Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На яхте из Таиланда в Малайзию и обратно. Часть вторая

На яхте из Таиланда в Малайзию и обратно. Часть вторая

21.05.2015 | 16040 просмотров

Первая часть опуса здесь.

Проснувшись утром и немного подкрепившись, пришлось заняться насущными делами.
А именно — нужно было заправиться.
Капитану в прошлый заход на Лангкави не понравился дизель, который был в марине, так что в этот раз было предложено взять байки и с канистрами прокатиться к ближайшей заправке. Как я уже писал, капитан на яхте царь и бог, так что предложение было принято единогласно, а именно — одним голосом капитана.

Все бы ничего, но наши задницы привыкли к японским сидушкам. А в прокате на Лангкави, по крайней мере там, где мы стояли, были исключительно китайские табуретки. С другой стороны — ехать всего пару километров и какая разница на чем? Ну не развалится же скутер за это время!

Байк, и правда, не развалился, зато чуть было не развалился я.
Узкое и очень жесткое сиденье, никакая управляемость и общая жесткость конструкции — вот далеко не полный список первых впечатлений от езды на этом чуде китайского мотостроения... Тем не менее до заправки добрались, даже дважды, ибо нужно было хотя бы пару сотню литров топлива. Но «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!» (С) Реально страшно было ехать!

Ближе к вечеру мы двинули за одной из основных (по крайней мере — крайне важной и обсуждаемой) целей нашего путешествия. Закупка спиртосодержащей жидкости :).

В свое время малайцы, посмотрев на туристический бум в соседнем Таиланде, решили, что нужно развивать туризм и у себя. И тут какая-то мудрая голова сказала, что туристы любят выпить. А Малайзия-то страна мусульманская и, хоть прямого запрета на алкоголь нет, но во многих местах его (зеленого змия) не продают, а там, где продают — ценники кусаются. Проблему решили кардинально: выделили целый остров под Duty Free. И остров этот оказался Лангкави. Теперь тут на каждом углу беспошлинные магазины и цены в разы ниже, чем в остальной Малайзии. И даже ниже, чем в Таиланде. Чем мы с удовольствием и воспользовались.

Самые приятные цены и самый большой выбор был, традиционно, в тех магазинах, которые принадлежали китайцам. И больше всего таких было в столице острова. Туда мы и двинули. Выглядят эти магазинчики, в отличие от тех мест, куда везут туриков, крайне просто и я даже сказал бы — непрезентабельно.

Но ассортимент внутри впечатляет.
Одного рома (ну а какой же яхтенный трип без рома!) было больше 30 сортов.
Не могли мы обойти вниманием и этого красавца крепостью больше 75 градусов!

Не могу сказать, что это самый вкусный напиток из тех, что я пил, но по «эффективности» он стоит едва ли не выше абсента, а это уже о чем-то говорит. 

В общем, пришлось еще раз задействовать байки, ибо утащить все «награбленное» за один раз не представлялось возможным.

Заодно — ну не алконавты же мы последние, культурой тоже интересуемся — традиционно зафиксировали в порту символ острова — Орла на фоне довольно приличного заката.

 

Весь следующий день прошел в поездках по маринам в поисках яхт на продажу. Что могло бы быть приятной прогулкой и общением с не менее приятными людьми, если бы не апрель месяц — самый жаркий период на острове. Сказать, что мы устали — это ничего не сказать. Пот лил ручьем, после третьей-четвертой лодки мозг уже отказывался что-то воспринимать и запоминать и все свои остатки разума направлял на поиски тени, в которой, по прогнозам местного Метеоцентра была спасительная прохлада — какие-то жалкие +38. О том, сколько градусов было на солнце (где все яхты как раз и стояли) Метеоцентр стыдливо умалчивал...

Ближе к вечеру мы решили, что хватит с нас Лангкави и в очередной марине заправились очередными семьюстами литрами пресной воды и проставили штампы об отбытии в местном иммигрейшн.

Пока заправлялись и отмечались, видели любопытный пепелац. Автобус-амфибию. Он сначала в режиме автобуса возит народ по окрестностям марины, а затем, практически не снижая скорости, плюхается в воду и дальше уже проводит водную экскурсию по той же марине.

Все, формальности закончены, все требуемые жидкости залиты и запрятаны в трюм. Выходим обратно в сторону Таиланда.

Классическая яхта — старая, но смотрится очень достойно, видно, что за ней следят.

Тут же увидели корабли-перехватчики на полном ходу.
Захватывающее зрелище — больше 100 км в час по воде, всю лагуну — около 10 километров — они пролетели за 5 минут! Чувствовалось, что топливо в Малайзии очень дешевое :).
(Сам сфотографировать не успел, так что фото уволок с малайских военных сайтов).

Прощай, Лангкави!

Выйдя в открытое море (кстати, сразу поменялся цвет воды — с зеленого на синий) идем на Тарутао.

Несмотря на приличную качку (крены до 25 градусов), наш второй капитан устроился спать. И ничто ей не мешает, говорит, по сравнению с ветрами и волнами Атлантики — это просто зыбь в луже :).

А как по мне, таки идем очень хорошо — 8-9 миль (15-16км\ч) под парусом!

So, мы снова на тайской территории.
Вернее — в территориальных водах.
Home sweet home!

Эту ночь проведем в очень красивом и тихом (пока) месте.
Называть не буду — уж больно нам понравилась «дикость» этого острова.
Кто захочет найдет, а вот чтобы он повторил судьбу Липе — не хочу.

Подходим.

Прямо посередине пляжа — скелет баркаса времен, наверное, товарища Сухова.

Весь остров — скалы и пляжи. И как бы подтверждая старую истину про то, что вода камень точит — несколько красивейших арок и пещер.
Камни просто фантастические.

Начинаешь чувствовать себя Робинзоном. Кроме нас на острове никого, тишина, шепот моря, скалы — красота!

 

Как оказалось, эта арка в скале даже имеет свое название — «Ворота влюбленных».

Айлинка традиционно не отрывается от своей камеры. Даже не знаю, видит ли что-то вокруг или все только через видоискатель :).
А тем временем намечается очередной красивый закат!

Если бы на яхте не было крыши над головой, в одной из таких пещер вполне можно было бы провести ночь. Романтика!

Человек произошел от обезьяны. Но далеко от прародителя уходить не стал — все так же любит карабкаться куда-то :).

«— Направо — замок Тамары, — говорили опытные проводники, — а налево живой человек стоит, а чем живет и как туда попал — тоже неизвестно.» (С) «12 стульев»

Даже камни на пляже — и те красивые. Не знаю, что за «материал», но смотрится впечатляюще!

И в этом месте был шикарный закат!
Встали у острова на стоянку и там же и переночевали.

Продолжая наше путешествие, дошли до острова Булон.
Кстати, в связи с малоприятными изменениями на Липе, Булон вполне может претендовать на звание Липе-2.

Пока там еще не очень развита инфраструктура — несколько отелей, максимум десяток баров-ресторанов, но это все дело наживное в течение месяца, если поставить такую цель. Равно как и появление там рыбацко-экскурсионных лодок и т.п.
А потенциал у острова большой. И добираться туда быстрее, чем до Липе, что немаловажно.

Пока основное «население» острова это яхтсмены. Отели, по крайней мере в конце сезона, стоят пустые. Но это пока.

Зато очень много разбросанных там и сям по пляжам «ископаемых деревьев».

На пляжах в основном яхтсмены...

... и местное население — рыбаки.

Местные жилища, как и бунгало в ресортах, вряд ли бы получили архитектурную премию за дизайн...

А видели ли вы такой колоритный полицейский участок? Сразу и не поймешь, что это административное здание.

Зато виды из всех домиков открываются отличные!

Население пришвартованных яхт и катамаранов составляет основной костяк отдыхающих.

Есть и отели, но, как сказали работники, заполняются они только в сезон — на европейский и тайский Новый Год. Остальное время заполнены, дай бог, на треть.

Основная (или одна из) достопримечательностей острова - шестипалый кот.

А в центре острова Буяна (то есть Булона) есть классный бар.
Я туда не пошел — лень-матушка, так что Айлинка вытащила картинки со своей видеокамеры (уж не обессудьте за качество, не для этого девайс создавался).

По ее словам, два местных бармена встретили их словами:
— Трава, виски, ром есть!! Льда — нет! :)
И судя по дизайну бара, трава-таки у них точно есть!

Переночевав у Булона — практически в булонском лесу — утром двигаем к Koh Muk'y.
Идти миль 30, так что можно и половить рыбку.

Правда, тут мелко — метров 10-15, и ничего так и не поймалось. Даже возникла мысль ограбить чью-то краболовку...

... но победила порядочность, поддерживаемая острым нежеланием посещения отделений травматологии в местной больничке :).

По дороге встретили такой необычный «поезд» — четыре огромных баржи в духе «Водяного Мира» и малютка-буксир, который все это богатство тащит.
Как потом оказалось, баржи были с землей и песком — углубляли фарватер и марины.

Не прошло и полгода — перед нами появился Koh Muk.

Восточная часть острова населена, там даже несколько отелей есть, а западная, к которой мы собственно и шли, абсолютно дикая.
Зато здесь находится главная достопримечательность острова — пещера Моракот.
Во время отлива — в зависимости от высоты воды — в пещеру можно заплыть даже на тазике.
В прилив же вода покрывает пещеру целиком, и вход доступен разве что с аквалангом.
К сожалению, в пещере очень темно и все фото с рук и на ISO 12800 — тут уж не до качества.
Вход в пещеру, яркое пятно справа — это как раз он и есть.

Залы и стены.

Вода очень красивого цвета. Немного пожалели, что не взяли фонари — было бы еще красивее!

Средний участок, куда не попадает солнечный свет. Жуткое место! Впереди темнота, позади темнота и только плеск волн, при том, что ты знаешь, что в прилив вода может дойти до потолка и дышать будет нечем...

Наконец мы оказываемся у противоположного входа в пещеру, который выводит нас в замкнутое ущелье в горе. Больше всего это напоминает вид из жерла вулкана.

Все, мы на твердой земле.
Черная дыра за лодкой — это и есть та пещера, которую мы только что прошли.

Хотя причалить тоже нужно умеючи. Ибо волны могут быть как небольшими...

... так и такими, что вполне могут и перевернуть наш утлый челн.

Раньше тут обитали пираты. А что, очень удобно, если в отлив ты можешь выйти из убежища и кого-то грабануть. А в прилив тебя невозможно найти.

Очень хотелось остаться тут на ночь. Темно, страшно, вокруг кто-то кого-то ест. И миллионы звезд в полной темноте над головой!
Романтика!

Но мокро и голодно. Так что мою идею никто — да, честно говоря, и я сам — не поддержал, и мы двинули в обратный путь.
Через некоторое время забрезжил белый свет в конце туннеля.

Карта Ко Мука.
К нему возят как с Ланты, так и с материка. Поэтому, если плыть туда самостоятельно, лучше это делать во второй половине дня, после 3 часов — будет безлюдно и дико. В более ранние часы можно нарваться на пару спидботов с китайцами, что сильно уменьшит впечатления как от острова, так и от пещеры.

Вокруг, кстати, тоже интересные острова — Ngai и Kradan.
Но в этот раз мы на них не останавливались.
А жаль...

А ночью была гроза!
У Айлинки есть видео этой грозы, там все намного нагляднее — https://www.youtube.com/watch?v=m8YDdyH2TEo

Когда стоишь на яхте у скал, бьются волны о борт, а молнии бьют все ближе и ближе — ощущения непередаваемые!

В общем, Ко Мук показал себя с лучшей стoроны!

Оставался один день и ночь, которые мы провели в Краби у пляжа Релэй.

Но сначала мы прошли мимо соседнего с Ко Муком островка, где еще полгода назад жил отшельник.
Сейчас там, увы, голая скала и дерево.
Жаль. Своеобразный был мужичок...

По пути устроили гонки с проходящим тем же курсом австралийцем.
Увы, буржуин победил, и мы дружно сделали вид, что мы-то как раз и не собирались гоняться, а просто шли в свое удовольствие.

А дальше началась Ланта, мимо которой мы шли часа три.
Южная, малообжитая часть выглядела неплохо.

Наше любимое место на Ланте — Маяк. Хорошо там!

Затем отель с неплохими видами... на нас :)

К закату подошли к Краби, где и бросили якорь у пляжа Релэй.

А утром оказалось, что там же стояла целая флотилия из полутора десятков чартерных катамаранов с народцем из Северной и Южной Америк.
И что им на родных Карибах не сидится? :)

Тут же стояла яхта ба-а-альших оригиналов...

... интересно, народ знает о морском законе, что любое военное судно, заметившее пиратский флаг, может без предупреждения открывать огонь на поражение?

Мы же решили сделать фотосессию вывезенного с Лангкави алкоголя.

Мелочи, типа вина и пива даже из трюма доставать не стали, а вот что покрепче — не поленились, достали.
Кое-что даже дегустнули уже к этому времени :).

Мы думали, что ночь в компании латиносов будет шумной, ан нет — уже в 11-12 часов все затихло.

Вот как-то так...

Итоговые цифири, факты и мои комментарии:

  • пройдено порядка 300 миль
  • в связи с отсутствием (практически) ветра процентов 70 времени шли под мотором (увы...)
  • в жаркий сезон (а апрель-май — это он и есть) без кондея и watermaker’a тяжело. Очень. А вот с оными — более чем комфортно. На яхте, имхо, жара переносится хуже, чем на земле.
  • Тени мало, а когда еще и практически полный штиль, то даже мне, вроде бы за столько лет жизни в тропиках привыкшему к 35-40 градусам, было тяжело. Когда ветер есть, уже намного легче. Зато и волны были только пару раз, один раз в ночном переходе и разок в дневном. В дневном, кстати, неплохо разгонялись — до 9 узлов. Кайф!
  • виды с яхты всегда лучше, чем из окон даже 5* отелей, стоящих на первой линии от моря. 

Дождей тоже практически не было, несмотря на сезон.
Пару раз покапало минут по 5, плюс один хороший ливень на час-полтора.

Единственный минус (но незначительный) — почти нигде в красивых местах нет связи.
Правда, мы чуть ли не на 50 миль уходили в Индийский океан — странно было бы ждать там наличия GSM! Опять же, при большом желании все это лечится установкой хорошего репитера.

А места тут обалденные!
Увы, кроме Липе — любимый остров, на который мы ездим аж с конца прошлого тысячелетия, стал второй Паттаей...
Мы для себя это место закрыли.
Хорошо, что последний раз мы тут были пять лет назад, и в памяти остались виды, тишина и релакс ТОГО Липе.
Сейчас, с появлением многоэтажных отелей, бассейнов и перманентной стройки и почти перманентного запаха соляры Липе для нас закрыт.

Но побывали на других, в большей части необитаемых, островах — вот где кайф! 
По 4 тунца за один заброс! Ляпотень!

Шли мы до 100 км (55 миль) в день. Комфортно идти, наверное, не больше 20-30 миль в день. То есть обычно, взяв яхту в чартер, народ движется от острова к острову и путь до Липе может занять неделю, а то и больше. Хотя наши друзья проходили маршрут Пхукет-Липе (120 миль) за 24 часа. Но это уже никак не отдых. 

Подводная охота и рыбалка возможна везде. 
Никто особо не смотрит. Мы всегда шли и тролили на ходу.
С ружьем, конечно, в районе Тарутао и Липе нельзя — тут везде нацпарк на нацпарке, но тоже не слышал, чтобы серьезно проверяли. Разве что на самом Липе за этим хорошо следят.

В первый день поймали полтора десятка тунцов, как только отошли от Пхукета миль на 25-30 (т.е. за границы вычищенной рыбаками зоны). Тунцов троллили на пластиковых кальмаров.
Хотя и на живых тоже идут неплохо. Но живых мы и сами любим :).

Карты глубин по всему маршруту есть в любых навигационных программах, которые по умолчанию стоят на прокатных яхтах. Наверняка есть и в сети, но мне как-то не приходило в голову искать. Самое глубокое место, которое мы проходили — чуть больше 400 метров.

Рыбалку можно организовать и с Липе, взяв лонгтейл с местным цыганом.
Народ несколько поколений ловит в одних и тех же местах и, соответственно, хорошо их знает.
Когда я с Липе ходил ловить тунца, то просто говорил капитану, что за каждую рыбку длиной свыше 40 см дам ему еще по 100 бат — рыбы были всегда и много :).

Лучше всего у нас ловилось (не в этот год, раньше) на северной оконечности Рави и в проливе между Адангом и тем же Рави.

Но увы, год от года рыбы становится все меньше.
Поэтому, наверное, так хорошо ловилось, когда мы ушли на 30 с лишним миль от Пхукета в сторону открытого океана — туда уже далеко и не все рыбаки заглядывают.

Немного о нырялке по пути.
Поскольку вышли мы в самый жаркий сезон, вода была, скажем так, довольно теплая. От 32 до 36 градусов.
А посему — много планктона.
Вечером это смотрится отлично —-от движения весла, руки или ноги вся вода вокруг начинает светиться.
А вот днем планктон мешает, ухудшая видимость.

Пожалуй, самая хорошая прозрачность за все время была у Ко Рока — порядка 15-20 метров. И то недолго. Ближе к вечеру поплыла икра, и плавать стало категорически невозможно.

Но пока было можно, снырк был хорош.
Очень много живых кораллов всех форм и расцветок, рыб, ракушек, губок и морских звезд.

Тут очень порадовались, что вышли в жаркий сезон. Время пребывания в воде ничем не было ограничено. Мы привыкли к теплой воде и, например, если вода ниже 28 градусов, то сильно мерзнем и не можем долго плавать. При 32-36 такой проблемы нет. Главное — не делать резких движений, дабы не вспотеть.

В других местах наших стоянок видимость была существенно хуже, часто в районе 5 метров. Все из-за того самого планктона.

Самая плохая вода была на Лангкави — грязная, мутная и с большим количеством медуз (в остальных местах медуз практически не видели — от силы несколько штук в день).

И главный итог: жить на яхте — это здорово! Будем брать!

Видео из нашей поездки:


Дром

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 427
Классный отдых.
36
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Напомнили мне мою поездку на Лангкави. Пятерка
5
5
Ответить
И как всегда - великолепно! :) Спасибо! :)
20
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
просто супер
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Интересный кот, никогда о таких не слышала))) это какой-то островной, дикий кот?
3
8
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
Очень круто!!! И красиво!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
8
2
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Subarochka:
Интересный кот, никогда о таких не слышала))) это какой-то островной, дикий кот?
Сие тайна великая есть :)
Аборигены говорят, что мама-папа были вполне обычными, среднестатистическими котами.
А это вот - уникальный, шестипалый.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
отличный отзыв!
только гложет вопрос, где взять столько свободного времени и средств?
7
2
Ответить
   
Сообщений: 31
Шикарно! Мечта..
12
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 427
Живёт несметное полчище подобных котов в доме Хемингуэя в Ки-Уэсте, Флорида.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Шик,блеск,красота
3
2
Ответить
Томскё
Сообщений: 3
шоб я так жил!!!
12
2
Ответить
с одной стороны завидую, с другой понимаю что сдох бы от такой жары
3
4
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Артем Емельянов:
с одной стороны завидую, с другой понимаю что сдох бы от такой жары
Это да - ко всему нужна привычка.
Меня недавно в Москву на неделю занесло.
Так при +18 сидел в двух свитерах и в обнимку с обогревателями, а в машине никогда не отклечал обогрев сидений :) При этом в ЮВА мне вполне комфортно при +35.
Соответственно, хорошо понимаю "северных" людей, кто в нашем климате не вылезает из-под кондиционера.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
шоб я так жил
2
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Вот это просто супер! Отличные фото, красота да и только. Можно просмотреть ещё раз.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
Так вроде тут описывают автопутишествие!
4
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Шоб я так жил...
Молодцы!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Не Ален Делон:
шоб я так жил
pazik124:
Шоб я так жил...
Молодцы!
Как ни странно, но такая жизнь недорого стоит.

Вернее не так. Она может стоить как очень дорого, так и быть более чем доступной.

Тут (в Тае и Малайзии) очень часто встречаем пенсионеров, которые, закончив работать, продают свои дома или квартиры и переезжают жить на парусную яхту.
У нас есть знакомый новозеландец, который купил яхту за 23K$ и, вложив в нее еще в районе 10 тысяч, живет там уже третий год. Соответственно, это стоимость небольшой квартиры (которую он и продал при переезде). Ну а на ежемесячные траты более чем хватает пенсии. Кто-то еще занимается переодическими покатушками туристов.

Конечно, есть и другая крайность. Когда в лодку вкладываются миллионы - но тут уже дело вкуса и возможностей. Море одно для всех, вне зависимости от "крутизны" яхты :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
16
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ништяк. Особенно видео понравилось, фото тоже отличные, но на видео все шевелиться, шум волн, ветра, птички поют, как-будто сам там находишься.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы! Виды просто сказка!
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Почти воочию ощутил напор океанского ветра, таинственность пиратских островов и завораживающую красоту морских закатов. Спасибо за морскую прогулку. Все здорово!
7
5
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Ну вот и яхта появилась, как просили. :) Правда в другом отчете, но тоже ничего для разнообразия. "Тут (в Тае и Малайзии) очень часто встречаем пенсионеров, которые, закончив работать, продают свои дома или квартиры и переезжают жить на парусную яхту. " Мои знакомые из Москвы заносили нужной тете 25 кусков – и становились на год пенсионерами, инвалидами 3-й группы, и получали суммарно около 175 кусков. С возможностью продления. (2012г.). Хату сдавали и сами на год в Тай--романтика.
1
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Жарко там у вас.
Сегодня у нас было +23,так пассажиры какой-то кондиционер в автобусе просили включить.
А +35+38 вообще нереально...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
pazik124:
Жарко там у вас.
Сегодня у нас было +23,так пассажиры какой-то кондиционер в автобусе просили включить.
А +35+38 вообще нереально...
когда был в Турции ( в отпуске ) было +42, жара как-то не так ощющается как допустим в Германии, так-же и холод, если на моей родине ( Казахстан ) зимой -10, так это практически весна, а в Германии -10 это уже катастрофа, промерзаешь насквозь, климат совсем другой и температура так-же ощющается по-другому.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
А-ще! (сглатывая слюну)
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
3
3
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Супер отчет! Аж снова захотелось в Тай! Я бы еще и на форуме винского продублировал бы его.
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
Во второй части учли все пожелания, Спасибо, всё очень здорово!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
1
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
А видео музыка ДиДюЛи))) очень в тему! молодцы, видно что автор умеет отдыхать!
3
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Самые приятные цены и самый большой выбор был, традиционно, в тех магазинах, которые принадлежали китайцам.//
Джин виски, коньяк, шампанское и текиллу они производят тут же этажом ниже, метров 6-ть под землёй, пару ржавых цистерн из под технического спирта, и вуаля завод готов. Травитесь на здоровье, рожайте имбицилов.
А Малайзия-то страна мусульманская и, хоть прямого запрета на алкоголь нет, но во многих местах его (зеленого змия) не продают, а там, где продают — ценники кусаются.
Молодцы мусульмане, ещё 50 лет и весь мир будет по ними.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
15
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
sport life:
Джин виски, коньяк, шампанское и текиллу они производят тут же этажом ниже, метров 6-ть под землёй, пару ржавых цистерн из под технического спирта, и вуаля завод готов.
Ну не стоит путать Малайзию с Россией.
Тут намного реже встречаются подделки и намного жестче контроль за ними...
Не говоря уж о том, что традиционно для ЮВА, бОльшая часть среднего и крупного бизнеса в любой стране принадлежит именно этническим китайцам. Кстати, и те два малазийских мишленовских ресторана, о которых я знаю - тоже принадлежат китайцам.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
7
1
Ответить
крымов
Нижневартовск
Спасибо, нам понравилось, с удовольствием прочтём ещё. Возник вопрос: удалось ли Вам подобрать лодку, и сколько футов лодка ваших друзей?
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
У друзей лодка 39-40 футов, точно не помню.

А вот с подбором для себя процесс затянулся.
Этим Айлинка занимается и она уже второй месяц мотается по Малайзии и Сингапуру и смотрит яхты. Круг уже сузился с нескольких десятков лодок до двух или трех. Но окончательное решение так и не приняли. Хотя, очень надеюсь, что уже скоро на что-то решимся. Надоело быть сухопутными :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
1
 
Ответить
крымов
Нижневартовск
Ещё раз просмотрел, очень нам по душе такой "водный"

образ жизни... Что случилось с отшельником?
 
 
Ответить
крымов
Нижневартовск
Ещё раз просмотрел, очень нам по душе такой "водный"

образ жизни... Что случилось с отшельником? Может подскажите ресурс о продаже яхт в Сингапуре. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Дружище, вторая серия любимой ЮВА и в часности Тая...
До пенсии далеко, но вехи пригодятся.
Интересуют основы морского права. Что нужно для покупки яхты, на что обращать внимание, как и где её регистрировать, где самому регистрироваться с яхтой, для получения пенсии, как передвигаться между государствами (выезд/въезд) с российским гражданством?
Хоть здесь, хоть в личку, для общего развития... ПЛЗ!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Трудно сказать, что с ним случилось.
Может помер, может - сменил религию и стал преуспевающим бизнесменом.
С последним мы разок уже встречались, правда в Китае. Постоил себе человек дом типа "шалаш" на дереве. И год или даже дольше там жил. Думал. Отказался от всего, кроме самого необходимого - ни электричества, ни связи, ни жены. Правда ежедневно ходил за газетами в местное сельпо ...
Через пару лет слез с дерева и основал небольшую фабрику под Шенженем. Через 6 лет имел уже 7 или 8 фабрик, купил холм неподалеку от них, построил дом, а главное - на вершине холма оставил большое дерево, где сделал ... все верно - шалаш в ветвях. Причем в то время, когда сидит там, запрещает себя с кем-либо соединять. Очень прикольно бывает слышать от секретарей или его жены, что "господин Ниадзу сидит на дереве" :)
Может и наш, тайский, отшельник так же перевоплотился.
крымов:
Может подскажите ресурс о продаже яхт в Сингапуре. Спасибо.
Я сейчас с телефона пишу, ссылки неудобно вставлять. Но поиском по "sail yacht sale Singapore" найти легко. Только стоит иметь в виду, что это Азия и ничто не заменит живого общения. И тем более не заменит его интернет. То есть на сайтах могут либо давно проданные яхты висеть, либо по более высокой цене, нежели та, что можно получить при непосредственном контакте с брокером или владельцем.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
3
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
poul7878:
Дружище, вторая серия любимой ЮВА и в часности Тая...
До пенсии далеко, но вехи пригодятся.
Интересуют основы морского права. Что нужно для покупки яхты, на что обращать внимание, как и где её регистрировать, где самому регистрироваться с яхтой, для получения пенсии, как передвигаться между государствами (выезд/въезд) с российским гражданством?
Хоть здесь, хоть в личку, для общего развития... ПЛЗ!!!!
Ну-у-у... ответы на эти вопросы потянут на трактат страниц на сто :)
С телефона я это точно не осилю. Разве что вкратце.

Морское право (Admiralty law) также ищется гуглом. Не так уж и много там материала, тем более нужного для небольшого судна.

Для покупки нужна одна штука - легальные деньги. То есть не мятые бумажки из кармана вытаскивать, а перевод со своего счета в любом банке мира. Можно и без легальности, но тогда какие-то танцы с бубном придется совершать. Какие - не знаю.

Про регистрации подскажет брокер. Он же, в большинстве случаев, ее и сделает для вас.

Про пенсию, тем более российскую - ничего не знаю. Обычно пенсии и другие платежи народ получает на карты и при этом неважно, где ты физически находишься.

Насчет виз - есть международное правило о безвизовом пребывании яхтсменов в (почти) любой стране на срок до 72 часов. Присоединилась ли к нему Россия - не в курсе. Тут у нас, в Азии, все проще. Большинство стран безвизовые (либо visa on arrival) на срок от 15 до 30 дней.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Отличный отдых,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Phuketian:
Ну-у-у... ответы на эти вопросы потянут на трактат страниц на сто :)
С телефона я это точно не осилю. Разве что вкратце.
Морское право (Admiralty law) также ищется гуглом. Не так уж и много там материала, тем более нужного для небольшого судна.
Для покупки нужна одна штука - легальные деньги. То есть не мятые бумажки из кармана вытаскивать, а перевод со своего счета в любом банке мира. Можно и без легальности, но тогда какие-то танцы с бубном придется совершать. Какие - не знаю.
Про регистрации подскажет брокер. Он же, в большинстве случаев, ее и сделает для вас.
Про пенсию, тем более российскую - ничего не знаю. Обычно пенсии и другие платежи народ получает на карты и при этом неважно, где ты физически находишься.
Насчет виз - есть международное правило о безвизовом пребывании яхтсменов в (почти) любой стране на срок до 72 часов. Присоединилась ли к нему Россия - не в курсе. Тут у нас, в Азии, все проще. Большинство стран безвизовые (либо visa on arrival) на срок от 15 до 30 дней.
...хммм...
если окончательно частоколом не огородимся, то легальность обеспечим.
А вот получение пенсии, вроде, лично подтверждать надо. Боятся чтобы не злоупотребили сторонние лица.
30 штук $ к пенсии подбить можно, и квартирку сдать... главное с умом к этому подойти.
2
 
Ответить
Михаил
Москва
Отличные фото, только зачем их марать подписями, в чем смысл?
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вспомнилась первая часть фильма Ширли-Мырли...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Михаил:
Отличные фото, только зачем их марать подписями, в чем смысл?
Изначально фото висят у меня на фликре в открытом доступе.
Поэтому лучше уж кому-то не понравится что они "замараны" подписями, чем они безымянными будут расползаться по свету.
Разумеется, в том качестве, что они тут, вряд ли картинки кого-то заинтересуют, но переделывать уже, често говоря, лень. Так что надеюсь, не очень сильно подписи раздражают.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
1
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодцы !!!
Все очень интересно фото просто 5+
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Замечательный отчёт.
Большое спасибо.
Помогает определиться с выбором поездки.

Большое дело делаете!
1
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
caldina74:
Молодцы !!!
Все очень интересно фото просто 5+
Спасибо, caldina74!
Fil 116:
Замечательный отчёт.
Большое спасибо.
Помогает определиться с выбором поездки.
Большое дело делаете!
Это всегда пожалуйста, Fil 116!
За столько лет жизни тут, в Азии, мы столько посмотрели и объехали, что вполне можем гидами работать :)
По крайней мере что-то посоветовать и рассказать - с удовольствием!
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Вот она, еще одна цель в моей жизни!!! Очень здорово! Спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красота!!!)))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Отличный отдых. На воде класс.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
димандрик:
Вот она, еще одна цель в моей жизни!!! Очень здорово! Спасибо!!!
Коллега! :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Много моря, солнца, яхты и выпивки!))) А вот фото загорелых девушек в купальниках можно было и побольше;))))))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Михаил424:
Много моря, солнца, яхты и выпивки!))) А вот фото загорелых девушек в купальниках можно было и побольше;))))))
Исправлюсь!
Сейчас как раз готовлю... поездку пляжную.
Так что такого там будет много :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Phuketian:
Исправлюсь!Се йчас как раз готовлю... поездку пляжную.Так что такого там будет много :)
Ух ты!!)))
Совет - если одну из таких фото поствить на главную, кол-во просмотров побьет все мыслимые рекорды здесь!)))))
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Ну, тут не от меня зависит.
Я так понимаю, что главную картинку выбирают отцы-основатели :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Классно и очень притягательно - прямо хоть бери яхту и следуй по маршруту автора.
Климат правда останавливает - уж очень жарко. А еще, наверное, начитался в детстве Жюля Верна и как только слышу Индийский Океан, сразу мерещатся акулы.
Поэтому, на своей машинке, да по родной стране, оно, как-то привычнее. А автору за отчет 5 с плюсом. Прочитал на одном дыхании. Теперь немного понимаю, когда пишут, что красивее океанских закатов ничего нет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
2
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Спасибо, Subarist!

Акулы есть, куда ж без них.
Правда, они людей боятся куда больше, чем мы их :)
Так что приходится за ними гоняться...
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
2
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Вот как-то так
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Вот-вот! Думаю, что просто увидев акулу, сразу дам дуба. Что тут поделаешь - вот такой я весь сухопутный. В море купаться люблю, на волнах попрыгать, плаваю так себе, девчонки моим стилем плавания никогда почему-то не восхищались. Так что на море никаких выдающихся плюсов, увы, не имею. Да, несколько раз, надо же в жизни все попробовать, опускался с аквалангом. Один раз даже на 30 метров. Мой рекорд. Но все это было в Средиземном море и под присмотром опытных инструкторов. Подводный мир, конечно, завораживает. Понятно, что все говорят, что Средиземное море - это черно-белый фильм по сравнению с красками Индийского океана или Красного моря. А путешествие на яхте - это, конечно, восторг и мечта. Но нужна команда, команда и еще раз команда. У меня ее нет, у Вас есть. Сохраняйте и берегите ее! Такие путешествия, как у Вас, это элита элит, большая редкость, этим можно гордится и это надо беречь.
Удачи Вам в новых путешествиях! Ждем от Вас новых прекрасных отчетов!
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Супер!!!
1
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Ну как же, быть в Куахе, и не сфотографировать Орла? Основная достопримечательность!
А Duty Free, наверное самый дешевый в мире! Таких сладких цен на элитный алкоголь я не видел нигде. Жаль что все не увезешь..... Да и вывезти самолетом больше литра нельзя.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
1
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
А вот не нужно везти самолетом - есть другие пути, которыми народ сотнями литров вывозит :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром