Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гоночный уикенд в итальянской Монце: Формула 1, GP2 и GP3
05.09.2016 | 2444 просмотра

Гоночный уикенд в итальянской Монце: Формула 1, GP2 и GP3

Текст: Мария Мельникова, Ирина Боярская
Источник: Дром

3-4 сентября состоялся очередной совмещенный уикенд сразу трех серий: в качестве гонок поддержки Формулы 1 вновь выступили молодежные формулы GP2 и GP3, в которых участвуют российские пилоты. И если гонка Формулы 1 оказалась пресной и предсказуемой, то вот в младших сериях все происходило более чем энергично.

Начнем по порядку.

Сон Феттеля

Ferrari не смогли сделать полноценного подарка своим болельщикам на трассе в Монце, которая все же подписала трехгодовой контракт с Берни Экклстоуном на проведение Гран-при Италии. Себастьян Феттель сумел финишировать лишь третьим.

Правда, он попытался представить свой пятисекундный разрыв с Хэмильтоном как претензию на победу Скудерии, сообщив, что, если бы не тактика двух пит-стопов, они бы обыграли Mercedes, но здесь логично посчитать, где бы они были, если бы ехали на столь же жесткой резине, как и немецкая команда. Так что пока возможность Ferrari догнать Mercedes — это не  что иное, как счастливый сон Себастьяна Феттеля.

Монца. Один из тех Гран-при, которые все ждут с нетерпением. Старинная трасса, трудная конфигурация, сложные повороты и длинные прямые, которые особенно требовательны к машинам: подвескам и моторам. Одно без другого — и все, победы уже не будет. Собственно, уже с самого начала не было сомнений, кто станет лучшим на этой трассе: Ferrari пока еще не готова соперничать с Mercedes в этом плане, Red Bull тоже пока недотягивает, про остальные команды даже и речи не идет.

Свободные практики и квалификация сразу расставили все точки над «i»: первую линию стартового поля заняли два Мерседеса, следом две Ferrari, следующим оказался сюрприз в лице Вальттери Боттаса, ну а затем два Red Bull, причем Риккардо вновь переквалифицировал Макса Ферстаппена — правда, совсем ненамного: всего на 22 сотые секунды.

Уикенд начался с двух неприятных анонсов. Сначала Фелипе Масса объявил о своем уходе из Формулы 1, а затем и Дженсон Баттон сообщил о том, что в 2017 году не будет выступать в гонках. Выглядело это сообщение довольно странно: с одной стороны, Баттон заявил, что продлил контракт еще на 2 года, а с другой, что в 2017 году уступает место боевого пилота Стоффелю Вандорну. Эта ситуация сильно напоминает историю с Даниилом Квятом. И если в Red Bull причиной замены пилота был шантаж со стороны семейства Ферстаппенов, то здесь примерно то же самое происходило и со стороны Вандорна, который грозился уйти в другую команду, если Макларен не обеспечит ему место основного пилота. Таким образом Дженсон получил статус посла бренда и запасного пилота на случай, если кто-то не сможет выступать.

Что касается Даниила Квята, то у нашего пилота продолжается полоса невезения. Начнем с того, что машины Toro Rosso со старыми моторами Ferrari в принципе были неконкурентоспособны на трассе в Монце, но к этому добавились еще и технические проблемы с датчиками телеметрии. Из-за этого Даниил лишился возможности быстрого круга на квалификации (датчик не показал, что он на быстром круге, и Грожан не знал, что его нужно пропустить) и не вышел во второй сегмент, а в гонке из-за этого же у него было превышение скорости на питлейне и 5-секундный штраф. Впрочем, скажу сразу, что этот штраф уже ничего не решал, так как из-за повреждения днища машина Квята сильно перегревалась, и он был вынужден сойти еще до финиша.

Традиционно для последних Гран-при Формулы 1 самое интересное происходило на первых кругах.

Льюис Хэмильтон элементарно проспал свой старт с поул-позиции и сразу откатился на 6-е место, пропустив вперед две Ferrari, Боттаса и Даниэля Риккардо. Причем впоследствии англичанин признал свою ошибку, пытался ее исправить, но выше второго места подняться так и не смог. Подарив победу в Монце партнеру по команде, он тем самым уменьшил свое преимущество на 7 очков, и хотя все еще сохраняет лидерство в чемпионате, теперь рискует намного больше: разрыв между Хэмильтоном и Росбергом всего два очка.

Нико Росберг сразу захватил лидерство в гонке и так и не уступил его никому, хотя формально один круг лидировал Хэмильтон, когда Росберг заезжал на пит-стоп.

Ferrari, в отличие от Mercedes, пошла на тактику с двумя пит-стопами, но более мягкими шинами, и никаких результатов им это не принесло: опередить Mercedes с такой тактикой они не смогли бы ни при каком раскладе.

Ромен Грожан потерял 5 мест за замену коробки передач и стартовал лишь 17-м, но в ходе гонки отыграл 6 позиций и теоретически мог бы быть даже в очках. Что касается новичка Эстебана Окона, то у него на квалификации были серьезные технические проблемы, и он стартовал последним после нескольких замен агрегатов на автомобиле.

В самом начале гонки произошло столкновение Фелипе Насра и Джолиона Палмера, оба в результате инцидента сошли, но вот любопытно: после того как судьи наказали Насра 10-секундным штрафом за этот инцидент, он вернулся на трассу, возможно, чтобы избежать переноса этих 10 секунд на следующую гонку. Затем, правда, вновь вернулся в боксы.

На 28-м круге произошел технический сход у Паскаля Верляйна. По командному радио ему отдали распоряжение срочно остановить автомобиль прямо в том месте, где он находился, даже не доезжая до боксов, что гонщик и выполнил.

Из самых значимых событий за вторую половину гонки можно назвать лишь довольно эффектный обгон Боттаса Даниэлем Риккардо в борьбе за 5-е место, и то, как Ферстаппен «напугал» Переса, вынудив уйти на срезку, в борьбе за 7-е место.

После произошедшего на прошлой гонке в Спа на прямой Кеммель, когда Ферстаппен жестко переместился перед Кими Райкконеном, закрыв ему возможность для обгона, а затем заявил в интервью, что это была месть с его стороны за испорченную в начале гонку, Макс подвергся довольно жесткому осуждению со стороны остальных пилотов.

Так, например, Кими Райкконен заявил, что если бы он не сумел вовремя затормозить, то случилась бы «массовая авария», которая, «как он чувствует, рано или поздно произойдет», если Ферстаппен не изменит свое поведение. А в пятницу у Макса состоялся серьезный разговор с Чарли Уайтингом, который предупредил голландца, что в следующий раз ему покажут «черно-белый флаг за неспортивное поведение». Тем не менее Уайтинг добавил: «Это был маневр на грани приемлемого, но все же не за ее пределами».

На это, правда, в другом интервью, Ферстаппен ответил, что не собирается снижать градус агрессии и будет делать все, как и прежде. Однако гонку в Монце он провел достаточно тихо, и никакой грубости с его стороны не исходило. Так что ожидание борьбы со стороны как его поклонников, так и недругов, не оправдалось.

Ну и под конец всех удивил Фернандо Алонсо, который за три круга до финиша заехал на пит-стоп, чтобы надеть совершенно свежую резину и показать лучшее время круга: 1:25.340.

P.S. Лучшей характеристикой всего Гран-при можно назвать официальный твит команды Renault Sport F1, которые написали: «Приносим извинения за ошибку в прошлом твите. Случайно уснули».

РЕЗУЛЬТАТЫ Гран-при Италии 2016

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:17:28.089 237.558 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +15.070 236.790 1
3. С.Феттель Ferrari +20.990 236.490 2
4. К.Райкконен Ferrari +27.561 236.157 2
5. Д.Риккардо Red Bull +45.295 235.265 2
6. В.Боттас Williams +51.015 234.979 2
7. М.Ферстаппен Red Bull +54.236 234.818 2
8. C.Перес Force India +64.954 234.284 2
9. Ф.Масса Williams +65.617 234.251 2
10. Н.Хюлкенберг Force India +78.656 233.605 2
11. Р.Грожан Haas +1 круг 232.891 1
12. Д.Баттон McLaren +1 круг 232.864 2
13. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 231.857 2
14. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 231.544 3
15. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 231.411 2
16. М.Эриксон Sauber +1 круг 230.400 1
17. К.Магнуссен Renault +1 круг 228.808 2
18. Э.Окон Manor +2 круга 227.785 1

GP2

Такой чехарды, как в Монце, серия GP2 не видела уже давно. Такое впечатление, что все команды дружно решили нарушить как можно больше правил, чтобы запутать болельщиков, соперников и самих себя. И только многоопытные судьи не путались, а щедрой рукой рассыпали наказания и пенализации, полностью меняющие картину...

Началось все с квалификации, где Антонио Джовинацци сперва заработал вторую стартовую позицию, а потом перекочевал в конец стартовой решетки из-за неправильного давления в шинах. Наказали также Набила Джеффри, но с 8-й позиции переехать назад все-таки было не так обидно. Компанию обладателю поул-позиции Пьеру Гасли на первом ряду таким образом составил Артем Маркелов.

А. Маркелов: «На свободной практике у нас была проблема с двигателем, но зато эта квалификация — лучшая в моей карьере в GP2!».

В первой же шикане Артем пытается атаковать Гасли, но вскоре, напротив, пропускает вперед Артура Пика. Пока Пик изводит атаками лидера, Маркелов собирается с силами и возвращает себе второе место. Однако слишком широкий заход в Реттифильо отправляет российского пилота со второй сразу на шестую позицию.

Давно не было пенализаций? Судьи не дремлют: Артур Пик получает 5-секундный штраф за обгон по срезке.

После обязательного пит-стопа пелотон ведет пилот команды Russian Time Рафаэле Марчелло. Сложно сказать, как повернулась бы гонка, если бы упрямый Артур Пик не столкнулся с не менее упрямым Серджио Канамасасом — но, так или иначе, это происходит, и на трассу гордо выезжает автомобиль безопасности.

Именно этот дополнительный фактор дает возможность Антонио Джовинацци... как, вы про него забыли? А напрасно, напрасно! Монца — домашняя трасса для этого пилота, и пока мы следили за прочими событиями на трассе, итальянец успел превратить свою 21-ю стартовую позицию в третью! Так вот, именно автомобиль безопасности, неоднократно появлявшийся на трассе, дал возможность Джовинацци подобраться на дистанцию атаки к Густаву Малья (вторая позиция), преследующему Рафаэле Марчелло.

Несколько кругов — сплошное удовольствие для зрителей: Пьер Гасли безуспешно атакует Джовинацци, а тот обходит Густава Малья. Теперь все в порядке: впереди, как положено в Монце, два итальянца, и организаторы могут немного расслабиться: фонограмму итальянского гимна для церемонии подиума найти не сложно, она всегда под рукой.

На последнем круге в Реттифильо Антонио Джовинацци выходит вперед, в лидеры! Вот это сюжет — поул-позиция, катастрофический штраф и упрямое стремление вернуться на свое законное первое место! Брависсимо — вне зависимости от того, за кого мы болели!

Рафаэле Марчелло завоевывает «серебро», его сокомандник Артем Маркелов — 10-й, а еще один российский пилот, Сергей Сироткин, финиширует лишь на 14-м месте.

Р. Марчелло: «Я ни разу не был самым быстрым, зато всегда набираю очки. Завтра стартую с 7-й позиции и постараюсь прорваться выше».

Если вы думаете, что на этом субботняя гонка завершилась, вы глубоко ошибаетесь: а как же пенализации?! Артуру Пику подарили плюс три позиции на завтрашней стартовой решетке — за слишком тесную встречу с Серджио Канамасасом. 5 секунд — у Джимми Эрикссона, 10 — у Шона Гелаэля.

Результаты гонки

Место Пилот Команда Время/отставание Скорость
1 А. Джовинацци Prema Racing 52:28.474 198.360
2 Р. Марчелло Russian Time +1.457 198.268
3 Г. Малья Rapax +1.988 198.234
       
10 А. Маркелов Russian Time +9.416 197.768
       
14 С. Сироткин ART Grand Prix +18.524 197.199
       

Воскресенье — и снова только успевай подсчитывать штрафы! Роуланд — 10 секунд за вынос с трассы Гиотто. Малья — столько же за аналогичный маневр с Эвансом. С 4-й позиции в лидеры выходит Норман Нато, после чего Пьеру Гасли и Антонио Джовинацци остается только делить оставшиеся две ступени призового подиума, не претендуя на верхнюю.

Самое обидное для российских болельщиков происходит после гонки, когда Артем Маркелов и Николя Латифи получают по 20 секунд за слишком медленное снятие ноги с педали газа после объявления режима виртуального автомобиля безопасности! Несоблюдение требований безопасности отбрасывает Артема сразу на 6 позиций вниз, в конец первой десятки.

Совсем не повезло в Монце Сергею Сироткину, который сошел в воскресенье на 7-м круге и не привез из Италии ни одного зачетного очка. Впереди еще два этапа, и нам очень хочется видеть там Сергея таким, как на Хунгароринге в этом году!

Результаты гонки

Место Пилот Команда Время/отставание Скорость
1 Н. Нато Racing Engineering 33:51.821 214.998
2 П. Гасли Prema Racing +4.312 214.543
3 А. Джовинацци Prema Racing +8.495 214.103
       
10 А. Маркелов Russian Time +32.813 213.651
       
  С. Сироткин ART Grand Prix DNF  
       

GP3

Зато пилоты GP3 весь уикенд вели почти образцово: соперников с трассы выносили не так уж и часто, правил не нарушали (тоже почти), сами удовольствие получали и болельщикам доставляли. Приятно было посмотреть!

В субботней гонке поул-позицию завоевывает лидер серии Шарль Леклерк. На прогревочном круге Жюльен Алези обнаруживает, что ему пора в боксы, а не на старт. Остальные соперники благополучно стартуют, и Леклерк удерживает лидерство в самой сложной первой шикане. На втором круге Кевин Йорг останавливается на трассе, и хотя после небольшой передышки отправляется дальше, автомобиль безопасности уже тут как тут.

Ральф Бошунг сталкивается с Матевосом Исаакяном и повреждает тому крыло. Матевос вынужден сойти, но это единственное столкновение и единственный штраф в серии GP3 в эту субботу (10 секунд Бошунгу).

Леклерк начинает сдавать позиции. Вперед прорывается Джейк Деннис и мчит к своей первой победе в GP3. Константин Терещенко, стартовавший с 21-й позиции, выходит на 17-ю и начинает прессинговать Акаша Нанди, но скорость малазийского пилота на прямой заметно выше, чем у Терещенко.

Гонка заканчивается плавно и гладко. И после финиша — просто удивительно! — тоже никого ни за что не пенализировали...

Результаты гонки

Место Пилот Команда Время/отставание Скорость
1 Д. Деннис Arden International 38:06.844 200.141
2 Д. Эйткен Arden International +1.987 199.968
3 Д. Хьюз DAMS +2.532 199.920
       
17 К. Терещенко Campos Racing +32.963 197.297
       
  М. Исаакян Koiranen GP DNF  
       

Воскресенье проходит еще более зрелищно — начиная с завала на старте, гонка идет динамично, бодро и весело. По гравию скачет сперва один Парри, потом Фукуцуми, увлекая за собой Татьяну Кальдерон, сталкиваются Деннис и Эйткен. Сегодняшнее скромное наказание — 5 секунд — по праву достается даме: за превышение скорости на питлейне.

Вновь гонка завершается победным дублем команды, но на сей раз праздник у Art Grand Prix — Ник де Врис и Александр Албон не пустили выше «бронзы» Антонио Фуоко.

Константин Терещенко отыгрывает две позиции сразу со старта, а остальную гонку посвящает борьбе за 14-е место (удалось). Матевос Исаакян после вчерашнего схода мечтает все-таки финишировать — а вот тут не удалось, хотя и проехал российский пилот на этот раз не 4 круга, а целых 10. Пока есть ощущение, что выступления наших пилотов в младших формульных сериях подчиняются синусоидальному закону: если уж ты удачно выступил (в прямом смысле) на прошлом этапе, то теперь и не выступай. В переносном смысле. А то и в прямом не финишируешь.

Результаты гонки

Место Пилот Команда Время/отставание Скорость
1 Н. Де Врис ART Grand Prix 30:24.854 193.669
2 А. Албон ART Grand Prix +1.741 193.485
3 А. Фуоко Trident +6.382 192.994
       
14 К. Терещенко Campos Racing +20.609 191.507
       
  М. Исаакян Koiranen GP DNF  
       

До окончания сезона еще два этапа — отличная возможность набрать очки, побороться за места и... распрямить синусоиду. Вполне достижимо. А как думаете вы?

Комментарии

Не соглашусь с тем, что высокое место Боттаса в квалификации это сюрприз. Williams имеет одну из лучших максималок в сезоне, что на трассе - прямых позволяет показать высокое время.
Ну и постоянное нытье, что все уснули и гран-при скучный сразу дает понять, что особо за формулой не следят. Этот сезон как раз таки довольно интересный за последнее время
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
квят откатал свое))
Двери противопожарные ДПМ
11
6
Ответить
lay666:
квят откатал свое))
Как это ни печально, но, пожалуй, вы правы...
9
5
Ответить
Иван
Екатеринбург
Вообще радует что на дром теперь уделяют внимание новостям автоспорта в классе формула-1. Если честно, то огромное преимущество в скорости команды мерседес, немного поднадоело... Спортивный интерес теоретически пропадает... Прошло пол сезона, а отрыв по очкам в кубке конструкторов просто ужасающий, команды мерседес по отношению к другим... Да и в личном зачете тоже...
3
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 58
Вот поэтому в следующем году регламент и поменяется кардинально.
Там все по спирали развивается, до этого был РедБулл 4 года - придумали турбо вместо атмосерников. До них другие...
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
3
 
Ответить
Иван:
Вообще радует что на дром теперь уделяют внимание новостям автоспорта в классе формула-1. Если честно, то огромное преимущество в скорости команды мерседес, немного поднадоело... Спортивный интерес теоретически пропадает... Прошло пол сезона, а отрыв по очкам в кубке конструкторов просто ужасающий, команды мерседес по отношению к другим... Да и в личном зачете тоже...
 
1
Ответить
Иван:
Вообще радует что на дром теперь уделяют внимание новостям автоспорта в классе формула-1. Если честно, то огромное преимущество в скорости команды мерседес, немного поднадоело... Спортивный интерес теоретически пропадает... Прошло пол сезона, а отрыв по очкам в кубке конструкторов просто ужасающий, команды мерседес по отношению к другим... Да и в личном зачете тоже...
Вы такой же как и дром, обзор написан людьми, которые хоть и уделяют внимание, но явно не фанаты формулы и историей ее не интересуются. В чемпионате Ф1 всегда есть монополия команды или гонщика, вспомните Скудерию во времена Шумахера (что-то никто не жаловался и было интересно), вспомните Ред Булл, а теперь Мерседес.
как раз таки в этом сезоне даже за лидирующей командой интересно наблюдать. Сезон почти прошел, а чемпион неизвестен. Это ли не интрига? ну и так к сведению, кубок конструкторов не самый главный приз в Ф1))))
3
1
Ответить
lay666:
квят откатал свое))
На прошлогоднем шасси и моторе быстро не поедешь)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Антон Галкин-Кузнецов:
На прошлогоднем шасси и моторе быстро не поедешь)))
У Сайнса новый мотор? А шасси когда у них стало прошлогодним?
3
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Антон Галкин-Кузнецов:
Вы такой же как и дром, обзор написан людьми, которые хоть и уделяют внимание, но явно не фанаты формулы и историей ее не интересуются. В чемпионате Ф1 всегда есть монополия команды или гонщика, вспомните Скудерию во времена Шумахера (что-то никто не жаловался и было интересно), вспомните Ред Булл, а теперь Мерседес.
как раз таки в этом сезоне даже за лидирующей командой интересно наблюдать. Сезон почти прошел, а чемпион неизвестен. Это ли не интрига? ну и так к сведению, кубок конструкторов не самый главный приз в Ф1))))
К сведению, я знаком с историей формула-1, слежу за этапами гран-при с 1992 года, являюсь фанатом можно сказать, данного вида спорта! И я прекрасно помню те годы, когда та или иная команда доминировала, и какие пилоты были на подиуме... Но так или иначе, формула-1 претерпела значительные изменения, перечислять не буду, так как этих изменений достаточно много... Но в целом картина разумеется сохранилась, что кто-то впереди, а кто-то позади... Конечно не могу не затронуть просто невероятной надежностью современных болидов, сходов с дистанции по техническим проблемам почти мы не наблюдаем, разве что менее сильных команд с более скромным бюджетом, относительно топовых, и чего не скажешь в эру прошлых лет, вот там была действительно интрига! В эпоху атмо болиды ни так блистали надежностью, и когда за круг до финиша, лидирующий пилот с большим отрывом сходит с дистанции, по техпроблемам, это тоже та еще интрига... ))
3
 
Ответить
paiiika:
У Сайнса новый мотор? А шасси когда у них стало прошлогодним?
проще говоря машина ТР по уровню это машина РБ прошлого сезона. все таки младшая команда в системе Ред Булл, субординация и все такое, ТР не поедет быстрее РБ, так же как и Manor быстрее Мерседеса
2
 
Ответить
Иван:
К сведению, я знаком с историей формула-1, слежу за этапами гран-при с 1992 года, являюсь фанатом можно сказать, данного вида спорта! И я прекрасно помню те годы, когда та или иная команда доминировала, и какие пилоты были на подиуме... Но так или иначе, формула-1 претерпела значительные изменения, перечислять не буду, так как этих изменений достаточно много... Но в целом картина разумеется сохранилась, что кто-то впереди, а кто-то позади... Конечно не могу не затронуть просто невероятной надежностью современных болидов, сходов с дистанции по техническим проблемам почти мы не наблюдаем, разве что менее сильных команд с более скромным бюджетом, относительно топовых, и чего не скажешь в эру прошлых лет, вот там была действительно интрига! В эпоху атмо болиды ни так блистали надежностью, и когда за круг до финиша, лидирующий пилот с большим отрывом сходит с дистанции, по техпроблемам, это тоже та еще интрига... ))
Но ведь согласитесь, что хотя бы борьба за титул между двумя гонщиками делает этот чемпионат интереснее тех, что были за последнее время. Это не Феттель на РБ, и тем более не Хэм в прошлые сезоны в МБ, когда он после половины чемпионата уже был безоговорочным лидером.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 58
МБ - в смысле Мерседес-Бенц? У них нет Бенца в названии комнды, Mercedes AMG Petronas F1.
А вообще они настолько уверенно себя чувствуют, что могут позволить одинаковых по силе гонщиков и разрешить им борьбу, вот и разница с прошлыми годами. Хотя еще раньше были Прост с Сенной, бились до последней гонки, но до них всем расти и расти.
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Антон Галкин-Кузнецов:
Но ведь согласитесь, что хотя бы борьба за титул между двумя гонщиками делает этот чемпионат интереснее тех, что были за последнее время. Это не Феттель на РБ, и тем более не Хэм в прошлые сезоны в МБ, когда он после половины чемпионата уже был безоговорочным лидером.
Соглашусь!) Вы знаете, для меня если честно, каждый новый чемпионат всегда интересен по своему! ) Но просто все же хотелось что-бы за чемпионский титул, боролись пилоты разных команд, а не одной, которая доминирует над всеми остальными командами... В данный момент у команды мерседес ну просто не прилично приличное преимущество... ) Но даже и в те ни такие уж и далекие годы, когда Феттель штамповал победу одну за одной, Алонсо ни так уж и далеко был от РБ, тогда еще выступавший в команде Феррари, на пару с Фелиппе Масса...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Эх, нынешний болид Мерседеса Шумахеру бы на последнем сезоне - это было бы интересно!
1
 
Ответить
Staryi Prapor:
МБ - в смысле Мерседес-Бенц? У них нет Бенца в названии комнды, Mercedes AMG Petronas F1.
А вообще они настолько уверенно себя чувствуют, что могут позволить одинаковых по силе гонщиков и разрешить им борьбу, вот и разница с прошлыми годами. Хотя еще раньше были Прост с Сенной, бились до последней гонки, но до них всем расти и расти.
Это заводская команда Мерседеса, так что Бенц уместен) да и послушайте Хэма, он всегда благодарит Мерседес-Бенц, а не мерседес амг
1
 
Ответить
Иван:
Соглашусь!) Вы знаете, для меня если честно, каждый новый чемпионат всегда интересен по своему! ) Но просто все же хотелось что-бы за чемпионский титул, боролись пилоты разных команд, а не одной, которая доминирует над всеми остальными командами... В данный момент у команды мерседес ну просто не прилично приличное преимущество... ) Но даже и в те ни такие уж и далекие годы, когда Феттель штамповал победу одну за одной, Алонсо ни так уж и далеко был от РБ, тогда еще выступавший в команде Феррари, на пару с Фелиппе Масса...
Очень надеюсь новый регламент вернет другие команды в игру! И мы посмотрим на борьбу Алонсо, Хэма, Феттеля и других гонщиков
1
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Антон Галкин-Кузнецов:
Это заводская команда Мерседеса, так что Бенц уместен) да и послушайте Хэма, он всегда благодарит Мерседес-Бенц, а не мерседес амг
Все верно!)
1
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Антон Галкин-Кузнецов:
Очень надеюсь новый регламент вернет другие команды в игру! И мы посмотрим на борьбу Алонсо, Хэма, Феттеля и других гонщиков
Да будет так!) Тоже надеюсь!)
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 58
Антон Галкин-Кузнецов:
Это заводская команда Мерседеса, так что Бенц уместен) да и послушайте Хэма, он всегда благодарит Мерседес-Бенц, а не мерседес амг
Вы меня извините, конечно - я не думал, что это так принципиально. А вы машины с эмблемой трехлучевой тоже вот именно с "бенцем" называете? Из-за Хэма.
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Антон Галкин-Кузнецов:
проще говоря машина ТР по уровню это машина РБ прошлого сезона. все таки младшая команда в системе Ред Булл, субординация и все такое, ТР не поедет быстрее РБ, так же как и Manor быстрее Мерседеса
Потому что пихло дохлое. Но мой коммент не об этом. Я сказал про Сайнса к тому, что Даня регулярно ему сливает. Не берем в расчет техпроблемы Квята, когда тачанка просто умирала.
 
 
Ответить
Staryi Prapor:
Вы меня извините, конечно - я не думал, что это так принципиально. А вы машины с эмблемой трехлучевой тоже вот именно с "бенцем" называете? Из-за Хэма.
Главное, что мы все поняли о какой команде идет речь)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром