|
Устав от бессмысленного просиживания ВК, пишу этот отчет.
Летом 2013 года мы проехали всю Россию — от Москвы до Владивостока на авто.
В порту Владика авто было сдано в транспортную компанию, которая погрузила ее на железку и отправила обратно в Москву (обещали за 2 недели привезти — реально месяц вышел — по деньгам 50 т. р. , включая страховку).
Итак, едем из центра Владивостока на Аэроэкспрессе(он точно такой же как и в Мск — даже голос, объявляющий остановки), в новый аэропорт.
Надо отдать должное, в 2012 году в городе было произведено много работ — реконструировали (фактически заново создали) аэропорт, сделали красивый вантовый мост через бухту Золотой Рог, как в Сан Франциско, сделали мост на остров Русский (раньше туда попасть можно было только на пароме, хотя это был район города), на острове открыли новые корпуса Дальневосточного университета, запустили производство авто Соллерс. Короче, расцвел город (хотя местным виднее).
Едешь на аэроэкспрессе — а за окном сопки, дачи, санатории, океан — классно. Широка страна моя родная.
Аэропорт встретил практически полным отсутствием пассажиров — по залу сонно шатались небольшие группы китайцев.
На наш рейс (Владивосток — Сеул) было целый СЕМЬ пассажиров, вы можете себе это представить. Какой-то торговый представитель из Красноярска с женой, три перекупщика авто и мы.
Такое редко увидишь — весь самолет был наш. Сиди, где хочешь.
Полет занял около 2 часов.
Пустой самолет.
Подлетая к Сеулу, видишь много огней — город ярко выглядит из иллюминатора.
Выходя из самолета, сразу чувствуешь, что попадаешь в хорошо развитую страну.
После прохождения паспортного контроля вышли в аэропорт и сели в такси.
Таксист на Хендай Genesis — вся машина в гаджетах, фонариках и пр. — едем из аэропорта. Ночь.
Аэропорт (он огромный — один из крупнейших в Азии) находится на искусственном острове.
Привезли в хостел — крайне интересное место http://www.seoulbasecamphostel.com
Огромные армейские палатки внутри помещения и кухня на прямо крыше здания. Владелец хостела знает, кто такой Цой и даже помнит пару строчек «Группы Крови».
В хостеле очень прикольно — спят все в армейских палатках, по 10 человек в каждой (5 двухярусных кроватей, у каждого спального места своя розетка, фонарик для чтения). Вообще, крайне комфортно и забавно.
Самое интересное это кухня и прачечная — они находятся на крыше.
Очень приятно завтракать и ужинать под открытым небом.
Вид с крыши хостела ночью.
Вид с кухни хостела утром.
Следующий день был базовый осмотр города — много интересного: люди, автобусы (с подзарядкой, на электричестве), клевое метро (где все сидят уткнувшись в смартфоны (прим. в Москве в 2013 ЕЩЕ такого не было, теперь почти то же самое и у нас), много хендая и LG, самсунгов и KIA, американское влияние чувствуется повсюду — начиная от магазинов seven eleven до популярности бейсбола и общего вектора развития страны, опечалило отсутствие экскурсоводов.
Итак, Сеул. (Соуль — с кор. «столица») столица и крупнейший город Республики Корея. Население — более 10 млн. человек.
Столица представляет собой высоко урбанизированный и застроенный небоскребами в центре и высотками на окраинах город. Здесь располагаются штаб-квартиры корпораций Samsung, LG, Hyundai, Kia и SK.
Основная водная артерия река Ханган разделяет его на 2 части. Кстати, через нее перекинуто очень много мостов — подчеркиваю, очень много.
В центре города находится императорский дворец и сады.
Также есть этно-деревня, в которой можно проследить быт и обычаи корейского народа (который, нужно упомянуть, очень часто в своей истории оказывался под влиянием и властью таких стран как Китай и Япония). Корейский язык довольно молодой, письменность также. Он считается одним из легких для обучения в своей группе.
Машины в Корее, как нетрудно догадаться, в основном двух, нет, трех марок — Hyundai, Kia & Ssang Yong — все возможные и невозможные у нас модификации.
Им определенно есть чем гордиться в плане импортозамещения).
Экскурсоводов на русском в Корее нету — мы нашли через инет девушку, которая вызвалась рассказать о городе — но она была тех. переводчиком корейского, и, к сожалению, увлекательной экскурсии не вышло.
Такая ситуация сложилась из-за крайне низкого турпотока в Южную Корею — наши туда приезжают либо работать в корейских компаниях (программисты и айтишники в Самсунг, ЛЖ работают по контракту по 5-6 лет), либо это предприниматели — от мелких авто перекупщиков до крупного российского бизнеса, работающего с корейскими компаниями и корпорациями (в 2013 в Корею нужна была виза, теперь ее отменили, возможно, это положительно скажется на турпотоке в эту страну, особенно у жителей Дальнего Востока).
Правительство.
Этно-деревня в центре города.
Деревенская игра — необходимо постоянно поддерживать вращение болванки, подхлестывая по ней палкой с веревкой.
Автопоездка на прокатной машине.
В последние 2 дня нам удалось взять в прокат КИА Пиканто и проехаться вдоль побережья к 38-й параллели, знаменитой тем, что именно по ней разделены Северная и Южная Кореи.
Дороги есть платные и бесплатные (со светофорами), движение умеренное, стиль вождения спокойный.
При поездке вдоль побережья в некоторых местах установлено заграждение, и стоят пулеметные точки.
Сьездили к 38-й параллели (DMZ), там находится музей, система катакомб, которую прорыли северяне для атак на Южную Корею, а также собственно смотровая площадка, откуда можно посмотреть в бинокль на Северную Корею.
Сама буферная зона является заповедником.
Машина.
Наткнулись на интерестное место, где море ушло от берегов на несколько киллометров — завораживающее зрелище. Никогда такого не видел.
Метро.
В метро ВСЕ смотрят в гаджеты. Гаджеты огромные. Станции одинаковые — каких-то архитектурных отличий нет. Названия всех станций и вообще все указатели в метрополитене продублированы на английском языке.
Ганг Нам гу это тусовочный район.
Пятница в Сеуле.
Вечер пятницы в Сеуле проходит вот так — народ гуляет по набережным и центру, катается на великах, отдыхает в палатках в парках около небоскребов и деловых районов. Около небоскребов и деловых районов множество парков, в них-то и собирается народ пятничным вечером, играют в различные игры (футбол, баскетбол), катаются на скейтах, роликах, в шахматы и карты — сидя в палатках, слушает уличных музыкантов, кто-то просто лежит на травке. При всем этом присутствует чувство как-то умиротворенности — никто никому не мешает. См. фото.
Отдельное упоминание про велосипедное шоссе, которое тянется вдоль набережных по многим районам Сеула— широкое и просторное по 2 полосы в каждом направлении, с разметкой, знаками и пр.
Скорости там очень приличные — поток велосипедистов тоже. Для пешеходов есть переходы — на саму велодорожку заходить не стоит.
Ну и напоследок — всем рекомендую посетить эту необычную и интересную страну. С 2013 года виза в Корею для граждан России не нужна.
Все — можно лететь домой