Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
TCR: Есть чемпион среди команд!
04.10.2016 | 1807 просмотров

TCR: Есть чемпион среди команд!

Автор: Александр Матвеев
Источник: Дром

В прошедшие выходные в Малайзии помимо формульных гонок состоялся и очередной этап международной кузовной серии TCR, в которой выступают двое наших соотечественников — Сергей Афанасьев и Михаил Грачев, причем в активе последнего — уже 4 победы в гонках этого сезона.

Вот и малазийский этап Михаил начал отлично: третье место в квалификации позволило пилоту West Coast Racing, выступающему на Honda Civic, рассчитывать на самый высокий результат в первой гонке. Впереди Михаила на старте расположились только Роберто Кольчиаго на аналогичной Хонде и Пепе Ориола — партнер Сергея Афанасьева на Seat Leon.

Михаил Грачев: «Я очень рад снова быть здесь за рулем конкурентоспособной машины. Я пропустил большую часть тренировки из-за проблем с двигателем, так что я знаю, что мне есть что улучшить, но я хочу выразить огромную благодарность West Coast за отличную работу над моим двигателем и за то, что позволили мне достигнуть такого результата. Я счастливее, чем Пепе, потому что у меня нет задач, связанных с чемпионатом, и я могу сконцентрироваться на самой гонке».

Еще на решетке первого заезда машину партнера Михаила — Хонду экс-пилота Формулы 1 Джанни Морбиделли — закатывают в боксы с поломкой рулевого управления, но для самого Грачева гонка начинается как нельзя лучше: Ориола «проспал» старт, и на стартовой прямой Михаил обходит и его, и Роберто Кольчиаго и выходит в лидеры заезда. Правда, еще на первом круге Кольчиаго вернул себе позицию, а чуть позже Грачева прошел и Стефано Комини — как раз перед тем, как в конце пелотона произошла авария с участием нескольких машин, завершившаяся сходом грузинского гонщика Давида Каждаи и появлением машины безопасности. После рестарта на четвертом круге разгорается борьба между Кольчиаго и Комини, в которой победителем оказывается Стефано, но практически сразу же отдает первое место обратно Роберто. Тем временем к Михаилу Грачеву подъехал Джеймс Нэш, отыгравший после рестарта несколько позиций и, подтолкнув россиянина, прошел его в сражении за третье место. Увы, Хонда не выдержала такого обращения, и Михаил вынужден был сойти с дистанции. Первым к финишу приехал Роберто Кольчиаго, опередив Стефано Комини и Джеймса Нэша.

Вторая гонка началась с небольшого хаоса: на прогревочном круге Форд под управлением Ники Пасторелли пролил на трассу большое количество масла, и дирекция была вынуждена задержать гонку, позже дав добро на старт за машиной безопасности. Сама гонка началась на втором круге, и лидерство захватил пилот из Таиланда Тин Шритрай, пару кругов сдерживавший атаки Кевина Глисона. Но в очередной раз не лучшим образом повели себя претенденты на титул: уступив позицию Глисону, Шритрай получил удар от подъехавшего к нему Стефано Комини и после разворота оказался на 11-м месте и вдали от борьбы за победу. На шестом круге снова сходит Михаил Грачев. На этот раз — в результате столкновения с Кольчиаго, после которого машина россиянина остается на трех колесах. Пелотон снова собирается за машиной безопасности, но для лидеров это ничего не меняет: Кевин Глисон доводит гонку до победы, следом за ним финишируют Стефано Комини (который, правда, «забыл» отбыть наказание в виде проезда по питлейну за инцидент с Шритраем) и Джеймс Нэш.

На этапе в Малайзии определился чемпион 2016 года среди команд. Трио пилотов в составе Джеймса Нэша, Пепе Ориолы и Сергея Афанасьева принесло этот титул коллективу из Гонконга Craft-Bamboo Lukoil.

Ричард Коулмен, руководитель команды: «Я горд и польщен усилиями команды, пилотов и наших партнеров, позволивших завоевать командный титул за этап до конца сезона. Это огромная награда за упорный труд и самоотдачу для всей команды. Этот уикенд оказался очень успешным для Джеймса, и не очень хорошим для Пепе в отношении положения в личном зачете, но Макао это Макао, и произойти может что угодно».

Завершающий этап серии в Макао состоится 18-20 ноября.

Результаты 10-го этапа TCR International Series — Сепанг, Малайзия (топ-5)

Место Пилот Команда Автомобиль Отставание
Гонка 1
1 5 Роберто Кольчиаго Target Competition Honda Civic TCR  
2 1 Стефано Комини Leopard Racing Volkswagen Golf GTi TCR +0,176
3 54 Джеймс Нэш Team Craft-Bamboo Lukoil Seat Leon TCR +4,341
4 74 Пепе Ориола Team Craft-Bamboo Lukoil Seat Leon TCR +5,111
5 2 Жан-Карл Вернэ Leopard Racing Volkswagen Golf GTi TCR +6,392
Гонка 2
1 24 Кевин Глисон West Coast Racing Honda Civic TCR  
2 1 Стефано Комини Leopard Racing Volkswagen Golf GTi TCR +1,735
3 54 Джеймс Нэш Team Craft-Bamboo Lukoil Seat Leon TCR +2,421
4 10 Джанни Морбиделли West Coast Racing Honda Civic TCR +7,961
5 62 Душан Боркович B3 Racing Team Hungary Seat Leon TCR +9,853

Комментарии

Honda ist immer vorraus
2
 
Ответить
Павел
Красноярск
Alexander Bodemer:
Honda ist immer vorraus
Nein, Nein! Deutsche Rennenwagen it"s immer voraus ,aber Honda so so lala ...
 
 
Ответить
влад
Хабаровск
Honda sehr gut!!!
 
 
Ответить
влад
Хабаровск
Hjnda besser als anderen !!!
 
 
Ответить
   
kaluga
Сообщений: 19
Шта???
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром