель Ferrari +0.843 186.797 2
4. М. Ферстаппен Red Bull +1.685 186.771 1
5. Д. Риккардо Red Bull +5.315 186.655 2
6. К. Райкконен Ferrari +18.816 186.228 2
7. Н. Хюлкенберг Force India +50.114 185.246 2
8. C. Перес Force India +58.776 184.976 2
9. Ф. Масса Williams +59.436 184.956 2
10. Ф.Алонсо McLaren +59.896 184.941 2
11. Р. Грожан Haas +76.777 184.418 2
12. Э. Гутьеррес Haas +95.113 183.852 2
13. Э. Окон Manor +1 круг 182.481 2
14. П. Верляйн Manor +1 круг 182.287 2
15. М.Эриксон Sauber +1 круг 182.259 1
16. Ф. Наср Sauber +1 круг 182.094 2
17. Д. Палмер Renault +1 круг 181.844 3

Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) — 1:43.729 (43 круг, 192.756 км/ч)

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Хоть не болею за Росберга , но рад что он стал чемпионом а не *****оватый нerp с сережками и наколками, к тому же в конце гонки , начал Росберга притормаживать, это вообще********ые движения
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
61
30
Ответить
 
Сообщений: 4276
"Немного жаль экс-чемпиона DTM Паскаля Верляйна, который не получил контракта на следующий год, его карьера в Ф1 пока не сложилась, и в Manor ему предпочли Эстебана Окона"

Может не в Manor, а в Force India?
Это наша зима! ;)
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4276
А Нико Росберг титул свой заслужил, кто бы что не говорил, и как бы автор статьи к этому не относился. Одолеть Хэма стоит дорогого! Как и в свое время М.Шумахера. Так мои поздравления Росбергу и его отцу!)
Это наша зима! ;)
69
5
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 440
Леонид1078:
Хоть не болею за Росберга , но рад что он стал чемпионом а не *****оватый нerp с сережками и наколками, к тому же в конце гонки , начал Росберга притормаживать, это вообще********ые движения
Мне думается, что если бы Гамильтон лидировал в чемпионате на те же 12 очков, и ехал бы вчера позади Нико, то он бы спровоцировал с ним столкновение и сход с гонки обоих, тем самым завоевав себе титул. А вот Росберг себе такого не позволил.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
42
8
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
Что-то мне подсказывает, что Квят закончит выступления в Формуле 1 после сезона 2017....
40
9
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Рад за Росберга! На протяжении чемпионата он вел себя более "спортивно" и с большим уважением к соперникам. А Хэмильтон вел себя как супер неприкасаемый. Если можно было бы, он окружил бы себя охраной и ездил в одиночестве. Это мои ощущения не чем не подтвержденные, но Хэмильтон выступал не ради адреналина от борьбы, а ради самолюбования себя на подиуме.
49
6
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Макс 23:
Что-то мне подсказывает, что Квят закончит выступления в Формуле 1 после сезона 2017....
Лишь бы не во время.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 3807
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
20
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
Определённо настройка машины очень решает, в этом году по сути реальную борьбу мэрседесу составил только ред бул , феррари сезон провалилась, думаю в следующем году победы в 1 калитку у Мерседеса не будет, хотя кто его знает.
9
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Крутой сезон!
Ждём 2017 и копим деньги на Сочи.
10
5
Ответить
Хорошая гонка, ожидаемо завершилась) удивил лишь оттиск соперников позади Хэмильтоном) это единственная возможность для него была.
Росберг заслужил, очень недооцененный гонщик. Наконец-то взял титул, который ему и полагается! В следующем сезоне будет жарко! Ред Булл на новом моторе, Феррари, жаждущие мести! И конечно же много молодых новичков!
17
1
Ответить
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
Мотор, в целом достойное шасси, настройка и конечно подвеска с "антикреном" и "антиклевком"внутри носа
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Антон Викторович Кузнецов:
Мне думается, что если бы Гамильтон лидировал в чемпионате на те же 12 очков, и ехал бы вчера позади Нико, то он бы спровоцировал с ним столкновение и сход с гонки обоих, тем самым завоевав себе титул. А вот Росберг себе такого не позволил.
Согласен, а тот гуталиновый , провоцивовал Росберга медленной ездой на обгон, чтобы если что его выбить. Короче гниловатый этот нerp по самое не балуйся
36
7
Ответить
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
Мотор, в целом достойное шасси, настройка и конечно же подвеска с "антикреном" и "антиклевком" в носовой части.
2
 
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Леонид1078:
Согласен, а тот гуталиновый , провоцивовал Росберга медленной ездой на обгон, чтобы если что его выбить. Короче гниловатый этот нerp по самое не балуйся
Росберг оказался умнее! Конечно красиво было бы взять и подиум и титул, но Росберг все последние гонки вел себя с немецкой расчетливостью. Он и не пытался атаковать Хэмильтона либо ехать первым, потому что тот бы начал пакостить, а не бороться.
28
6
Ответить
 
Сообщений: 5725
Dm!tr!y:
Рад за Росберга! На протяжении чемпионата он вел себя более "спортивно" и с большим уважением к соперникам. А Хэмильтон вел себя как супер неприкасаемый. Если можно было бы, он окружил бы себя охраной и ездил в одиночестве. Это мои ощущения не чем не подтвержденные, но Хэмильтон выступал не ради адреналина от борьбы, а ради самолюбования себя на подиуме.
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
мерседес в очередной раз доказывает,что это инженерия на самом высоком уровне.Конечно мастерство пилотов тоже играет важнейшую роль в победах,работа всей тех.команды,но главным"виновником" побед явлЯется все же автомобиль.Каким бы не был Шумахер мастером(а он великий гонщик),но когда автомобиль не едет,первого места не видать
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Ошибки по тексту:
1. Кепкой Льюис кидался в Росберга не в этом сезоне, а в прошлом.
2. В Манор не предпочли Верляйну Окона. Окон уходит в Форс Индию, а в Маноре вообще пока никто не подтвержден.
21
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Титул Нико достался исключительно из-за технических проблем у Люсика. Только представте-мерс поставил чемпионату 43 мотора, по 5 для каждого из своих восьми пилотов плюс 3 лишних исключительно для Хэма. И в малайзии у него сгорел абсолютно новый мотор,когда его преймущество в гонке было подавляющим, что бы там не звиздил Марко.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
20
24
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 58
У Нико хватало таких же проблем в прошлом, когда выигрывал негр. Все по-честному, не может всегда везти.
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
25
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Льюис выигрывал во всех чемпионатах, в которых они напару выступали с 14 лет. В турбоэру у мерсов ещё не было столько проблем,сколько было в этом. Три мотора. ТРИ КАРЛ! И это одному. В остальном Нико как всегда был разгромлен, в квалах, в победах, в борьбе колесо-в-колесо.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
15
11
Ответить
Maxwad555
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
У них что то типа активной подвески, которая внедрена внутрь самих рычагов, что позволило им обойти запрет тех. регламента, ну и мотор самый мощный
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Зуб34:
Титул Нико достался исключительно из-за технических проблем у Люсика. Только представте-мерс поставил чемпионату 43 мотора, по 5 для каждого из своих восьми пилотов плюс 3 лишних исключительно для Хэма. И в малайзии у него сгорел абсолютно новый мотор,когда его преймущество в гонке было подавляющим, что бы там не звиздил Марко.
Три лишних мотора у Хэма лишь потому, что он набрал их про запас на одном Гран-При, А так возможно ему вполне хватило бы шести силовых установок.
В Малайзии да, сгорел абсолютно новый мотор. Но это был мотор новой спецификации, который Льюис получил на правах первого номера команды. Не повезло, сгорел, бывает. Тем не менее, это улучшенный мотор, и все оставшиеся гонки Льюис провел на улушченнной версии. А Росберг так и ездил на старых движках. Да, разница скорее всего минимальна, но порой и этого достаточно для изменения расклада сил.
12
4
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Хоть и никогда не болел за Гамильтона, но он уступил только из-за технических проблем в начале сезона. По ходу сезона он был быстрее объективно. При этом держался до последнего без подлянок..
А Росберг как был истеричка в прошлых сезонах - выдавливание с трассы, резкие выскакивания и подрезания, так и остался в этом, инцидент со сходом обоих мерседесов лишнее тому подтверждение.
Даже на подиумах ведёт себя как баба, стоит кривляется, ножки задирает..
8
37
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Vancho:
Хоть и никогда не болел за Гамильтона, но он уступил только из-за технических проблем в начале сезона. По ходу сезона он был быстрее объективно. При этом держался до последнего без подлянок..
А Росберг как был истеричка в прошлых сезонах - выдавливание с трассы, резкие выскакивания и подрезания, так и остался в этом, инцидент со сходом обоих мерседесов лишнее тому подтверждение.
Даже на подиумах ведёт себя как баба, стоит кривляется, ножки задирает..
А инцидент со сходом обоих Мерсов тут каким боком? Там Хэмилтон как раз и накосячил, и лишил Росберга больших очков.
17
6
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
Dm!tr!y:
Лишь бы не во время.
Да, выдающихся результатов не показывает, а в те моменты, когда машина позволяет ехать, то откровенно пасует. Прогресса нет.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Не очень симпатизирую Росбергу, но то в этом году он стал чемпионом это большой плюс. В следующем году будет борьба чемпионов, а не чемпионов с вечным неудачником.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
12
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
haasson:
Три лишних мотора у Хэма лишь потому, что он набрал их про запас на одном Гран-При, А так возможно ему вполне хватило бы шести силовых установок.
В Малайзии да, сгорел абсолютно новый мотор. Но это был мотор новой спецификации, который Льюис получил на правах первого номера команды. Не повезло, сгорел, бывает. Тем не менее, это улучшенный мотор, и все оставшиеся гонки Льюис провел на улушченнной версии. А Росберг так и ездил на старых движках. Да, разница скорее всего минимальна, но порой и этого достаточно для изменения расклада сил.
Не хватило бы, силовых установок к середине сезона уже просто не оставалось, именно поэтому в спа Льюису и добавили лишнюю установку. Да, новую, но нико также получил такую же в виде пятого разрешённого на сезон. Единственное, в чем можно упрекнуть Хема, то что он слишком плохо стартовал в начале сезона, поэтому часто становился участником коллизий в первом повороте, или просто откатывался в конец первой десятки. Но это особенности стартовой процедуры, которую как известно изменили в прошлом году, и сложноустроенному сцеплению у мерсов. К концу сезона как мы видим с этим разобрались. По поводу схода в барсе-это очень смелая трактовка инцидента.))) Надеюсь Спа15 трактуется в пользу Хэма? )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
Vancho:
Хоть и никогда не болел за Гамильтона, но он уступил только из-за технических проблем в начале сезона. По ходу сезона он был быстрее объективно. При этом держался до последнего без подлянок..
А Росберг как был истеричка в прошлых сезонах - выдавливание с трассы, резкие выскакивания и подрезания, так и остался в этом, инцидент со сходом обоих мерседесов лишнее тому подтверждение.
Даже на подиумах ведёт себя как баба, стоит кривляется, ножки задирает..
Че за бред а.....
Это наша зима! ;)
24
6
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
haasson:
А инцидент со сходом обоих Мерсов тут каким боком? Там Хэмилтон как раз и накосячил, и лишил Росберга больших очков.
Нико Росберг (сход): «Я прекрасно стартовал и был очень рад, что опередил Льюиса в первом повороте. В тот момент у меня были отличные шансы победить. На выходе из третьего поворота я понял, что машине не хватает мощности из-за неверного режима работы двигателя, поскольку переключатель стоял в неправильном положении.
Льюис приближался, и я решил как можно скорее сместиться вправо, чтобы перекрыть ему траекторию и показать, что там нет возможности для обгона.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Dm!tr!y:
Рад за Росберга! На протяжении чемпионата он вел себя более "спортивно" и с большим уважением к соперникам. А Хэмильтон вел себя как супер неприкасаемый. Если можно было бы, он окружил бы себя охраной и ездил в одиночестве. Это мои ощущения не чем не подтвержденные, но Хэмильтон выступал не ради адреналина от борьбы, а ради самолюбования себя на подиуме.
А не пофиг ли зачем там Хэмильтон? У всех свои причины.
Почему вы считаете что он вел себя не спортивно? Это тактика и он делал то в чем ему команда не помогает, а именно пытается обойти по тактике. Ведь Росбергу ни кто не мешал обогнать Хэмильтона.
Не забывайте что Росберг пару раз оттормаживал Хэма в течении этого сезона и где штраф и где ваши возгласы что это не спортивно?
8
5
Ответить
Виталий
Красноярск
User_2013:
Знатоки Ф1, раскройте секрет успеха Мерседеса. Дело действительно в талантливых инженерах Мерседеса или в техническом регламенте или другие нюансы есть? (Считаем, что таланты Росберга, Хемильтона, Феттеля, Ферстаппена, Райконена примерно одинаковы).
я думаю что когда Фетель всех драл на ред буле то босы мерседеса пролобировали турбодвижки и были к ним более готовы чем остальные.... вот и получили приемущество....
5
5
Ответить
Виталий
Красноярск
расклад как на выборах в сша, лучше пусть уж Росберг чем Кли... Хэмильтон))))
5
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Там не только движки, там подвеска и аэродинамика в плюсе, а так эти турбодвижки с батарейками и моторчиком xpень полная , толи дело v12 3.5 литра, или хотя бы v10 и под 20 тыщ оборотов
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
Титул Нико не вызывает сомнений, а то что кто-то проигрывать не умеет...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
15
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Виталий:
я думаю что когда Фетель всех драл на ред буле то босы мерседеса пролобировали турбодвижки и были к ним более готовы чем остальные.... вот и получили приемущество....
Будете смеяться, но больше всех турбо движки лоббировало Рено, а в итоге сделали самые фиговые движки
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Квят что то не радует вообще
5
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
В смысле не радует? В последних гонках выглядел лучше чем сын великого Матадора, прошлогодние движки красных то ещё *****о. Или ты хотел, чтобы он тебя чем то другим порадовал?)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Моторы феррари прошлого года-плохие.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
 
Ответить
Павловский Посад
Хэмилтон ездить умеет, но его нарцисизм раздражает, не удивлюсь, что скоро заявит о своём бойфренде,прям как Роналдо в футболе)
6
4
Ответить
Макс 23:
Что-то мне подсказывает, что Квят закончит выступления в Формуле 1 после сезона 2017....
приватизация 90-х способна на чудеса...
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
vladi23:
Не очень симпатизирую Росбергу, но то в этом году он стал чемпионом это большой плюс. В следующем году будет борьба чемпионов, а не чемпионов с вечным неудачником.
И вот теперь этот большой плюс поставил всю Ф1 на уши, слившись и не дав возможности Хэму поквитаться на следущий год. Герой,куле! Правильно почувствовал, что на следущий сезон его не хватит. Так что Нико-давайдосвидания. Даешь Квята в Мурзики.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром