Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор гонок GP2 и GP3 с Шпильберге: погодный фактор

Обзор гонок GP2 и GP3 с Шпильберге: погодный фактор

05.07.2016 | 1955 просмотров

На трассе Red Bull Ring в австрийском Шпильберге продолжилась борьба за чемпионство в «младших формулах» — гоночных сериях GP2 и GP3.

Первыми превратности альпийской погоды испытали на себе гонщики GP2, среди которых был завоевавший поул Сергей Сироткин и занявшие третий ряд стартового поля в первой гонке пилоты команды Russian Time Раффаэле Марчелло и Артем Маркелов. Артем приехал в Австрию лидером общего зачета, а в квалификации сумел опередить своих преследователей по турнирной таблице.

Сергей реализовать возможности поула не смог, откатившись на старте на третье место, но не позволял соперникам оторваться, постоянно прессингуя их. Артем и его напарник по команде сумели избежать стартовой толчеи и начали постепенно прорываться наверх.

Так продолжалось до появления на трассе первых капель дождя и первой машины безопасности. Этот момент стал переломным в гонке. После того как safety-car покинул трассу, Сергей стал терять позиции одну за одной. Гонщик SMP Racing не останавливался на пит-стоп и оставался на сликах несмотря на то, что влаги на трассе было достаточно.

Когда же на трассе из-за разворота очередного участника пелотон вновь собрался за машиной безопасности, многие гонщики решили совершить пит-стоп. Среди них были и Сергей Сироткин, и Раффаэле Марчелло, и Артем Маркелов. Россиянин, выезжая на трассу на холодной резине, совершил ошибку, и его болид врезался в барьер безопасности. Из-за этого инцидента на выезде с пит-лейна гонка была остановлена.

После возобновления гонки прямо перед Сергеем заглох болид Антонио Дживанацци, и Сироткину пришлось буквально протискиваться между ним и пит-воллом.

За оставшиеся восемь кругов до финиша Сергей сумел сохранить восьмое место на трассе, но после гонки судьи сочли, что россиянин нарушил правила при езде за машиной безопасности. К его результату было добавлено 30 секунд, и в итоговом протоколе Сироткин стал двенадцатым.

Раффаэле Марчелло закончил драматичную субботнюю гонку на третьей позиции, принеся команде Russian Time важные очки в командном зачете.

 

В воскресной гонке Сергей сумел прорваться с двенадцатого на шестое место, Артем Маркелов на финише был лишь одиннадцатым, а Марчелло остановился в шаге от подиума. Итальянец из российской команды финишировал четвертым.

Сергей Сироткин отметил после гонки: «Сложный уикенд. На тестах для нас было очевидно, что скорость есть. Единственное, уже тогда стала возникать проблема с износом резины, с чем мы и столкнулись в первой гонке. К сожалению, я не смог реализовать поул в результат.

Вторую гонку я тоже должен был начать с первого места, но меня оштрафовали, и я считаю это решение несправедливым. Во время заезда, когда стало подсыхать, резина быстро ушла, опять возникла та же проблема, что и в первой гонке. Нам предстоит разобраться с этим, ведь следующий этап уже через неделю. А в целом неплохой прорыв с двенадцатого на шестое место, с учетом того, что не было пит-стопов».

Russian Time сохраняет лидерство в командном зачете серии GP2, а вот в личном на первую строчку поднялся Марчелло, Артем Маркелов — четвертый, Сергей Сироткин — десятый.

Еще менее удачно сложился гоночный уикенд для российских участников серии GP3. К сожалению, ни Матевос Исаакян, ни Константин Терещенко не смогли добраться до финиша ни в одной из гонок.

Матевоса весь уикенд преследовали технические проблемы. В первой гонке из строя вышла рулевая тяга, причиной схода во второй стал отказ электроники.

«В первой гонке со старта я прорвался на десятое место, но внезапно машина стала вести себя странно. Было ощущение, что она ехала сама по себе. А во второй гонке автомобиль просто остановился», — отметил Матевос Исаакян.

Причиной же сходов Константина стали соперники. В первой гонке Терещенко сумел избежать ошибок на подсыхающей трассе, но на последнем круге соперник, который ошибся на торможении, просто вынес болид россиянина с трассы.

Вторая гонка стартовала за машиной безопасности, которая возглавляла пелотон почти все время. Молодым гонщикам дали проехать буквально пару кругов в боевом режиме, но этого хватило Джейку Деннису, чтобы повредить подвеску на машине Терещенко.

Константин специально для Drom.ru прокомментировал прошедший этап: «Уикенд сложился для нас непросто. Машина пока неконкурентоспособна, мы стараемся ее улучшить, чтобы бороться за очки в чемпионате. Результаты тренировки обнадежили: кажется, мы нашли верный путь. Будем его развивать».

В квалификации нам всем троим не удалось повторить такой хороший темп, поэтому в субботней гонке пришлось прорываться. К сожалению, завершить ее мне не удалось — Рихард Гонда задел мой автомобиль на последнем круге, и я не смог доехать до финиша.

Во второй гонке на рестарте мне удалось избежать столкновений. Я был шестнадцатым и вполне мог подняться выше, но спустя два круга Джейк Деннис в борьбе задел мое колесо и сломал рычаг подвески, и на этом гонка для меня закончилась. Надеюсь, следующий этап сложится гораздо лучше и успешнее».

Уже через неделю на одной из легендарных трасс — английском Сильверстоуне — чемпионаты GP3 и GP2 проведут очередной этап, на котором россияне продолжат борьбу.


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1434
крастота...ждем сильверстоун
в gp2 болею за новичка Антонио Джовинацци
давай Forza Italia
1
2
Ответить
Bear Vorkuta
Таблицу с результатами трудно вставить наверно.
Выискивать в тексте кто первые места занял - затруднительно.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
с Терещенко печалька
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром