Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие на авто в Узбекистан из Омска

Путешествие на авто в Узбекистан из Омска

16.05.2017 | 28705 просмотров

Это первая наша поездка в отпуск на авто. Раньше передвигались только на самолетах и поездах, но нормальных рейсов из Омска не нашли — самолетом дорого, поездом очень долго. Решились на автотур. Маршрут выбрали такой: Омск — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Караганда (ночевка) — оз. Балхаш — Алматы (две ночевки плюс один день в городе) — Шимкент — Ташкент (две ночевки плюс один день в городе) — Самарканд (две ночевки плюс полтора дня в городе) — Бухара (две ночевки плюс полтора дня в городе) — Хива (ночевка плюс полдня в городе) — обратно почти так же, только без заезда в Алматы и еще день отдыха в Ташкенте. Через Петропавловск решили ехать, т.к. была инфа, что дорога через Одесское убитая, хоть и короче. Алмату включили в маршрут, чтобы отдохнуть после перегона и посмотреть южную казахскую столицу.

Машину особо не готовили. Сделали диагностику ходовки, все в норме. Купили радар-детектор, две канистры по 20 литров, закачали карты на Навител.

Выехали 08 апреля, часов в 6 утра, вернулись 22 апреля около 23 часов. Пройдено по данным gps-трекера 7214 км, а по одометру 7633 км, похоже, одометр привирает. Потрачено 449 л бензина.

Вот полный трек поездки

Курсы валют: 1 рубль = 5,4 тенге (менять лучше в Казахстане, курс лучше) = 132 сума. 1 доллар = 7400 - 7600 сумов (меняли в отеле, на рынке).

Общие чувства и впечатления

Узбекистан и узбеки понравились. Народ трудолюбивый, мирный, приветливый, руки из нужного места растут, отличные повара. Все поля ухоженные, на улицах чисто. Есть, конечно, медвежьи углы, но куда без этого. Есть на что посмотреть и по архитектуре и по природе. Узбеки хорошо подреставрировали многие объекты, частично отремонтировали дороги. Им бы еще наладить снабжение бензином и сделать дорогу Самарканд — Хива. Что омрачало поездку — это дорога, все же тяжело столько ехать, хорошо, что были без детей. Делаю для себя вывод, что путешествие на авто оправдано тогда, когда движешься нестандартными маршрутами, куда тяжело/дорого добраться другим транспортом. А мы в связи с ограниченным временем отпуска посещали только основные пункты, куда и так проложены ж/д пути, есть недорогое такси и т.д. Конечно, машина дала значительную свободу в планировании времени и в объеме багажа, но и нервишек потрачено тоже куча. В общем, в будущем будем тщательнее взвешивать все за и против относительно конкретного направления.

Отчет в стиле «день 1», «день 2» писать не хочется, т.к. смысл данного поста не рассказать, как мы отдыхали, а поделиться информацией, которая может быть кому-то полезна. Поэтому просто собрал данные по нескольким блокам.

Про состояние дорог

Проходили в день не более 1000 км, старались соблюдать знаки.

Из Омска ехали через Петропавловск, Кокчетав, дороги до Астаны везде, на мой взгляд, отличные, ремонтируемых участков особо не встречали.

От Щучинска до Астаны вообще бомба — автобан, стоит проезд 250 тенге, оплата в конце трассы, на въезде в Астану, написано, что принимают наличку, карты, даже Qiwi, мы платили наличкой, причем автомат дает сдачу. На всем протяжении шоссе единственная забота — следить, чтобы стрелка не отклонилась от цифры 140 в какую-нибудь сторону )). На объездной вокруг Астаны впервые встретили выбоины на асфальте, но не критично. От Астаны до Караганды опять магистраль, 140 км/час, но уже бесплатная.

От Караганды до Бурылбайтал (южный край Балхаша) дорога хорошая, изредка дефекты асфальта.

А вот от Бурылбайтал начинается стиральная доска. Дорога и до Мерке через Шу, и до Алматы плохая — ямы, колея. Но через Шу хуже — сами ямы и их плотность на плохих участках сопоставимы, но на дороге через Шу больше разбитых участков, так мне показалось. Зато экономия более 300 км, поэтому, если специально в Алматы не требуется, то я бы поехал через Шу, не настолько там хуже, чтобы лишних 300 км мотать.

Алматы — Шимкент хорошая дорога, но на подъезде к Шимкенту начинаются ремонты, ограничения скорости и т.д., и продолжается это до самого погранперехода Жибек Жолы (Черняевка). Плюс по самому Шимкенту нас навигатор провел какими-то убитыми напрочь улицами, через сплошные ямы. Хотя там есть и нормальные дорожки, обратно мы проехали через другие районы Шимкента и показалось, что попали в другой город.

Участок Ташкент — Самарканд хорошая четырехполосная дорога, с разделительной полосой. Самарканд — Бухара тоже четырехполосная дорога, но состояние на четверку, особенно первые пару десятков километров. Участок Самарканд — Хива вобрал в себя и самую плохую и самую хорошую дорогу из того, что мы видели в РУз. Сперва километров 80 такая жуть, что мы серьезно задумывались повернуть назад, потом местные заверили, что скоро начнется бетонка. Бетонка — это просто чудо — 4 полосы, направления разделены широкой полосой, никаких гаишников, камер, знаков. Летели 150 км/час всю дорогу. Но последние километров 60 опять в усмерть убитый асфальт.

Обратно ехали той же дорогой с небольшими изменениями. От Ташкента съездили на Чорвакское водохранилище — дорога отличная. Проехали не через Алматы, а через Шу — выше описал. Проехали не через Петропавловск, а через Одесское — дорога похуже, но после участка Мерке — Бурылбайтал терпимо.

Про границу

Российско-казахские таможни проходили минут за 30 оба раза вообще без каких-то проблем. Страховщики сидят на обеих сторонах границы, страховка в РК стоит на нашу машину 1500 руб. на 2 недели.

Границу РК — Руз проходили в Жибек-Жолы (Черняевка). Переход ранее был пешеходным, открылся для автомобилей только в конце 2016 года, поэтому ехали с тревогой, но все прошло нормально. Кстати, здесь казахский и узбекский пункты не разделены, они как бы в одном комплексе и ты заходишь в казахские ворота, а выходишь уже сразу в Узбекистан. Ну, для пешеходного пункта это и логично. Через переход не пропускают фуры, поэтому очереди небольшие. Заехали примерно в 21:30, перед нами вообще никого не было, вышли в 23:00. Водитель проходит отдельно с машиной, пассажир отдельно, вместе с пешими. Пассажир проходит вообще без лишних вопросов, т.к. людей переходит ооочень много, все процессы на потоке, ни с кем отдельно не возятся. А вот водитель почувствует внимание служивых. Казахи спрашивают на чай, но без особого напора и наглости, отделались бутылкой газировки и несколькими конфетами. Узбеки на чай не просили, зато заставили вытряхивать все вещи. Также они просили заплатить 3500 сумов за то, что машина проехала через лужу с дезинфекцирующим составом. За неимением сумов (в Алмате их не продают, а где еще мы должны были их взять — не понимаю), пришлось выслушать какие-то увещевания, а также расписаться в журнале, куда записывают всех, кто не смог/отказался платить за дезинфекцию. Мы на тот момент еще в курсах плохо ориентировались, плюс позднее время, плюс стресс от прохождения таможни, короче, показалось, что 3500 сумов — это может быть очень много и идет простой развод, про которые все пишут. Вообще, это порядка 30 рублей, если бы сразу знали, то отдали бы какую-нибудь российскую или казахскую мелочь, чтобы сберечь нервы.

Будка со страховщиком сразу на выезде с таможни слева, страховка на 2 недели обошлась порядка 330 рублей.

Обратный переход занял 10 часов (((. Приехали на границу в 7 утра, увидели перед собой 5 машин и узнали, что с 2 часов ночи не работает программа по регистрации автомобилей на таможне. Поэтому переходить границу могут только пешеходы. Сперва ждали, спрашивали у таможенников, никто ничего не поясняет, когда заработает, не знает. Тем временем солнце встало, жара +30, машины под солнцем. Гадали, следует ли ехать в Ялламу? Потом догадались найти в интернете телефон таможенного управления, там нам сказали, что ситуация по всей РУз. Часть ожидающих уехала, подъезжали новые. Один приехал с Ялламы, думал, в Жибек Жолы все работает, рассказал, что в Ялламе куча фур и очередь огромная. Программа заработала около 13-14 часов, но за счет скопившейся очереди мы вышли с таможни только к 17 часам, весь график обратного пути был поломан, дальше ехали наудачу, искали ночевку по факту наступления ночи.

Опять же на узбекской таможне все вытряхали, носили на сканер, удаляли записи с видеорегистратора (кстати, советую его еще на подъезде отключить и убрать в бардачок, тогда не потратите лишнее время на просмотры видео с погранцами). С узбекской стороны всех запускали с пассажирами, и это гораздо удобнее, т.к. вдвоем мы гораздо быстрее вытаскивали и укладывали багаж. Правда, на казахской стороне все равно отделяют пассажиров, но это уже не важно. Казахи опять ненавязчиво просили на чай. В деньгах им опять было отказано и выдано 2 ташкентских помидора.

Про гаишников

Казахские гаишники останавливали на пути туда 4 раза, обратно 1 раз. В районе Караганды просто проверили документы и пожелали счастливого пути. Кстати, диагностическую карту, подтверждающую прохождение техосмотра, постоянно спрашивают, не забывайте брать с собой. Ближе к Алмате пытались оштрафовать за превышение. Висел знак 50 и табличка 5 км, после этого через несколько сот метров перекресток. Так вот я открыл правила и показал ЖП, что знак действует только до перекрестка, а табличка с расстоянием может только сокращать зону действия знака, но не продлять дальше перекрестка, они сказали, что не будут портить мне как туристу впечатление и отпускают с миром. А вот на участке после Шимкента, когда начались ремонты и висели сплошные ограничения, я не выдержал и превысил под знак 40 (я долго держался, но нервы подвели, да и местные уже весь зад продудели), в общем, подъехали сзади, откуда я их не ждал, и зафиксировали скорость 51 км/ч. Штраф 23 тыс. тенге. Попросили 10 тыс., я отдал 7 тыс. и уехал. Знаю, что неправильно, что нечего их кормить, но нарушение реально было, а времени и желания возиться со штрафом вообще не было.

На югах — Шимкент, Тараз, пару раз останавливали и просили на чай, но были аккуратно проинформированы об отсутствии лишних денег и отстали. В Шимкенте ЖП увидел наши российские номера и ехал за нами весь город и еще минут 40 потом, держался через 1-2 машины, потом не выдержал, что мы едем 50 по знакам, просто остановил и пытался чего-нибудь найти, говорил, что нельзя бензин в канистрах везти. Я ему уверенно сказал, что 40 литров можно (хотя никакого подтверждения у меня не было ))). Еще ужасная ситуация на трассе вокруг Балхаша — встретили пару десятков знаков 40 или 50 с табличкми от «10 000 м» до «30 000 м», а впереди степь ровная, слава богу, что ближайший перекресток встечается через пару километров. Причем сложилось стойкое ощущение, что знаки вешают сами ЖП, т.к. они были очень подозрительно нарисованы, как будто пару нулей подрисовали. Вообще, на этой трассе ситуация со знаками швах — кроме неадекватных табличек куча знаков закрашенных, с переправленными цифрами, отвернутых от дороги, с соскобленными цифрами. И ЖП активно катаются.

А вот в РУз вообще спокойно, не считая инцидентов с тонировкой. Первый раз проблема возникла сразу после таможни, там стоит пост со шлагбаумом. Гаишник повозмущался, что с тонировкой в РУз нельзя, мол, оставляйте машину и идите пешком, потом пригласил в будку и потер пальцами. Дал ему 15 000 сумов, он даже не считал, только спросил: «Это же от души?», я говорю: «Конечно». Потом в Ташкенте уже в темноте разглядел блюститель тонировку, но с нами был местный, который помог уговорить гаишника ограничиться тирадой про недопустимость нарушения законодательства страны, в которой мы гостим. Третий раз на том же посту возле границы; на этот раз перед потиранием пальцев была психологическая подготовка насчет протокола и штрафстоянки. Я пояснил, что не дурак и знаю, что никакой штрафстоянки не полагается, сумов реально больше нет, а долларов только на обратную дорогу. Вынул из кармана последние 2500 сумов, которые гаишник брать даже не стал, махнул рукой и пропустил на границу. А за пределами Ташкента вообще супер. После казахов разница потрясающая. Никто не обращает внимание на номера, никаких подстав. Раза три останавливали для регистрации на постах между областями и все.

Про ночевки

Отели бронировали по ходу поездки за день-два через Booking.com. В Караганде — «Zumrat», рекомендую, все норм. В Алматы — отель «Астана», не очень, раньше, похоже, все было круто, но сейчас пообтаскалось. Можно найти получше. В Ташкенте — «Mirzo Bed and Breakfast», простенько, но душевно, хозяин дома, Мурат Мирзоев, кандидат исторических наук, консультант правительства по вопросам туризма, оказался очень общительным и приятным человеком, мы с ним много задушевно беседовали и утром и вечером, он рассказал кучу информации про жизнь Узбекистана, сам предложил поводить нас по городу, показал достопримечательности, а на ужин отвел к своему зятю на плов, да еще сыграл на национальном инструменте и спел несколько песен.

 

В Самарканде — «Bahodir B&B», там все, как в совке, старое и простое, только местоположение хорошее, возле Регистана. В Бухаре — «Hasfi Kabir», рекомендую, все чистое, в хорошем состоянии. В Хиве «Laliopa», говорят, что в турецком стиле, а мне показалось, как в пионерлагере — дешевенькие обои и сантехника, старые кровати, зато находится прям у входа в старый город. Цены на проживание плюс-минус 25 долларов за сутки за номер. Везде включен завтрак — яичница, сыр, сосиски, чай, примерно одно и то же. В обратной дороге из-за задержки на таможне ночевали, где придется. В Таразе отель Нурсая, очень неплохой, номер стандарт 15000 тенге, нам сделали скидку и отдали за 10000. Вторую ночевку думали сделать в Караганде, но не дотянули, остановились в придорожном кемпинге, их там несколько на полпути от Балхаша до Караганды, условия, как мы поняли, везде одинаковые — ванны и душа нет, сортир, скорее всего, на улице, обстановка суперспартанская. Стоит 1000 тенге с человека.

Про еду

В Узбекистане еда ооочень вкусная, не зря узбеков в армии всегда ставят на кухню. Могу отметить плов (в каждом городе разный, подается в основном с 11 до 13, вечером найти очень тяжело); шашлыки — баранина, говядина, печень, кебабы..., подают с салатом и маринованым лучком мммм; самса; жиз (это обжаренные кусочки мяса); просто фрукты и овощи, они совсем не та трава, что у нас; халва, особенно та, что мягкая, нежная; куча орехов и сухофруктов.

Обед в среднем стоит 25 тыс. сумов на человека. Были, конечно и обеды за 7 тыс. (на Сиабском базаре в Самарканде в кафе для местных торговцев, причем еда не хуже, чем везде), и за 60 тыс. в Бухаре на Ляби Хауз.

Про достопримечательности

Основной упор был сделан на памятники эпохи Тамерлана, плюс включили немного природных объектов, рынков и т.д. Тут, конечно, на вкус и цвет товарища нет. Ниже упомянуты места, оставившие больше всего впечатлений, по факту посещено, конечно, больше.

В Алматы посетили парк 28 панфиловцев, там есть впечатляющий православный собор, собранный из дерева без использования гвоздей. Вроде как является вторым по высоте деревянным зданием в мире, погуляли по площадям, по местному Арбату. В целом город живой, интересный, только водят, как придется — перестраиваются, как хотят, подрезают, паркуются, где угодно. Съездили на Медео — самый высокогорный каток в мире.

В апреле он уже, к сожалению, не работал, поэтому просто посмотрели, пофотались, встретили группу европейцев, их возят сюда на экскурсию. Недалеко от Медео канатка на Чимбулак — горнолыжный курорт. Подъем-спуск стоит 2500 тенге (плюс 500 тенге за парковку машины), длится минут 25. Купили билеты и не пожалели. И виды из кабинки шикарные, и посидели попили кофе у подножья склона, по которому проходят горнолыжные спуски. Жарко, светит солнце, вокруг люди на лыжах гоняют, чувствуешь себя как где-нибудь в Альпах.

  

И напоследок вечером заехали в развлекательный парк Кок-Тобе, он на горке над Алматой. Оттуда классные виды на город и несколько аттракционов и ресторанов, можно провести вечер. Самый интересный аттракцион — скоростной спуск с горы на небольших рельсовых санях, типа американских горок, только сам управляешь скоростью саней, стоит на двоих 2000 тенге. В Самарканде познакомились с парочкой из Алматы, они рассказали, что недалеко от города можно найти много природных красот — озера, каньоны и т.д., но это программа не нашей поездки.

В Ташкенте ездили на Чарвакское водохранилище — оно находится среди гор, пейзаж как на оз. Рица в Абхазии, красота. Чтобы подъехать к озеру, можно объехать его частично по южному берегу, доехать до базы отдыха «Пирамида», туда запускают на машине, въезд 500 тенге с человека плюс 500 тенге за машину. Берег там не очень приспособлен для входа в воду. Посетили мечеть Минор — новая белоснежная мечеть, построенная при Каримове, вход бесплатный, очень масштабная и красивая.

В Самарканде. Комплекс Регистан впечатляет размахом, можно забраться на один из минаретов — правый минарет медресе Улугбека (причем зазывалы и даже милиционеры из кордона предлагали купить у них проход на минарет за 35-50 тыс. сумов, а если подойти к основанию минарета, то сидящий у входа парень продает билеты за 25 тыс. сумов). Вход в сам Регистан для инострацев 25 тыс. сумов, боковые проходы, где, судя по отзывам в сети, раньше можно было пройти бесплатно, были закрыты на замок и рядом дежурили полицейские. А вечером около половины двенадцатого, на фасаде медресе показывали потрясное световое шоу, рассказывающее про историю Узбекистана.

Мечеть Биби Ханум производит очень сильное впечатление, советую зайти. Билет 17 тыс. сум, мы были там на закате, народу не было никого. Напротив мавзолей Биби Ханум, ничего особенного, просто несколько надгробий. Обсерватория Улугбека — само по себе сооружение не слишком интересно, т.к. непонятно, рядом построили музей, чтобы сделать место более содержательным; думаю, чтобы проникнуться, нужно взять экскурсию, и гид все расскажет и покажет, тогда хоть станет понятен масштаб научных достижений обсерватории, билет 17 тыс. сум. Комплекс мавзолеев Шахи Зинда, сколько стоит билет, не знаю, т.к. зашли бесплатно — слева от основных ворот есть пара калиток, через которые можно войти на современное кладбище, а через него пройти в Шахи Зинду, стоит того, чтобы приехать. Гур Эмир, или мавзолей Тамерлана — в него тоже можно пройти бесплатно, нужно обойти территорию мавзолея слева, там будет еще одна достопримечательность — Ак Сарай, напротив Ак Сарая находится задний вход в Гур Эмир, свободный для прохода. Билеты 17 тыс. сумов

В Бухаре очень впечатлило медресе Мир Араб, особенно если зайти во входную группу мечети Калян, что напротив и смотреть на Мир Араб из арок мечети.

На минарет Калян нас не пустили.

Загородный дворец Ситораи Мохи Хоса стоит посетить, он выбивается из череды средневековой восточной архитектуры, билет около 9 тыс. сумов.

Также побывали в крепости Арк, билет 6 тыс. сумов, там к нам подошел экскурсовод и предложила экскурсию всего за 10 тыс. сумов, берите, не пожалеете, мы получили кучу информации, обошли всю экспозицию, так что отдали женщине даже больше, чем договаривались. Плюс предлагают за 10 тыс. сумов пройти в неотреставрированную часть крепости, где с крепостной стены открывается вид на Бухару, мы воспользовались. Заходили в мавзолей Саманидов, билет 4 тыс. сумов, очень изящная постройка, для ценителей геометрии )). Рядом с мавзолеем Колхозный рынок, где мы подзатарились детской одеждой и тканью, там по большей части местные, иностранцев особо не видно.

Вечером основная тусовка на Ляби Хауз, в том числе во дворе медресе Диван-Беги проводится фольклорное шоу — ужин + национальные танцы + показ одежд. Стоит 60 тыс. сумов с человека, длится около 1,5 часов. В целом неплохо, можно сходить для разнообразия.

В Хиве у нас было полдня, поэтому облазили только центральную часть — Ичан Калу. Билеты в нее 44 тыс. сум, туда входит куча музеев. Точнее в саму Ичан Калу вход бесплатный, но если хочешь заходить в здания, то нужно купить общий билет. На входе есть турбюро, где можно взять гида на 2 часа, стоит 100 тыс. сум и торговаться не хотят, но без экскурсии эффект будет слабоват. Думаю, можно поискать неофициального экскурсовода, но мы сразу на месте не нашли, а времени у нас было не так много. Подъем на смотровую площадку стоит 6 тыс. сум.

Про рынки

Были на Чорсу в Ташкенте,

на Сиабском базаре в Самарканде

и на Колхозном рынке в Бухаре. Показалось, что цены в Бухаре пониже. Вопреки всеобщим увереньям сильного торга у нас не получалось, хотя жена торговалась бессовестно. Сбавляли процентов 15 и все, дальше отказывались.

Про бензин

В Казахстане поначалу заправлялись на Газпромнефти, пока алматинцы не отсоветовали, сказали, что не очень, что лучше всего бенизин на Казмунайгазе и Синойл. Мне Синойловский 96-й понравился. Везде принимают к оплате карточки. Российские Газпромнефтевские бонусные карты на казахской Газпромнефти не действуют.

В РУз с заправками все также печально. В Ташкент заехали из Казахстана полные под завязку, поэтому тамошние заправки не изучал. В Самарканде заправлялся 80-м, больше никакого в городе не было. Все заправки поголовно были закрыты, случайно увидел местного, который тоже искал бензин, попросился за ним, поездили по городу, потом он начал звонить знакомым и нашли единственную заправку в пригороде, километрах в десяти. В Хиве история повторилась, но там мы с местным нашли бензин только во дворе какого-то дома в пластиковых баклажках. Говорят, что 80-й. Он у меня улетал с бешеным расходом. Добавлял туда октан-корректор, добавлял бензин из своих канистр. По пути в Ташкент обратно нашел 91-й, залился по уши и дотянул до Казахстана.


Дром

Комментарии

   
Вся Россия
Сообщений: 552
Спасибо, очень информативно. В Узбекистан хотелось бы съездить, несколько раз были в Казахстане, Киргизии. Средняя Азия тянет вернутся. Но как там с наличием дизеля? Наверное еще печальнее чем с бензином.
45
1
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
"Бензин ЙУК" - это звучит)))
Отзыв классный, все по полочкам раскидано
53
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Необычный отчёт, всё вроде в кучу замешано и в то же время всё понятно... И, наверное, вот просто так, экскурсионно и с гурманными целями многие бы хотели прокатиться, но восточный колорит таможенно-полицейского беспредела ( по большому счёту) у многих и отбивает эту охоту... А как бы те же узбеки были бы рады видеть побольше туристов и потчевать их настоящими восточными деликатесами..
63
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 496
Оригинальный отчёт, но тем и хорош, что не банальный! Правда, щаз подозреваю, кто - нибудь да спросит, а где фото машины и фото самого ТС.)
Всем хорошего дня!
32
2
Ответить
Jan_krew
Добрый информативный рассказ. Бюджет поездки озвучьте ? именно затраты по бензину, страховкам и проживанию.
13
3
Ответить
  
Ростов
Сообщений: 11
Скажите пожалуйста что насчет обязательной регестрации в Узбекистане? Спасибо.
9
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3910
Jan_krew
Добрый информативный рассказ. Бюджет поездки озвучьте ? именно затраты по бензину, страховкам и проживанию.
ага тоже интересно
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
6
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Зачем ехать на тонированной машине за границу? Сейчас это везде запрещено.
14
6
Ответить
если ехать через Казахстан и в особенности через Алматы, то пользуйтесь сайтом для аренды квартир посуточно на сайте krisha.kz, цены норм и квартиры с фото и карту можно посмотреть по расположению, ну и для наглядности по курсу пользуйтесь сайтом mig.kz
10
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Молодцы Земляки!
Мой отзыв: Лада Веста 2016
8
1
Ответить
Денис Петрович
Саранск
В очередной раз делаю вывод: не будешь нарушать — не будет проблем.
16
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Как вовремя отчет появился на сайте, как раз свежую информацию ищу)) Спасибо за отзыв!
Меня так же, как и предыдущего оратора, интересует вопрос об обязательной регистрации в Узбекистане.
И еще при пересечении границы нужно внимательно изучить перечень запрещенных медицинский препаратов, в каком-то из отзывов ребята хорошо попали из-за таблеток.
Была Ford Fiesta 2007
9
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Rumbr Bumbr
"Бензин ЙУК" - это звучит)))
Отзыв классный, все по полочкам раскидано
Поменять в слове "ЙУК" местами 3-ю и 1-ю букву - и все вообще понятно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
"Бензин ЙУК" - меняем местами 3-ю и первую буквы - и вообще все по-нашему.
12
24
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
полезная информация,
навряд-ли ехать из дома на машине будет дешевле, чем лететь самолётом - получается примерно одно и тоже
на машине едут не из-за того что дешевле, а из-за того, что интересней
общее понимание есть - в те края лучше лететь самолётом, и там на месте брать на прокат тачку - значительная экономия по времени, и по нервам будет, тем более, если это ещё и отпуск
You'll never walk alone!
7
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Не совсем понял про зону действия знака ограничения максимальной скорости.
В каком пункте ПДД написано, что после перекрестка можно игнорировать зону действия этого знака?
6
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Судя по фото (белая табличка с указанием зоны действия 25000 метров) это знак 8.2.1 - Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих (в твоем случае знак 3.24 ограничения максимальной скорости 50) и информационно-указательных знаков.
Откуда вы сделали вывод, что знак действует до перекрестка?
9
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 743
Дромовод
Зачем ехать на тонированной машине за границу? Сейчас это везде запрещено.
И что, теперь в угоду запрету заводские стекла менять надо?
11
2
Ответить
5739337
Пермь
Сам из Узбекистана. Кухня там действительно шикарная. Зайдешь бывало в чайхану, ляжешь на тапчан под чинарой и пошло-зелень, шурпа, шашлык, сомса, плов... Все это под водочку. Мммммм. Эх. Завидую белой завистью. Рекомендую посетить Среднеазиатский центр плова в Ташкенте. Отведаете вкуснейший плов.
22
1
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Хорошая поездка. Жалко и стыдно за своё государство с полицейскими-прихлебателями... но - уж как есть, так есть. Для них авто с иностранными номерами - как денежный мешок на колёсах - просто так ни за что не отстанут. И со знаками - такая же фигня и в Западном Казахстане.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
28
3
Ответить
  
Сообщений: 8361
Съездил бы с удовольствием, но таможня с "протянутой рукой" и местными гаерами отбивают всё желание. Едешь ведь отдохнуть а не чувствовать себя терпилой всю дорогу.
32
3
Ответить
Анатолий
Если вы не могли найти 92 бензин в Узбекистане, то 95 бензин там вообще не найти?? Думал туда поехать, но раз такая беда с бензином...
6
4
Ответить
Спасибо, земляк! Хороший отчет, тоже подумывал съездить в ту сторону, НО после прочитанного еще раз убедился - не стоит. И у нас, я имею ввиду на Родине, есть что посмотреть. Напрягла ситуация с пересечением границы и наличием заправок. Т.к. в наличии Х3(икс три) с движителем на дизеле, то проблем может быть ИСЧО БОЛЬШЕ))) В этом году собирался на майские по Уралу прокатиться, но погода не позволила. Все же надеюсь, что лето не подведет. Понравился этот отчет https://travel.drom.ru/31610, хочется прокатиться и самому посмотреть... Еще раз спасибо за отчет!
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
materaya
Не совсем понял про зону действия знака ограничения максимальной скорости.
В каком пункте ПДД написано, что после перекрестка можно игнорировать зону действия этого знака?
Зона действия знаков 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
ПДД РФ, Приложение №1, пункт 3
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
materaya
Судя по фото (белая табличка с указанием зоны действия 25000 метров) это знак 8.2.1 - Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих...
4
5
Ответить
   
Сообщений: 793
Виолетта Горбова
И что, теперь в угоду запрету заводские стекла менять надо?
К заводским никто не придирается
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Любитель пожрать
Съездил бы с удовольствием, но таможня с "протянутой рукой" и местными гаерами отбивают всё желание. Едешь ведь отдохнуть а не чувствовать себя терпилой всю дорогу.
Согласен, поездка класс, но все впечатление портят наглые гаеры и таможенники, поэтому пока на запад.
12
6
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
А.В-ич
Хорошая поездка. Жалко и стыдно за своё государство с полицейскими-прихлебателями... но - уж как есть, так есть. Для них авто с иностранными номерами - как денежный мешок на колёсах - просто так ни за что не отстанут. И со знаками - такая же фигня и в Западном Казахстане.
Согласен с вами, мне тоже за них, как за людей стыдно, жоловцы позор всего Востока. Казахские полицаи, как вороны, кружат над российскими машинами на протяжении всего пути и заклюют при первой возможности. Полюбому никогда не вернусь в Казахстан, мне впечатлений в 2016м году хвалило, испытал все прелести местного гостеприимства, КЗ это страшный сон туриста, ни когда и ни где не встречал такой ненависти и неприязни к гостям, как в Казахстане. А слова не нарушай для россиян в КЗ не имеют смысла вообще, тут просто как повезет, так и проскочишь эту страну, либо с малыми потерями либо с большими. Но есть в этом и свои плюсы, после КЗ нет страха даже перед Афганистаном и Пакистаном, куда планирую своё путешествия в будущем)))
Мой отзыв: Лада Калина 2006
23
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
AndreyA385
Согласен с вами, мне тоже за них, как за людей стыдно, жоловцы позор всего Востока. Казахские полицаи, как вороны, кружат над российскими машинами на протяжении всего пути и заклюют при первой возможности....
Недавно проехал Новосибирск-Астана и обратно. Остановили 2 раза, на выезде с Павлодара по дороге туда, и на посту на выезде с Астаны обратно. Все общение 10 секунд: спросили только страховку. Павлодар-Астана -это просто пц дорога. Бесконечные ремонты, путаница со знаками ( на идеальных уже отремонтированных участках стоит знак 20, где заканчивается- непонятно. Короче, плюнул на знаки и поехал примерно 100. Все обошлось, хотя видел жп достаточно много, т. к ездил в праздники. На обратном пути в разы меньше. По Астане ездить понравилось, в плане ровных дорог, но культуры вождения-0. Гудят друг другу без конца, при перестроениях не пропускают. Неприятное впечатление в этом плане.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
AndreyA385
Согласен с вами, мне тоже за них, как за людей стыдно, жоловцы позор всего Востока. Казахские полицаи, как вороны, кружат над российскими машинами на протяжении всего пути и заклюют при первой возможности....
Отдаёшь права берешь времянку,и потом в России пишешь заявление на утерю получаешь новые права,если не хочешь платить жп
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
за превышение на 11км/ч штраф 23000т. теньге ??? посмотрел специально курс теньге-евро и офигел 66 евро, да это раза в 3-4 больше чем в Германии. В шоке.
9
 
Ответить
Cборная солянка какая-то , неинтересно читать в таком изложении отчёты..
А раз узбекам не нужны туристы , если они устраивают всевозможный препоны , не стоит туда ездить. Да ещё и с бензином такие напряги...
7
27
Ответить
В Шимкенте с "таксистами" не встречались? Ничего передавать не просили?
1
 
Ответить
evgeny111
Отдаёшь права берешь времянку,и потом в России пишешь заявление на утерю получаешь новые права,если не хочешь платить жп
Жоловцы такие же люди. Со всеми можно договориться. Я за три года ни рубля не отдал. Нарушал да, но нормальное отношение решает все проблемы....
7
3
Ответить
Анатолий
Если вы не могли найти 92 бензин в Узбекистане, то 95 бензин там вообще не найти?? Думал туда поехать, но раз такая беда с бензином...
Бензин там есть, всякий. Но актан-корректором надо запасаться. Чем дальше от Ташкента тем меньше работающих заправок. В этом действительно есть проблема. Выходили из ситуации: Полный бак в Ташкенте плюс две канистры заправляли и до Бухары и обратно хватало.
3
 
Ответить
taxxi
ага тоже интересно
В прошлом году на две недели обошлись в 60 тыр, на одну машину с 3 взрослыми. Ни в чем не отказывали себе.
3
 
Ответить
Автолов.рф
Спасибо, очень информативно. В Узбекистан хотелось бы съездить, несколько раз были в Казахстане, Киргизии. Средняя Азия тянет вернутся. Но как там с наличием дизеля? Наверное еще печальнее чем с бензином.
С дизелем в Узбекистане беда. Только у Камазистов покупать. В Казахстане до самой границы с Узбекистаном полно заправок Газпромнефти или Казмунайгаз. Берите канистры, и будет Вам счастье.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Мне отчет понравился. Ничего лишнего, только полезная инфа, без слюней ).
Кто знает, проясните все же плиз ситуацию с канистрами в Средней Азии - в смысле, что провозить бензин через границу нельзя, а почему (законы), зачем (на собственное потребление же, а не товар на продажу) и сколько? Мой Бегемотик хорошего бензина по трассе жрюкает до 15л, а плохого и по городу / плохой дороге и вовсе за 20, тогда как бак на 70. Посему даже по России вожу с собой канистры частенько. Так что это у меня по сути получается доп. бак... ))
4
1
Ответить
materaya
Не совсем понял про зону действия знака ограничения максимальной скорости.
В каком пункте ПДД написано, что после перекрестка можно игнорировать зону действия этого знака?
С такими познаниями ПДД вам не место на дорогах. К сожалению большому, таких бльшая масса у нас.
18
4
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
Сами очень любим путешествовать на авто, но из-за проблем с топливом, погранцами-ментами решили в Узбекистан лететь самолетом, а там взять авто на прокат.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
3
3
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
бабкин внук
Недавно проехал Новосибирск-Астана и обратно. Остановили 2 раза, на выезде с Павлодара по дороге туда, и на посту на выезде с Астаны обратно. Все общение 10 секунд: спросили только страховку. Павлодар-Астана...
На севере КЗ попроще, в Астане и приближенных к России районах такого бардака как на юге КЗ нету, но стоит проехать в сторону юга, там уже всё совсем по другому.
6
6
Ответить
Краснотурьинск
Уважаемый автор, у вас не сохранились случайно, номера телефонов, гостиниц Самарканда, Бухары и Ташкента?
 
3
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Уважаемый автор, у вас не сохранились случайно, номера телефонов, гостиниц Самарканда, Бухары и Ташкента?

Неужели "Букинг" заблокирован? Выбирай - не хочу.
4
 
Ответить
Ruslan
не автолюбитель
за превышение на 11км/ч штраф 23000т. теньге ??? посмотрел специально курс теньге-евро и офигел 66 евро, да это раза в 3-4 больше чем в Германии. В шоке.
В Казахстане ширафы большие?
1
 
Ответить
А откуда информация, что КПП Жибек-Жолы в Черняевке стал работать как автомобильный пункт пропуска? Нигде в Интернете не нашёл эту информацию. На авто пускают только граждан РУз и КЗ или россиян тоже?
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
поездка отличная!но гаеры всё портят
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отлично!!!
 
1
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Михаил Мирзоян
А откуда информация, что КПП Жибек-Жолы в Черняевке стал работать как автомобильный пункт пропуска? Нигде в Интернете не нашёл эту информацию. На авто пускают только граждан РУз и КЗ или россиян тоже?
Из проверенных источников. Неужели мало информации от автора этого рассказа? Ну я добавлю. Сам там проезжал 1 мая и выезжал из Узбекистана 6 мая этого года. Все хорошо организовано, чистота и порядок.
 
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Анатолий
Если вы не могли найти 92 бензин в Узбекистане, то 95 бензин там вообще не найти?? Думал туда поехать, но раз такая беда с бензином...
95 есть в Ташкенте. Больше нигде его нет. 91 найти можно на заправках в других местностях, но просто надо поискать.
1
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Любитель пожрать
Съездил бы с удовольствием, но таможня с "протянутой рукой" и местными гаерами отбивают всё желание. Едешь ведь отдохнуть а не чувствовать себя терпилой всю дорогу.
Не бойся, никакой "протянутой руки" на таможне уже нет. Ездил в мае в Узбекистан, ни казахи ни тем более узбеки НИЧЕГО не просили. С дорожной полицией можно и нужно нормально разговаривать. Если не нарушил - ты никому не интересен. Так что езжай не бойся.
13
1
Ответить
8178910
Екатеринбург
Владимир611103
Скажите пожалуйста что насчет обязательной регестрации в Узбекистане? Спасибо.
В гостинице вас и регистрируют.
 
 
Ответить
Шухрат
Красноярск
SCS
Из проверенных источников. Неужели мало информации от автора этого рассказа? Ну я добавлю. Сам там проезжал 1 мая и выезжал из Узбекистана 6 мая этого года. Все хорошо организовано, чистота и порядок.
Машину сильно трясут на Жибек-Жолы? а то собираюсь ехать туда. С собой взять алкоголь тесьтю
 
 
Ответить
Дмитрий Протасов
В Шимкенте с "таксистами" не встречались? Ничего передавать не просили?
А что они обычно просят передать ?
 
 
Ответить
Светлана Талипова
Уважаемый автор, у вас не сохранились случайно, номера телефонов, гостиниц Самарканда, Бухары и Ташкента?
Вот здесь их полно ! https://www.booking.com/index.html?aid=343337&label=operasoft-sdO15-343337&utm_source=Opera&utm_medium=web&utm_campaign=sdO15
1
3
Ответить
Шухрат
Машину сильно трясут на Жибек-Жолы? а то собираюсь ехать туда. С собой взять алкоголь тесьтю
А что , проблемы с амортизаторами ? ))
 
3
Ответить
Шухрат
Красноярск
Игорь Линьков
А что , проблемы с амортизаторами ? ))
Проблем нет...
 
 
Ответить
takeshikafebar
SCS
Уважаемый автор, у вас не сохранились случайно, номера телефонов, гостиниц Самарканда, Бухары и Ташкента?

Неужели "Букинг" заблокирован? Выбирай - не хочу.
Просто хотелось бы узнать номера именно тех гостинец в которых отдыхал автор. Ну все равно спасибо.
1
1
Ответить
takeshikafebar
Игорь Линьков
Вот здесь их полно ! https://www.booking.com/index.html?aid=343337&label=operasoft-sdO15-343337&utm_source=Opera&utm_medium=web&utm_campaign=sdO15
Спасибо!
 
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Шухрат
Машину сильно трясут на Жибек-Жолы? а то собираюсь ехать туда. С собой взять алкоголь тесьтю
Сильно. Досмотр очень профессиональный. Но если к этому морально готов, то это никак абсолютно не напрягает. Все имеющиеся в машине вещи выкладываешь на стол, который стоит рядом. Смотрят все бардачки, ниши, кармашки. Нюхают, щупают. Под днище глядят специальным зеркалом. Постукивают по нишам и пустотам в кузове автомобиля. У нас была большая сумка на колесиках в багажнике - ее на сканер. Запаску не заставили на сканер нести, передо мной казахи были на "Ягуаре" новеньком - их заставили. Туда проходил песик породы лабрадор был. Назад маленький спаниель. Досмотрщик бросает в салон авто теннисный мячик и собачка за мячиком, заодно все обнюхивает на предмет наркотиков. Забавно так. Также она обнюхивает колеса, арки колес и все что можно. На весь досмотр машины уходит у узбеков максимум минут 20.
1
 
Ответить
александр
Омск
Автор на каком авто ездил
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
александр
Автор на каком авто ездил
Похоже на автобусе...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9660
Автор, тонировка только задние стекла? Или передние тоже?
*** *****
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Лет 6 постоянно семьей ездим в Казахстан, НИ РАЗУ никому ничего не платили. Ни на севере, ни на юге. И в Киргизии не платили, и на таможне. И помните, что вы едете в чужую страну со своими законами и обычаями.
Была Ford Fiesta 2007
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хороший отчет,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
 
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
zolotit
Автор, тонировка только задние стекла? Или передние тоже?
Официально запрещена тонировка любых стекол, светопропускание должно быть не менее 70%
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
1
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
suvfan
Сами очень любим путешествовать на авто, но из-за проблем с топливом, погранцами-ментами решили в Узбекистан лететь самолетом, а там взять авто на прокат.
Самолетом у вас получится туда-обратно 40 тысяч минимум если на двоих, а прокат авто в узбекистане очень дорогой, по крайней мере я знаю несколько прокатных местных контор, дешевле нанять узбека на матизе/лачетти
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
8774404
Подскажите пожалуйста, я еду к родственникам в Узбекистан. Сколько можно находиться там без регистрации? И какая ситуация с тонировкой? что можно и что нельзя?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Автолов.рф
Спасибо, очень информативно. В Узбекистан хотелось бы съездить, несколько раз были в Казахстане, Киргизии. Средняя Азия тянет вернутся. Но как там с наличием дизеля? Наверное еще печальнее чем с бензином.
Да, с дизелем тоже проблемы. В Ташкенте топливо есть, а дальше тяжко. Люди заправляются из баклажек с рук. Местные говорят, что топливо завозят 2 3 раза в неделю, но нам не повезло, мы с трудом искали.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
8774404
Подскажите пожалуйста, я еду к родственникам в Узбекистан. Сколько можно находиться там без регистрации? И какая ситуация с тонировкой? что можно и что нельзя?
3 дня вроде бы можно находиться. Про тонировку прочитайте в самом моем отчете выше.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
zolotit
Автор, тонировка только задние стекла? Или передние тоже?
У меня тонирована задняя полусфера. Передние чистые.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
александр
Автор на каком авто ездил
Форд Фокус 2 универсал. Что-то фотку я не догадался выложить.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
takeshikafebar
Просто хотелось бы узнать номера именно тех гостинец в которых отдыхал автор. Ну все равно спасибо.
Кое какие номера сохранились, скину сегодня-завтра.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Михаил Мирзоян
А откуда информация, что КПП Жибек-Жолы в Черняевке стал работать как автомобильный пункт пропуска? Нигде в Интернете не нашёл эту информацию. На авто пускают только граждан РУз и КЗ или россиян тоже?
Пункт пропуска автомобильный международный, т.е. пускают и россиян. Загранпаспорт не забудьте. В интернете, кстати, есть где-то информация, я там и находил перед поездкой.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Ruslan
В Казахстане ширафы большие?
Наберите в поисковике, сразу найдете. Большие.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
AndreyA385
На севере КЗ попроще, в Астане и приближенных к России районах такого бардака как на юге КЗ нету, но стоит проехать в сторону юга, там уже всё совсем по другому.
Да, на юге Казахстана мы действительно ощутили, что коррупции больше, гайцы наглее.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Egen
Мне отчет понравился. Ничего лишнего, только полезная инфа, без слюней ). Кто знает, проясните все же плиз ситуацию с канистрами в Средней Азии - в смысле, что провозить бензин через границу нельзя, а...
В Узбекистан разрешено ввозить до 40 литров бензина на человека. Это официально, поищите документ типа "нормы ввоза товаров на территорию Республики Узбекистан". Мы ввезли 2 канистры по 20 литров, никто слова не сказал.
Нужно учесть, что на Жибек Жолы пассажиров высаживают и отправляют через пешеходный терминал, поэтому в машине по закону не получится ввезти 80 литров и сослаться, что вы едете вдвоем. Пасссажира то не будет в машине. Если только пассажир потащит канистру с собой через пешеходный терминал )). Но это уже как то неудобно.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Дмитрий Протасов
В Шимкенте с "таксистами" не встречались? Ничего передавать не просили?
Нет, не знаю о чем речь. Шымкент запомнился приставучими жолполами.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Дромовод
К заводским никто не придирается
Когда к нам цеплялись, то никто не разбирался, заводская тонировка или нет. Мы всем говорили: да у нас же заводская. Но это никого не интересовало.
С другой стороны, это мелочи, все можно решить, и не обязательно за деньги.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Анатолий
Если вы не могли найти 92 бензин в Узбекистане, то 95 бензин там вообще не найти?? Думал туда поехать, но раз такая беда с бензином...
95 только в Ташкенте, и то поискать нужно. Дальше в основном 80 либо 91. Я дома на 95 езжу, но, вроде пронесло, машинка выдержала, даже чек не загорелся.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Lena-Omsk
Как вовремя отчет появился на сайте, как раз свежую информацию ищу)) Спасибо за отзыв! Меня так же, как и предыдущего оратора, интересует вопрос об обязательной регистрации в Узбекистане. И еще при...
Если живете в отелях, хостелах, то там делают регистрацию, если на квартире, то, видимо, придется идти в местные органы за регистрацией. По поводу лекарств не скажу, мы брали с собой какой то необходимый минимум, на таможне никто его не проверял особо.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Jan_krew
Добрый информативный рассказ. Бюджет поездки озвучьте ? именно затраты по бензину, страховкам и проживанию.
На бензин около 18 тыс. руб. Страховки 1500 руб в РК и 300 руб. в РУз. Проживание примерно 25 долларов за сутки в гостинице. Всего где-то 60 тыс. на двоих за две недели. Это с кучей сувениров, подарков друзьям и себе. Без шопинга, наверное около 45 т.р.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Ездил на шохе с семьей в далекие 80г., как все изменилось. С удовольствием скатался бы сейчас в Ташкент, но года и все эти границы и таможни отбивают желания. В Уз.Р. очень доброжилательный народ, в то время, помню, все гаишники здоровались заруку и говарили "Салям алейкум"- что было для нас необычно. Кухня Узбекистане на самом высоком уровне, досих пор вспоминаю шашлыки по 25 копеек- фантастика!
6
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 50
materaya
Не совсем понял про зону действия знака ограничения максимальной скорости.
В каком пункте ПДД написано, что после перекрестка можно игнорировать зону действия этого знака?
Сожги права и продай авто ! Не выезжай на дорогу.
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
на праворукой тачке туда реально ехать? или жп. подскажите, кто в курсе
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
8769127
materaya
Не совсем понял про зону действия знака ограничения максимальной скорости.
В каком пункте ПДД написано, что после перекрестка можно игнорировать зону действия этого знака?
Пипец......... И таких пруд пруди..............
1
1
Ответить
8769127
materaya
Судя по фото (белая табличка с указанием зоны действия 25000 метров) это знак 8.2.1 - Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих...
С табличкой, не стабличкой - любой знак действует ДО ПЕРЕКРЁСТКА!!! Вы чё? А как иначе? А как знать тому, кто повернул на перекрёстке направо, что где-то там........ Знак запрещающий или какой другой? А?
7
1
Ответить
8769127
materaya
Судя по фото (белая табличка с указанием зоны действия 25000 метров) это знак 8.2.1 - Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих...
И никаких выводов - это ПДД.
 
1
Ответить
 
Воткинск
Сообщений: 215
Chuck_Norris54
Самолетом у вас получится туда-обратно 40 тысяч минимум если на двоих, а прокат авто в узбекистане очень дорогой, по крайней мере я знаю несколько прокатных местных контор, дешевле нанять узбека на матизе/лачетти
Согласен. Мы с детьми т.е. 4 человека нам на самолет мин 80000 выходит а на машине 35000 на дорогу ушло туда и обратно (гостинницы, кафе, бензин, страховки и пр.)
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3910
Дмитрий Протасов
В прошлом году на две недели обошлись в 60 тыр, на одну машину с 3 взрослыми. Ни в чем не отказывали себе.
спасибо
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
 
 
Ответить
igortrd1
на праворукой тачке туда реально ехать? или жп. подскажите, кто в курсе
Мы на Фите 3 года ездим. В Узбекистане правый руль экзотика, поэтому любопытные взгляды обеспечены, проблем не будет!
1
 
Ответить
8049266
Москва
Спасибо за информацию, очень хороший ответ и комментарии к нему. В августе собираемся транзитом проехать Казахстан и Узбекистан в Таджикистан. Не могу определиться с маршрутом, то ли через Хиву и Бухару на Байсун, то ли через Туркестан и Ташкент на Худжант. Не знаю где лучше дороги и проще пройти границу. Если кто знает подскажите. Заранее благодарен...
 
 
Ответить
Александр
Омск
Полезный отчёт) кто-нибудь собирается этим летом с семьёй в боровое?) Мы из Омска
 
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Мы ездили три раза из Екатеринбурга в Ташкент в том числе в этом июне. Ехать лучше через Костанай-Карабутак-Кызылорда по качеству дороги. Полная кака в районе Денисовки 30-40км, но это лучше чем участок Актобе-Орск. Штрафов не платили, общались, договориться можно, на Яломе давали небольшие взятки казахам попрошайкам на таможне. В последний раз с гайцами не пересекались, таможенники на Черняевке не попрошайничали. Проверяют на таможне полностью, как и писал автор, но мы уже привыкли, не сильно напрягает. Мотели есть везде. Бензин в Ташкенте 80, но говорят есть и 95, но нам хватило и казахского. На предбудущей машине заправились один раз 80м, расход по компу показал 4л на сотню.
1
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Вопрос! Может знает кто, как участок Бреды-Житикара-Камысты? Хороший был бы маршрут, чтобы объехать Денисовку.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Информация полезная.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86329
Спасибо
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
9872981
Новокузнецк
А.В-ич
Хорошая поездка. Жалко и стыдно за своё государство с полицейскими-прихлебателями... но - уж как есть, так есть. Для них авто с иностранными номерами - как денежный мешок на колёсах - просто так ни за что не отстанут. И со знаками - такая же фигня и в Западном Казахстане.
так оно и есть сам проезжал по казахстану
 
 
Ответить
9872981
Новокузнецк
Любитель пожрать
Съездил бы с удовольствием, но таможня с "протянутой рукой" и местными гаерами отбивают всё желание. Едешь ведь отдохнуть а не чувствовать себя терпилой всю дорогу.
правильные слова
 
 
Ответить
9872981
Новокузнецк
Анатолий
Если вы не могли найти 92 бензин в Узбекистане, то 95 бензин там вообще не найти?? Думал туда поехать, но раз такая беда с бензином...
дизельного топливо тоже нет
 
 
Ответить
Дмитрий Протасов
Мы на Фите 3 года ездим. В Узбекистане правый руль экзотика, поэтому любопытные взгляды обеспечены, проблем не будет!
Дмитрий, добрый день. Хотелось бы поподробнее расспросить Вас о поездке в Ташкент. Планируем с семьей в этом году поехать. Возможно ли пообщаться по скайпу, либо в контакте. Запрос в скайпе со страницы супруги.
1
 
Ответить
Любитель пожрать
Съездил бы с удовольствием, но таможня с "протянутой рукой" и местными гаерами отбивают всё желание. Едешь ведь отдохнуть а не чувствовать себя терпилой всю дорогу.
Езди на своём авто
 
1
Ответить
Сергей Махнанов
Езди на своём авто
Фиг знает как удалять, ездил в августе 2017г Киргизия-Узбекистан, границы без проблем выпросили на обратном пути в Каракалпакии 200р. (досмотр не проходил)
 
 
Ответить
Рустам Абдукаримов
Дмитрий, добрый день. Хотелось бы поподробнее расспросить Вас о поездке в Ташкент. Планируем с семьей в этом году поехать. Возможно ли пообщаться по скайпу, либо в контакте. Запрос в скайпе со страницы супруги.
Если интересно, могу помочь, ездил в августе 2017г. Киргизия-Узбекистан (проехал его насквозь)
 
 
Ответить
Алексей
Омск
nikiii
Когда к нам цеплялись, то никто не разбирался, заводская тонировка или нет. Мы всем говорили: да у нас же заводская. Но это никого не интересовало.
С другой стороны, это мелочи, все можно решить, и не обязательно за деньги.
на временный ввоз авто не распространяется. смело послать можно
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром