Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Новосибирска в Степногорск (Казахстан)

Из Новосибирска в Степногорск (Казахстан)

18.06.2015 | 16804 просмотра

Всем привет! Вот недавно был в Степногорске и решил написать небольшой рассказ об этом. Пишу т.к. информации о дорогах туда не так уж много и она неполная. Я не стану описывать красоты степи, закаты и т.д. — в других отчетах это расписано куда лучше. Опишу только дорогу туда и обратно.

До этого был в Степногорске в 2005 году и, по сути, ничего там не поменялось, немного умыли, причесали некогда закрытый, а потом забытый городок. Ну, пожалуй, начнем.

Прочитав один единственный рассказ на Drom.ru о поездке в Степногорск, полазив по форумам, картам, я определелил 3 возможные дороги:

1) Наиболее короткая, большая часть по территории РФ. По Казахстану всего 350 км.

Ну чем не идеальный вариант? Дорога до Омска отличная, по территории Казахстана ехать не долго, но за пару дней до поездки узнаю, что в Казахстане этой дороги практически нет — даже рейсовые автобусы идут по степи. Сразу вспоминается наша эвакуация в 2000 и эта дорога. Перспектива так себе, пилить по грунтовке больше 300 км, когда вокруг ни души. Кстати, эта дорога описана в том единственном отзыве про Степногорск.

2) Вторая дорога чуть длиннее и южнее, примерно 50%50 РФ и Казахстан, зато асфальтированная вся (как я тогда думал). К тому же родители одноклассницы по этой дороге постоянно ездят к ней в Барнаул. Решил поехать по этой дороге.

Начитавшись страшилок, коими полон интернет про дороги Казахстана, беру с собой 2 запаски, поддон, гранату, литрушку каждого масла и набор для ремонта б/к шин. Заправляю цивика, клею RUS на заднее стекло (многие говорят, что уже не нужно, но доказывать это местным гаишникам не хочется, поэтому пусть будет), протираю стекла, подкачиваю колеса и все. Особо с подготовкой не заморачивался, т.к. машину свою знаю, она не подведет, хоть пробег и 375 000 км.

В 5 утра подъем и поехали.

1-й участок Новосибирск — Карасук:

Вполне нормальная дорога, можно спокойно идти 100-120. Если честно, больше и сказать нечего, обычная двухполоска, таких в России много.

Граница:

Подъехали к границе, решил купить Казахстанскую страховку, но вот беда: стоит 5 вагончиков и все без света. Постояли минут 20, подождали. Тут подъезжает фура с новосибирскими номерами, мужик говорит, что можно застраховаться на той стороне границы. Прошли границу за 20 минут. Только паспортный контроль да на сумку в багажнике посмотрели, даже открыть не просили. На территории Казахстана оформили страховку за 350 руб. на 5 дней.

Участок 2. Карасук — Тургай.

Проехав границу, сразу попадаем на разбитый участок (километров 5-10), за ним идет ямочный ремонт, ограничение 40 и через километр гаишник с радаром. Сразу скажу, что в Казахстане старался не нарушать ПДД — штрафы лютые! Далее до Павлодара уже уставшая двухполоска, скорость примерно от 70 до 100.

Проезд Павлодара это не самое приятное зрелище: вонь помойки, справа насыпь, за которой, видимо, полигон ТБО, слева степь, полностью покрытая бумагами и прочим легким мусором, который выдувает ветер с этой помойки. Далее какая-то промзона, точнее то, что осталось от нее после развала СССР. Может, есть и нормальная дорога, но навигатор повел меня так.

За Павлодаром идет большое строительство новой магистрали на месте старой дороги, поэтому много участков с ограничениями, но километров 80-90 идти можно.

Шидерты запомнились своей огромной ямой, в Ерейментау перед перекрестком знак «Стоп», а сразу за перекрестком пост ГАИ, поэтому остановка обязательна, об этом еще дальнобойщик на границе предупредил. До Тургая дорога уже идет волнами, особо не разгонишься. На этом участке я заметил одну особенность дорог Казахстана, а именно: на дорогах у нас зачастую встречаются знаки с табличкой «Зона действия», обычно она 150-500 м, редко когда больше. В Казахстане я не встретил ни одной таблички, где зона написана в метрах, only км, причем зачастую их наличие на данном участке дороги не поддается никакой логике. Например, на дороге до Тургая стоит знак 50 с табличкой 10 км. Дорога абсолютно такая же, как и до знака, но передо мной идет шкода с местными номерами да и антирадар иногда попискивает, поэтому идем по правилам. Проезжаем положенные 10 км и что вы думаете? Опять тот же знак на следующие 10 км, опять едем по правилам, но когда я в третий раз увидел ограничение на 10 км, начал думать, что это издевательство и пошли с небольшим превышением. Дорога нормальная, можно 90 спокойно идти.

Участок 3, а точнее спецучасток Тургай — Степногорск.

Вообще, пассажирского железнодорожного сообщения у Степногорска нет, только автобусное и воздушное. Город раньше был закрытым из-за секретности заводов ГМЗ и завода по производству сибирской язвы для бактериологического оружия СССР. Родители всегда добирались до Ерейментау, а там уже садились на поезд. Про дорогу отзывались всегда положительно, да и брат говорит, что в конце 80-х на этой дороге стрелку укладывали. Поэтому за этот участок я особо не заморачивался. А зря. Свернули мы в Тургае на дорогу в Степногорск. Вот что нас ожидало там:

Иногда разгоняешься до 30-40, но зачастую практически полностью останавливаешься перед ямами. Средняя скорость не больше 20, а до города еще больше 100 км. Ну, думаем, скоро кончится убитая дорога, не тут-то было.

Дальше все хуже и хуже, скорость падает до 5-10 км/ч. Рядом с нами ехали еще пара машин, но они по этим кочкам ускакали вперед по степным дорогам. Сворачиваю на степную грунтовку, идущую вдоль основной дороги. Скорость возрастает до 30-40 км, но через 2 км эта дорога заканчивается выездом на основную, а та все такая же разбитая. Проехав еще километр по ямам со скоростью 5км/ч, понимаю, что если и приеду то только часов через 6-7. Остановились, вышли из машины, кругом ни души, только семья сусликов пересвистывается. Забавные животные. Принимаю решение ехать в объезд через Астану, там до Степногорска должна быть отличная дорога (в 2005 на автобусе шли 120, а легковые нас, как стоячих, обгоняли). Свернул на грунтовку с другой стороны дороги и поехал обратно, через километр мне навстречу едет серебристая ауди 100. Моргаю фарами, парень остановился. Спрашиваю, есть тут дорога до Степногорска, он говорит — есть, давай за мной. Снова разворачиваюсь и поехали по степи. Вы когда-нибудь участвовали в ралли вечером на незнакомой дороге в чужой стране? Мне пришлось. На тот момент вспоминалась фраза из «В бой идут одни старики»: «Можете не стрелять, ваша задача заключается в том, чтобы удержаться за ведущим». Топнули мы по этой степи 80км/ч. Ладно бы она была прямая или ровная хотя бы, так нет, грунтовка со всеми положенными ей ямами и кочками. Вот так и летели, все в багажнике гремит, у девочки моей слезы — страшно. В итоге выехали опять на эту разбитую дорогу, но по ней еще минут 10 проехали по кочкам, далее трасса более-менее. Тут парень на ауди поехал 140, я поначалу за ним держался, потом отстал, думаю: дальше сам доеду, да и девочку мою успокоить надо после таких гонок. Проехали мечту детства — Селетинское водохранилище, вспомнилось как мы с отцом и дедом на рыбалку сюда ездили. Дальше, можно сказать, прямая дорога до Аксу, затем нас единственный раз остановили ГАИ в Казахстане на въезде в Степногорск, записали данные и маршрут. Ну вот мы и дома, встреча с дедом, долгие разговоры и спать.

На следующий день прогулялись по городу, с 2000 года ничего особо не изменилось, кое-где подкрасили, убрали стройки на Лунном проспекте, по которым я еще школьником лазил вовсю, сам проспект облагородили. Теперь выглядит так:

На проспекте стоит интересный шкаф, в него горожане складывают книги, получилось что-то вроде публичной библиотеки:

Красивый памятник с оленями на камнях возле ТЦ «Сибирь» убрали — на его месте теперь автостоянка.

Вообще, такое ощущение, что в этом городе вообще ничего не меняется, как мы уехали в 2000, как приезжали в 2005, так и сейчас все то же самое, те же бетонные беседки, ржавые заборы, жуткие заброшенные высотки-общаги в 6 микрорайоне. Только не стало уже красивых деревянных персонажей, некогда украшавших детские сады, школы и парки.

Ну да ладно, опять заправка, проверка масла и с утра в дорогу. Обратно я решил, что ни за что не поеду по этой степной дороге. Тут на форуме писали, что есть дорога через Петропавловск, платная магистраль, хоть и длиннее на 400 км. Выехали также в 5 утра в сторону трассы Астана — Петропавловск. До Акколь нам попадалась пара разбитых участков, зато потом... Мммм… Вы даже не представляете, какое это чувство после стольких сотен разбитых дорог и направлений выехать на идеально ровную 6-полосную трассу с идеальной разметкой и ограничением в 160. Прям душа радуется. Но только до Щучинска. За проезд по платной дороге заплатили 250 тенге (чуть меньше 80 руб.), но оно того стоит. Далее старая 2-полосная дорога до Кокшетау, вполне сносная 100-110 можно идти. Не доезжая до Кокшетау, ухожу на заправку, где поинтересовался насчет качества дороги Петропавловск — Омск, охранник говорит, что дорога хорошая, главное до Петропавловска доехать. Ну вот опять то же самое…

Еще несколько километров неплохой дороги, а дальше дорога перекрыта бетонным блоком, и стоит знак объезд. Ну как объезд. 100 км объезда можно отдельной дорогой назвать. Забавно было, когда ты иногда возвращаешься на трассу, там стоят ограничения 90. Хотя в реале больше 40 не разгоняешься. Итог 3 часа на 100 км до Петропавловска. Проехали Петропавловск, дорога стала хорошая, так и шли до границы разрешенные 100-110. Опять 20 минут на границе и ВСЕ! МЫ ДОМА! Пусть до Новосибирска еще 1000 км, но тут ехать гораздо легче.

Что имеем в итоге:

  1. Ехать лучше через Петропавловск, пусть на 400 км дальше, но оно стоит того, а т.к. дорога очень интенсивно строится, то возможно в следующем году уже будет идеальная трасса Астана — Петропавловск без всяких ремонтов и объездов.
  2. Граница реально проходится за 20 минут. Единственный нюанс — возьмите с собой ручку, на границе их нет, мы попросили у соседей.
  3. Ни одна из запчастей мне не понадобилась, хотя шанс влететь в яму есть. Особенность в том, что эти ямы расположены за небольшим пригорком, и пока близко не подъедешь, их не видно. Не гоните и смотрите на дорогу.
  4. Бензин одинаковый по качеству и цене (ГПН и КазМунайГаз).
  5. Местные ГАИ хоть и попадались, но меня не останавливали, но я и не нарушал.

Ну вот и все, всем удачи на дорогах!


Дром

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Ознакомился.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
зачет )))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
10
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Кому- нибудь пригодится.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Спасибо, возможно в следующем году информация пригодится.
6
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Краткость сестра таланта....
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
"Проезд Павлодара это не самое приятное зрелище: вонь помойки, справа насыпь, за которой, видимо, полигон ТБО, слева степь, полностью покрытая бумагами и прочим легким мусором, который выдувает ветер с этой помойки. Далее какая-то промзона, точнее то, что осталось от нее после развала СССР. Может, есть и нормальная дорога, но навигатор повел меня так."

Навигатор провёл вас по убитой объездной дороге мимо свалки, в Павлодаре вы не были :-)
Павлодар - один из самых уютных и зелёных городов Казахстана.
27
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Не понятно , что в Казахстане развито, если дороги сплошь разбитыми кажутся?? Или дороги только по соседству с РФ такие убитые???!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
7
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Очень познавательный и своевременный отчет, для тех кто жаждет туда сьездить.
7
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
else:
Не понятно , что в Казахстане развито, если дороги сплошь разбитыми кажутся?? Или дороги только по соседству с РФ такие убитые???!
ИМХО в Казахстане развито-это только Астана))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!
14
7
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Для разностороннего ознакомления с Российско-Казахскими дорогами хорошо!
3
1
Ответить
     
Vladivostok-Krasnoyarsk
Сообщений: 65
езжу ежегодно в кокшетау (кокчетав) с красноярска либо через питер либо с омска сразу на кокчетав по короткой но убитой дороге. Так вот трасса кокчетав питер уже 5 лет 100 км делают и наверное еще половины не сделали. Так что автор быстрого темпа строительства дороги там нет. А вообще в целом дороги в кз такие же как и наши. Где то и 200 можно а где то и на 40 колеса оторвешь)))
Степногорск мне близок. Родня там живет. Часто там бываю.
Хороший отзыв. А главное понятно что на павлодар с омска уже не поеду. Хотел на астану ехать.
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину. Закон жизни.
8
1
Ответить
tolstiy
Новосибирск
можно подробнее про участок петропавловск-кокчетав? собираюсь через неделю ехать новосибирск-омск-петропавловск -кокчетав-астана-караганда.
3
 
Ответить
олег
Краснодар
Я уезжал на ПМЖ в Россию в 2006,дорогу Кокчетав -Петропавловск начинали делать!На сегодня 9 лет,в прошлом году в начале августа там проезжал.Конца и края строительству даже близко не видно!Строят только Астану,окраины забыты всеми и видимо навсегда!Так что не стройте иллюзий!
7
4
Ответить
максим
Таштагол
Вы поехали по старой объездной дороге,мимо свалки,в Павлодаре вы не были.Павлодар очень чистый и зеленый город.
11
1
Ответить
Евгений
Томск
Уважаемый я примерно каждый месяц туда езжу тока с Томска 16-18 часов в один конец через Павлодар на прошлой неделе туда обратно за 27 часов обернулся, просто уметь ездить надо и если ехать через омск то надо было по степям на прямую со степногорска 360 км степь летом отличная либо через кокчетав на омск либо через боковое вы выбрали самый ненужный долгий и херовый маршрут не надо его советовать, и от торгая др степногорска 60-70 почти везде ехать можно по степи смело 100 так что не понимаю я как вы так могли, зато после таких участков начинаешь ценить наши РУССКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ дороги потому что в России действительно дороги хороши!!!))
10
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Евгений:
Уважаемый я примерно каждый месяц туда езжу тока с Томска 16-18 часов в один конец через Павлодар на прошлой неделе туда обратно за 27 часов обернулся, просто уметь ездить надо и если ехать через омск то надо было по степям на прямую со степногорска 360 км степь летом отличная либо через кокчетав на омск либо через боковое вы выбрали самый ненужный долгий и херовый маршрут не надо его советовать, и от торгая др степногорска 60-70 почти везде ехать можно по степи смело 100 так что не понимаю я как вы так могли, зато после таких участков начинаешь ценить наши РУССКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ дороги потому что в России действительно дороги хороши!!!))
Одна запятая одна точка,это 5+
Лексус GX470
5
 
Ответить
Yuri Ivshin
Евгений:
Уважаемый я примерно каждый месяц туда езжу тока с Томска 16-18 часов в один конец через Павлодар на прошлой неделе туда обратно за 27 часов обернулся, просто уметь ездить надо и если ехать через омск то надо было по степям на прямую со степногорска 360 км степь летом отличная либо через кокчетав на омск либо через боковое вы выбрали самый ненужный долгий и херовый маршрут не надо его советовать, и от торгая др степногорска 60-70 почти везде ехать можно по степи смело 100 так что не понимаю я как вы так могли, зато после таких участков начинаешь ценить наши РУССКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ дороги потому что в России действительно дороги хороши!!!))
Вот прям интересно стало как это надо уметь ездить.
Фотографии дороги приложены. Этот участок длиной примерно 10км. Лететь по незнакомой убитой дороге вечером за 1000 верст от дома - удовольствие так себе. Могли так, потому что машина одна, трасса безлюдная, в случае поломки рассчитывать не на кого. Дальше можно и 140-150 идти, как водитель ауди. За всю дорогу до Степногорска было всего 2 встречки. Теперь по поводу степи Омск - Степногорск: если бы я ездил туда каждый месяц, возможно бы поехал через степь. Но я ехал туда в первый раз, и нафиг оно мне не сдалось 360км искать дорогу в безлюдной степи и постоянно думать, не сбился ли я с нее на очередной развилке. Я проехал свои 10км по степи, мне хватило. Я думаю таким же маршрутом поехали бы многие водители, т.к. 1) Асфальт
2) Много машин, случись что, ребята помогут.
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Natusik_s:
ИМХО в Казахстане развито-это только Астана))
да нет, крупные города вполне нормально развиваются, а чем меньше нас. пункт тем хуже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
  
Hamburg
Сообщений: 8308
максим:
Вы поехали по старой объездной дороге,мимо свалки,в Павлодаре вы не были.Павлодар очень чистый и зеленый город.
Плюсану ++++
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
нормально
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 603
Подержу Павлодар!
Где там автор нашел то, о чем написал???
Зеленый город с отличными дорогами!
Вот после него, до Семея, дорога отвратительнейшая!
8
 
Ответить
Евгений
Томск
На омск по степи каждый день в 6 утра бусики от гмз отходят за ним зацепился и попер.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
[quote=Ttourist]Ознакомился.[/ quote]
Тоже... по диагонали. В ближайшие год-два, наверно, не понадобится.
3
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 97
Нормально прокатился
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Отлично прокатился, я сам родом из Степногорска (уехали в 1998 году), часто туда езжу и знаю какие там дороги.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Евгений:
Уважаемый я примерно каждый месяц туда езжу тока с Томска 16-18 часов в один конец через Павлодар на прошлой неделе туда обратно за 27 часов обернулся, просто уметь ездить надо и если ехать через омск то надо было по степям на прямую со степногорска 360 км степь летом отличная либо через кокчетав на омск либо через боковое вы выбрали самый ненужный долгий и херовый маршрут не надо его советовать, и от торгая др степногорска 60-70 почти везде ехать можно по степи смело 100 так что не понимаю я как вы так могли, зато после таких участков начинаешь ценить наши РУССКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ дороги потому что в России действительно дороги хороши!!!))
Уметь ездить,это как? Не жалеть машину по принципу ,больше скорость меньше ям?
Оно то конечно правильно ,летом по полевой накатанной дорожке соточку держать
можно,но это если ты дороги в тех краях знаешь, а если нет,то как быть?По солнцу ориентироваться?Насколько я помню на полевых дорогах указатели не ставятся.
2
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
ТС , респект

Сам уехал из Степногорска в 2001г.
Выложи побольше офток, если есть.
Где жил в Степногорске?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Родители живут в Степногорске, сам оттуда. Считаю, что маршрут по степи-это наилучший вариант (при условии, что погода позволяет). Доехать даже по асфальту без пары пробоев подвески нереально хоть через Кокше, хоть через Петропавловск. Машина страдает намного меньше по грунтовке, чем от ям в асфальте, опять же время и нервы. Однажды проехав за бусом запомнил дорогу, в навигаторе давно маршрут есть. Движение по степи относительно оживленное, на встречу всегда попадаются машины, даже ночью. Если ехать первый раз по степи, советую увязаться за бусом, правда валят они по степи попробуй угнаться))) Привет землякам, если кто прочтет)))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Не поеду туда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Да, дороги похуже наших.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Прочитал,может пригодится когда не будь:)))
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Степногорск закрытым городом не был! Во всяком случае с 69 по 89гг. Закрытые города за колючкой и въезд через КПП по докумам. А город в те годы был классным! просто мечта. После института работал на ГМЗ. Уехал в 76г, как чувствовал, что надо валить, когда в городе кто-то повесил объяву: продаётся ТВ на казахском языке. Жил в 4-м-р напротив ТЦ. Интересно как там сейчас
2
3
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
TrumaR:
Степногорск закрытым городом не был! Во всяком случае с 69 по 89гг. Закрытые города за колючкой и въезд через КПП по докумам.
но на картах его точно не было.
в Степногорск вся родня с Урала ездила тарится в советское время стиралками, холодильниками и т.д. Под Москвой город жил - уран, золото, биооружие.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
 
Ответить
  
Петропавловск (KAZ)
Сообщений: 311
ЭТО РОДИНА МОЯ! СТЕПНОГОРСК - город в котором родился и вырос!
Подлецу Митсу к лицу!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Ну, по грунтовкам иногда ехать приятнее, чем по асфальту. Сотенку держать - легко. Недавно в область ездил, трасса с полуукатанным щебнем, шел 80-90, где до грутна укатано - там все 120. Правда, трубы глушителя мнутся от такой дороге на пузотерке, а так комфортно ехать )).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчёт,но фотографий можно было бы и побольше...)
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Неплохо.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
марусечка
Новосибирск
Евгений:
Уважаемый я примерно каждый месяц туда езжу тока с Томска 16-18 часов в один конец через Павлодар на прошлой неделе туда обратно за 27 часов обернулся, просто уметь ездить надо и если ехать через омск то надо было по степям на прямую со степногорска 360 км степь летом отличная либо через кокчетав на омск либо через боковое вы выбрали самый ненужный долгий и херовый маршрут не надо его советовать, и от торгая др степногорска 60-70 почти везде ехать можно по степи смело 100 так что не понимаю я как вы так могли, зато после таких участков начинаешь ценить наши РУССКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ дороги потому что в России действительно дороги хороши!!!))
капец.. итоге я запуталась как ехать то лучше? еду на днях,на кашкай.но биться в ямах не очень то охото.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1088
Хороший отчет, отдельно спасибо за описание Тургай-Степногорск.
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902
 
 
Ответить
Зеленогорск
Вот пара виртуальных туров по современному Степногорску (снимал в 2014 и 2015 годах) - отдельно по почти всем дворам и по памятным местам - http://3d-sphera.ru/Gallery.html Заходите - ностальгируйте... Некоторые плачут, потом отписываются - благодарят... Открывать надо только на компьютере (ноутбуке), через планшет (смартфон) - не получится. Степногорские туры - в закрытой галерее, у кого не получится зайти - пишите в личку.
 
 
Ответить
Виктор
Анжеро-Судженск
Лето 2017 -после отдыха на Балхаше погостили в Астане и по дороге домой заехали в Степногорск. Город, конечно, не то что в советские времена (мы уехали в 1992), но потихоньку-помаленьку живёт. Про дороги - с кемеровской области на Балхаш ехали по разбитой дороге Павлодар-Караганда - сплошной ремонт, выбоины в асфальте, съезды в степь на продавленные "терки". Решили, что обратно поедем другой дорогой, чтоб сразу на Павлодар выйти. Навигатор нарисовал дорогу через Богембай, Бестобе, Актогай. Так вот, за "Прогрессом" уходим направо, немного есть подобие асфальта, через пару км дорога превращается в решето. Благо, где начинаются самые г-но участки есть съезды в степь и 40-50 км/ч ехать можно. До Богембая на дороге такой асфальт, потом гравийка очень жесткая (так что лучше тоже по степи). До Бестобе ещё бывают ездят машины, дальше всё- сам себе режиссёр - степь да степь кругом, навигатор в степи тебя не видит, основная дорога далековато. Вынырнешь на дорогу, "нашёлся" и опять ныряй в степь. НО это оказались цветочки - после съезда с трассы R-170 дорога кончилась вообще, началось некое направление с камнями с кулак и больше. Вся эта "радость" сильно бьёт по подвеске, и порой жестко стучит по днищу и ... съезда с дороги больше нет. И такого треша километров 150, только спустя 20 км после Разумовки начинается асфальт. Скорость не больше 30, вокруг только сурки ). Порвали покрышку, оторвались провода с заднего лямбда датчика, горит чек, запаски нет...волнительно. Благо попались отзывчивые люди, сопроводили от Разумовки до асфальта, спасибо!
В общем, люди езжайте лучше через Петропавловск или если хотите сэкономить через Ерейментау (то, что тут в посте фото -замечательная дорога по сравнению, как ехали мы).
2
 
Ответить
После написания отзыва ездил еще раз. Самый простой способ добраться до Степногорска из Новосибирска - это поезд с автобусом. Садитесь на вечерний поезд 087Н в Омск. (около 2тр стоил в 2016) Он приезжает вроде в 7-45. В 8 с ж/д вокзала вас забирает частник на микроавтобусе и едете в Степногорск. Их много, есть даже диспетчер, просто за день позвоните, скажите что вам надо доехать, он предупредит водителя, даст вам номер телефона. Частники идут колонной по 2-3 машины по степи. В городе вы около 14-00. (около 1000р билет)
Из плюсов то, что вам вообще все равно на местные дороги, степи, гаишников. Вы не проводите весь день за рулем и приезжаете в нормальном состоянии.
Обратно по такой же схеме. Звонок диспетчеру, на след утро в 6ч вас от подъезда забирают и едете в Омск. Тут садитесь на любой поезд до Новосибирска, благо они каждые 2 часа.
 
 
Ответить
Yury Ivshin
После написания отзыва ездил еще раз. Самый простой способ добраться до Степногорска из Новосибирска - это поезд с автобусом. Садитесь на вечерний поезд 087Н в Омск. (около 2тр стоил в 2016) Он приезжает...
Не знаете ли, как сейчас дорога из Степногорска до Турнай/Ерейментау? Сами из Астаны, хотим доехать до дедов в Степногорск и дальше в НСК, но по Павлодарской трассе, не через Омск. Машина маленькая, Форд Фьюжн. Боюсь сложновато ей будет по степной дороге...Может стоит обратно на Астану и оттуда по новой трассе Павлодарской, подскажите пожалуйста!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром