Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопробег Москва — Магадан на Lexus RX и Subaru XV

Автопробег Москва — Магадан на Lexus RX и Subaru XV

20.07.2017 | 25462 просмотра

Идея пробега родилась, когда двигались по маршруту «Москва — Находка» в 2015 году на этих же автомобилях (Лексус RX и Субару XV). Правильнее было бы проехать маршрутом «Соловки — Магадан» и насытить пробег темой «Чтобы помнили».

Итак, подготовительные работы начались с изучения тех участков, где еще не были, а именно Монголия (2100 км) и трассы «Лена» и «Колыма» (3200 км).

Очень много нужного и полезного нашли в интернете. Взяли по одной запаске и покрышке, ни камер, ни ремкомплектов латок не взяли. Это была ошибка! Старт наметили на 07.06.2017 г. За день до старта приложились к мощам Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя. Вероятностей, что сроки сорвутся, было очень много. К примеру, накануне Юру чуть не лишили водительских прав. И несмотря на то что Юре разбор назначили на 08.06.2017 г., двинулись в путь, как и было запланировано, 07.06.2017 г. вдвоем с Женей.


Московская обл. 07.06.17 г.

07.06.2017 г. прибыли в поселок Суходол Самарской области. 08.06.2017 г. прилетел Юра и 09.06.2017 г. тронулись в путь в полном составе, т.е. втроем.

07.06.2017 г. Москва — Суходол 1200 км.

09.06.2017 г. Суходол — Ишим 1350 км.

10.06.2017 г. Ишим — Бердск 1170 км.

Состояние участка автодороги Курган — Бердюжье нуждается в срочном ремонте (пучины, сетка трещин…), дорожное покрытие разбивается очень быстро. В Бердюжьем дорога отремонтирована (приблизительно 20 км).

Заехали в город Омск к другу на кладбище, потом к сыновьям Юры, забрали приготовленный для нас сухой паек (каша с тушенкой, тушенка, сгущенка), кстати, очень вкусное всё! Минут 10 поговорил с отцом и — в путь, до Бердска. Ночевали в хорошей гостинице в центре города. 11.06.2017 г. двинули дальше и в 11 утра были в Сростках. Побывали на горе Пикет и в музее В.М. Шукшина. Подарили музею 50 000 рублей. Обедали в Майме и к 15:00 прибыли и устроились на базе «Печки-Лавочки» на реке Катунь, около озера Ая.

Бердск — Катунь 450 км.


11.06.17 г. Алтайский край п. Сростки.


Памятник В.М Шукшину, гора Пикет, Алтайский край.


Река Катунь, п. Ая 12.06.17 г.


База «Печки-лавочки» 12.06.17 г.

11.06. и 12.06. отдыхали на Катуни.

 13.06.2017 г. Катунь — Улгий 550 км, выехали по Чуйскому тракту на Ташанту. ЧУЙСКИЙ ТРАКТ — САМАЯ КРАСИВАЯ ДОРОГА РОССИИ!!!


Республика Алтай р. Катунь 13.06.17 г.


Шебалинский район, республика Алтай 13.06.17 г. г


Гора Белуха, республика Алтай 13.06.17 г.

В 11:30 были на пограничном пункте Россия — Монголия. Очень отвратительная организация всех процессов!!! Полное неуважение к людям с российской стороны. Все те, кто чаще нас пересекает границу (а это и алтайцы, и монголы, и казахи) лезут без очереди. Наблюдали конфликт между новосибирцами и монголами. Приехал участковый и вместо наведения порядка, под давлением земляков, отодвинул нас в очереди, да ещё между нами поставил две машины и хотел отправить нас в конец очереди, но мы не подчинились. Туалет вообще никто не содержит, а в очереди присутствуют и женщины и дети! В общем, необходимо наводить элементарный порядок, и на это не нужно громадных денежных средств.

В 18:00 мы были на монгольском погранпункте. К этому времени их рабочий день закончился, но нас всё же пустили. Семь с половиной часов длилась вся процедура прохождения российско-монгольской границы.


Российско-Монгольская граница 13.06.17 г.

В 19:00 тронулись на г. Улгий (120 км). По прибытии нашли гостиницу, устроились. В гостинице была женщина-администратор, говорящая по-русски (училась в СССР). Потом сходили поужинать. Поели на 600 рублей втроем, всё дешево. Таможня вымотала…


г.Улгий Монголия 13.06.17 г.

Маршрут по Монголии составляли исходя из возможностей наших автомобилей и понимания, что впереди еще путь до Магадана, то есть самый простой в плане преодоления препятствий. Въехали в Монголию в Ташанте, выехали в Кяхте. Маршрут Улгий — Ховд — Алтай — Баян-Хонгор — Арвайхээр — Улан-Батор — Дархан — Сухэ-Батор (южный маршрут).


Маршрут движения по Монголии.

Женя грамотно подобрал систему навигации, которая нас ни разу не подвела. Рации тоже очень помогали в условиях движения по грунтовым дорогам. Пылища везде, опасения напороться на камни и пропороть колеса, непредсказуемость ситуации на этих дорогах, работы китайских дорожников при отсутствии каких-либо знаков держат в постоянном напряжении, хотя местами ехали 100 км/ч и более. Порой кажется, что жизнь вокруг вообще отсутствует.


Озеро Ховд Монголия, 14.06.17 г.


Монгольские дороги, 14.06.17 г.


Китайцы занимаются строительством Монгольских дорог.

Жутковато бывает очень часто!


Шашлычок :)

14.06.2017 г. добрались до г. Алтай. Расстояние г. Улгий — г. Алтай 660 км. Из них грунтовки приблизительно 390 км.


г. Алтай Монголия 14.06.17 г.


Гостиница Энтум, г. Алтай, Монголия. 14.06.17 г.

Гостиница приличная, прямо у дороги. Деньги поменяли в Ховде. 1 рубль — 41 тугрик. Получили 3 миллиона тугриков. Хватило на троих до конца пробега по Монголии на всё. Впечатления от Улгия очень мрачные… хуже, чем в 90-х у нас. Канистры взяли, но по Монголии прошли, заправляясь на заправках. АИ-92 дороже, чем в России.

15.06.2017 г. Алтай — Улан-Батор 1050 км. Из них грунтовки — 280 км.


Ширина дороги? Километров несколько!?


Автобус идет по выделенке :).


Важный такой!

Пустыня Гоби — овцы, верблюды, яки… преодоление речушек вброд.


Небольшой брод.

Причем, автобусы с людьми едут здесь же, другой дороги нет. В поселках мы давали детям конфеты, они были очень довольны.


Монгольские детишки.


Монгольская дорога.


Привал.


Песчаная буря.

Баранину есть уже надоело. Ближе к Улан-Батору ощущается серьёзное присутствие в прошлом СССР… городки, дома, санаторные корпуса, ЗИЛы, КАМАЗы. Очень хочется, чтобы Россия не потеряла Монголию…Если придет туда НАТО, то нам опять укреплять границы, подтягивать войска и так далее — увеличивать затраты на всё! Шла предвыборная кампания за пост президента, общество расколото.

Улан-Батор — это уже цивилизация.


Улан-Батор. 16.06.17 г.

16.06.2017 г. посмотрели Улан-Батор, съездили к памятнику Чингизхану… Впечатляет… молодцы монголы.

По Улан-Батору лучше не ездить — везде пробки.

17.06.2017 г. Улан-Батор — Кяхта — Петровск-Забайкальский.

По Монголии прошли, не пропоров ни одного колеса!!! Наглотались пыли, поняли, что такое пустыня и отсутствие жизни и умение жить в этих условиях. От Улан-Батора до Кяхты уже природа насыщена зеленью, появляются деревья, повеселее на душе становится… границу перешли за два часа, всё организовано очень здорово, исключена возможность влезть на машине без очереди со стороны Монголии. Наши пограничники просто молодцы… четко и грамотно выполняют свою работу! А вроде бы одни требования ко всему и в Ташанте, и в Кяхте. Впечатления очень разные… Обедали в г. Бигура Бурятии.

По дороге видели, как разрабатывается угольный разрез. Впечатляет! Ночевали в г. Петровск-Забайкальский. Прошли 710 км.

18.06.2017 г. Петровск-Забайкальский — Сковородино 1410 км.

Дорога знакомая по пробегу 2015 года. Бойся знака «Неровности на дороге», сбавляй скорость до рекомендуемой и будешь проходить просадки уверенно и спокойно. Эта беда — не вина дорожников, а просадки всей насыпи. Года через три насыпь стабилизируется и всё устранится. Болезнь северных дорог и заболоченных мест. Плохих участков много — нужно быть внимательным!

19.06.2017 г. Сковородино — Томмот - 750 км. Трасса «Лена».

До Якутска бензин в канистры не брали, заправлялись на заправках.

Природа очень, очень красивая, нужно видеть!


Якутия. 19.06.17 г.

Участки грунто-щебеночной дороги до Тынды очень опасны и коварны — по всей ширине камни, в том числе и булыги. Содержание грунто-щебеночной дороги очень слабое, в отличие от содержания на территории Якутии и трассы «Колыма». Пусть поучатся у соседей. Вообще, был приятно удивлен качеством строительства и содержанием автодороги трассы «Лена» на территории Якутии. Геометрия выдержана везде — и в насыпи, и в выемках. К качеству асфальтобетонного покрытия не придраться, ощущается грамотность работы проектировщиков, дорога смотрится. Молодцы!!! Но ремонт а/д сразу за Тындой наводит на мрачные мысли. Практически перед Тындой пробил колесо на Лексусе. В Тынде отремонтировали, очередь на ремонт колес грузовых машин очень большая, мы проехали подальше… Проблема грунто-щебеночных дорог — пыль, обгонять колонну очень сложно, видимость ограничена…

Пытались устроиться на ночлег в г. Алдан, но не получилось… нет мест. Проехали три или четыре гостиницы. Поехали до города Томмота. Устроились в бывшем пионерском лагере на берегу р. Алдан, в гостевом домике… Ну очень красиво.

Достали свой сухпай, разогрели на костре кашу с тушенкой, поужинали, искупались в р. Алдан и спать. Хорошее место — можно и отдохнуть денек-другой.


р. Алдан.

20.06.2017 г. Томмот — Якутск — 470 км.

Добрались быстро, блудили в поисках парома. Организация паромной переправы понравилась.


Паром в г. Якутск, через реку Лена. 20.06.17 г.


Река Лена, Якутия. 20.06.17 г.

Устроились в гостинице «Лена».

Обедали и ужинали в Якутске. Хотелось поесть муксуна или нельмы, но не получилось. Покушали чир.

21.06.2017 г. выехали в восемь утра на паром, успешно переправились через красивейшую сибирскую реку Лена и двинулись по трассе «Колыма» на г. Хандыга. Всё такая же пыль, но еще очень много пучинистых мест. Местные едут на машинах с обязательными запасками на крышах. Проезжая через поселок Чурапча увидели празднование национального праздника, приехало много машин.

Добрались до переправы через реку Алдан и через три часа были на правом берегу р. Алдан.


Паромная переправа через р. Алдан 21.06.17 г.

 

До Хандыги совсем близко… Нашли квартиру, которую бронировали из Якутска. Посмотрели достопримечательности г. Хандыга… Это уже начало ГУЛАГа… Поужинали и отдыхать. Квартира приличная — три комнаты, кухня, душ. И хозяева добродушные. Расстояние Якутск — Хандыга — 430 км.


г. Хандыга 21.06.17 г.


Нулевой километр Магаданской трассы. г. Хандыга. 21.06.17 г.

22.06.2017 г. Хандыга — Усть-Нера — 570 км.

Это самый сложный и красивый участок. Начинаются сопки, горы, перевалы, прижимы, узкие места.

Залили 100 литров бензина в канистры, присутствовало понимание, что на такой дороге могут быть любые неожиданности и непредвиденные ситуации. На одном из участков увидел знак «Ремонт моста» и «Объезд» (но объезд для грузовых, а я этого не заметил), проехал до объезда и вернулся на ремонтируемый мост с пробитым колесом.


Ремонт моста, бензовоз пошел в объезд и повис…..

Быстро поменяли колесо и двинули далее.

За 150 км до г. Усть-Неры дорожники поливали покрытие после профилирования грейдером, я обрадовался и увеличил скорость. Оказалось, зря — пропорол колесо сбоку, покрышка на выброс…

Приехали — запаски нет, камеры тоже, покрышка, которую взяли, тоже с дырой, до Усть-Неры 150 км, ближе шиномонтажки нет…

Выручили дорожники на КАМАЗах, которые поливали покрытие. Борис и Александр помогли с инструментом (кувалдой, уголком для разбортовки), дали латки и помогли отремонтировать два колеса.

Благодарю коллег-дорожников! Для нас очень полезная наука. Спасибо Борису и Александру! Добрались до г. Усть-Неры, мы просили, чтобы из Магадана нам забронировали гостиницы, но увы, мест не было и квартиру не могли найти… Устали сильно, но вдруг звонок из Магадана! Это Коваленко Евгений через каких-то своих давних друзей устроил нас на ночлег в гостином доме на берегу реки Индигирки.


Река Индигирка, г. Усть-Нера 22.06.17 г.

Мы в таких условиях на всем маршруте ни разу не ночевали.

Спасибо друзьям Жени! Ну, а г. Усть-Нера производит мрачное впечатление. Жаль! По трассе встречаются брошенные поселки и города. А вот памяти о ГУЛАГе нет практически нигде. Печально…

23.06.2017 г. Усть-Нера — Магадан — 1050 км.

Интернет!...

Всё та же пыль, перевалы, прижимы — ехали поувереннее, но осторожно, поспешали, не торопясь.


Магаданская область. 23.06.17 г.

В районе поселка Ягодное обрушился мост, а объезд размыло.

Машины стояли уже сутки. Мы быстро решили ехать вброд на тросу, зацепившись за погрузчиком. Удачно перебрались.

Бросается в глаза бардак, который устроили старатели вдоль всех речек.

Всего в одном месте видно, что предприятие занимается вертикальной планировкой. Практически готовый фракционный материал лежит брошенный вдоль дороги. А стоимость щебня в Магадане более 2000 рублей за куб???


Мост через р. Колыма.

Вечером были в Магадане, поселились в гостинице «Магадан». И радостно, и печально…

24.06.2017-25.06.2017 посетили строящийся объект, интересная и сложная работа на ограниченном пространстве, что может повлиять на сроки ввода объекта в эксплуатацию.

 

Срочно нужна еще одна захватка, на которой можно вести производство работ. Обновленному причалу — быть!!! Данилов В.А. и Коваленко Е. ознакомили нас с достопримечательностями города Магадана.

 


Охотское море.

Чистенький и аккуратный город.

26.06.2017 г. Погрузили машины в контейнеры,

а сами вылетели в Москву.

Спасибо всем, кто помогал в организации пробега, переживал с нами и за нас!!! Успехов в развитии, достойного уровня жизни жителям Колымского края! Очень жаль, что так мало сохранилось ПАМЯТИ о ГУЛАГе, хотя у нас в стране так много разных общественных организаций!

Итоги: нужно две новых покрышки на Лексус. Субару не пропорола ни одного колеса!!! Для таких пробегов нужно вешать сетки на радиатор — два раза меняли воздушные и салонные фильтры. Лучше, если машины будут более близкие по всем параметрам. Субару было очень тяжело успевать за Лексусом. Ну а главное — это хороший настрой и вера в успех всего коллектива!!! Плюс мозги и не выпендриваться!!!

Участники автопробега:

  • Шипицин Анатолий 1957 г.р.
  • Гилёв Юрий 1959 г.р.
  • Ерёмин Евгений 1978 г.р.

Мысли дорожника после пробега

Качество федеральных дорог повышается. Чувствуется, что требования заказчика усиливаются и уже тех подрядчиков, кого «тянут за уши», остается всё меньше и меньше. Я 25 лет езжу по автомобильной дороге «Самара — Ханты-Мансийск», 20 лет — «Самара — Алтай», 10 лет назад проезжал до Байкала. А в 2015 году до города Находка.

 20 лет назад на Федеральной дороге М5 самый разбитый участок был в Башкирии в районе города Чишмы. И по Челябинску невозможно было ездить — было все разбито. А сейчас — от Уфы в сторону Самары построено более 100 км автодороги первой категории. Вокруг Челябинска построили обход и очень много развязок. Везде асфальт между Красноярском и Иркутском. Чуйский тракт очень качественно привели в порядок. В моем понимании оценку эффективности вложений нужно давать именно по таким параметрам… У кого-то появились автодороги первой категории, а где-то ремонтировали без улучшения параметров, даже полосу на подъем не добавили…

О грустном: нужно спасать ДЕРЕВНЮ… Особенно за Уралом. Не верю, что этого не понимают наши правители! Сохранить культурные традиции, широту души русской без деревни невозможно! А для этого нужны не только экономические программы, но и другие механизмы улучшения жизни на селе.


Дром

Комментарии

  
Угольбург
Сообщений: 8994
Завидую белой завистью. Ощутили огромность нашей страны.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
91
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Как Субарик себя зарекомендовал?
Субарист в третьем поколении.
34
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
Лексус с каким мотором?
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
13
7
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
мне вот интересно где вы в бердске нашли хорошую гостиницу это же несовместимые понятия и гора совсем не белуха она вообще в другой стороне а это северо чуйский хребет сам 10 дней назад там был
36
6
Ответить
эдуард
Братск
молодцы!!!
15
4
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39277
На Лексусе колёса со штатным 55-м профилем ? (235/55R19)
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
5
3
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39277
Так-то онозначно молодцы ! Особенно рэкс :)
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
9
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
думаю ходовку менять на обеих придется
17
9
Ответить
taksistNSK
мне вот интересно где вы в бердске нашли хорошую гостиницу это же несовместимые понятия и гора совсем не белуха она вообще в другой стороне а это северо чуйский хребет сам 10 дней назад там был
масквичам можно этого не знать )
34
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Чувствуется отчёт высококлассного строителя....))) А НАТО и Монголия понятия несовместимые, вокруг же неё РФ и КНР, да и атлантика в другой стороне..))) Интересно, что столица от муксуна с ума сходит, постоянно его просит почему-то... А "аборигены" сига и чира предпочитают, муксун суховат по сравнению с ними и переливов вкуса меньше...)))
29
3
Ответить
   
Сообщений: 957
Люблю читать про путешествия до Магадана.С интересом почитал.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
34
3
Ответить
Монголия в НАТО))) ЗомбоТВ фобии!....Автор - вся эта территория сфера интересов и влияния КНР. Если РФ с умеет вести грамотную и патриотическую политику направленную прежде всего на поддержание русских, то границы этой сферы не сдвинуться дальше на север. Странно опасаясь НАТО не осознавать того, что в задыхающемся от бездумной индустриализации и перенаселённом Китае скоро понадобится свежый воздух....
53
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отличный отчет!!!
7
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Цель поездки связана с работой, или спортивный интерес? На какие средства- личные, или спонсоров? Интересуюсь, потому-что даже подарок 50 тыс. Сросткам- деньги немалые, не говоря о затратах на само путешествие и последующий ремонт автомобилей. Или это немалые деньги только для тех, кто живёт за МКАДом, а для москвичей- карманные расходы?
65
18
Ответить
888
Ханты-Мансийск
Колоссально ......!!!
3
13
Ответить
2173398
Улан-Удэ
Ни две , ни пять . а пятьдесят ! ! !
12
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Обидно за север. Жил на Колыме до 1987 года. Поселок Ягодное был районным центром. Там все было для комфортной жизни. Не помню, чтобы хоть раз электричество или воду вырубили. Куча предприятий было, сельское хозяйство было развито. Сейчас ничего.
Грамотно написано. Правителям бы нашим почитать. А лучше поехать туда пожить.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
59
1
Ответить
Лесоповал
Магадан
Молодцы ребята!!!Воспоминания хорошие останутся у вас!!!Жаль что не порыбачили!
15
4
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Далеко и быстро. Маршрут интересный, но смысл в таком автопробеге, или стиль изложения виноват? Как то всё быстро, я даже запыхался пока читал.))))
19
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
chell
Лексус с каким мотором?
А что, есть варианты? Думаете с передним приводом поехали бы в Магадан, да ещё и через Монголию?
6
10
Ответить
г.Белуха с Чуйского нельзя увидеть. Здесь на фото снежные вершины Северо-Чуйского хребта.
24
 
Ответить
фураке
Чита
36-й
думаю ходовку менять на обеих придется
Это не ниссан, не придется
20
24
Ответить
Евгений
Москва
root.hohol
Как Субарик себя зарекомендовал?
Не смотря на то,что я его недолюбливаю, весьмаршрут прошёл без нареканий.
13
2
Ответить
Евгений
Москва
chell
Лексус с каким мотором?
3,5 литра
9
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
хороший пробег, но как-то скомкано
хотелось бы взглянуть на Томмот р.Саха, в детстве там жили, когда отец служил
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
8
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
НАТО и Монголия - хм, это сильно!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
13
3
Ответить
Евгений
Москва
Tarakot
На Лексусе колёса со штатным 55-м профилем ? (235/55R19)
Они самые.
5
1
Ответить
Евгений
Москва
Лесоповал
Молодцы ребята!!!Воспоминания хорошие останутся у вас!!!Жаль что не порыбачили!
Собирались, но с погодкой не подфартило.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Жаль что почти нет информации по автомобильной части, людям приходится все выспрашивать в комментариях. Как вели себя автомобили? Что ломалось по пути? Как подвеска на Субару? Как подвеска на Лексусе? И тд и тп
12
1
Ответить
Евгений
Москва
tutoleg
А что, есть варианты? Думаете с передним приводом поехали бы в Магадан, да ещё и через Монголию?
Передний, полный привод разницы нет. Запаски, инструмент для шиномонтажа, ремкомплект покрышек . Ну и погода.
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
chell
Лексус с каким мотором?
На фото написано RX350.
Субарист в третьем поколении.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Просто супер ребята!Это очень круто!огромное спасибо за отчёт
3
9
Ответить
Евгений
Москва
АвтоГорожанин
Жаль что почти нет информации по автомобильной части, людям приходится все выспрашивать в комментариях. Как вели себя автомобили? Что ломалось по пути? Как подвеска на Субару? Как подвеска на Лексусе? И тд и тп
Если бы были поломки, то написали бы. Проблем не испытывали, кроме порезов покрышек, замены воздушных и салонных фильтров. У субарика подвеска жестковата, скачет на неровностях. Лексус в этом плане красавчик.
13
4
Ответить
andrei
Барнаул
13/06/17 были в кош-агаче, видели ребят на заправке лукойла! вдвойне приятно читать отчет
17
3
Ответить
Всегда утверждаю, если делать, то делать хорошо, в противном случае - вообще не делать...
Путешествие большое, а описание на двойку с минусом.
Нужно испытывать неуважение к читателям и самое прискорбное - к самому себе, что бы так куце излагать.
Других мыслей после прочтения не возникло, а равно и желание извинится перед автором.
43
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Кратковато, суховато, а такой масштабный заезд был!
А так молодцы!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Круто прокатились!
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
4
6
Ответить
¥€$
Владивосток
Молодцы! Прочитал с Уважением к Вам!
После Кяхты начинается Бичурский район и Вы обедали в с.Бичура. Кстати, довольно красивое село с расписными домами Семейских.
9
4
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Прочитал, интересно, нормально мужики прокатились! Для себя давно усвоил, что Монголию, от границы Алтая до Улан-Батора, можно проехать и на Ладе Калине, главное правильно время года выбрать, например ближе к осени, что-бы в сезон дождей не попасть. Только охота увидеть получше Гоби и посмотреть Хармен-Цав, надо будет постараться, либо арендовать местный УАЗ, или прогуляться с рюкзаком.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
13
7
Ответить
Aleksandr
Домодедово
Лексмэн
Обидно за север. Жил на Колыме до 1987 года. Поселок Ягодное был районным центром. Там все было для комфортной жизни. Не помню, чтобы хоть раз электричество или воду вырубили. Куча предприятий было, сельское...
Виновники запустение 100% москвичи, ну или злобный абама/трамп! Что непонятно то? В правительстве все занют, меры принимаются, ждите ответа, ждите ответа..... ждиииитеееее
23
2
Ответить
Aleksandr
Домодедово
tutoleg
Цель поездки связана с работой, или спортивный интерес? На какие средства- личные, или спонсоров? Интересуюсь, потому-что даже подарок 50 тыс. Сросткам- деньги немалые, не говоря о затратах на само путешествие...
Вы чо как навальный до нармальных пацанов доколебались? Тебя Чо москву не пускают? Каста не та или дефективный? Надо больше работать и меньше задавать глупых вопросов!
9
39
Ответить
Тошнит от изобилия "памятников" бестолковых и разных...
Без ремкомплектов это конечно "круто" вы собрались. )))
15
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
Да, парни, и маршрут отличный Вы выбрали и само путешествие достойное, а вот написать об этом что-то у Вас не получилось. Не живой рассказ об увиденном и своих впечатлениях, а "отчет Автодора о текущем ремонте". Ну, ладно - не каждому дано.
Но вот это: "Очень жаль, что так мало сохранилось ПАМЯТИ о ГУЛАГе".
А Вам какой ещё памяти?!
Ведь того Вы и не поняли, что после Хандыги каждый метр Колымской трассы это и есть "тот самый Гулаг". А все населенные пункты, которые Вы проскочили по трассе (во всяком случае в Вашем рассказе), это и есть те самые "прорабства", "дорожные командировки" и "лагпункты" УСВИТЛа с Дальстроем. Получается, что строители (как Вы представились) не заметили даже "строительного Гулага". Или ни одного старого моста и брошенных дорожных насыпных бункеров не видели? А это и есть - памятники Колымы.
А "металлы" Колымы добывали не трассе - это туда... в сторону, в мари, распадки и зловещие ущелья, и ... на другой технике или ножками, ножками...
Смотреть и видеть - это два разных глагола в русском языке ...и абсолютно разные вещи в жизни.
58
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Aleksandr
Вы чо как навальный до нармальных пацанов доколебались? Тебя Чо москву не пускают? Каста не та или дефективный? Надо больше работать и меньше задавать глупых вопросов!
Тебя кто спрашивает?
34
6
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
я живу в деревне! я не могу себе позволить отдых сьездить более 100км от дома, езжу на москвиче 412, а тут по всей стране на дорогих машинах, и о спасении деревне пишут, типа сердобольные, напомнило передачу нашу рашу про депутатов.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
58
13
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
Aleksandr
Вы чо как навальный до нармальных пацанов доколебались? Тебя Чо москву не пускают? Каста не та или дефективный? Надо больше работать и меньше задавать глупых вопросов!
а с какого года грабители и воры стали считаться нормальными пацанами?
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
32
11
Ответить
Aleksandr
Домодедово
riko-s
а с какого года грабители и воры стали считаться нормальными пацанами?
со времен робин гуда)
1
19
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Больверк это ваша фирма реконструирует причалы Магаданского порта? Успеют до конца года?
4
1
Ответить
Александр
Чита
Магадан это всегда интересно был там два года назад ,жил на калыме 4 месяца,но как то дяденьки не умеют излагать ,тяжко читать ,отрывки ,с выбрасом инфы ,и недовольствием жизни за Мкадом,но все ровно молодцы что не поехали тушки жарить в тай ,а проехались по России,впечатления на всю жизнь
23
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Здравствуйте. Вы написали что "Обедали в г. Бигура Бурятии" наверное вы имели в виду с. Бичура.)))
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Молодцы! был в Магадане по командировке, 25.06 так же остановился в гостинице Магадан, был удивлен увидев Ваши машинки возле крыльца) Хотя в прошлом году я там видел англичан на новых Опелях, у них типа рекламы машин была - Лондон - Магадан и обратно))) Респект Вам что путешествуете невзирая на состояние дорог (сам пол страны исколесил, но писатель из меня никакой))))
12
5
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Пройдено -Огромное расстояние. А изложение получилось весьма суховато. Как отчёт для начальства о пройденных километрах.
26
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
"Не верю, что этого не понимают наши правители!"
Ага. Продолжайте не верить. И продолжайте голосовать за жуликов и воров, включая главного. А так же продолжайте смотреть новости про НАТО в Моголии и регулярно прикладывайтесь к частям трупов.
А путешествие хорошее, молодцы.
No Woman, No Cry
36
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Отзыва нет. Сухие строки-выписки. А апликаций то на борта наляпали. Крутые такие. И даже о ДЕРЕВНЕ пекуться!о, да. Так что вы сюда в Москву из той самой деревни приехали?!? Лица свои наесть? Поднимали бы, работали бы, трактора водили, коров доили.
23
7
Ответить
   
Сообщений: 642
Сколько злобы в камментах, измельчал совсем народец - друг друга жрет, никакой Наты не надо)
Кули, стадо потребления)))

А мужикам респект, молодцы... На такое плечо я бы уже не подписался)
22
13
Ответить
777
Рудногорск
Да классно съездили.
Молодцы. У самого мечта по бывать в Магадане. Жаль что я не работаю в Газпроме.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3018
Выделено авторами: "Очень жаль, что так мало сохранилось ПАМЯТИ о ГУЛАГе, хотя у нас в стране так много разных общественных организаций!" А не складывается ли впечатление, что сейчас история репрессий времен ГУЛАГа намеренно затушевывается? Более того - чем дальше, все больше в СМИ воплей на тему "да все эти репрессированные были действительно шпионами или в лучшем случае воровали на производстве!" Чем дальше, всё больше в СМИ обеляется деятельность НКВД-МГБ, да и образ Сталина? Даже сами авторы (уж извините за откровенность) и то уже про НАТО в Монголии подумали. Под действием ТВ или еще чего, уж не знаю. А за репортаж огромное спасибо. И чуть подробнее про субару XV бы хотелось - давно посматриваю в его сторону.
10
2
Ответить
Алекс
Омск
Прочитал весь отчёт от начала до конца на одном дыхании, интересно, большую часть маршрута знаю, сам ездил, планировал в этом году Монголию- сорвалось, рад за людей что могут себе позволить вот такой отдых.Соглашусь с автором по поводу деревни, да, за Уралом жизнь существует в радиусе 100 км от ближайшего мегаполиса- дальше даже слова подобрать трудно чтобы охарактеризовать жизнь людей. Обидно, такая большая и красивая страна! Такие ресурсы!
По теме- классный рассказ, без лишней воды по ходу повествования.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20179
классные фото молодцы
 
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1529
Ребята конечно молодцы, но смущает меня во всей этой истории одно. Скрытая реклама этой строительной компании. Вот поэтому у них получилось как отчет, а не как цельный рассказ.
Счастье когда ты не пешеход...
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
chell
Лексус с каким мотором?
юбилейная версия, а она только с 3,5 мотором шла!!
Lexus
 
1
Ответить
9343882
NikVik
Да, парни, и маршрут отличный Вы выбрали и само путешествие достойное, а вот написать об этом что-то у Вас не получилось. Не живой рассказ об увиденном и своих впечатлениях, а "отчет Автодора о текущем...
Цель поездки - "Чтобы помнили....." Почему немцы сохраняют и содержат в идеальном состоянии "Бухенвальд"??? Чтобы не повторилось подобное. Вот и мне хотелось бы, чтобы ГУЛАГ не повторился..... Я могу рассказать внукам про дорогу и т.п, но если бы они смогли увидеть лагерь, забор, бараки....
2
1
Ответить
Анатолий
tutoleg
Цель поездки связана с работой, или спортивный интерес? На какие средства- личные, или спонсоров? Интересуюсь, потому-что даже подарок 50 тыс. Сросткам- деньги немалые, не говоря о затратах на само путешествие...
Машины и все затраты на автопробег - средства предприятии. Люблю я В.М Шукшина!!! Помогал и буду помогать!!! 25.07 буду на Ваганьковском кладбище... вспомним и Высотского В.С и Шукшина В.М... один умер в 1980, а другой родился в 1929г.
1
2
Ответить
Анатолий
Александр Кураленко
Монголия в НАТО))) ЗомбоТВ фобии!....Автор - вся эта территория сфера интересов и влияния КНР. Если РФ с умеет вести грамотную и патриотическую политику направленную прежде всего на поддержание русских,...
Про Монголию и НАТО. Китай монголы побаиваются и не уважают, РФ уважают, но помнят что мы их "кинули" в 90-е. Помните, что НАТО арендовало аэропорт в Киргизии? Этот же сценарий возможен и в Монголии...
1
4
Ответить
Анатолий
монгол
Всегда утверждаю, если делать, то делать хорошо, в противном случае - вообще не делать... Путешествие большое, а описание на двойку с минусом. Нужно испытывать неуважение к читателям и самое прискорбное...
Спасибо за ваше мнений. А как не "куце"?
 
2
Ответить
Анатолий
Михаил
Здравствуйте. Вы написали что "Обедали в г. Бигура Бурятии" наверное вы имели в виду с. Бичура.)))
Да вы правы. с.Бичура опечаточка.
1
 
Ответить
Анатолий
АЛЕКС МАГ
Больверк это ваша фирма реконструирует причалы Магаданского порта? Успеют до конца года?
Да. Если своевременно будет предоставлен фронт работ, то выполним в срок. Не забывайте это действующий причал.
 
 
Ответить
Анатолий
SerG[27th]
"Не верю, что этого не понимают наши правители!"
Ага. Продолжайте не верить. И продолжайте голосовать за жуликов и воров, включая главного. А так же продолжайте смотреть новости про НАТО в Моголии и регулярно прикладывайтесь к частям трупов.
А путешествие хорошее, молодцы.
Почему так злобно и не уважительно к верующим? Мы Вас чем-то обидели?
2
 
Ответить
Анатолий
Skanderbeg
Выделено авторами: "Очень жаль, что так мало сохранилось ПАМЯТИ о ГУЛАГе, хотя у нас в стране так много разных общественных организаций!" А не складывается ли впечатление, что сейчас история...
Да вы правы. Хорошая табличка на мосту через р.Колыма...
 
 
Ответить
Анатолий
Доброго времени суток! Спасибо всем, кто причитал! Это первое мое изложение своих мыслей публично. Просто хотелось поделиться теми впечатлениями, которые испытали мы в этом путешествии. Написано на эмоциях... Уже три раза ездил на Соловки разными дорогами с обеих сторон Онежского озера до Кеми... опять тянет туда... Буду готовить следующий маршрут по РФ... готов прислушаться к любым мнениям и советам! Спасибо!!!
10
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Анатолий
Почему так злобно и не уважительно к верующим? Мы Вас чем-то обидели?
Где же вы злобу и неуважение увидели? Сухая констатация факта.
No Woman, No Cry
3
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Кстати, коль скоро уже до Кеми доезжали, доедьте и до Калевалы, а там и Куми-Порог посмотрите обязательно.
No Woman, No Cry
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Анатолий
Машины и все затраты на автопробег - средства предприятии. Люблю я В.М Шукшина!!! Помогал и буду помогать!!! 25.07 буду на Ваганьковском кладбище... вспомним и Высотского В.С и Шукшина В.М... один умер в 1980, а другой родился в 1929г.
Высоцкий В.С.
9
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Анатолий
Про Монголию и НАТО. Китай монголы побаиваются и не уважают, РФ уважают, но помнят что мы их "кинули" в 90-е. Помните, что НАТО арендовало аэропорт в Киргизии? Этот же сценарий возможен и в Монголии...
Когда НАТО арендовало аэропорт Манас, там был идеальный порядок. Сам лично летал тогда на Иссык-куль. Что в этом было страшного? Кто больше платит за аренду, тот и арендатор. У вас не так?
 
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Суховато, но по делу. Моя ремарка на ваш очерк- чувствуется, что писал дорожник. Ибо например у меня, строителя не дорожника, совсем другие слова о состоянии фед.трасс Колыма и Лена. Да, их строят, они становятся лучше, но как же непропорционально вкладываемым бабкам- медленно. Сам только проехал туда и обратно, знаю о чем говорю.
За тёплые слова о Магадане- спасибо.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 112
Сразу видно, что люди топили по трассе и почти не делали остановок для фото. Ведь на Колыме столько красивых мест. Если поеду туда то привезу гигантский фотоотчет.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
5
 
Ответить
3075701
Вам очень повезло. Сегодня по местному ящику показывали очередной размыв федеральной трассы "Колыма". Ручеёк снёс дорогу.
Вы пгт (посёлок городского типа) называете г (город) : Хандыга, Усть-Нера.
Вы не написали о посещении музеев. По Вашему маршруту их достаточно много , в т.ч. и про ГУЛАГ.
Для читателей Ваш отчёт про испорченные колёса не очень интересен. Прокатились и прокатились, что в этом особенного ?
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
9343882
Цель поездки - "Чтобы помнили....." Почему немцы сохраняют и содержат в идеальном состоянии "Бухенвальд"??? Чтобы не повторилось подобное. Вот и мне хотелось бы, чтобы ГУЛАГ не повторился........
Почему немцы сохраняют и содержат в идеальном состоянии Бухенвальд?
Да потому, что все союзники в течении почти десяти лет проводили денацификацию немцев. Во всех оккупационных зонах. Нельзя было получить продуктовую карточку не получив отметки о просмотре фильма об ужасах Бухенвальда и не сдав анкету из 131 вопроса под страхом ареста согласно закона. И еще немцы должны были хоронить жертв концлагерей лично - выкапывать из рвов и хоронить в гробах. Считалось, что у женщин посредством такой работы «денацификация» должна была быть не менее 5 рабочих дней, у мужчин – 10.
И немцы, пройдя принудительную денацификацию, кое-что поняли и, сделав выводы, сохранили для потомков Бухенвальд с теми жуткими воротами и надписью "Arbeit macht frei".
Кстати "Труд - путь к освобождению" повторяли на Колыме и Павлов, и Никишов, и Петренко и прочая дальстроевская сволочь. А сейчас в магаданском музее их родственники вместе с коммунистами сделали отдельные стенды с их личными вещами, а посетителям запрещают эти стенды снимать, даже если вы заплатили 150 рублей за право фотосъемки.
Похоже, что после смены нашей сегодняшней власти, при которой снова возрождается сталинизм, многим у нас в стране потребуется "принудительная десталинизация". Во всяком случае показ фильмов о жертвах сталинизма по всем каналам того же ТВ и не один год, просто необходим. А особо "буйных" хорошо бы (даже за счет бюджета) возить в Бутугычаг и заставлять коллективно читать там "Черные камни" Анатолия Жигулина.
Но и советская власть и власть нынешняя сделали все, чтобы лагеря (и колымские в том числе), побыстрее исчезли с лица земли, превращаясь от времени и климата в труху и груды камней. Никто и не собирался их сохранять. Зачем? Миф "о сильной руке" в этом случае мог быть сильно подпорчен! Хватит народу и 20-го съезда. А то ещё все начнут интересоваться кто ставил подписи под расстрельными списками.
Вы пишите: "Я могу рассказать внукам про дорогу и т.п..". Ну, так, и что Вам не позволило обо всем этом написать, чтобы и внуки и их друзья хотя бы прочитали? Надо пройти хотя бы ту часть "пути" которую Вы лично можете.
А посмотреть на разрушенные лагеря тоже можно, только как я уже написал это не на трассе. Из Магадана турфирмы на вахтовках возят, например, на "Днепровский". Было бы время и желание.
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ну, потянет....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
Aleksandr
со времен робин гуда)
не помню чтобы он грабил народ.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
2
 
Ответить
Классное путешествие,мужики!А деревни страшно смотреть,двадцать лет отработал на газификации села,и всё хуже и хуже люди живут,мужики молодые вымирают.....
3
 
Ответить
3075701
Вот здесь свежий неплохой фильм про трассу "Колыма" https://www.youtube.com/watch?v=_RsYlBEUc2k
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Большая поездка и такой куцый отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Поездка супер ,отчёт не передаёт всех эмоций, просто статистика ,но в целом понятно , дядьки серьезные )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром