Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Шкоды Октавия из Енисейска в Калининград

Перегон Шкоды Октавия из Енисейска в Калининград

31.05.2016 | 19829 просмотров

... или 5 с лишним тысяч пути, 4 сотни килограммов багажа, 3 дня нон-стопа, 2 водителя и 1 Октавия

Снова здравствуйте! Наконец нашёл я время написать и про вторую свою дальнюю поездку. На этот раз это не путешествие, а перегон машины при переезде на новое место обитания. Так что таких же шикарных фото, к сожалению, не будет, но зато будет интересный жизненный рассказ, который, может, кому-нибудь пригодится в пути.

Немного о машине, а то прошлый раз упустил этот момент. Машину приобрёл в Красноярске. Комплектацию сперва хотел взять среднюю 1.4 МКПП Ambition, но, покатавшись на тест-драйве на 1.2 МКПП Elegans, понял, что хочу такую же. Ибо салон в максималке классный, коробку DSG по отзывам опасался брать. А двигатель пусть и маленький, но очень удаленький, вытягивает достойно, до 160 и не заметишь, что под капотом стоит пылесос =)

Вот, кстати, недавнее фото, специально для тех, кто не верит в возможности 1.2 TSI, не валит говорите?))

Но такую купить не удалось, так как приобретал из того, что было в наличии в салоне. В итоге была взята 1.2 DSG Elegans (ныне именуемая Style) с пакетами комфорта, но, как и хотел, чешской сборки и черного цвета. Выбором со временем остался доволен, как удав! Не зря говорится: «что ни делается — всё к лучшему».

С первого путешествия она чуть преобразилась. К установленным ранее решетке со съёмными заглушками в бампер и чехлам из экокожи прибавились, заказанные в августе у мв-тюнинг, спойлер РС и имитация глушителя. Злее вид стал, да от спойлера зад стал меньше плавать на скорости. А в техническом плане была дополнительно установлена вебаста. В морозы очень-очень полезная штука! Тем более на турбовом авто.

Начало.

Вернёмся же к самой истории. Отпраздновав одно торжество в Красноярске (насыщенные выдались декабрь’14-январь’15), да отдохнув 2 дня, на 3-й день решено было приступать к перегону. Помогал мне в этом нелегком деле мой отец. 19 января 2015 года с утра мы отправились в Енисейск забирать мои пожитки. Дорога была нормальная, с погодой тоже повезло, огорчал только гололёд, в итоге к обеду неспешно добрались. Стали дожидаться нашего хорошего знакомого Николай Николаевича, попутно отобедав в «Балтике». Дождавшись, ему собственно я и захламил временно гараж, за что огромное-огромное спасибо (надеюсь, не раз ещё встретимся в Осинке), все втроём пошли загружать машину. Вот тут мы помучились хорошо. В конце концов пазл был собран: поставили два летних колеса на литье за передними сиденьями, два в ступеньку сложенных задних сидений, уперев внешней стороной диска к бокам багажника. Посередине между этими колесами в аккурат лёг здоровый чемодан, зафиксировали всю конструкцию двумя цыганскими сумками. Ну а дальше всё просто равномерно укладывали слоями, фиксируя различную хрупкую мелочёвку. Вышло очень даже прилично.

Где-то в 17:00 отправились обратно в Красноярск, добрались из-за начавшейся метели к 22:00 и продолжили загружать пожитки, оставшиеся на хранении тут (спасибо за сохранность и здешним хозяевам). В первом часу окончательная погрузка закончилась, вышло всё очень плотно и компактно: от спинок передних сидений до крышки багажника и от пола до самого потолка, хорош всё-таки своей функциональностью лифтбек. Затем предстоял поздний ужин и сон. На этом день был окончен.

В путь!

Окончательно подумав с маршрутом, решено было двигаться по данному пути: Красноярск — Ачинск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Тюмень — Курган — Челябинск — Уфа — Набережные Челны — Казань — Чебоксары — Нижний Новгород — Москва — Тверь — Санкт-Петербург. Дальше с Усть-Луги отправить машину паромом в Балтийск, ну а там, собственно, 100 км и Калининград. Для навигации использовали Нокия Люмия с установленными приложениями Here Drive (очень хорошее приложение, как выяснилось по путешествию на Байкал, даже в офлайне качественно работает при наличии карт) и Яндекс навигатором (в городах он сильно выручает). На всякий пожарный так же лежал, заранее приобретенный атлас дорог России. Да и антирад Supra Drs i77vstr приобрёл за пару месяцев перед поездкой: видит и обычные радары, и стрелки на ура.

В 7:00 встали, взяли дорожный пакет и стартанули, первым за руль сел я. Сперва заехали на АЗС Газпрома на Покровке: залить бак до полного и подкачать задние колеса из-за загрузки с 2,4 до 3,2 (заправку, признаться, эту не рекомендую, персонал вечно в неадеквате и случайным образом книгу жалоб отдают на проверку в тот момент, когда клиент желает сделать напросившуюся запись). Решено было за день добраться до Омска. С погодой нам не повезло. Вчерашняя метель за ночь только лишь усилилась: порывы хорошие появились, да снегопад очень сильный начался. До аэропорта на выезде с Покровки уже стояла одна ранняя авария. В итоге двигались потихоньку, хотя дорога там достойная. А позже, ближе к Ачинску, и вовсе уперлись в габариты фуры и тихонько шли за ней. К рассвету, наконец, небо стало чуть проясняться.

Но не доезжая к Кемерово примерно 300 км, столкнулись со второй проблемой снегопада. На спуске с одного из холмов на нечищеной трассе занесло рейсовый автобус, и он влетел во встречный японский прульный грузовичок. Когда подъехали, на месте происшествия уже стояли 2 скорые, ДПС и пожарка. Вроде народ отделался лишь ушибами да царапинами. Автобус занесло поперек дороги между двумя отбойниками, в связи с чем образовалась пробка. Чуть оттащив автобус, сотрудники ДПС стали пропускать поочередно легковушки. Фуры остались в плену происшествия. И да, в конце пробки со стороны Кемерово стояли аж два подряд КамАЗа со скребком и песком: то ли не успели, то ли подсуетились дорожники сразу после ДТП...

Дальше до Кемерово дошли легко и непринуждённо. В самом Кемерово зашли на АЗС всё того же Газпрома, где помимо заправки отряхнули задний бампер. Во время снегопада на него налип слой снега в сантиметров так 7 минимум в длину, смотрелось весьма тюнингово =) За руль наконец сел отец.

С Кемерово ушли к Новосибирску. Погода шептала, и мы стали тихонько, в меру возможностей, наваливать, ибо навигатор показывал совсем уж грустное время прибытия, а нам-то ещё и на обед надо заскочить. Ближе к Новосибирску я снова сел за руль. Новосиб обошли по окружной (сорвалась затея проехать по новому мосту). Наконец очутились на знаменитой некогда бетонке Новосибирск — Омск. Ныне же эта трасса стала ужасно муторной! Такое ощущение, что региональный бюджет совершенно не в курсе о таких вещах как расширение проезжей части или создание обгонных и тормозных полос. В итоге просто натыкано знаков ограничения 70 км/ч и обгон запрещен, ползи, как хочешь, в бесконечном потоке грузовиков, которые порой настолько дохлые, что не могут в горку больше 30 км/ч бежать или упирайся в деда, что боится такого количества машин и тоже еле-еле едет... Я не мог тащиться и начал плавно обходить поток: колонна за колонной. Но времени этим ни разу не нагнал, а лишь потерял. На одном из спусков, проворонив знак обгон запрещён и не разглядев сплошняка под снегом, я попал прямо в регистратор машины ДПС, стоявшей без радара. Обошлось без штрафа и тем более лишения, но экономически я пострадал на все 100%, да и морально настроение испортилось. Погода постепенно начинала ухудшаться, опять зарядил снег.

Мы решили, наконец, пообедать, остановившись в каком-то кафе у небольшого озера. Кафе понравилось, рядом с ним расположена пара гостевых домиков, и лежали прайсы с катанием на лошадях, снегоходах в том числе по озеру, джипингу и банькой с прорубью. Название, к сожалению, уже не припомню.

Отобедав, вновь выдвинулись в путь. За руль снова сел отец, а я сел размышлять о своём административном проступке на пассажирское (признаться, теперь очень тщательно слежу за сплошной, воспринимаю её чуть ли не как стену). Смеркалось. Погода вновь начала чудить, и мы, как и под Ачинском, оказались в настоящей Сибирской метели... Вновь приходилось идти «по приборам». Разок заскочили на АЗС: залить до полного и тупо дать чуть передохнуть глазам от постоянного мелькания снега (сильно уж глаза устают от мелькания «звезд при нашем космическом полёте»). А затем вернулись в поток грузовиков да снега. Оторвавшись от одной из колонн, отец попал в неприятную ситуацию. Встречная фура, боясь зацепить заснеженную обочину, шла чуть ли не по разметке. Отец стал с ней расходиться, сам зацепив обочину. Машину сразу же потянуло в кювет. Но тут надо сказать большое спасибо инженерам Шкоды. Не ожидал, но машина выручила нас сильно: во-первых, сразу, как зацепили, коробка ушла на пониженную, хорошо добавив оборотов, во-вторых, курсовая устойчивость сохранила почти прямую траекторию (хотя тут и хака 8 подсобила, думаю). В результате в последний момент вывернув руль в сторону проезжей части, машина вывернутым колесом срикошетила о наст сугроба и вылетела на середину дороги под почти прямым углом. Встречки, к счастью, не было, а шедшая позади колонна, увидев нашу странную траекторию, сбавила и дала спокойно вернуться нам на свою полосу. На первой же АЗС остановились осмотреть повреждения, так как треск во время удара был ужасный. Но полазив с фонарём, выявили, что рикошет был только за счёт выворота колеса: ни бампер, ни арка, ни в конце концов само колесо, к счастью, не пострадали. Чуть позже я сменил отца, и мы пошли на Омск.

Въехали в Омск поздно, во втором часу. Город весь завалило из-за снегопада, редкие таксисты, будто лодки, плыли по сплошному снежному морю. Почищено было лишь в центре, в остальных местах только пробитая колея. Перебрались на другой берег и поехали до родственников. К 2 ночи наконец добрались, родственники ещё не спали, ожидая нас. Чуть посидев за столом, да ополоснувшись, мы ушли на боковую. Следующий день мы просто отдыхали. Слегка прогулялись, закупились продуктами в дорогу, да я наконец оформил бронь на машиноместо на паром с Усть-Луги до Балтийска.

А на вечер договорился пересечься с моим омским другом Максимом, тоже счастливым обладателем Шкода Октавия. Освободившись с работы, он доехал до меня, прихватив с собой ноут и «Васю». В итоге, пока общались, активировали часть скрытых функций: активировали вторую заднюю туманку, тест стрелок, место в баке, чередование поворотника с ходовым, гашение ходовых при поднятом ручнике, стробоскоп дальний-туманки, поднастроили «Валеру» и климат, добавили яркости ходовым и ближнему, да отключили противный писк и звон при непристёгнутом ремне. Попутно я порасспрашивал про трассу на Тюмень и придарил пару скромных калининградских сувениров, как и полагается, с янтарём. Ещё раз, от души, огромное спасибо за активацию и наставления =) Жаль только не сфотали «свалки» вместе, что-то я упустил этот момент.

Экшн =)

Вот и дошли мы до самого интересного, долгожданного места сей истории — 3-дневный нон-стоп. Наутро в 7:00, распрощавшись с родственниками (спасибо, что очередной раз нас приютили, ждём в гости), мы выдвинулись в путь. Город за сутки дорожники прочистили хорошо. На окраине заскочили на АЗС и залили до полного. Эх, как вспомню омские цены на бензин, аж слеза наворачивается: 95-й 32,50 за литр... Погода, наконец, устаканилась, и мы смело двигались вперёд. Отец потихоньку дремал. Трасса поначалу, как и рассказывал Макс, радовала. Лишь где-то к 11:00 начали появляться временами участки с разбитым асфальтом. Очень понравилось, что все эти участки заведомо указывались дорожными знаками. Самый протяженный из них, как мне показалось, оказался примерно 2, от силы 3 км. Отец в это время осваивал фотоаппарат, иногда фотографируя местный пейзаж.

Постепенно дошли почти до Тюмени. В районе аэропорта ушли на юг, на Курган.

Крюк этот делали, поскольку наслышаны о Казахской «гостеприимности». Да плюс я военнослужащий, нельзя мне без разрешения даже в СНГ. Не доезжая Кургана заскочили на АЗС и чуть позже в кафе (заинтриговало нас количество фур на парковке перед ним, явно вкусно и недорого). Ну и, наконец, поменялись с отцом местами. Погода в эти сутки выдалась отличная, как на заказ. Перед самым Курганом запечатлели забытый богом в Сибири танк. Ну и, не задерживаясь, проскочили Курган.

После Кургана и почти до самого Челябинска дорога ужасного качества, очень много разных выбоин и трещин, особенно возле обочины, которые приходилось периодически цеплять на узких участках, разъезжаясь с большегрузами. После этого участка стало чуть бить левое переднее колесо, что-то всё-таки словили. Постепенно начало смеркаться.

Состояние дороги улучшалось. К примерно 21:30 мы вышли на окружную Челябинска (Ксюха, привет! Скрин навигатора исключительно для тебя делал).

Я попытался сфотографировать зарево от города, но вместо этого, из-за неровностей, получилось что то очень странное, но интересное =)

Обогнув Челябинск и оставив чуть позади ныне знаменитые Чебаркульские озера, мы заскочили на АЗС и затем подыскали приятное узбекское кафе. Оторвавшись нажористым лагманом, продолжили путь. За рулём, из-за разницы во времени, оставался отец (отец «настроен» был на московское время, я на красноярское, 4 часа разницы нас хорошо выручили в пути). Я же пока старался дремать, чуть позже его сменил. Усталость начинала брать своё, отец вернулся за руль. Мы, дабы чуть взбодриться, начали прибегать к нашим запасам провианта: то пожуём чёрного горького шоколада, то дольку лимона под язык положим порассасывать.

Тем временем начался подъем на Урал. Судя по возросшему мгновенному расходу длился он примерно 40 км. Затем мы достигли хребта и начали спускаться. Чуть проехав, я вернулся за руль. Ехать стало очень муторно: затяжной спуск, местами серпантином с огромным количеством грузовиков, идущих порой накатом. Да как назло начал прижимать мороз. Из-за чего обгонять европейцев стало невозможно. Теперь же объясню почему: у них выхлопная труба выходит в левую сторону, и в результате мороза посреди дороги образуется огромное белое облако. В общем, на этом участке пути я полюбил всем сердцем американцев с их вертикальными трубами, они-то обзор никак не загораживали. В результате такой надоедливой езды примерно в полночь решено было встать на небольшой отдых. Остановились на парковке у какого-то отеля, я даже успел на память в нём приобрести пару уральских магнитов (Падкий я на эту тему, всё хочу вот себе в коллекцию магнит с Воркуты и Магадана, правда, желание получить их естественным путём весьма сомнительно, может, кто подсобит случаем? Пишите в ВК — договоримся). Во время отдыха очень выручали нагревшиеся позади вещи и вебаста (морозец-то основательно 30 давил). Без подогревателя двигатель на Октавии 1.2 быстро остывает, а на холостых греется очень слабо. Поспав 3 часа вновь вернулись на трассу. За рулем продолжил ехать я, отец пытался спать (в сидячем положение это не очень уютно, у нас ведь по самые сиденья позади всё забито).

На трассе в 3:00 двигаться просто благодать, все дальнобои уже остановились на сон и лишь дымят в различных карманах автономками. Закончив окончательно спуск, длился он примерно 100 км, судя по всё тому же мгновенному расходу, мы решили всё-таки встать на достойный отдых. Выручила нас в этом АЗС Башнефть. Поспав в машине примерно 5 часов, двинулись дальше.

К обеду проезжали уже Уфу с её огромным количеством новеньких КамАЗов.

Узрел даже разок в кармане трассы 2 4-осных зелёных КамАЗа 6560 шасси, интересные экземпляры, может, нынче они уже в «Панцирь» преобразились. Жаль, сфотать не успел нормально.

В Уфе снова залили до полного, но уже перешли с Газпрома на Лукойл. Ушли на Набережные Челны. Дорога была достойная, и мы проскочили Челны, в хорошем темпе шли на Казань.

Маршрут через Москву выбрали в связи с погодой. Весь маршрут по прогнозу был в снегопадах, а встрять где-то в лесах зимой не дело. Под Казанью я сменил отца. Дорога налаживалась, наглядно видны результаты подготовки к прошедшей универсиаде, да и чемпионату мира по футболу 2018. Единственное но, у меня сел телефон из-за незагруженных вовремя карт центральной России. И я ехал по хорошей новой трассе, даже в тот момент, когда шедшие со мной камрюха и газелька уверенно ушли в сторону.

Как оказалось, не зря ушли, через примерно 5 км новая трасса оборвалась посреди поля... Я свернул на обычную дорогу, и вдруг появилось сомнение: в правильном ли мы направлении движемся? Остановившись, я стал смотреть атлас, а отец пошёл стопорить татарина на газели (как выяснилось, чистокровного, даже не знающего русский). В итоге обоим стало понято, что мы плутанули на 5-7 км и нужно возвращаться. Вернувшись на трассу, попали в пробку из-за только что случившегося ДТП. Молодой горячий на четырке влетел в лоб лифану, скорая и ДПС уже стояли на месте ДТП. А я погрузился ненадолго в мысли, может, и не случайно плутанули на эти 5-7 км, иначе бы пораньше оказались тут (ну, вот такой я человек, верю, что все случайности отнюдь не случайны)… Не доезжая Казани снова заправились, да попали разок в странное облако тумана.

Саму Казань я решил не объезжать, а заскочить глянуть хотя бы одним глазком. Город понравился, дорожная сеть очень продумана, впечатлили шустрые красные трамваи (по приезде в Питер увидел статейку в Metro о том, как в Казани трамвай попал на камеру фиксации с превышением по городу 81 км/ч), ну и узрел стадион, где будет проходить часть футбольных баталий в 2018-м. Обидно только лишь, что до Кремля не доскочили, в центре пробками попахивало на Яндексе. Да и как окончательно проехать я так и не понял, а времени было в обрез.

Запомнилась Казань, кстати, обилием камер, чуть ли не на каждом столбе, превышать там совершенно не вариант. А также въелся в память пост ДПС на выезде. Два патрульных долго и упорно рассматривали мои номера, притом настолько упорно, что один и после того, как мы их проехали, обернулся, глядя нам в след. Не знаю, настолько его удивил регион, что ли? Проехав Казань заскочили в какой-то отель с кафе. Пообедав, отец меня сменил.

Затем проскочили Чебоксары и возле Нижнего Новгорода я сменил. Рулил до глубокой ночи, прилично поднадоели непонятные ремонты дороги (какие к черту дорожные работы в конце января, да ещё и ночью!..). В итоге остановились на АЗС Лукойла, залили до полного, сами пожевали свои остатки бутербродов и уселись спать.

Поспав, выдвинулись на Москву, заскочив в какой-то отель с кафе умыться и позавтракать. Я в нём узрел и приобрёл пополнение для коллекции — магнит Казани (не зря же в город-то заезжали). Подбираясь к Москве, снова попали в самую настоящую метель, на 4-полосной трассе еле-еле было пробито всего 2 полосы.

Попутно, кстати, запечатлели старую телевышку (вроде, могу ошибаться).

Когда подъезжали к третьему кольцу, метель закончилась, весь снег стал сразу же таять. На третьем творилось нечто! Все тихо плыли по течению...

Протащившись по кольцу, наконец соскочили с него на М-10. Честно, я был о ней лучшего мнения до знакомства. Трасса вроде бы и шикарная, но что ни деревня, то на белом фоне и сразу под знаком «стрелка» висит. До Твери очень нудно ехать.

В Твери заскочили крайний раз перекусить и традиционно залили бак до полного. А затем пошли на Питер, за руль вернулся я. В сумерках приключился со мной небольшой инцидент. Какой-то развозной грузовик, зацепившись с кем-то, рассыпал пустые деревянные ящики. Один из ящиков я заметил в самый последний момент, начал уворачиваться и тут же наткнулся на второй, уже кем-то частично разбитый. К счастью, и его я обрулил — мастерство не пропьёшь! На ближайшей АЗС заехали на всякий случай проверить машину, как и ожидалось, всё обошлось. Попутно протер снежком фары и туманки, галоген хорошо грязь сушит, приличный слой «тонировки» уже образовался. Собственно, испортила впечатление о М-10 постоянная грязь (может, конечно, это лишь последствие снегопада), замучался грязь с фар оттирать, да лобовое намывать. Вернулись на шоссе.

Дальше деревень стало меньше, а перед Питером и вовсе они почти пропали, оставаясь по сторонам на синем фоне. Грузопоток, конечно, на М-10 бешенный, усталости это подкидывает сильно. Ближе к Питеру, примерно у съезда на Новгород, меня сменил отец. Дойдя до города, проскочили его по КАДу и ушли на Новоприозерское шоссе. На съезде я вернулся за руль и рулил до самого дома. Ну, вот хотелось мне домой приехать за рулем своей машины =) Домой добрались в третьем часу. Мама нас не узнала: замученные, грязные и небритые, похожие уже чем-то на бомжей (сильно выматывает нон-стоп да ещё и в постоянном сидячем положении)...

Вот собственно итог нон-стопа. Круиз хорошо повлиял на расход прилично загруженной машины =)

Крайний рывок

Отдохнули 2 дня, наконец, пришёл день погрузки. Вооружившись схемами проезда, я с отцом на двух машинах выдвинулись в сторону Усть-Луги. Впереди шёл я с навигатором на своей (поскольку отец тоже не знал, как проехать в порт), позади отец на седане Поло. Выскочили с Новоприозерского на КАД и, пройдя дамбу (наконец, прокатился по туннелю под фарватером в дамбе, даже фото на телефон успел сделать), ушли на Усть-Лугу.

Чуть не доезжая её, по схемам нашли «Терминал-Логистик». Я оформил документы на таможне и начал оформлять документы на машину. Самое сложное было описать имущество автомобиля в 3 экземплярах, да ещё и с указанием веса каждого кулёчка. Но в итоге закончил и стал оплачивать. Как выяснилось, у них нет терминала для банковских карт, только наличка, которую надо заранее подготовить. Пришлось ехать искать угольный терминал, там, сказали, есть банкомат. Для оплаты парома требовалось 14700 руб. Кто-то скажет, мол, много, лучше бы перегонщиком отправил. Но зная, как порой докапываются литовцы, считаю, что перевести столько вещей паромом удобнее. Да и по деньгам вышло примерно на 5000 руб. меньше, а то и экономичнее (товарищ с Енисейска через месяц воспользовался услугами перегонщиков с Москвы на Калининград, перегоняя свою Zoom-Zoom). Вернёмся же к истории, терминал был найден, паром оплачен. Поехали загонять на погрузку (совершается это минимум за день до отправки парома). Там тоже нужно помучиться: получить разовый пропуск, оформиться на погрузку, дождаться сопровождения до стоянки. С учетом огромного количества автовозов процесс может затянуться. Пока ожидали, прикрыли вещи плотной пленкой (чтоб лишнего ничего не торчало, а то вдруг у кого-то руки чешутся).

Машина вскоре была загнана на стоянку. Стрёмно было оставлять авто на стоянке с ключом в зажигании, прямо передёргивало как-то, когда уходил. По идее через 3 дня машина должна была быть у меня в Калининграде. Но тут тоже есть тонкий нюанс. В 3 дня входят 1 день погрузки и 2 дня пути. Затем по прибытии машина может 3 дня бесплатно стоять в порту, дальше платно. Нюанс же в следующем: в результате шторма паром может несколько дней не заходить в порт, а сутки простоя уже отсчитываются. У меня, к примеру, из-за шторма паром как раз стоял в очереди на разгрузку 2 дня, лишь на третий я забрал. Забрать можно влёгкую без второго транспорта, в отличие от Луги всё пока компактно находится в одном месте, сам порт небольшой.

Собственно, вот так в Калининграде появилась Октавия с непонятным для многих регионом 124 (частенько подходят поинтересоваться, какой же это именно регион, а порой поздороваться, так как сами с Сибири).

Фото сделано уже в апреле 2015-го =)

Итоги

Теперь же коротко о расходах. С моим расходом топлива порядка 6,5л/100км вышло 11200 руб. (местами лил 92-й, а так старался 95-й) за весь маршрут, ну и 14700 руб. на паром. На питание сколько ушло, не считал (но в среднем завтрак/ужин на одного человека выходил 200 руб., обед — 300 руб.), платным проживанием в пути не пользовались. На мой взгляд, весьма выгодный вариант доставить машину, забитую вещами, в Калининград. А вот и пара фото после разгрузки всех вещей, что уместились у меня в Октавии.

P.S.

Спасибо всем участникам этой истории, в том числе и случайным.

Если имеются вопросы, обращайтесь в личку ВК: http://vk.com/roman_g13.

С удовольствием всё подскажу, отвечу на дополнительные вопросы.

И да, вот собственно ссылка на мою первую историю — десятидневное путешествие на Байкал: https://travel.drom.ru/34851. Фото там в десятки раз красочнее будут. Приятного прочтения =)

P.S.S.

Удачи на дорогах, добрых гаишников и полных баков! Ну и специально для шкодников: DSG огонь

Вновь спасибо, что дочитали до конца =)


Дром

Комментарии

сергей
Братск
Хороший рассказ. Но нон-стоп вообще не заметил. Сильно видимо автор впечатлителен
30
20
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Отличный отчет. Жаль что зимой, самое интересное под снегом осталось. ))
29
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Зимний перегон - особый кайф.
Так же как и автор давно убедился - смысла в обгоне колон из фур на двуполосной трассе нет.
Быстрее не получается.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
39
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63280
Интересно, но объём багажа не рекордный ))))))
10
19
Ответить
     
Сообщений: 628303
А почему в Ишиме не ушли через Бердюжье на Курган?
Дорога там не через Казахстан
Движение - жизнь
21
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Чтобы кто чего не говорил, а штрафы повышенные работают... Вот человек расстался с кровными и больше не "лезет" на встречку... А сделали бы цены за нарушения как в Финляндии, скажем, или ещё круче ( в России же всё должно быть большим и с запасом), так может бы меньше потом венков по обочинам было и калек... Земляк, тебе огромный ПЯТАК! Молодцы Вы с батей...
38
30
Ответить
сергей:
Хороший рассказ. Но нон-стоп вообще не заметил. Сильно видимо автор впечатлителен
Как посмотреть, Сергей. «Спать» несколько ночей сидя в машине – это, я бы сказал, на большого любителя. И даже спинку кресла не откинешь, потому что сзади вещи лежат. Ладно еще за рулем была возможность меняться. Но и второй человек после таких ночевок явно не огурцом себя чувствовал.
А рассказ, да, хороший.
Автору удачи!
46
1
Ответить
 
Dublin
Сообщений: 148
фотки "Уфы" с КамАЗами - это Набережные Челны))
42
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
зачетный перегон, достойный, ночевать конечно удобней в кемпингах-ноги вытянуть, молодец, не говоря уж о бате 5+
21
1
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5769
повествование интересное. Мне больше всего понравилось несколько моментов:
1. Это конечно "встречка" -теперь одним правильным драйвером стало больше.
2. Расход топлива , такой заманчивый... мне на АУТе только мечтать о таком.
3. Жалко что фото пазла не сделали. Сам когда еду куда нибудь, у меня свободное место кратно пачке спичек. Если есть свободное, что-то но запихуем)))))))).
Тут многие пишут что типа не нонстоп у автора получился. Мое личное мнение что даже 2 дня за рулем в сидячем положении дают запоминающиеся моменты. Действительно ни ноги не вытянешь ни расслабишься. Тем более зимой. Летом хоть на земле поваляться можно. Спина думаю болела у обоих. Усталость конечно делает свое дело и уснуть можешь в любой позе забыв что у тебя хандроз)
Автору ни гвоздя ни жезла. Отцу здоровья.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
25
3
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5769
повествование интересное. Мне больше всего понравилось несколько моментов:
1. Это конечно "встречка" -теперь одним правильным драйвером стало больше.
2. Расход топлива , такой заманчивый... мне на АУТе только мечтать о таком.
3. Жалко что фото пазла не сделали. Сам когда еду куда нибудь, у меня свободное место кратно пачке спичек. Если есть свободное, что-то но запихнем)))))))).
Тут многие пишут что типа не нонстоп у автора получился. Мое личное мнение что даже 2 дня за рулем в сидячем положении дают запоминающиеся моменты. Действительно ни ноги не вытянешь ни расслабишься. Тем более зимой. Летом хоть на земле поваляться можно. Спина думаю болела у обоих. Усталость конечно делает свое дело и уснуть можешь в любой позе забыв что у тебя хандроз)
Автору ни гвоздя ни жезла. Отцу здоровья.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
 
5
Ответить
Элефант24:
Чтобы кто чего не говорил, а штрафы повышенные работают... Вот человек расстался с кровными и больше не "лезет" на встречку... А сделали бы цены за нарушения как в Финляндии, скажем, или ещё круче ( в России же всё должно быть большим и с запасом), так может бы меньше потом венков по обочинам было и калек... Земляк, тебе огромный ПЯТАК! Молодцы Вы с батей...
Не соглашусь, сосед.
Сделай штраф 20 тыс. руб., так человек и эти деньги заплатит, только бы ВУ не лишили. Позолотил ручку инспектору и дальше нарушать поехал. Я не автора имею ввиду, а говорю в глобальном смысле. Вот эта возможность откупиться и провоцирует в дальнейшем другие нарушения и ДТП. Депрессия от потери некоторой суммы рано или поздно проходит.
Мы не финны и менталитет у нас совсем другой.
Никого не обвиняю и не защищаю. Сам тоже не безгрешен. Просто мысли вслух.
31
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Молодец!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
сергей:
Хороший рассказ. Но нон-стоп вообще не заметил. Сильно видимо автор впечатлителен
Ни к чему они эти нон-стопы.
Успевает везде тот, кто никуда не торопится.

И ночует в кровати, а не как собака.
18
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
VladSO:
А почему в Ишиме не ушли через Бердюжье на Курган?
Дорога там не через Казахстан
Ага.

Если доехали "почти до Тюмени"
наверное проще было ехать через Ё-бург на Пермь и далее в СПБ.
18
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Забавно обозвали МКАД третьим кольцом )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Интересно. Но не спать нормально 4 ночи это изврат. Смысл экономить на себе? Надо брать мотель и спать по человечески, тем более в машине нормально не выспаться в принципе.

Пы.сы. Печально, что ты военнослужащий и никуда не съездить без разрешения. Вокруг Калининграда Европа, а тусоваться придется у нас...
17
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Михаил Иванов:
Не соглашусь, сосед.
Сделай штраф 20 тыс. руб., так человек и эти деньги заплатит, только бы ВУ не лишили. Позолотил ручку инспектору и дальше нарушать поехал. Я не автора имею ввиду, а говорю в глобальном смысле. Вот эта возможность откупиться и провоцирует в дальнейшем другие нарушения и ДТП. Депрессия от потери некоторой суммы рано или поздно проходит.
Мы не финны и менталитет у нас совсем другой.
Никого не обвиняю и не защищаю. Сам тоже не безгрешен. Просто мысли вслух.
Ну дак меняй менталитет! Кто мешает-то? Тоже просто мысли вслух..
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
9
25
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
kitty-boy:
Пы.сы. Печально, что ты военнослужащий и никуда не съездить без разрешения. Вокруг Калининграда Европа, а тусоваться придется у нас...
это точно.
Я бы и машину паромом не гнал бы через Питер, а из Москвы по М1 в Минск и далее через Польшу бы в Калининград, заодно и прикупив санкционного товара. Да и так, пол Калининграда за продуктами в Польшу ездит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
san1977:
Ага.
Если доехали "почти до Тюмени" наверное проще было ехать через Ё-бург на Пермь и далее в СПБ.
Ребята, не надо через Пермь на Спб. Там дороги нет, к сожалению.
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
18
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Kos"ka:
Ребята, не надо через Пермь на Спб. Там дороги нет, к сожалению.
Писали вроде что нормально.
Свежая информация?
Свой опыт?
5
15
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
Автор, скорость 180 на приборке это не показатель того что машина валит, и старые жигули можно так разогнать за пару минут, главное сколько времени авто набирает эту скорость.
Отзыв в целом понравился, но думаю что ночевать все же удобнее и в перспективе дешевле для себя в отелях
18
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы,хороший зимний перегон получился:))
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
17
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
За зимнюю езду на дальняк и без происшествий - особый респект. Это нелегкое дело, и не каждому оно по плечу.
26
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
окташа... 1.2... "спойлер РС и имитация глушителя"
9
23
Ответить
VladSO:
А почему в Ишиме не ушли через Бердюжье на Курган?
Дорога там не через Казахстан
Нам этот маршрут с учетом погоды показался более оптимальным.
17
4
Ответить
Элефант24:
Чтобы кто чего не говорил, а штрафы повышенные работают... Вот человек расстался с кровными и больше не "лезет" на встречку... А сделали бы цены за нарушения как в Финляндии, скажем, или ещё круче ( в России же всё должно быть большим и с запасом), так может бы меньше потом венков по обочинам было и калек... Земляк, тебе огромный ПЯТАК! Молодцы Вы с батей...
В заслуге штрафов немного сомневаюсь. Да для меня накладно, а для депутата всеми любимой госдумы это и сдачей не назовёшь. Если штрафы и повышать, то как в вами упомянутой Финляндии и нужно делать: рассчитывать процент в соответствии с доходом.
Ну и знаки всё таки нужно ставить грамотно! И про дороги своего региона не забывать местным чиновникам! То что сейчас творится на бетонке - не дело!!!
23
3
Ответить
DarkTemplar:
фотки "Уфы" с КамАЗами - это Набережные Челны))
Извиняюсь, пометок не делал в пути. Вот через 1,5 года и перепутал.
19
 
Ответить
Plohish01:
повествование интересное. Мне больше всего понравилось несколько моментов:
1. Это конечно "встречка" -теперь одним правильным драйвером стало больше.
2. Расход топлива , такой заманчивый... мне на АУТе только мечтать о таком.
3. Жалко что фото пазла не сделали. Сам когда еду куда нибудь, у меня свободное место кратно пачке спичек. Если есть свободное, что-то но запихуем)))))))).
Тут многие пишут что типа не нонстоп у автора получился. Мое личное мнение что даже 2 дня за рулем в сидячем положении дают запоминающиеся моменты. Действительно ни ноги не вытянешь ни расслабишься. Тем более зимой. Летом хоть на земле поваляться можно. Спина думаю болела у обоих. Усталость конечно делает свое дело и уснуть можешь в любой позе забыв что у тебя хандроз)
Автору ни гвоздя ни жезла. Отцу здоровья.
Не до фоток как то было в тот момент, вот пазл и не запечатлел.
И поправка 3 дня и 2 ночи. Потом ещё день скрюченный ходил.
12
 
Ответить
Kos"ka:
Ребята, не надо через Пермь на Спб. Там дороги нет, к сожалению.
Дорога там есть и вполне достойная. Но по зиме реально, не стоит туда лезть. Только летом.
16
3
Ответить
sneakyfildy:
окташа... 1.2... "спойлер РС и имитация глушителя"
Завидуйте молча. Я это не для тюнинХа делал, а для симпатичной внешности. Мне нравится, а это главное.
24
11
Ответить
Авакум:
Автор, скорость 180 на приборке это не показатель того что машина валит, и старые жигули можно так разогнать за пару минут, главное сколько времени авто набирает эту скорость.
Отзыв в целом понравился, но думаю что ночевать все же удобнее и в перспективе дешевле для себя в отелях
Ну не за пару, а за минут 5. Только вот ощущения от такой езды на жиге будут двоякими: с одной стороны будет казаться что вот-вот взлетит, а с другой - развалится (на 99й по аэродрому 170 разгонялся). На октавии 1.2 же можно по хорошей трассе вполне комфортно идти 180. Максимально же получалось разогнать до 207км/ч. Динамика до 160 у неё, как упоминал в истории, достойная. Не верите - почитайте ТТХ в нете.
21
13
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Хороший перегон. Напомнили мне покупку Соляриса в Мск и перегон домой и тоже зимой. Салон был забит так же)
PS Автору удачи!
18
 
Ответить
Андрей
Салават
Удачи тебе автор. По поводу машины у меня точно такая же и двиг и комплектация и даже цвет-)). Для сомневающихся в возможности этого моторчика от газонокосилки хочу сказать что я и сам в нем сомневался пока не приобрел, ну а после покупки долго не мог привыкнуть к мысли что под капотом стоит1,2, он действительно очень хорош в динамике. Ускорение и обгоны по трассе не проблема. Катал друзей и говорил им при этом что двиг 1,8 и они охотно верили, но потом узнав правду не могли понять как 1,2 на такое способен, это все стериотипы нам мешают. Конечно это не болид, но при таком объёме это более чем. И когда говоришь окружающим что у тебя 1,2 все сразу скисают, но я уже к этому отношусь с улыбкой чего и тебе желаю, автор. Удачи на дорогах!
24
8
Ответить
    
Сообщений: 1032
так это что переезд или временно
написал бы причины? чем там в калининграде заниматся? работы мало, реально на чем там можно денежки получать простому работяге который кроме грузаля и бульдозера больше ничего не умеет
у меня есть магниты магадан чукотка певек хабаровкс
Peterbilt CAT С15
4
17
Ответить
   
Кемерово-Калининград
Сообщений: 23
привет еще одному переселенцу из Сибири в Калининград) я из Кемерово, 2 года тут)
16
2
Ответить
Regular Name
Рассказ похож на текстовую расшифровку записи видеорегистатора.
8
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
san1977:
Писали вроде что нормально.
Свежая информация?
Свой опыт?
В конце апреля там прокатился проклял все (точнее всех)
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
18
3
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Награда герой РФ нашла героя! На пылесосе проехал зимой! А перегоны которые с Приморья в 90-х и начала 2000-х годов гоняли машины по всей России-герои мира????? Даже сейчас на Дальнем Востоке (по трассе)не встретишь АЗС с кафе! )))))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
6
35
Ответить
Сергей
Тюмень
san1977:
Ага.
Если доехали "почти до Тюмени" наверное проще было ехать через Ё-бург на Пермь и далее в СПБ.
Это "почти до Тюмени" вообще то тюменская объездная, конечно проще было через 2 км на Е-бург повернуть
5
14
Ответить
Андрей:
Удачи тебе автор. По поводу машины у меня точно такая же и двиг и комплектация и даже цвет-)). Для сомневающихся в возможности этого моторчика от газонокосилки хочу сказать что я и сам в нем сомневался пока не приобрел, ну а после покупки долго не мог привыкнуть к мысли что под капотом стоит1,2, он действительно очень хорош в динамике. Ускорение и обгоны по трассе не проблема. Катал друзей и говорил им при этом что двиг 1,8 и они охотно верили, но потом узнав правду не могли понять как 1,2 на такое способен, это все стериотипы нам мешают. Конечно это не болид, но при таком объёме это более чем. И когда говоришь окружающим что у тебя 1,2 все сразу скисают, но я уже к этому отношусь с улыбкой чего и тебе желаю, автор. Удачи на дорогах!
Ну да, таже история. Только я обычно не говорю какой у меня объём, предлагаю угадать)) Ответ всегда один и тот же: 1,8 😆😂
Взаимно, удачи!
18
5
Ответить
monomatik drill:
так это что переезд или временно
написал бы причины? чем там в калининграде заниматся? работы мало, реально на чем там можно денежки получать простому работяге который кроме грузаля и бульдозера больше ничего не умеет
у меня есть магниты магадан чукотка певек хабаровкс
По работе, надеюсь не на постоянку.
А обычному трудяге всегда можно найти работу. На вахте так бульдозеристу и вовсе можно озолотиться)
14
5
Ответить
lvp62:
Награда герой РФ нашла героя! На пылесосе проехал зимой! А перегоны которые с Приморья в 90-х и начала 2000-х годов гоняли машины по всей России-герои мира????? Даже сейчас на Дальнем Востоке (по трассе)не встретишь АЗС с кафе! )))))))))
Оу! Полегче уважаемый!!! Или можете процитировать текст где я "получаю награду", лично президент походу вручил. Я просто описал свою историю из жизни. Что порой делают, собственно, и те, кто с Приморья тачки гонял в своё время.
26
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
первое фото пугает !!!
16
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
судя по первой фотке 195 км/ч зимой, да вы лихач
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
5
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
legus:
Я бы и машину паромом не гнал бы через Питер, а из Москвы по М1 в Минск и далее через Польшу бы в Калининград
Ему в Казахстан то нельзя, а вы говорите Польша.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
21
2
Ответить
silex985:
судя по первой фотке 195 км/ч зимой, да вы лихач
Я же написал, что недавно ехал. Шоссе Калининград-Светлогорск позволяет легко. В поездке то 130 было максимум и то только по шоссе. В основном стандартный 90-110 шли.
17
 
Ответить
Balansir:
Ему в Казахстан то нельзя, а вы говорите Польша.
Вот-вот, оно нам НАТО)))
21
2
Ответить
любительпива:
первое фото пугает !!!
Бойтесь-бойтесь)
18
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Не совсем комфортно,но цель достигнута,молодцы!+ 5.
16
 
Ответить
Сергей
Евпатория
1,2 TSI то еще *****о с никакущим ресурсом.Зачем покупать хороший автомобиль с недомотором ?
4
26
Ответить
Bruno69:
Не совсем комфортно,но цель достигнута,молодцы!+ 5.
При том в самые короткие сроки. Как и хотелось собственно.
15
1
Ответить
Сергей:
1,2 TSI то еще *****о с никакущим ресурсом.Зачем покупать хороший автомобиль с недомотором ?
Стесняюсь спросить 2 вопроса:
1. На чём же это вы то такой деловой передвигаетесь?
2. Из какого же опыта составлено ваше суждение? Со слов перекупов поди, что всячески стараются обо***** любой авто, лишь бы избавиться от накопившейся кучи корейцев.
К вашим сведеньям (так для размышления на ночь), этот двигатель, во-первых несколько раз удостаивался награды в Европе "двигатель года". А во-вторых, он сегодня ставится в Европе на более дорогие и комфортабельные гольфы. 1,2TSI по надежности на ровне с 1,8TSI, существенно правда проигрывая в динамике. Собственно на нынешние октавии 1,8 водители Х5 обижаются на трассе. А вот более мощный 1,4TSI славится некоторыми косякам и уступает им.
Лично знаком с человеком, который бомбил в Москве на 1,2 и накатал на ней 220 000 км. Коробка менялась ещё на гарантии у него, с турбиной небольшой косяк был. Но двигатель и у сегодняшнего хозяина живее всех живых.

Убедительная просьба на будущее: Не зная ничего о данном двигателе, ни разу не имея опыта его эксплуатации держите своё мнение глубоко внутри.
Удачи.
27
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Интересно написано. И, что немаловажно, грамотно!
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
17
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Приятно и легко читается.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
17
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Да уж: "К установленным ранее решетке со съёмными заглушками в бампер и чехлам из экокожи прибавились, заказанные в августе у мв-тюнинг, спойлер РС и имитация глушителя. Злее вид стал". Впрочем спишем на возраст, возможно пройдет.

А так как-то эмоционально и впечатлительно, даже в комментариях. Проехал и проехал. Доволен двигателем и доволен. Мне вот как-то вообще пофиг как выглядит машина и нравится кому-то Jz или нет, просто незачем кому-то что-то доказывать. Зимой на дальняк я как-то не ездил, думаю сложновато и не разгонишься скользко и плестись муторно.

Все же думаю что так корячиться несколько суток в машине не самое лучшее решение, но думаю не от хорошей жизни.

Спасибо за рассказ.
14
6
Ответить
alex875:
Интересно написано. И, что немаловажно, грамотно!
Спасибо, стараюсь с русским языком дружить.
18
1
Ответить
прокуратор:
Да уж: "К установленным ранее решетке со съёмными заглушками в бампер и чехлам из экокожи прибавились, заказанные в августе у мв-тюнинг, спойлер РС и имитация глушителя. Злее вид стал". Впрочем спишем на возраст, возможно пройдет.
А так как-то эмоционально и впечатлительно, даже в комментариях. Проехал и проехал. Доволен двигателем и доволен. Мне вот как-то вообще пофиг как выглядит машина и нравится кому-то Jz или нет, просто незачем кому-то что-то доказывать. Зимой на дальняк я как-то не ездил, думаю сложновато и не разгонишься скользко и плестись муторно.
Все же думаю что так корячиться несколько суток в машине не самое лучшее решение, но думаю не от хорошей жизни.
Спасибо за рассказ.
Пройдёт, но лет так через 5.
Впечатлительный не спорю, но как иначе то не стать овощем в наши серые будни?
По поводу двигателя, просто обидно когда владелец какой-нибудь ржавой насквозь колымаги заявляет то, что даже не пробовал ни разу. Ну, как минимум это не красиво. Зато народ потом верит и сарафанным радио передаёт всё. Много раз уже слышал в группе шкодников вопросы аля "говорят умирает через 50000", "слышал не едет совсем" и т.д. Да, кстати, с Jz знаком, вот это реально классная штука, опыт эксплуатации чайзера 100 tourer V имеется.
Спасибо за понимание, конечно же не от хорошей.
16
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
В августе 15 перегнали по тому же маршруту Киа Рио. Ну почти по тому же. Из Иркутска стартовали, на 1100 км больше получилось.
Вещи отправили транспортной компанией, их у нас гораздо больше было.
Ночевали в съемных квартирах в Красноярске, Омске, Челябинске, Набережных Челнах, Владимире. Под Новосибирском и в Твери останавливались у родственников. В общем без фанатизма ехали, потратили на ночлеги не более 10.000 рублей. Зато сэкономили на пароме.
Через Беларусь и Литву ехал мой брат, постоянный житель г. Калиниграда. Жителям остальной части РФ путь своим ходом на автомобиле через страну Евросоюза практически закрыт, убедился в этом на личном опыте.
Отчет о поездке есть, но отправил его только своим друзьям. На Дроме выкладывать стесняюсь. Да и фотографий нет вообще.
В пути тоже было одно приключение закончившееся штрафом: поцарапал барышне в Канске бампер.
Ради интереса пересчитал на холодильнике магнитики из Магадана, получилось восемь штук! Девятый, самый красивый с оленем расфигачили дети.
Автору респект, если увидишь в Калиниграде среди 39 регионов серебристую Рио с 38 регионом - значит наша.
14
2
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Balansir:
Ему в Казахстан то нельзя, а вы говорите Польша.
legus:
это точно.
Я бы и машину паромом не гнал бы через Питер, а из Москвы по М1 в Минск и далее через Польшу бы в Калининград, заодно и прикупив санкционного товара. Да и так, пол Калининграда за продуктами в Польшу ездит.
Ему нельзя даже в Беларусь...
13
1
Ответить
Johny_M:
В августе 15 перегнали по тому же маршруту Киа Рио. Ну почти по тому же. Из Иркутска стартовали, на 1100 км больше получилось.
Вещи отправили транспортной компанией, их у нас гораздо больше было.
Ночевали в съемных квартирах в Красноярске, Омске, Челябинске, Набережных Челнах, Владимире. Под Новосибирском и в Твери останавливались у родственников. В общем без фанатизма ехали, потратили на ночлеги не более 10.000 рублей. Зато сэкономили на пароме.
Через Беларусь и Литву ехал мой брат, постоянный житель г. Калиниграда. Жителям остальной части РФ путь своим ходом на автомобиле через страну Евросоюза практически закрыт, убедился в этом на личном опыте.
Отчет о поездке есть, но отправил его только своим друзьям. На Дроме выкладывать стесняюсь. Да и фотографий нет вообще.
В пути тоже было одно приключение закончившееся штрафом: поцарапал барышне в Канске бампер.
Ради интереса пересчитал на холодильнике магнитики из Магадана, получилось восемь штук! Девятый, самый красивый с оленем расфигачили дети.
Автору респект, если увидишь в Калиниграде среди 39 регионов серебристую Рио с 38 регионом - значит наша.
Я бы тоже с удовольствием неспеша проехал. Но было всего 7 дней на дорогу. Поэтому и решили проскочить так за 5, имея 2 в запасе. Сами понимаете, в дороге ведь всякое может приключиться.
18
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
в нашем полку прибыло)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
15
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Вот и дошли мы до самого интересного, долгожданного места сей истории — 3-дневный нон-стоп.
Непонятно, что здесь интересного и долгожданного для читателя?!
3
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отлично
14
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
Два уточнения автору.
"Попутно, кстати, запечатлели старую телевышку (вроде, могу ошибаться)..."
Действительно ошиблись. При подъезде по М7 к Москве после Ногинской развязки Вы проехали "Поселок 9-го радиоцентра". На трассе есть указатели, но в метель Вы их не разглядели.
Это бывший "Ногинский радиовещательный центр". Родился как "Радиостанция Ногинск- II им. Сталина" в 1931 г. В свое время был объединен с "Радиоцентром 9" (бывшая радиостанция Коминтерна у г. Электроугли). 9 Центр закрыт в 2004 году, а ногинская станция в 2007г.
И второе. "Когда подъезжали к третьему кольцу..."
МКАД не является третьим кольцом Москвы. ТТК это другое кольцо. Это скорее теперь уже 4-ое кольцо, т.к. МКАД с 2010 года по Генплану это "магистральная улица 1-го класса", а строительство 4-го кольца (ЧТК) было отменено. От проекта ЧТК остались только два реализованных участка.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Такие рассказы надо зимой публиковать,когда нечегА делать..))))).....а сейчас лето...выходные....кто на даче,кто "за городом"....)))))..

....далеко не все "заинтересованные" с ним ознакомятся....или ближе к осени..**))))

...а рассказ-то отличный..)
13
3
Ответить
NikVik:
Два уточнения автору.
"Попутно, кстати, запечатлели старую телевышку (вроде, могу ошибаться)..."
Действительно ошиблись. При подъезде по М7 к Москве после Ногинской развязки Вы проехали "Поселок 9-го радиоцентра". На трассе есть указатели, но в метель Вы их не разглядели.
Это бывший "Ногинский радиовещательный центр". Родился как "Радиостанция Ногинск- II им. Сталина" в 1931 г. В свое время был объединен с "Радиоцентром 9" (бывшая радиостанция Коминтерна у г. Электроугли). 9 Центр закрыт в 2004 году, а ногинская станция в 2007г.
И второе. "Когда подъезжали к третьему кольцу..."
МКАД не является третьим кольцом Москвы. ТТК это другое кольцо. Это скорее теперь уже 4-ое кольцо, т.к. МКАД с 2010 года по Генплану это "магистральная улица 1-го класса", а строительство 4-го кольца (ЧТК) было отменено. От проекта ЧТК остались только два реализованных участка.
Спасибо, возьму на заметку. Интересно было узнать что же это конкретно. А про кольцо я не придумал и не с головы взял. У меня почему то навигатор его так обозвал. Ну а я просто повёлся)
13
1
Ответить
Artoba:
Такие рассказы надо зимой публиковать,когда нечегА делать..))))).....а сейчас лето...выходные....кто на даче,кто "за городом"....))))).. ....далеко не все "заинтересованные" с ним ознакомятся....или ближе к осени..**)))) ...а рассказ-то отличный..)
Да я и сам летом стараюсь каждый выходной отдыхать от души. Вот сегодня, например, с соревнований по драгу приехали. Друг второе место на своем корче занял))) http://vk.com/wall2742948_4036 А написал на сутках в свободное время. Ночью то всё равно бдишь, а заняться нечем. Вот и написал)
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
legus:
Забавно обозвали МКАД третьим кольцом )))))
Тоже понравилось, но если считать по ходу движения из области в Москву - то мкад третье кольцо.
Первое - А 108;
Второе - А 107;
Третье МКАД :-)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Может, не очень внимательно читал, но режим движения какой-то странный, кажется. То валят как оглашенные, пугаясь времени прибытия в навигаторе, то никуда не едут и отдыхают.
Посмешил "забытый богом в Сибири танк" - в тех краях бронетехнику и ее комплектующие шлепают чуть ли ни в каждом городе.
4
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Неплохой вояж.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Elk777:
Может, не очень внимательно читал, но режим движения какой-то странный, кажется. То валят как оглашенные, пугаясь времени прибытия в навигаторе, то никуда не едут и отдыхают.
Посмешил "забытый богом в Сибири танк" - в тех краях бронетехнику и ее комплектующие шлепают чуть ли ни в каждом городе.
Совсем не внимательно. 120 это адекватная скорость для обычной трассы в хороших погодных условиях для моего авто, словом "валить" данную скорость ни как не назовёшь. Отдыхали строго ночью, просто так остановок, если более внимательно прочитаете, вы не найдёте.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 356
"Наваливать" - это ваше слово. И с трассы вы чуток не убрались. А я имел в виду ваш режим движения.
Если что, кусок вашего пути от Кемерово до Уфы я знаю не по фото.
1
16
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 11867
ТС с "Полюса" однако) Хорошо написал...
8
 
Ответить
Elk777:
"Наваливать" - это ваше слово. И с трассы вы чуток не убрались. А я имел в виду ваш режим движения.
Если что, кусок вашего пути от Кемерово до Уфы я знаю не по фото.
Верно, моё. Но если вы столь всезнающий и внимательно читали текст, то непременно заметили нюанс дороги Новосибирск-Омск. Там везде стоит знак 70, соответственно 120 - превышение скорости на данном участке почти в 2 раза. Собственно из этих оснований и употреблено данное слово.
И да, при хорошей погоде на достойном автомобиле, не считаю эту скорость не комфортной.
Ещё глупые вопросы, жалобы, заявления имеются?
16
2
Ответить
Дамен:
ТС с "Полюса" однако) Хорошо написал...
Да-да, раньше с Полюса был) Там почти все мою окташу знали)) Ещё глупым вопросом доставали: а что королку не взял? 😊
9
1
Ответить
Калининград
Это как же надо ехать что бы из Балтийска в Калининград получилось 100км???
1
5
Ответить
Сергей Шеин:
Это как же надо ехать что бы из Балтийска в Калининград получилось 100км???
Я с заездом в Пионерский посчитал.
А так да, специально для вас уточняю: 49 км там, но ввиду дороги и соблюдения скоростного режима порядка 1ч пути.
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Ну прямо война началась, кто кого обгадит. А нужен ли цирк???
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 277
Johny_M
В августе 15 перегнали по тому же маршруту Киа Рио. Ну почти по тому же. Из Иркутска стартовали, на 1100 км больше получилось. Вещи отправили транспортной компанией, их у нас гораздо больше было. Ночевали...
в 18 году ехал из Питера в Калининград, проехал через всю Прибалтику без проблем. Ни разу не житель Калининграда. И что это у вас за личный опыт такой интересный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром