Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ERC: Подиум россиян на европейском этапе в Латвии
21.09.2016 | 2266 просмотров

ERC: Подиум россиян на европейском этапе в Латвии

Автор: Лина Арнаутова
Источник: Дром

Сезон в чемпионате Европе по классическому ралли подходит к концу, и в минувшие выходные мы могли наблюдать предпоследний этап. Ралли в Латвии проходило в окрестностях города Лиепая. Из россиян на трассах выступили пять экипажей и хедлайнером российской миссии стал Алексей Лукьянюк. Вместе с Романом Капустиным Алексей завоевал второе место в абсолютном зачете на автомобиле класса Production Mitsubishi Lancer Evolution 10. Вновь показав блестящий пилотаж и скорость, петербуржцы не только объехали автомобили выше классом, но и заслуженно стали первыми в своем классе N4 (ERC2).

Гонка проходила в трехдневном формате, и о себе Лукьянюк заявил в первый же день, выиграв квалификационные заезды.

Два последующих дня Алексей Лукьянюк уверенно держал вторую позицию, уступая местному пилоту Ральфу Сирмацису на Skoda Fabia R5. Пилотируя Mitsubishi Lancer, Лукьянюк не только показывал отличную скорость, но и подогревал интерес зрителей — выиграв городской спецучасток в Лиепае в субботу.

В классе RC3 весь подиум мог бы стать российским, он и так им стал, ведь в заявленных участниках было только два автомобиля Артура Мурадьяна и Петра Туркина. Однако до финиша добраться смог лишь последний — на Рено Клио Артура вышел из строя усилитель руля.

Николай Грязин и Ярослав Федоров, выступающие на Peugeot 208 R2, из-за ошибки в первый день и обидного схода, в результате которого не только поразили дерево, но и потеряли время, смогли отметиться на финише ралли на 10-й позиции в классе ERC3 (на 9-й в классе Junior).

По итогам этой гонки определились победители в серии — поляк Каетан Каетанович досрочно стал чемпионом Европы. Однако титул вице-чемпиона еще не разыгран, и именно за ним Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов отправятся на финал сезона в октябре — ралли Кипр!

Алексей Лукьянюк: «Все получилось, как и задумывали. Я надеялся, что мы сможем оказаться на подиуме, — мы вторые. Потеряли 9 очков по отношению к Ральфу в чемпионате, но мы все еще на втором месте. Здесь не было возможности бороться за первую позицию — Шкода неимоверно быстрее Лансера, Ральф Сирмацис едет тоже очень быстро и я, даже рискуя, не смог бы подобраться ближе. Мы ехали чуть с запасом, в удовольствие и аккуратно. Команда EAMV вновь сотворила чудо — машина в отличном состоянии благодаря наикрутейшему сервису!

В целом вышла крутая гонка, огромное спасибо тем, кто поддержал нас — Борису Зимину, Eurosport, Pirelli и всем, кто за нас болеет! Тяжелый сезон — предыдущие гонки дались нам непросто, в том числе и из-за технических проблем. Держим курс на Кипр!».

Российским поклонникам можно будет встретиться с пилотом и поболеть за него на трассах ралли Адыгея — финала чемпионата России, где он выступит также на Mitsubishi Lancer Evolution 10-й модели за команду Prospeed-Uralasbest — в ближайшие выходные в Майкопе.

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 180
Ралли-это круто!!!
SUBARист
7
 
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27137
так держать нашим!!!!
А не пора ли отдохнуть...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
чо-то не понял - как так, емпираторский эвик и вдруг позади ломучего вага?
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
1
 
Ответить
Ser@ga
Барнаул
Круто
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром