Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Германия: 10 дней на Opel Insignia CT 2017

Германия: 10 дней на Opel Insignia CT 2017

17.08.2017 | 13996 просмотров

Всем привет!

Это первый мой отзыв и вообще первая попытка написать длинный текст в формате повествования, так что просьба не бросаться с тухлыми яйцами.

По мере стабилизации (как мне казалось) ситуации с курсом рубля, а именно — проседанием евро сначала ниже 65, а затем и ниже 60, появилось желание снова съездить в Европу. Так получилось, что, несмотря на отсутствие фанатизма к пляжно-лежачему отдыху, предыдущие поездки были по сути компромиссными: страна у моря + самостоятельное планирование передвижений и посещений интересных мест. Так мы трижды побывали в Испании и один раз в Греции, на Крите. Так получилось бы по накатанной и в этот раз, но победило желание посмотреть что-то новое. Довод сына о том, что на море он уже бывал, а вот в Леголэнде еще нет, окончательно перетянул чашу весов в нужную сторону. На семейном совете было решено ехать в Германию.

Этап 1. Визы

Учитывая возможность внезапного изменения рабочих планов (специфика работы) и дат отпуска, визы поначалу решили сделать в гуманную визовую страну типа Греции или Испании. Но все-таки решили не рисковать и запросить визы непосредственно Германии, пусть и с очевидно короткими сроками.

Немцы, видимо, вошли в ситуацию и порадовали годовыми визами. В итоге — отпуск подтвержден, визы получены, билеты на самолет куплены.

Этап 2. Проработка маршрута

В Германию можно прилететь из России в несколько городов. Какого-то идеального алгоритма куда именно брать билеты я не вырабатывал, в разные даты в разные города цены отличались (пусть и незначительно — но на троих уже можно было скроить и 5, и даже 10 тысяч рублей экономии). Махнув рукой, решено было не ломать голову и покупать билеты на прямой рейс Казань—Франкфурт (Аэрофлот). Билеты встали в 54 тысячи на троих, можно было найти варианты за 48-50 через Москву или Хельсинки, но я подумал, что пересадки, перекусы, перебежки и прочие мероприятия нивелируют эту разницу.

Далее, автомобиль. Для южных стран, где относительно небольшие расстояния, извилистые береговые дороги и обилие городков и деревень, выгодно брать маленькие и экономичные машинки. В Германии же захотелось приобщиться к миру прекрасной большой немецкой тройки. Тут существует известный лайфхак. Часто прокатные конторы делают апгрейд машины ввиду отсутствия для выдачи машин заказанного класса. Можно заказать небольшую машину — предложат компактную, среднюю — предложат большую или премиум. Цены на премиум стартуют от 30 тысяч за 10 дней, а средний класс — от 15 — выбор с учетом вероятности очевиден. В крайнем случае и в этом классе есть достойные машины.

С маршрутом было все довольно просто. За 10 дней надо было посетить три основные точки: Франкфурт, Леголэнд и Мюнхен, и какое-то количество промежуточных, чтобы было и интересно, и красиво, и познавательно, и по пути. В итоге план вырисовался таков:


Маршрут поездки (без учета заезда в соседние городки).

В городах следования по маршруту были забронированы гостиницы через Booking.com.

Этап 3. Подготовка к поездке

Ввиду взятия машины в аренду, подготовка к поездке не требовала от меня ни замены масла, ни осмотра ходовой, ни прочих телодвижений. Собрали вещи за вечер и утром, в полном обмундировании, были готовы к выезду в аэропорт.

День 1. Франкфурт

Ввиду широкой доступности в интернете поисковиков и прочих википедий опущу историческую справку о городе, ограничусь только наиболее очевидными заметками. Итак, Франкфурт сегодня это:

1) Экономическая столица Германии. Куча центральных офисов больших корпораций, офис Европейского Центробанка, куча банков регионального и федерального значения;

2) Довольно разнообразный национальный состав, большая турецкая диаспора. Многие сайты компаний имеют выбор турецкого языка интерфейса;

3) Город сильно пострадал во время бомбежек, и был отстроен в более современном стиле, что порадует любителей организации городского пространства и прочей урбанистики;

4) Недалеко от города расположен один из крупнейших в Европе аэропортов, куда мы и прилетели.

По прилету отстояв небольшую очередь, на выдаче машин получил ключи от новенькой (с пробегом 350 км) Opel Insignia CT 2017 MY. Да, с бесплатным апгрейдом не получилось, но машина оказалась очень достойной. Двигатель 1,5, 160 л.с., 6МТ, навигация, адаптивный круиз, а также система удержания автомобиля в полосе движения, что вкупе с круизом позволили получить нечто вроде «полуавтопилота».


Опель может быть и таким. Как Мазда 6. Не смотрите на парковку на тротуаре, чуть дальше стоит знак, что парковаться нужно именно так.

Гостиницу выбрали в пешей доступности от центра (30 минут), но на улице с бесплатной парковкой и по очень гуманной цене (2900 за ночь), что оправдало себя на все 100%. Недалеко от гостиницы сразу два супермаркета и здание ЕЦБ.


Евронабиуллина работает где-то здесь. Фото из интернета

Бросив машину на улице, пошли гулять. Посетили собор, площадь Рёмер, где пообедали фирменными сосисками с капустой и пивом, площадь перед старой оперой, кварталы небоскребов и Европейской биржи. Погуляли по обычным улочкам, а ближе к вечеру поднялись на обзорную площадку небоскреба Main Tower.


Площадь Рёмер. Немногое, что осталось после бомбардировок. А может, уже новодел.


Вечерний Франкфурт со смотровой площадки Майн Тауэр. На дальнем плане ЕЦБ, ближе — собор. В городе активно идет стройка.

Какие ощущения и впечатления от города:

  1. За городскую среду — жирный плюс. Все атрибуты правильных градостроительных решений на месте: приподнятые над грунтом уровни тротуаров и дорог, отлично организованная ливневая канализация, присыпанные камнями линии под сточными трубами на домах, раздельные мусорные контейнеры и т.п.
  2. Симпатичный общественный транспорт;
  3. Приятный и неприставучий сервис в ресторанах и магазинах;
  4. Зеленые пространства.

С чем столкнуться было неожиданно (виноват, не обо всем вычитал перед поездкой):

  1. Плата и возврат денег за бутылки. Автомат по приему использованных бутылок вообще мне надолго запомнится.
  2. Магазины, которые закрываются в 18:00-20:00. Необычно, но привыкнуть можно;
  3. Мало американских фастфудов, зато полно местной еды и кондитерских;
  4. Целые отделы безлактозной и безглютеновой еды в магазинах, причем практически по тем же ценам;
  5. Беженцев не видели, как об этом поют в наших новостях;
  6. По телеку в новостях про Россию вообще ни слова. Думал встречу антироссийскую пропаганду;
  7. Местным тоже на нас по барабану, отношение нейтральное, как ко всем.

Питание в кафе-ресторанах с пивом выходит где-то в 35-45 евро на троих. Бензин 1,32 95-ый и 1,42 98-ой.

Немного фото о городе.


Тут тоже вершатся судьбы экономик стран ЕС.


Чистенько.


…и толерантненько!


Не верьте рекламе. Немки не все такие :)

День 2. Маннгейм, Гейдельберг, прибытие в Страсбург

Переночевав, позавтракав и запасшись вкусняшками и водой в дорогу, выехали из города. Еще одно преимущество отеля — близость моста и шоссе 661 на выезд из города. Начинаю осваиваться в машине: так, есть Apple CarPlay, куча радиостанций, в целом неплохой звук (по крайней мере на голову выше ,чем у меня в максимальной Honda CR-V со штатными усилителем и сабвуфером), есть адаптивный круиз и да, та самая система контроля и удержания в полосе. Хорошо так удерживает, руль надо проворачивать с ощутимым усилием, чтобы без поворотника перестроиться — лишняя дисциплина мне не помешает.


Автобан и пустота.

В принципе для передвижения между крупными городами навигатор особо не нужен, достаточно частых и подробных указателей направлений. Немного удивило, что в Германии я не увидел указателей ВРЕМЕНИ прибытия в города (в минутах), как в Испании.

Очень много ремонтов дорог, в том числе ямочного — но что интересно — заплатку всегда кладут заподлицо и никакие стыки при этом не чувствуются.

Пока привыкал к дополнительным органам управления машиной типа эквалайзера и выбора источника звука, мы выехали сначала на автобан А5, затем на А67, а затем, примерно проехав 70 км, свернули в сторону Маннгейма.

Маннгейм. Город небольшой, очень уютный, с большим количеством молодежи (в городе большой университет). Ценность представляет центральная часть города, с красивыми фонтанами, зданиями 19-го века и улочками с магазинами, а также университетский квартал. В городе нет проблем с парковками. В центре сразу несколько многоуровневых подземных парковок от 1,5 евро в час.


Мангейм. Площадь.


Фонтанчики у старой водонапорной башни.


Современная архитектура.

Впечатления:

  1. Несмотря на небольшой размер города, в нем цивилизация цветет буйным цветом: все те же градостроительные решения, скоростные трамваи, велодорожки, организация парковок и т.п.;
  2. Интересная современная архитектура;
  3. Университет мощный.

Немного фото Маннгейма.


Парковка у бизнес-центра. Кто успел.


Памятник Карлу Людвигу — курфюрсту у здания Университета.


А это студент опаздывает на пары.

Кроме меня других членов семьи Маннгейм не впечатлил и было решено посетить соседний город Гейдельсберг. Изначала туда вообще ехать не планировали. Я даже не знал про такой город, но случайно уже во Франкфурте нарвался на вопрос в интернете, что можно посетить в районе Маннгейма — местные активно рекламировали Гейдельберг. Сказано — сделано. О решении не пожалели ни секунды. Гейдельберг — красивейший город на берегу реки Некар, с шикарным старым городом, замком на горе и пешеходным мостом. В городе толпы туристов, кипит активная жизнь. Мы даже встретили свадьбу… однополую… по женской части. Все тихо-мирно, хотя и не ложится на наш консервативный разум.

Немного фото Гейдельберга.


Пешеходный старый мост Гейдельберга.


Ну чем не Учалы или Белорецк?


Развалины замка и статуя Девы Марии.


Организация городского дорожного пространства.


Рабоче-крестьянские окраины.

Далее путь лежал в Страсбург снова по автобану А5. Про автобаны было уже сказано написано немало, но все же хочется добавить свои пять копеек:

  1. 3-4 полосы и идеальное покрытие уже никого не удивляет; Удивил немного цвет асфальта — он какой-то серый, как будто дорога бетонная, с малым содержанием битума;
  2. На ремонтных участках ограничения не 40-50 как у нас, а 80;
  3. На участках слияния двух потоков (ремонтируемые однополосные участки) стоят знаки поочередного въезда в общий поток — и все соблюдают очередность!
  4. Номер съезда с магистрали и номер трассы, на которую выводит съезд — разные! Надо внимательно слушать и смотреть подсказки навигатора;
  5. Средний ряд идет 140-150, левый гораздо быстрее, наверное, все 180-200.


Соседи по автобану. Догнать не удалось.


Еще соседи. Прямо в машине выращивают коноплю виноград

Ночевка во второй день планировалась в Страсбурге, что примерно в 220 км от Франкфурта. Страсбург это уже Франция, но город за свою многовековую историю несколько раз переходил из рук Германии в руки Франции и наоборот. Более того, наибольшего рассвета Страсбург добился именно во время немецкого владения, когда из него хотели сделать символ величия Германской империи. Развивается город и сейчас, когда в нем расположились Европарламент и Европейский Суд по правам человека.

Страсбург встретил небольшой путаницей в навигаторе (вместо парковки Petit France очевидно привел нас в центр города, в район Petit France). Тем не менее парковка была найдена, 300м до гостиницы были протоптаны, заселение осуществлено.


Страсбургский трамвайчик. Что за физиономия справа — не понял.

Пару слов о гостинице. Когда бронировал отель, ввиду потенциального изменения планов выбирал варианты с оплатой по приезду, а не в момент бронирования. Из-за этого упустил шикарную 4-звездную гостиницу за вменяемые деньги и выбрал вариант попроще (всего 2). Каково было мое удивление, когда в двух звездах мы увидели хайтечный ремонт, широкие кровати, отличное белье, ультрасовременный санузел и полный набор чайников-посуды-ложек-вилок. И все это за 5000 за трехместный номер в сутки в центре города.

День 3. Страсбург

В этот день у нас по плану было максимально полное освоение Страсбурга. Для начала взяли экскурсию на катере по реке с аудиогидом. После завершения наиболее интересные места посетили лично.


Разно Туристо. Облико морале.


Река Иль и старые башни.


Церковь Святого Павла.

Обед в центре города стоил нам примерно в 55 на троих, в целом можно питаться где-то от 35 и выше.

Лучше моих слов о городе скажут фотографии.


ЕСПЧ


Красиво работают над фасадом.


Улицы и каналы.


Маленькая Франция и большие туристы.


Электрозаправок по городу много.


Вечерний Страсбург.

День 4. Боденское озеро

С утра попрощались с отличной гостиницей, забрали машину с парковки, отдав за двое суток 18 евро (в гостинице было бы 22) и в девятом часу утра выдвинулись в сторону Германии на Мост Европы.


Выезд из Страсбурга.

Учитывая прогноз погоды на время поездки в Германию (33-34 в те дни), решили посетить знаменитое немецкое озеро, печально известное авиакатастрофой, где погибли мои земляки уфимцы. Озеро так же знаменито тем, что к нему выходят границы аж трех государств (Германии, Австрии и Швейцарии), плюс совсем рядом Лихтенштейн и Франция. Города на побережье уже имеют пляжно-туристический налет и даже чем-то напоминают Испанию (люди в купальниках и шлепках на улицах).

Дорога на Бодензее идет по дорогам регионального масштаба, но по гораздо более живописным местам. Мне, как уроженцу Башкирии, хотелось сравнить местность с нашими Уральскими горами. Скажу сразу, что Урал сравнение выдерживает вполне, нам бы еще только поработать над инфраструктурой, а по красоте природы мы нисколько не хуже. И да, у нас, как обычно, нет денег на туннели и профиль дороги повторяет рельеф, а немцы и туннелей нарубили, и эстакад-акведуков понастроили, могут же люди!


Предгорья и деревушки. Как у нас Архангельский район РБ :)


Тоннель. У нас бы не заморочились.


Еще деревня. Абзаково.


Перевал.

По дороге проехали колоритные немецкие городки-деревеньки Штайнах, Хаслах и Шильтах, а также увидели огромный завод по производству литых дисков марки BBS, известной многим любителям автомобилей. Судя по количеству готовой продукции на территории, а также снующим туда-сюда фурам, стало ясно, что дела у завода идут очень хорошо.

После перевалов и туннелей дорога сменила направление на юг и пустилась в затяжной спуск — мы выехали на автобан 81, и красоты окружающей природы снова расплылись от увеличения скорости до 160 км/ч.


На юга. Где-то впереди Бодензее.

К обеду достигли Констанца. Город интересный, очень старый. История его тянется еще к римским временам. Сегодня это туристический городок, примечательный еще и тем, что в нем проходит граница со Швейцарией. Машину оставили на парковке торгового центра Лаго (1,5 евро в час), пообедали в местном ресторанчике в старом городе, посетили парк и набережную озера и…. сходили пешком в Швейцарию.


Констанц. Уличный рынок.


Констанц. Боденское озеро. На горизонте — не облака, а швейцарские Альпы.


Торговые улочки Констанца.


Империя.


Дом справа наполовину в Швейцарии. Граница номинальная.

После Констанца посетили знаменитый остров цветов Майнау. Майнау также имеет богатейшую историю. Им владели в разное время и немцы и даже шведы. Остров интересен тем, что на нем особый тропический микроклимат и на нем растет большое количество экзотических растений. Сложно вспомнить, чего там не растет. Вход на остров платный, и недешевый, но ради просвещения и приобщения детей к науке — оно того стоит.


Парковка на Майнау. 5 евро.


Майнау. Цветы.


Практически «итальянский» вид.


Прогулочный парк.


Неведомые елки.


Кувшинки.

После Майнау переправились на противоположный берег озера на автопароме Констанц-Меерсбург. Можно было примерно за те же деньги (в расчете на стоимость бензина — около 15 евро за всех) обогнуть озеро с запада, но было лень и не хотелось терять времени. Высадившись с парома, бегло осмотрев Меерсбург, доехали до приозерного городка Фридрихсхафен, искупались на диком пляже, поели прямо на улице отличной ежевики с куста, заселились в отель (кстати, самый дорогой за поездку — около 10000) и легли спать.

Фото:


На пароме. Опель перед автобусом.


Ужин легкий, зато бесплатный.


Меерсбург.


Колоритная винодельня.


Фонтан в Фридрихсхафене и Альпы.

День 5-6. Леголэнд

Заплатив за парковку у отеля 8 евро, быстро перекусив в дорогу, выехали на север. Дорога в сторону Леголэнда идет по автобану 96. 150 км преодолеваются буквально за час с небольшим, и вот перед нами развязка перед Леголендом и установленные на пригорке гигантские кубики Лего.


Видно издалека, мимо не проедешь.

Про Леголэнд можно рассказывать днями и месяцами. Я сам с детства мечтал побывать в этом парке. Причем у меня самого конструктора такого в детстве не было, но я о нем знал и очень его хотел. Зато у сына, с учетом подарков от родственников и наших покупок — этого добра несколько ящиков. Леголэнды помимо Германии есть в Дании, Японии, Великобритании, США, Малайзии и ОАЭ, вроде ничего не забыл. В парке много чего интересного:

  1. Минилэнд — известные города Германии и Европы в миниатюре, построенные из элементов Лего;
  2. Фабрика Лего, где можно посмотреть процесс производства;
  3. Небольшой аквариум;
  4. Куча аттракционов;
  5. Магазины, где кубики Лего можно покупать в том числе и на развес;
  6. Выставки и экспозиции из Лего. В наш приезд были известные футболисты, персонажи и сцены из Звездных войн, а также самые высокие здания мира.

Билеты в Леголенд покупал в пакете с гостиницей, парковкой и 2 днями посещения парка. На троих вышло где-то 17000.

Питание в парке в основном фастфудное, но зато можно на троих пообедать за 25-30 евро.


Ура!

Минилэнд


Завод Лего. Демонстрационный.


Экспозиции Звездных Войн.


На память.

День 7-9. Мюнхен

Вечером второго дня в Леголенде, поняв, что удовольствие надо дозировать, выехали в наш следующий пункт — Мюнхен. Мюнхен, конечно же, не нуждается в рекламе. Про Октоберфест не слышал только ленивый, про пивоварни, откуда Гитлер начал пиарить свою партию — тоже. Ну, а наша скромная задача — поближе познакомиться с городом и его удобствами для жизни, тем более что незадолго до поездки в каком-то модном рейтинге Мюнхен был признан 4-ым городом в мире по удобству жизни.

Дорога до Мюнхена — автобан А8, по которому расстояние до точки назначения чуть больше 120 км. Прибывали мы в Мюнхен в вечерний час пик, поэтому навигатор энергично повел нас с окружной дороги на внутригородские магистрали (Ring), где мы благополучно встали в хвост горожан и гостей столицы Баварии. Путь по городу в итоге занял у нас около полутора часов, но усталости в принципе это не добавило.

С гостиницей решение принималось очень тяжело. Либо центр города, платная парковка, дорогой завтрак — либо окраина, хорошая гостиница, бесплатная парковка и завтрак. Победил вариант номер два, так как он позволил еще и баллов накопить на мою карточку ХолидейИнн (пользуюсь их отелями еще и в командировках).

В итоге — гостиница ХолидейИнн в Фельдкирхене, парковка, завтрак и железнодорожная станция городской электрички неподалеку (хотя до нее все равно ездили на машине, там тоже бесплатная перехватывающая парковка). Гостиница на 3 ночи — 17100, групповой билет на общественный транспорт по Мюнхену 12,6 в день.

Во второй день после ночевки посетили центр Мюнхена, погуляли по Мариенплац, пешеходным улочкам, посетили Английский сад, Виктуалиенмаркт, Район Зендлингерских ворот, купили сувениров, пообедали в Хофбройхаус, а вечером посетили Олимпийский парк и музей БМВ (они рядом).


Мариенплац. Новая ратуша. Туристы ждут кукольного представления в 11 часов на часовой башне


Зендлингерские ворота.


Современная архитектура. Что-то тут есть от резьбы по фахверку.


В магазинах вовсю подготовка к Октоберфесту.


Китайская башня в Английском парке в Баварской столице в Германском государстве в Европейском союзе.


БМВ.


Вход в Олимпийский парк.


Старая ратуша.


Одеонсплац. Пальма. Тут ловится вайфай :)

На следующий день съездили в Нимфенбург и посетили Ботанический сад рядом с ним, пообедали в Английском саду под китайской башней, а вечером прошлись по магазинам.


Нимфенбург. Парк.


Нимфенбург. Дворец.


Вот такой парк. В черте города. В двух шагах от трамвайной остановки.


Был. Пил. Хофбройхаус.


Организация городского пространства.


Обратите внимание: ни сливов, ни кондиционеров. Для тротуара — отдельная ливневка.


Фьюжн.

Мюнхен понравился:

  1. Современные здания, в том числе дико модерновый для своего времени олимпийский парк;
  2. Городская инфраструктура;
  3. Кропотливо поддерживаемые исторические объекты;
  4. Чистота;
  5. Особая баварская атмосфера, народные костюмы, пиво;
  6. Неторопливые достопочтенные бюргеры в ресторанах с персональными кружками;
  7. Много молодежи, песни, гуляния.

Парковками в Мюнхене не пользовались, оставляли машину в пригороде, в целом ценники от 2 евро и выше, обед с пивом 40-50 на троих.

День 10. Майнц и Рюдесхайм

Перед отбытием из Мюнхена посетили один из крупнейших ТРЦ — OEZ, немного затарились шмотьем (которое, как ни странно, даже по нынешнему курсу получается дешевле, чем у нас) и марш-броском по А9 на 400 км прибыли обратно во Франкфурт.


На Франкфурт!


На Альянц-арену — в следующий раз :)

На следующий день у нас были запланированы к посещению Майнц, долина Рейна и город Рюдесхайм, и город Висбаден.

Майнц мне рекомендовали посетить давно, как только узнали о планах. Даже советовали не тратить время на Франкфурт и сразу начинать путешествие с Майнца. Отчего бы не послушать умных людей и не съездить в сей замечательный город?

Дорога до Майнца от Франкфурта занимает какие-то жалкие полчаса и перед нами очередной образец сочетания старины и ультрасовременности. Симпатичный центр города, старые постройки, дома с фахверком, пешеходные аллеи, выходящие к Рейну, виллы богатых буратин местного масштаба и современные офисы и бизнес центры. Парковку в Майнце нашли по цене 2 евро в час, и 4 часа прошли незаметно, куда так же был умещен обед в местном ресторанчике восточной направленности (45).


Майнц. Снова 5 баллов за городскую среду.


Старый город. Тротуар с уклоном в центр.


Дома на набережной.


Современный квартал.

Если Майнц территориально относится к земле Рейнланд-Пфальц, то два следующих городка по пути следования находятся на противоположном берегу Рейна и относятся к земле Гессен.

Рюдесхайм знаменит своими винодельнями, старым городом, горой с отличным парком, фуникулером и памятником, посвященным Объединению Германии.

Висбаден же город курортный, известный своими источниками, отстроен уже в новые века (18-19).

Города очень понравились, смотрите фото.


Рюдесхайм. Старый город.


Рюдесхайм и Рейн.


Управление дождевыми потоками.


Парковка.


Туристическая канатная дорога над виноградниками.

Итоги поездки

Страна понравилась. Задачу посмотреть грамотно организованные города и инфраструктуру, посетить парки сады, отвлечься от работы, отключить телефоны выполнили на все 100.

Машина понравилась. В меру комфортная, тихая, вместительная. Поразила экономичность. Учитывая скорости перемещения по автобанам (120-160), толкание в городках, плутание в поисках парковок, средний расход в 6,4 литра считаю отличным и шикарным! «Автопилот» — в меру интересная игрушка, посадка удобная, экран большой, навигатор рабочий, звук сочный, язык русский :)

Проехали около 1500 км, заправились дважды по 40+ литров, и где-то 10 литров перед сдачей машины.

Вернемся ли еще в Германию? Почему нет? Можно северные города посмотреть (с захватом Нидерландов), можно в Берлин махнуть. Но лучше страны все-таки чередовать.

Бюджет поездки:

  • Билеты 54000
  • Гостиницы 50000
  • Авто со страховкой 16000
  • Бензин 8400
  • Парковки 4000
  • Еда, перекусы, напитки и т.п. 30000
  • Билеты на достопримечательности, парки, сады и т.п. 25000

На шопинг и сувениры ушло около 50000, но это можно не считать.

Буду рад, если вам были интересно прочесть, задавайте вопросы, постараюсь ответить.


Дром

Комментарии

Дмитрий
Барнаул
Отлично съездил!
71
1
Ответить
 
Сообщений: 193
Отлично прокатились. Визы по чем вышли? И как делали - сами или агенство помогало?
11
5
Ответить
Верный Вилли
Самара
Отличный отчет, красивые фото. Спасибо за экскурсию. Буду ждать следующих Ваших путешествий. Удачи Вам Автор.
34
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
Хорошо прокатились, и отчет толковый, по делу. У автора повышенный интерес к ливневой канализации - это что-то профессиональное?
36
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Спасибо! Ожидайте Коментарии от тех кто Россию 24 пересмотрел и не может себе это позволить! Приятно было почитать и увидеть как все супер и шикарно (в загнивающей Европе)))))))
77
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличный отчёт
18
3
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Fatman78
Отлично прокатились. Визы по чем вышли? И как делали - сами или агенство помогало?
делали через визовый центр (vfs), получилось что то около 8 на троих со сдачей биометрии
9
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Boris-Kozyrev
Хорошо прокатились, и отчет толковый, по делу. У автора повышенный интерес к ливневой канализации - это что-то профессиональное?
нет, просто любитель организации городского пространства. с удовольствием бы превратил это в профессию и даже в бизнес - если бы у нас это было востребовано
42
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Александр
Спасибо! Ожидайте Коментарии от тех кто Россию 24 пересмотрел и не может себе это позволить! Приятно было почитать и увидеть как все супер и шикарно (в загнивающей Европе)))))))
Надеюсь и у нас так будет. Хотя бы у детей и внуков
43
6
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 109
Молодцы, отличная поездка и достойный отчет! К сожалению, очень много пропустили, но для 10 дней, также посмотрели, очень много!!! От Вюрцбурга до Ульма идет Романтическая дорога "Romantische Strasse", а рядом со Страсбургом расположен Европа-парк (europapark.de), для парня вашего как раз самое то, да и для вас тоже:)))
http://travel.drom.ru/39207/
http://travel.drom.ru/49901/
19
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Отлично, молодцы!
12
2
Ответить
Aleksandr
Домодедово
Александр
Спасибо! Ожидайте Коментарии от тех кто Россию 24 пересмотрел и не может себе это позволить! Приятно было почитать и увидеть как все супер и шикарно (в загнивающей Европе)))))))
А что вы против России 24 имеете? На фотографиях все ясно видно что бездуховный запад переживает упадок. Кстати автор за эти долгие 10 дней не успел соскучатся по Родине? Как кстати запрещенка? Вы с собой из России скрепную пищу брали.... или давились европейскими поделками еды? Опять же не раскрыт вопрос о мигрантах и засилье геев и прочей чертовщины!
48
58
Ответить
ask
Москва
Отлично прокатились! "Обратите внимание: ни сливов, ни кондиционеров. Для тротуара — отдельная ливневка." хочется добавить : ... ни рекламы и вывесок на фасадах зданий, как в МСК ... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.639983%2C55.743583&z=13&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.612420%2C55.758838&panorama%5Bdirection%5D=44.546462%2C7.798039&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C79.310697
15
4
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
ANTroit
Молодцы, отличная поездка и достойный отчет! К сожалению, очень много пропустили, но для 10 дней, также посмотрели, очень много!!! От Вюрцбурга до Ульма идет Романтическая дорога "Romantische Strasse",...
с их плотностью достопримечательностей на квадратный километр не мудрено что то пропустить))
Европу-парк проигнорировали намеренно - на будущее
а так - чем не повод вернуться, заодно посетить и север Германии.
15
1
Ответить
Вот еще одно доказательство как нам врут по новостям!!!дороги отличные,чистота,порядок тоже на высоте...беженцев на фотках очень мало...А у нас УОТТАКИЕ СКРЕПЫ)))
54
17
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Aleksandr
А что вы против России 24 имеете? На фотографиях все ясно видно что бездуховный запад переживает упадок. Кстати автор за эти долгие 10 дней не успел соскучатся по Родине? Как кстати запрещенка? Вы с собой...
)))))
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2421
полтора года в Германии, а в таких деревнях не был. Очень красиво, обязательно съезжу. Путешествие отличное, автомобиль очень классный, 2 л турбо жалко не пробовали, так вообще ощущение от автомобиля совершенно другое.
8
7
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Aleksandr
А что вы против России 24 имеете? На фотографиях все ясно видно что бездуховный запад переживает упадок. Кстати автор за эти долгие 10 дней не успел соскучатся по Родине? Как кстати запрещенка? Вы с собой...
Россия 24 делает из русского человека гниющего человека!
68
22
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Aleksandr
А что вы против России 24 имеете? На фотографиях все ясно видно что бездуховный запад переживает упадок. Кстати автор за эти долгие 10 дней не успел соскучатся по Родине? Как кстати запрещенка? Вы с собой...
Вы в Европе не были чтоб говорить, что там продукты не настоящие, это не США, в Европе запрещённы продукты ГМО, там все вкусное и настоящее! Меньше на диване Россию 24 смотрите и больше путешествуйте! Или Вам Россия больше чем на Турцию один раз в 2 года не позволяет заработать, в Турции наверно все свежее и настоящее!!!!
35
32
Ответить
Дима
Пермь
в Европа парк есть Lada Autodrom - прикольно)
7
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Александр
Вы в Европе не были чтоб говорить, что там продукты не настоящие, это не США, в Европе запрещённы продукты ГМО, там все вкусное и настоящее! Меньше на диване Россию 24 смотрите и больше путешествуйте!...
не надо вестись на троллей)
39
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Афигеть, 180 тыщ (без 50) - вы кредит брали, чтоб так отдохнуть?
12
53
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Как быстро меняется Европа. Очень незаметно, но стремительно и неотвратимо. Уже и электрозаправки стали нормой в городах. Про "среднюю" скорость на автобане в 140-150 км/ч вообще молчу... Студенты и работающие предприятия...И только Россия повисла в безвременье... Вся пропаганда страны брошена на то, чтобы скрыть эти очевидные отличия настоящей динамичной страны от распиленной и деградирующей бензоколонки.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
98
21
Ответить
Eurotrash
Как быстро меняется Европа. Очень незаметно, но стремительно и неотвратимо. Уже и электрозаправки стали нормой в городах. Про "среднюю" скорость на автобане в 140-150 км/ч вообще молчу... Студенты...
Но когда читаешь комментарии таких людей как Вы,понимаешь что еще не все в эту пропаганду верят!
50
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Максим Аверин
Но когда читаешь комментарии таких людей как Вы,понимаешь что еще не все в эту пропаганду верят!
Я думаю КПД у пропаганды небольшой. Верю, что в России много умных людей, хотя система образования сильно деградировала, но нас по прежнему нельзя сравнивать с Азией (кроме Японии и Кореи) и Латинской Америкой (про Африку вообще молчу). К тому же запрос на пропаганду - идеальная кормушка для всяких Хирургов и им подобных. Т.е. ее цель тоже не совсем та, что хотят в Кремле. :) В коррумпированном государстве даже механизмы защищающие само это государство не работают должным образом. Остается просто работать, зряче голосовать на всех выборах, платить налоги (даже если не могласен с тем, куда они идут), периодически выходить на мирные акции протеста, рассказывать людям о своем мнении на происходящее и мотивировать их к формированию своей точки зрения, воспитывать детей, будущих Европейцев и главное не сорить и не гадить, а то ничего нашим потомкам не оставим. А какая этому альтернатива? Либо - эмиграция, либо экстремизм (что тоже ужастно).
53
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Извините за off-top... Поездка очень приятная. Могу посоветовать в следующий раз проехать от Штуттгарта до Страсбура через Шварцвальд (дорога на Баден-Баден) - очень красиво. Там уж точно Башкирию напомнит. И посетить Нюрнберг - одну из жемчужин Священной Римской Империи. А по поводу завлекаловок для детей - есть в Гамбурге (в районе старого порта) на четыре этажа макет железной дороги. http://www.miniatur-wunderland.com/ Мозг замыкает даже у взрослого! :)
9
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Leopard
Афигеть, 180 тыщ (без 50) - вы кредит брали, чтоб так отдохнуть?
Для человека на новом x-рэе это должны быть две зарплаты, что такого "офигенного"?

Это же на троих, 60 тысяч на человека - вообще какие-то копейки. Билеты вообще по дешевке, хорошо им там в западной части...
23
7
Ответить
Aleksandr
Домодедово
Eurotrash
Я думаю КПД у пропаганды небольшой. Верю, что в России много умных людей, хотя система образования сильно деградировала, но нас по прежнему нельзя сравнивать с Азией (кроме Японии и Кореи) и Латинской...
Ужасть что творится в абразывание но радует что мы вперди Японии и Кареи)
PS Вы не уточнили только какой кореи? Деграданской южной или процветающей северной?))))))
15
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2196
DarkTemplar
нет, просто любитель организации городского пространства. с удовольствием бы превратил это в профессию и даже в бизнес - если бы у нас это было востребовано
Тоже заметил как заинтересованно Вы пишете об этом, подумал уж не Варламов ли зашел ))
За отчет спасибо, очень интересно и грамотно написано!
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо
17
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Leopard
Афигеть, 180 тыщ (без 50) - вы кредит брали, чтоб так отдохнуть?
вот же любят у нас чужие деньги считать
20
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Александр
Вы в Европе не были чтоб говорить, что там продукты не настоящие, это не США, в Европе запрещённы продукты ГМО, там все вкусное и настоящее! Меньше на диване Россию 24 смотрите и больше путешествуйте!...
ну так он то прикололся, а вы и вправду подумали .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
В Ингольштадте ( Ingolstadt ) который стоит прям на автобане А9 между Мюнхеном и Нюрнбергом есть хороший аутлет ( Вилладж ) по продаже всяких тряпок импортных, я пару раз там бывал, частенько можно встретить россиян покупающих всякие шмотки, те говорят что дешевле чем в России, а по мне так в этом Вилладже цены дороже раза в два чем в городе на эти же тряпки. Неужто и впрям так всё дорого в России стоит ?
11
5
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Hippy
Тоже заметил как заинтересованно Вы пишете об этом, подумал уж не Варламов ли зашел ))
За отчет спасибо, очень интересно и грамотно написано!
с творчеством Варламова знаком)
8
2
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
коммунист
В Ингольштадте ( Ingolstadt ) который стоит прям на автобане А9 между Мюнхеном и Нюрнбергом есть хороший аутлет ( Вилладж ) по продаже всяких тряпок импортных, я пару раз там бывал, частенько можно встретить...
я бывал в нескольких аутлет вилладжах в Европе (больше за компанию чем для себя) - в среднем ценовом сегменте там цены выше чем в обычных ТЦ, а премиум меня пока не интересует :)

а в обычных ТЦ да, цены ниже чем в России.
7
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Максим Аверин
Но когда читаешь комментарии таких людей как Вы,понимаешь что еще не все в эту пропаганду верят!
Да все меньше и меньше людей в нее верит. Время, оно такое, оно же расставляет все по своим местам, кто кем был и кто где гадил...
19
11
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
коммунист
ну так он то прикололся, а вы и вправду подумали .
Простите, я и не подумал, видимо у меня просто тяжёлый день)))))
3
7
Ответить
shapka1978
Да все меньше и меньше людей в нее верит. Время, оно такое, оно же расставляет все по своим местам, кто кем был и кто где гадил...
Да не скажите!Занесло меня как-то на сайт "яплакаль" и я просто был в шоке от публики там обитающей!!
7
13
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Максим Аверин
Да не скажите!Занесло меня как-то на сайт "яплакаль" и я просто был в шоке от публики там обитающей!!
Все меньше и меньше, это не значит, что их мало! Но если сравнивать с год-два назад, то видно, что пена сходит и народ начинает приходить в себя.
12
13
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
нормалек все
You'll never walk alone!
8
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Прикольно....
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
2
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 543
Правильно произносится Манхайм и Хайдельберг. Приходилось там побывать.
Reise, Reise...
4
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Парень помешан на водосливах, ливневках и водостоках. Профессиональное? Или по жизни досталось?)))
4
24
Ответить
Москва
Я был много раз в Германии и тоже удивлялся их проектированию дорог или правильнее организации инфраструктуры. Потом возвращался в Подмосковье и плакал...
16
7
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Ruslander
Правильно произносится Манхайм и Хайдельберг. Приходилось там побывать.
как произносится это одно - а вот пишутся эти города в российских атласах именно так. но спасибо за ремарку :)
6
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
zik2011
Парень помешан на водосливах, ливневках и водостоках. Профессиональное? Или по жизни досталось?)))
а что по Вашему должно достаться по жизни, чтобы помешаться на водосливах? интересно ))
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Европа развивается, нравится мне у них
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
5
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Интересная поездка, приятные и качественные фото, внятный и познавательный рассказ. Приятно читать отчет культурного человека.
Удачи в дальнейших путешествиях!
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая поездка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Александр
Простите, я и не подумал, видимо у меня просто тяжёлый день)))))
ничё, бывает.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отлично
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
А что парковки везде платные? И почему не купались в Боденском озере?
1
3
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Приятно читать впечатления положительно настроенного туриста, правда "не всё спокойно в Датском королевстве " но не будем о грустном. )) А так, прекрасная поездка и отчёт, много конечно интересного проехали мимо, но зато будет повод вернуться.))
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
отличная поездка.
Но мне вот Франкфурт не понравился.
Грязный какой то.

Так же ездили по автобану между Мюнхеном и Зальцбургом. Там мало кто 160 ехал, скорее 130. В немецкой части.
И всего 2-3 полосы. Хотя очень большой трафик.
А так да, германия очень симпатичная.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Alex Nemez
Приятно читать впечатления положительно настроенного туриста, правда "не всё спокойно в Датском королевстве " но не будем о грустном. )) А так, прекрасная поездка и отчёт, много конечно интересного проехали мимо, но зато будет повод вернуться.))
спасибо! а что неспокойного?

про "много интересного" согласен, с их плотностью достопримечательностей там жить надо, а не галопом скакать)
5
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Ареда
А что парковки везде платные? И почему не купались в Боденском озере?
почему не купались?
4
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Разрешающий
Европа развивается, нравится мне у них
мы тоже развиваемся. правда чуть помедленнее)
6
4
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Kirill Bagin
Я был много раз в Германии и тоже удивлялся их проектированию дорог или правильнее организации инфраструктуры. Потом возвращался в Подмосковье и плакал...
да ладно в Москве и Подмосковье все очень прилично!
4
7
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
DarkTemplar
спасибо! а что неспокойного?

про "много интересного" согласен, с их плотностью достопримечательностей там жить надо, а не галопом скакать)
Как человек живущий уже 17 лет в Германии , я вижу как страна и жизнь в стране за это время изменилась и изменения эти не в лучшую сторону. Туристам эти изменения не видны, но тем кто тут живёт это сильно видно. Вы не увидели толпы беженцев, только лишь потому что скоро выборы в Германии и Меркель метит на новый срок. Беженцев видимо поприжали, не знаю как, но они уже табунами по улицам не ходят как было ещё год назад. Но это не значит что они исчезли, их тут много и они продолжают прибывать. Ну и огромные изменения в "мелочах" о которых туристы даже не подозревают, но из этих "мелочей" и состоит жизнь.
17
4
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Не знаю, как в Германии поприжали беженцев, во Франции ...опа полная, в машины лезут, денег клянчают, но это в Париже. Уезжаешь в прованс и тишь и благодать. Еда качественная, лишь бы деньги были, на любой кошелёк можно качественно питаться, если с умом. После долгой командировки, дома диковато от всего и это печально.
15
 
Ответить
Aleksandr
Домодедово
Alex Nemez
Как человек живущий уже 17 лет в Германии , я вижу как страна и жизнь в стране за это время изменилась и изменения эти не в лучшую сторону. Туристам эти изменения не видны, но тем кто тут живёт это сильно...
Ну если в Германии все так плохо.... беженцы всех обижают, меркель лютует.... может пора на Родину! У нас тут все стабильно уже 17 лет и скоро еще шесть лет стабильности намечается!
16
6
Ответить
Aleksandr
Ну если в Германии все так плохо.... беженцы всех обижают, меркель лютует.... может пора на Родину! У нас тут все стабильно уже 17 лет и скоро еще шесть лет стабильности намечается!
Насчёт шесть вы сильно погорячились в пессимизме, здоровья на 15-20 хватит, а может и на 30, вот аналогичному Мугабэ уже 93 и на новый срок идет...
12
1
Ответить
LLE
Насчёт шесть вы сильно погорячились в пессимизме, здоровья на 15-20 хватит, а может и на 30, вот аналогичному Мугабэ уже 93 и на новый срок идет...
Надо валить из этой страны(((
7
6
Ответить
gastro
Максим Аверин
Надо валить из этой страны(((
А кто-то сильно удерживает и умоляет остаться?:)
10
7
Ответить
gastro
А кто-то сильно удерживает и умоляет остаться?:)
Родина она одна(((А терпеть Пу уже сил нету(((
7
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Aleksandr
А что вы против России 24 имеете? На фотографиях все ясно видно что бездуховный запад переживает упадок. Кстати автор за эти долгие 10 дней не успел соскучатся по Родине? Как кстати запрещенка? Вы с собой...
Похоже далеко не все так плохо. Меньше смотрите русский зомбоящик. А то вещают что в европе уже на каждой улице аллах акбар, и из каждой подворотни на туристов набрасываются толпы геев. На самом деле все как и прежде, чисто, уютно, спокойно.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Leopard
Афигеть, 180 тыщ (без 50) - вы кредит брали, чтоб так отдохнуть?
250 штук, вынь да положь). Автор неплохо зарабатывает. Да и язык немецкий походу знает, поскольку иначе так свободно не покатаешься по стране, обясниться везде нужно. Завидую, поднялся мужик
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1685
Eurotrash
Как быстро меняется Европа. Очень незаметно, но стремительно и неотвратимо. Уже и электрозаправки стали нормой в городах. Про "среднюю" скорость на автобане в 140-150 км/ч вообще молчу... Студенты...
Россия- это старая, ржавая телега, летящая под откос со скоростью 140-150 км/ч
6
6
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Jackson979
250 штук, вынь да положь). Автор неплохо зарабатывает. Да и язык немецкий походу знает, поскольку иначе так свободно не покатаешься по стране, обясниться везде нужно. Завидую, поднялся мужик
нет, к сожалению немецким не владею, но английского более чем достаточно
8
 
Ответить
Москва
DarkTemplar
да ладно в Москве и Подмосковье все очень прилично!
Недавно проезжал город Кимры. Это тоже подмосковье, хотя самое начало Тверской области (ездил на Волгу за 150 км от Москвы - 5ч езды). Так вот, я предположу, что Кимры были опорный пункт во Вторую мировую и их услилено бомбили, особенно дорогу. Когда я ехал по ним в 2017, то дорогу, видимо, ещё не успели отремонтировать и как её разбомбили во Вторую так она до сих пор. Съезди, посмотри
8
2
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Aleksandr
Ну если в Германии все так плохо.... беженцы всех обижают, меркель лютует.... может пора на Родину! У нас тут все стабильно уже 17 лет и скоро еще шесть лет стабильности намечается!
Почему многие россияне считают что те русскоязычные кто в Европе живёт тоже все бывшие россияне? Я если что из Казахстана, а так тут народ из всех бывших советских республик.
3
3
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Jackson979
250 штук, вынь да положь). Автор неплохо зарабатывает. Да и язык немецкий походу знает, поскольку иначе так свободно не покатаешься по стране, обясниться везде нужно. Завидую, поднялся мужик
Туристы деньги приезжают тратить, поэтому их на любом языке поймут. ; ) Я вот кроме немецкого и русского других языков не знаю, но свободно по всей Европе катаюсь, без особых проблем.
4
2
Ответить
артем
Омск
Автору спасибо за материал! Планирую аналогичную поездку.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
К сожалению я родился и умру в России.
2
4
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Студент на жигулях
К сожалению я родился и умру в России.
Ну что же ты себя раньше времени хоронишь!?)))
1
1
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Что интересно, непосредственно автомобильная тема никого не заинтересовала, даже Opel, который к нам уже не ввозится. Зато политики выше крыши...

За благодарности всем большое спасибо!
6
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
DarkTemplar
Что интересно, непосредственно автомобильная тема никого не заинтересовала, даже Opel, который к нам уже не ввозится. Зато политики выше крыши...

За благодарности всем большое спасибо!
Опель и в Германии мало кому интересен, те немнгочисисленые опелеводы которых я знал, уже давно пересели на другие марки. И это не только наши русскоязычные, но и большенство немцев опель не жалуют. На парковке возле нашего завода, где паркуется около 4000 машин, опель встречается не часто.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличные фото, как будто бы снова там побывал, очень здорово!
1
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Alex Nemez
Опель и в Германии мало кому интересен, те немнгочисисленые опелеводы которых я знал, уже давно пересели на другие марки. И это не только наши русскоязычные, но и большенство немцев опель не жалуют. На парковке возле нашего завода, где паркуется около 4000 машин, опель встречается не часто.
немцам понятно. нашим почему то не интересно. а ведь были в лидерах продаж когда то
1
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
коммунист
В Ингольштадте ( Ingolstadt ) который стоит прям на автобане А9 между Мюнхеном и Нюрнбергом есть хороший аутлет ( Вилладж ) по продаже всяких тряпок импортных, я пару раз там бывал, частенько можно встретить...
Был там две недели назад, зря потратил время.... не аутлет а полное фууу...

там даже адидаса нет, сплошные гучи, дольче габаны и версачи по бешеным ценам.... поехал спустя три дня, из Праги на север, на границе с Германией заехал в обычный большой торговый центр, там пошопились намного лучше.... и выбор брендов намного шире, всё есть на любой кошелёк.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
3
Ответить
Eagle
Воронеж
DarkTemplar
Что интересно, непосредственно автомобильная тема никого не заинтересовала, даже Opel, который к нам уже не ввозится. Зато политики выше крыши...

За благодарности всем большое спасибо!
Добрый день! Спасибо за повествование. Всё лаконично и по делу.
Вот именно про новую Инсигнию хотел поинтересоваться. Какие впечатления вообще от автомобиля?
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Опель и в Германии мало кому интересен, те немнгочисисленые опелеводы которых я знал, уже давно пересели на другие марки. И это не только наши русскоязычные, но и большенство немцев опель не жалуют. На парковке возле нашего завода, где паркуется около 4000 машин, опель встречается не часто.
ну не надо ляля... все зависит от местности и уровня заработка. Чем северней и дальше от больших городов тем больше опелей. В Москве Лада тоже не каждом углу стоят так же как БМВ и Мерцедесы в Мухосранске... если парковка на 4000 машин то значит на 90% автоиндустрия и там уже идет уклон в ту или другую сторону

у меня на работе парковка на 800 машин, Опелей всех мастей не намного меньше Фольксвагена , это две основные марки рабочих, потом уже идут все остальные

и чем больше мигрантов на заводе тем больше премиума на парковке

у нас в семье уже как 22 года Опель не выводится, сам владею на данный момент двумя Опелями, одному 8 лет другому три
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
DarkTemplar
немцам понятно. нашим почему то не интересно. а ведь были в лидерах продаж когда то
немцам Опель сейчас интереснее чем когда либо, особенно после дизельгэйта и прочего Фольксвагена, почитай немецкие форумы, там народ в восторге от новой инсигнии
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
DarkTemplar
да ладно в Москве и Подмосковье все очень прилично!
по сравнению с Германией и в Москве не очень... а Подмосковье начинается со съезда с МКАДа... ямы лужи грязь и не понятные развязки, а стоит съехать с М1 в какую либо сторону так там как после бомбёжки...плавали, тоесть ползали на немецкой бмв в том году
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
фото правда уже пара лет, но такое встречается не редко!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
ну не надо ляля... все зависит от местности и уровня заработка. Чем северней и дальше от больших городов тем больше опелей. В Москве Лада тоже не каждом углу стоят так же как БМВ и Мерцедесы в Мухосранске......
Я вообще то без ля ля, правда я на юге живу, за север не скажу, был на севере один раз и давно.
2
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
фото правда уже пара лет, но такое встречается не редко!
Вот просто сейчас ради интереса выглянул на улицу, из 15 припаркованых машин вдоль улицы только один Опель стоит и то это старая Астра котрой лет 20. А так два Фиата, по одной Пежо и Рено, один Форд, остальные Фольксвагены, Мерсы и БМВ.
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Alex Nemez
Вот просто сейчас ради интереса выглянул на улицу, из 15 припаркованых машин вдоль улицы только один Опель стоит и то это старая Астра котрой лет 20. А так два Фиата, по одной Пежо и Рено, один Форд, остальные Фольксвагены, Мерсы и БМВ.
Забыл ещё по две японки написать, Хонда и Тойота.
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
немцам Опель сейчас интереснее чем когда либо, особенно после дизельгэйта и прочего Фольксвагена, почитай немецкие форумы, там народ в восторге от новой инсигнии
Я недавно случайно на форум немецких НИВАводов попал, так там тоже все от своих НИВ тащатся. Тематические форумы для того и создают чтобы на них по своим темам тащиться.)))
2
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Я вообще то без ля ля, правда я на юге живу, за север не скажу, был на севере один раз и давно.
На юге опелей тоже хватает. Я покупал в Bad Reichenhall Зафиру , так там в семье (большой фермерский двор ) одни опеля и стояли у людей так же в городе был оф. Дилер .
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Я недавно случайно на форум немецких НИВАводов попал, так там тоже все от своих НИВ тащатся. Тематические форумы для того и создают чтобы на них по своим темам тащиться.)))
Жаль что здесь пиар чужих форумов запрещен , так бы я дал ссылку на всеобщий немецкий форум. А на профильных и от гужих плвозках тащятся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Вот просто сейчас ради интереса выглянул на улицу, из 15 припаркованых машин вдоль улицы только один Опель стоит и то это старая Астра котрой лет 20. А так два Фиата, по одной Пежо и Рено, один Форд, остальные Фольксвагены, Мерсы и БМВ.
Смотря что за район. У нас в русских и арабских районах опель тоже редкость ;) , а вот частном секторе каждый второй.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Забыл ещё по две японки написать, Хонда и Тойота.
На моей улице одна из азиатов одна Киа... все остальные немецкие .... и да на моей улице все машины стоят в гаражах
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
Смотря что за район. У нас в русских и арабских районах опель тоже редкость ;) , а вот частном секторе каждый второй.
Частный сектор, русских две семьи, остальные немцы.
2
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
На моей улице одна из азиатов одна Киа... все остальные немецкие .... и да на моей улице все машины стоят в гаражах
Днём тоже в гаражах стоят, даже если ещё куда-то собираются уезжать в течении дня или если это машины гостей, их тоже в гараж ставят?
2
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
На юге опелей тоже хватает. Я покупал в Bad Reichenhall Зафиру , так там в семье (большой фермерский двор ) одни опеля и стояли у людей так же в городе был оф. Дилер .
В магазин сегодня ездил, вернулся час назад. Пока ехал туда и обратно специально Опеля считал, которые на глаза попадались и припаркованых и едущих, 63 штуки насчитал, из них две третьих это старые Опеля. Общее количество машин конечно посчитать было невозможно, но точно не менее тысячи. 63 Опеля из тысячи других машин это вообще ни о чём, кстати Инсигния только одна попалась. А так из немецкого авторома больше всего Фольцвагегов встречается, как минимум половина из них это машины последнего и предпоследнего поколения. А если ещё посчитать Ауди, Сеаты и Шкоды которые тоже концерну Фольцваген пренадлежат, то о каком дизельгейте вообще можно говорить!? Такие марки как Бугатти, Ламборджини, Порш, Скания, МАН и мотоциклы Дукати тоже пренадлежащие фольцваген груп считать не будем, они не так часто на дорогах встречаются. В сказку про дизельгейт "верят" кучка бизнесменов и политиков, которым это выгодно, ну и ещё небольшой процент бюргеров которые по старинке продолжают верить в то что им СМИ втерают. Видимо они то и являются основными покупателями опелей.
2
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
На юге опелей тоже хватает. Я покупал в Bad Reichenhall Зафиру , так там в семье (большой фермерский двор ) одни опеля и стояли у людей так же в городе был оф. Дилер .
Официальные дилеры и у нас есть, только опелей всё равно немного на дорогах. Что касается фермерский семьи где все опель любят, так я тоже сегодня возле одного частного дома аж три опеля в ряд видел, видимо тоже фанаты опеля живут. Но из общего числа машин опель в меньшенстве, по крайней мере у нас в Баден Вюртемберге.
1
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Eagle
Добрый день! Спасибо за повествование. Всё лаконично и по делу.
Вот именно про новую Инсигнию хотел поинтересоваться. Какие впечатления вообще от автомобиля?
Впечатления самые положительные. У меня не такой большой опыт езды на больших седанах (владел w212 и ездил на Камри v40). Могу сказать что по основным критериям: посадка, шумоизоляция, плавность хода - Опель вполне себе на уровне. Так же понравилось что Опель отказался от традиционного буйства кнопок на центральной консоли. Даже старт-стоп не сильно насаждал.
1
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Turborzr
немцам Опель сейчас интереснее чем когда либо, особенно после дизельгэйта и прочего Фольксвагена, почитай немецкие форумы, там народ в восторге от новой инсигнии
Ну надо сказать что ценник даже по немецким меркам далёк от гуманного. То же самое относится и к новой астре
1
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Turborzr
по сравнению с Германией и в Москве не очень... а Подмосковье начинается со съезда с МКАДа... ямы лужи грязь и не понятные развязки, а стоит съехать с М1 в какую либо сторону так там как после бомбёжки...плавали, тоесть ползали на немецкой бмв в том году
Что же тогда в других областях творится...
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
В магазин сегодня ездил, вернулся час назад. Пока ехал туда и обратно специально Опеля считал, которые на глаза попадались и припаркованых и едущих, 63 штуки насчитал, из них две третьих это старые Опеля....
Как бы у опеля около 7 процентов рынка на данный момент. В 90х же и начале нулевых опель был на каждом углу
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alex Nemez
Днём тоже в гаражах стоят, даже если ещё куда-то собираются уезжать в течении дня или если это машины гостей, их тоже в гараж ставят?
Смеешься?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
Как бы у опеля около 7 процентов рынка на данный момент. В 90х же и начале нулевых опель был на каждом углу
Я уже отмечал, что отвечаю за свой регион, у нас опелей мало, среди моих знакомых кто на опеле ездил, опелеводов не осталось.
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
Смеешься?
Уточняю.;)
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Turborzr
Как бы у опеля около 7 процентов рынка на данный момент. В 90х же и начале нулевых опель был на каждом углу
Что было в 90х я не знаю, я в Германию в двухтысячном приехал, но в любом случая мы говорим за то что есть, а не за то что было. ;)
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
О машине можно и поподробнее.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
DarkTemplar
а что по Вашему должно достаться по жизни, чтобы помешаться на водосливах? интересно ))
И мне интересно))
 
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
agro*nom58
О машине можно и поподробнее.
Базовый набор фактов описал. Если что то конкретное интересует - могу дополнить
 
 
Ответить
На будующее рекомендую Европа Парк - Леголэнд нервно курит в стороне, а шоппинг в Ингольштадт Вилэдж, скидосы до 70 %, особенно ввгодно покупать такие бренды как Boss, Lacoste....
 
 
Ответить
 
автор
Dublin
Сообщений: 147
Олег Голощапов
На будующее рекомендую Европа Парк - Леголэнд нервно курит в стороне, а шоппинг в Ингольштадт Вилэдж, скидосы до 70 %, особенно ввгодно покупать такие бренды как Boss, Lacoste....
Спасибо! ЕП стоит в планах, но в тот раз Леголэнд был в приоритете ибо дети фанаты Лего)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром