|
Приветствую всех дромовцев, много читал отзывов про автопутешествия, созрел написать свое)))
Мы с женой и моей дочкой (на момент путешествия 5 лет ) ярые автопутешественники, первый раз ездили в Анапу в 2013 году на ВАЗ 2114, потом в Геленджик в 2014 — м на отцовском Мерседесе W220 универсал турбодизель 2003 года рождения.
Но больше всего запомнилась поездка на Форд Фокус 2 1,8 124 коня), Седанчик.
Итак, начнем.
Еще зимой, сидя с друзьями (ярые автопутешественники) за рюмкой чая, обсуждали прошлогодние поездки на Черное море, начали планировать новое автопутешествие 2015, решено было ехать в Абхазию, а точнее в Гагры, в середине июля.
Долгое ожидание лета, все ближе дата намеченного выезда и, черт бы подрал моего босса, мне зарубают отпуск на намеченную дату(((, друзья уезжают раньше нас на неделю. Настроение ниже плинтуса, а так хотелось ехать с друзьями.
И вот день «Х» настал. Грузим вещи, устанавливаю рацию, радар — детектор, обновляю на планшете навител. Выезжать решили в 5:00 по нашему (+2 к Москве). Сидели вечером, сидели, на ну все к черту, ПОЕХАЛИ!!!!! В 17:00 мы стартанули. Тут звонит брат жены (профессиональный дальнобойщик), хочу, говорит, с вами, а живет он в соседнем регионе — Удмуртия. Решаем пересечься в поселке Игра. Три часа и у меня есть надежный напарник по рулю))), это очень обрадовало (до этого ездил за рулем в одну каску, тяжеловасто).
1-й этап
Пермь — Игра — Ижевск — Можга — Н.Челны — Нурлат — Кошки — Тольятти, 900 км как с куста. Ничего примечательного не произошло, ехали всю ночь, меняясь на сон по паре часов, мои девочки проспали всю ночь)). После Жигулевска остановились позавтракать в примыкающий лесок, с собой была плитка газовая с баллончиками (очень удобная вещь), умылись и в путь.
Дальше начинается фильм ужасов!!!
2 этап, Сызрань
Не доезжая до Сызрани, вижу яму на дороге , а за ней бедолага — Калина, которая влетела в эту яму, результат 2 колеса у Вазика пробиты. Остановился, спросил, могу ли я чем — нибудь помочь. От помощи отказались, сказали, что друзья с запаской уже едут. Пожелали друг другу удачи и в путь.
Проезжаю 2 км, догоняю молоковоз Газончик, хочу идти на обгон, тут он резко виляет, пропуская мужду колес нечто, и я благополучно влетаю в это нечто. Этим «нечто» оказался стакан от пневмоподушки фуры, кто не знает — это такая здоровая металлическая болванка. В результате разбита штатная пластиковая защита, разбит поддон масляный, замят масляный фильтр, помят резонатор, замят лонжерон и глубокие царапины на баке. До дома 1000 км!!! Все, настал, думаю, нашему путешествию северный пушистый зверек — ПЕСЕЦ.
Масло в 3 ручья, принято решение быстро ехать до ближайшего сервиса. Нашли на окраине непонятный и мутный сервис аля «гараж дяди Васи», подняли на подъемник моего бедолагу Федора, сервисмэн озвучил сумму в 3 тыс. руб. за то, чтобы тока снять и поставить поддон, чем он незамедлительно занялся. А где заварить — то можно поддон? Ответ убил просто: «А я не знаю». Нахрена тогда, говорю, ты его снимаешь. Путем поднятия связей этого сервисмена нашли товарища, который варит литые диски. За сумму в 1 тыс. руб. поддон был заварен + 3 тыс. руб. установлен на место. В результате потеряно 8 часов. В ближайшем магазе было куплено масло, залито по уровню в двигло и в путь.
Этап 3. Приключения продолжаются. Сызрань — Балаково — Саратов — Камышин — Волгоград
Проехав 150 км, решили сделать перекус, остановились на отвороте с трассы , заглядываю под машину, а там масло капает((( Начал грешить на сервисмэна, поддон плохо приклеил. Назад возвращаться нет смысла, проверил уровень масла, долил чутка и в путь. Ночью проехали Волгоград, движуха в норме, ток в городе как бешеный сайгак прыгал между ямами)))
Позвонил армейскому другу в Новочеркасск, объяснил ситуацию, кореш меня клятвенно заверил, что в лепешку коровью расшибется, а подбитого коня починит))) Лишний повод повидаться с лучшим другом по службе.
Этап 4. Волгоград — Новочеркасск
До Новочека добрались без проблем, по пути доливали масло, цены вдоль трассы на масло синтетику капец какие кусачие. Дружище встретил, определил нас в гостиницу (бесплатно), отогнали с ним машину к его другу в сервис, попили пивка (пиво наивкуснейшее разливное Новочеркасское), пожарили шашлык, поели донских лещей, погуляли по городу. Город понравился, столица донского казачества. Друг моего друга позвонил наутро и вынес вердикт: при варке поддона увело плоскость, из-за этого он и подтекает, намазал больше герметика, но предупредил, что надо новый поддон и что масло все равно будет немного сочиться. В Новочеке другой поддон мы не нашли, как и в Ростове, решили ехать дальше на подбитом Федоре, а за время отдыха нам обещали найти б\у поддон с разборки в Ростове-на-Дону. Прикупив масла в магазе, утром часиков в 10 двинулись в путь.
Этап 5. Новочеркасск — Ростов-на-Дону — Батайск — Кореновск — Краснодар — Горячий Ключ — Джубга
Этот этап был довольно спокойным, не считая конской пробки перед Батайском и оной же перед Джубгой.
Этап 6. Финишная прямая. Джубга — Туапсе — Лазаревское — Сочи — Адлер — Веселое (граница) — Гагры — УРААА!!!!!!
Конечно, серпантин — это супер, шикарные дороги, шикарная природа!! Очень утомили пешеходы в курортах, пробки жесткие. 200 км преодолели только к вечеру и встряли в очередь на границе, проторчали в ней 4 часа. Процесс пререхода границы описывать не буду, до меня люди постарались).
Гагра встретила нас местными ГАИшниками, доки проверять не стали, попросили просто дыхнуть))), после с пожеланиями приятного отдыха мы были отпущены восвояси).
Заехали по пути в Гагры в Цандрипш, там отдыхали моя мама и теща, они приехали поездом.
Друзья нас встретили супер, очень преживали за нас. Поселились в гостевом доме у тети Аревик, очень хорошая женщина, приезжаешь к ней, как к родной)). Называла меня «летний сыночек». До моря пешком минут 10, вид от тети Аревик шикарный.
Извиняйте за качество, все фото в пути с телефона, зеркалка была закопана в багажнике вещами))))).
Абхазия, отдых
В 1-й день отдыха оставили нашего подбитого Мустанга в стойле и поехали с друзьями в Пицунду. Шикарное место, море, как слеза, песок и расслабон после дальнего пути.
Сухумское пиво после Новочеркасского не очень.
Построили замок на радость детям.
Доча жемчуг ищет). Море просто шикарной прозрачности, на всем российском берегу такого чистого не видел.
Вечером сидели болтали, пили вино собственного производства тетушки Аревик, да-да, вино самодельное, мой знакомый приезжал и помогал лично его делать)))). 1,5 л вина 200 руб.
Немного юмора, вай-фай дали:
Лютое солнце субтропиков не прощает)))
Приехал племянник тети Аревик Карпо и предложил съездить в Цандрипшский каньон. Ребята, это нечто!!!!!!! Жаль, что можно проехать только на УАЗике. Кстати, по дороге поломался, стал переливать карбюратор, а так как я служил в армии именно водителем УАЗика, был знаком с этим агрегатом не понаслышке. Разобрали карбюратор, определил, что на игле резинке кирдык, разобрал зажигалку и с клапана поставил на иглу, встала, как родная))) За что был отблагодарен Карпо тем, что за экскурсию он не взял денег). Вот так-то!!!
Кстати, Карпо купил арбуз и мясо замариновал, шашлык под винцо в самшитовой роще просто супер!!!!! А теперь фото.
Вечером все уставшие и переполненные эмоциями вернулись домой.
Не буду расписывать все дни отдыха, были мы в Абхазии 12 дней, я не любитель олл энклюзив, мне надо дикарем))))))))) Апсны для этого идеальный вариант, на Рицу ехать не захотели, так как были там в 2012 году. Гуляли по Гаграм.
Приезжали с Цандрипша мама и моя любимая мать моей жены)).
В общем, гуляли, наслаждались жизнью. За 2 дня до выезда позвонил дружище с Новочека и сказал, что купил ровный поддон в Ростове. В последний день отдыха в Абхазии замочил шашлычок по рецепту Карпо, посидели чутка и отправились домой.
Аха ха ха, я пошутил, мы поехали в Геленджик!!!! Ураа!!! Отпуск продолжается))) В прошлом году познакомились там с местными ребятами, тож, как и мы, молодые. Сдружились очень, решили заехать к ним на пару дней, а заодно сходить в Аквапарк закрепить загарчик))) Аквапарк, я вам скажу, шикарен. В общем, встретили нас супер, 2 дня, как 2 минуты, пролетели.
Дальше история очень интересная, доехали до Новочека, жара конская.
Поменяли мне поддон, залил свежего маслица, был предупрежден, что не факт, что поддон сопливит, а может, это задний сальник коленвала. Жесть, проехал 300 км, сухо, потом снова засопливило(((((((, да в рот чихпых, купил еще масла и поехал в сторону дома. Уже в Перми в сервисе скинули коробку, так и есть, сальнику пришла трында, цена вопроса 1200 рубасов за сальник и 5000 за работу. После поездки фордейка был выставлен на продажу и обрел нового хозяина. Как средство пердвижения была приобретена Лада Приора универсал.)
Про то, сколько денег потратил, не считал, честно. За время путешествия ушло 9 л масла. Средний расход 95 бенза 7л/100км, общий пробег составил 6347 км.Радар детектор Мангуст — ловил практически все камеры, пришло 2 штрафа по 500 руб. из Тольятти, навигатор навител с допом спид кам, не подвел ни разу, в города не заводил.
Строго не судите, это мой первый отзыв. На вопросы буду отвечать по мере поступления.
Еще немного фото.
После поездки у родителей на даче.
Всем удачи!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!