Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Майская авантюра-2014. Мотопутешествие из Владивостока в Екатеринбург

Майская авантюра-2014. Мотопутешествие из Владивостока в Екатеринбург

27.03.2015 | 21796 просмотров

Даты мероприятия: 04.05.2014 - 15.05.2014

Участники:


Дмитрий.
Kawasaki KLE400, 1994 г.в., пробег 8500 км 


Евгений (автор текста).
Honda Transalp XL650V, 2000 г.в., пробег 49000 км 

Пролог

Пару лет назад мой отец осуществил свою давнюю мечту — сдал на категорию «А» и купил мотоцикл. Да не просто какой-нибудь ИЖ, китайский Стелс или Патрон, а сразу же Kawasaki Vulcan 800 Custom 1999 г.в. Ни с чем несравнимый рык прямотока, от которого начинают нервно орать сигнализации стоящих рядом авто, ветер в лицо и неописуемое чувство восторга на грани разрыва сердца, когда мотоцикл вырывается из-под тебя при выкручивании ручки газа чуть больше обычного — все это, видимо, и стало причиной путешествия, о котором пойдет речь в этом отчете. Ну а дальше все традиционно: я пошел сдавать на категорию «А», получил ее в течение 1 месяца, 2013 год катался на отцовском Вулкане.

Как-то в один из летних вечеров 2013 года, когда мы с отцом сидели и обсуждали планы на будущее, возникла идея путешествия на автомобиле из Владивостока в Екатеринбург. Прокатиться, посмотреть необъятные просторы нашей Родины… Тут же мной был предложен альтернативный вариант — тоже путешествие, только на мотоцикле. Развивая идею, решили, что в принципе это вполне рабочий вариант, если поедет 1 машина и один мотоцикл, водители будут иметь категории А и Б, могут меняться по ходу пути, тем самым сильно не уставая и разнообразя дорогу. Я «заболел» этой идеей и активно пытался воодушевить моих друзей, знакомых и коллег по работе присоединиться к нам в этом путешествии. Сразу хочу отметить — цели получить финансовую выгоду (заработать/сэкономить) из покупки мотоцикла во Владивостоке НЕ СТОЯЛО. Изначально я понимал, что с финансовой стороны этот вариант будет дороже, нежели просто заказать мот из Владика. Цель была — именно совершить мотопутешестие от Владивостока до Екатеринбурга.

Даты были примерно определены с 1 по 20 мая 2014 г. (майские праздники + пару недель отпуска к ним). Многие из тех, с кем я обсуждал данное мероприятие, выразили свою готовность присоединиться к нам, и через некоторое время уже набиралось пара автомобилей сопровождения и 2-3 мотоцикла. Один из них был мой коллега по работе Дмитрий. Он, как и я, «заразился» этой идеей. Признаться честно, на тот момент я не рассматривал его как потенциального участника — опыта вождения вообще нет, сдал на категорию «А» в 2012 году и с тех пор не ездил ни разу на мотоцикле. В то же время было приятно иногда отрываться от работы и обсуждать процесс предстоящей поездки с единомышленником.

Однако, как говорится, цыплят по осени считают… Чем ближе подходила дата начала путешествия, тем меньше участников оставалось в сухом остатке. Димон опять удивил меня, купив билет на самолет Екатеринбург—Владивосток уже в январе 2014 г. В итоге отказались все, кроме меня и Димона. Так как я покупал билет на самолет примерно за месяц до вылета (в начале апреля), рейс, на который Дима купил билет, уже был заполнен, пришлось покупать билет на другой. Я вылетаю из Екатеринбурга во Владивосток 28 апреля (через Москву). Вылет из Екатеринбурга в 15 местного, прилет во Владивосток в 10 местного, но уже 29 апреля. И вот я ступаю на землю города, из которого должен начаться наш мотопробег длиною более чем 7500 км…..

29 апреля - 3 мая. Муки выбора

Конечно, перед поездкой я определился с выбором конкретной модели мотоцикла и перечитал тонны электронной макулатуры и форумов. Исходя из бюджета (он был определен в 100-120 тыс. руб.) выбирал из класса дорожных мотоциклов. Основным рабочим вариантом был легендарный Honda SB400SF 1998-2001 г.в. Запасным — Yamaha XJR400 1998-2002 г.в. Также были найдены контакты местных магазинов во Владивостоке, где можно было докупить дорожный ветровик на мот и прочую недостающую экипировку (кофры, запчасти и т.д). Конечно, в идеале хотелось что-нибудь турэндуровское, типа Honda Africa Twin, Yamaha Super Tenere, Honda Varadero, Suzuki V-Storm DL650, Honda Transalp… Но вариантов, попадающих в бюджет, к сожалению, не находилось. Предварительная оценка ситуации через мотофорумы Владивостока показала, что шансов купить приличный мот в этом ценовом диапазоне очень мало. В крайнем случае я захватил с собой некую резервную сумму на самый-самый крайний случай. Ну, и конечно, был вариант «Б» — проехать из Владика до Еката на поезде через всю Россию...))

В качестве основного места приобретения мота были выбраны несколько площадок/магазинов во Владивостоке, торгующих БУ мотами, включая небезызвестную «зеленку». Для финальной оценки пригодности мота к предстоящему путешествию я планировал привлечь человека, хорошо разбирающегося в мотах, в итоге договорился с Виталием, механиком из мотомагазина «Райдер», что он посмотрит финальные варианты и выдаст свое заключение (брать/не брать).

Не буду углубляться в процесс обхода всех известных мне на тот момент стоянок подержанных мотоциклов, их набралось штук 5-6, скажу сразу, что за 3 дня я не смог выбрать нормальный мот. То, что я выбирал, забраковывал Виталий. Вывод: шанс купить мот в нормальном состоянии со стоянки минимальный.

2 мая прилетел Димон, у него был иной подход — он изначально планировал покупать мот с рук по объявлению. Первый звонок — и мы едем вместе с ним смотреть вариант Kawasaki KLE400 1994 г.в. Мотоцикл ему понравился, завезли его в «Райдер» на осмотр Виталию. Вердикт: нужно провести ТО, поменять резину и мот будет готов к поездке! Я в шоке! )) Я потратил 3 дня и ничего не купил, у Димона ушло на покупку полдня! Решаю пойти по этому же пути — выбираю по объявлениям и решаю увеличить бюджет в ущерб резерву на путешествие. Нахожу пару вариантов Honda Transalp: один 1996 г.в. 400 кубиков, другой 2000 г.в. 650 кубиков. Осматриваю оба, в итоге однозначно выбираю 2000 г.в. Мот оказался подготовленным к поездке (навигатор, новая резина, новая цепь и шестеренки, комплект тросиков, комплект колодок, ступичные подшипники), хозяин (Александр) очень бережно ухаживал за ним и готовил к путешествию на Байкал. Узнав, что мы собираемся ехать в Екатеринбург, Александр в качестве бонуса отдал мне сумку на бак, специнструмент для разбортовки колес и еще кучу всякой приятной мелочи, необходимой в дороге! Оформляем договор купли/продажи, покупаю ОСАГО, и я владелец отличного боевого мота)). Остаток дня 3 мая проводим в поисках недостающих вещей в дороге (камеры для колес, армированный скотч, компрессор, аптечка и т.д., в общем, все по списку…). Вечером забираем мот Димона из сервиса, и мы готовы в путь...

День первый. 04.05.2014

Маршрут: Владивосток—Хабаровск.
Выезд из Владивостока: 8:20.
Приезд в Хабаровск: 20:40.
Время в пути: 12:20.
Пройденное расстояние: 840 км.
Пройдено пути: 840 км.
Осталось пути: 6660 км.

С вечера накануне собрались, упаковались, подготовились к выезду ранним утром. Поставили будильник на 6:15, встали в 6:45. Пока чай попили, пока Димон надел свою защиту — вышли на стоянку, где ночевали моты, в 7:40. Упаковка и навьючивание грузов на моты заняла еще минут 40. В итоге, выехали в 8:20.

Что сказать про первые километры дороги? Адреналин, предвкушение нового и неизведанного… В общем, настроение было, мягко говоря, приподнятое ))). В навигаторе я указал финальную точку дневного маршрута — Хабаровск. Из Владика выехали минут за 30, после чего началась трасса Владивосток—Хабаровск.

Неожиданно выяснилось, что на скорости 110 км/ч ветер мало того что сдувает с мота, так еще и безумно холодный. Мне было легче — на мне были специальные мотоштаны с подкладом и кожаная мотокуртка. Димон страдал сильнее — он был в обычных джинсах и обычной куртке. В общем, ему было, мягко говоря, не сладко. Мне тоже пришлось пережить неприятное открытие — кроссовки (несмотря на зимний вариант) продувались на раз, и при этом являлись «входом» для потоков холодного ветра, который неприятно вымораживал и обдувал тело под одеждой. С перчатками мы тоже пролетели — летний вариант совершено не подходит для мотопутешествий, когда на улице +12.

Короче, через 50 км дороги мы поняли, что основательно просчитались с экипировкой. Но делать нечего — нужно ехать. Делая остановки на крупных заправках каждые 200 км, покупая горячий кофе, мы потихоньку двигались к намеченной цели. Отдельно хочется отметить дороги на трассе. Оказывается, асфальт есть далеко не везде, несмотря на заявления в форумах инета )).

Местами попадается укатанная грунтовка, а местами — откровенная глина, смоченная дождиком. В одном месте, попытавшись объехать фуры, я чуть не упал с мотом, т.к. заднее колесо повело на скользкой глине. Сделал для себя вывод: больше так не делаю. За 200 км до Хабары, где-то в 17-18 часов нас накрыл дождь. Ехать стало очень напряженно. Во-первых, мокро и холодно. Во-вторых, визоры в шлемах запотевают мгновенно из-за высокой влажности.

К 20:00 доехали до Хабаровска, по навигатору нашли хостел на Амурском бульваре, 86. Моты поставили на стоянке в 5 мин. от хостела. На обратной дороге купили немного еды, коньяка (исключительно для лечебных целей). Заселились в нумера (трехместные), у нас оказался веселый сосед Денис, он оказался очень разговорчивым свободным художником, который сейчас занимается каким-то своим бизнесом. Но самое главное — в номере есть душ, где есть ГОРЯЧАЯ ВОДА! Я отмокал и грелся минут 30… Какой кайф…. Немного коньяка, интересное знакомство в гостиной хостела с ребятами с Сахалина и спать. Завтра рано утром в путь.

Выводы по первому дню: нужно заранее подбирать правильную экипировку, соответствующую погодным условиям и особенностям движения на мотоцикле. Экономить и подбирать аналоги непредназначенные для мотопередвижения категорически не приветствуется!

День второй. 05.05.2014

Маршрут: Хабаровск—Биробиджан.
Выезд из Хабаровска: 17:40.
Приезд в Биробиджан: 20:10.
Время в пути: 2:30.
Пройденное расстояние: 190 км.
Пройдено пути: 1030 км.
Осталось пути: 6470 км.

Подъем в 8:30, завтрак и выезд из хостела в 10:00. С утра решили уточнить, работает ли ГИБДД в Хабаровске. Тетенька на ресепшн хостела сделала звонок другу и сообщила, что ГИБДД не работает в понедельник. Мы решили таки проверить сами, благо ГИБДД находилось в 10 минутах езды от хостела. Подъезжая к ГИБДД увидели кучу машин, оказывается, все работает. Припарковали байки напротив входа, пошли в ближайший вагончик, где милые девушки оформили нам все документы (заявление, страховку, ксерокопию ПТС), после чего за 10 минут прошли сверку, получили номер в электронной очереди и стали ждать. Пока нас не вызвали, Димон сходил за завтраком-обедом (местное блюдо типа шаурмы). Где-то через час нас позвали, приняли документы, и через 40 минут мы стали счастливыми обладателями номерных знаков и прочих документов о собственности ТС. Следующим пунктом нашей программы было закупить недостающий экип — Димону куртку, штаны и перчатки, мне — ботинки и перчатки, по возможности еще защитную черепаху и наколенники.

Заранее узнали о мотомагазине «МотоСтиль». Приехали к нему по навигатору и, о чудо, — тут все есть. Даже резина на 17 для заднего колеса мота Димона. На выбор и закупку всего необходимого ушло 2 часа. Я в поисках ботинок попроще решил поехать в туристический магазин. Стоя на одном из перекрестков, отвлекся, тут же потерял равновесие и плавно, аккуратно (я бы сказал, нежно) завалился вместе с мотоциклом на правый бок (стоял в крайнем правом ряду). Матерясь, вылез из-под мота — ему такие падения не страшны, мот с дугами, мне тоже — я уже успел одеть защиту, купленную только что в «Мотостиле». А вот поднять мот мне в одиночку оказалось не под силу — 230 кг чистого веса плюс груз. Парни из соседней машины вышли помогли, за что им огромное спасибо! В итоге ботинки не нашел, пришлось вернуться в «Мотостиль» и взять мотоботы.

Далее была весьма забавная история с креплением рег. номера на мот Димона. Купив рамку под мотономер, Димон начал ее прикручивать к крылу мотоцикла. В этот момент подошел владелец мотомагазина и раскритиковал крепление, сказав, что все это отвалится через несколько км пути. Предложил позвать своего товарища, который сможет все сделать как надо. Товарища ждали час. Товарищ (Александр) приехал на Хаябуце ))). Оказалось, что в 3 минутах езды от мотомагазина у Александра есть гараж, где можно все сделать как надо. Сказано — сделано, мы в гараже, крепим номер Димону.

Времени уже 15:00, а мы хотели выехать пораньше. В процессе крепления номера Саша предлагает поменять резину — скинуть прямо тут заднее колесо и отнести ее в ближайшую шиномонтажку (в шиномонтажке не умеют снимать колеса с мотов, а готовое колесо они перебортуют без проблем). «Делов-то, ща поставим кавасаку на табуретку и скинем колесико», — говорит Саша. Димон соглашается (предполагая, что табуретка — это какое-то специальное приспособление) — далее начинается цирковой номер «эквилибристика мотоцикла на табуретках». Табуретка — это обычная совдеповская табуретка))). Чтоб мот не упал, Саша подпирает его ломиком ))).

По итогу — колесо очень оперативно снято (Саша явно знает свое дело). Перебортовано — таджики справились. И поставлено на место. Мот не упал)). Параллельно с этим, Саша подтянул цепь. Ну что, вроде все. Владелец магазина подсказал, где можно остановиться на ночевку рядом с Биробиджаном. Время 17:40, выезжаем в Биробиджан. Дорога запомнилась безумно сильным боковым ветром. Обгонять фуры и автобусы было сущим адом — ветер прямо сдувал с дороги….

Но дороги очень ровные, хотя и с большим количеством поворотов. 2,5 часа в пути, и мы на месте — кафе «Бастак», где вполне приличные комнаты на троих по 500 руб. за койко-место. Ужинаем, по бутылочке пива и в койку. Завтра выезд в 7:00.

День третий. 06.05.2014

Маршрут: Биробиджан — Магдагачи.
Выезд из Биробиджана: 8:10.
Приезд в Магдагачи: 20:10.
Время в пути: 12 часов.
Пройденное расстояние: 830 км.
Пройдено пути: 1860 км.
Осталось пути: 5640 км.

Всю ночь шел дождь, утро было мокрым и унылым. Наскоро позавтракав, упаковались в моты и выехали в сторону Читы. Сегодня нужно проехать больше плана (700 км в день), т.к. нужно наверстывать упущенное в Хабаровске время. Первые 2 часа пути — идет дождь. Проехав 150 км, вымокли и замерзли, как суслики. И это несмотря на то, что экип не продувается, температура на улице около +6, идет дождь.. в общем, ужасно холодно. Останавливаемся в кафешке выпить горячего чая. В кафе три милых деревенских барышни живо интересуются нашими персонами — откуда мы, зачем едем, холодно ли нам, почему так одеты, ой, а это что такое? навигатор? я никогда не видела его и т.д. ))

Согревшись и напившись чаю, напоследок даем фотосессию для барышень в полном экипе на мотах, после чего уезжаем. Дождь идет. Через 3 часа опять остановка — пообедать и согреться. Пару слов о самой дороге. В основном это хороший качественный асфальт. Несколько раз встречалась утрамбованная грунтовка, протяженность участков 1-2км, не более. Асфальтовая дорога ровная и прямая, всем своим видом как бы говорит — давай, топни на газ.. Мы с Димоном погоняли — я разогнался до 150 км/ч. Больше как-то не рискнул, да и мот вяло-вяло после 150 разгонялся… После обеда дождь прекратился, и стало вроде как потеплее. Наконец-то визор перестал запотевать)).

У Димона отказал спидометр с одометром. Видимо, перетерся тросик или сорвало шлицы на шестеренке. Без дождя да по сухой трассе едется гораздо веселее. К вечеру приезжаем к кафешке «777» недалеко от Магдагачи. Останавливаемся на ночлег. 500 руб. койко-место в трехместном номере. Слава богу, никого не подселили. Перед сном проводим ритуал с мотами — смазка цепи, замеры уровня масла, визуальный осмотр агрегатов. Ужин, по бутылочке пивка и спать. Завтра опять рано вставать.

День четвертый. 07.05.2014

Маршрут: Магдагачи — Шилка.
Выезд из Магдагачи: 8:10.
Приезд в Шилку: 20:10.
Время в пути: 12 часов.
Пройденное расстояние: 860 км.
Пройдено пути: 2720 км.
Осталось пути: 4780 км.

Подъем, день встречает солнцем за окном. Завтрак яичницей и сырниками (не понимаю, как их можно есть) и снова в путь. Хоть и светит солнце, на улице меньше 10 градусов. Холодновато ехать, хотя это определенно лучше, чем в дождь)). Сегодня предстоят участки большой протяженностью без заправок. Здорово помог файл-легенда с форума «Перегон» на drom.ru. В легенде указаны два участка 200 км и 174 км, где нет заправок. Для себя отмечаем на каких км нужно заправиться, чтобы не встрять в дороге. Первый участок начинается на 1486 км.

На этой заправке встречаем мотопутешественника из Италии. Едет из Питера во Владик, потом в Улан-Удэ и в Монголию. Пообщались, обсудили дороги, погоду, путешествия. Помогли ему залить полный бак (чувак совсем не знает русского). Пожелали удачного пути. Заправили сами полные баки и в путь. При очередном обгоне я почувствовал, что мотор на 5000-6000 оборотах начал выдавать странные звуки, которых раньше не было. Держу обороты до 5000.

Проехали 200 км, действительно, нет заправок)). Согласно легенде, на 1686 км находим заправку, заливаем опять полные баки, после чего у меня не заводится мот. Рядом с заправкой — кафе.

Решаем выпить чайку и подумать, что делать дальше. Обсудили варианты — нет искры, сломался бензонасос и т.д. В итоге все решилось само собой — мот завелся. Более того, пропали странные звуки на 5-6 тыщ оборотах. Видимо, виной всему некачественный бензин с предыдущей заправки. Природа вокруг меняется, вместо холмов и лесов появляются поля и большие открытые пространства. Дорога тоже не обычная — волнообразная.

Мне в кайф — хоть какое-то развлечение, а вот Димона укачивает — у него дохлый центральный амортизатор… За 190 км до Читы решаем встать на ночлег, по легенде в районе Шилки должна быть гостинка. На заправке выясняем, где гостинка. Находим ее, селимся, проводим ритуальный осмотр и смазывание цепей мотов. Кстати, на всем пути встречались стада коров и табуны лошадей. Как-то на остановке обсудили — а неплохо было бы выпить стаканчик парного молока.

В гостинке поинтересовались, есть ли парное молочко, и , о чудо — нам принесли по стаканчику. Вкуснотища! Идем в баню (да, настоящая русская баня с веником).

Паримся, пьем пиво, отдыхаем и спать. Завтра новый день. По плану должны доехать до Улан-Удэ.

День пятый. 08.05.2014

Маршрут: Шилка — Улан-Удэ.
Выезд из Шилки: 7:30.
Приезд в Улан-Удэ: 20:30.
Время в пути: 13 часов.
Пройденное расстояние: 840 км.
Пройдено пути: 3560 км.
Осталось пути: 3940 км.

Подъем, Димон не оставляет надежд позавтракать какой-нибудь кашей. Но, увы и ах, и тут кашу не варят. Приходится довольствоваться на завтрак блинами с медом и чаем с молоком. День обещает быть солнечным. Природа меняется, все больше открытых пространств, на горизонте горные массивы, много лошадей пасутся вдоль дороги. Чувствуется, что въезжаем в новый регион — Бурятия.

Спокойно проезжаем первую половину пути, находим кафешку, обедаем. У кафешки к нам подходят две женщины из Монголии. На ломаном русском спрашивают, откуда и куда мы едем. Оказывается, они тоже путешествуют по РФ. В кафе нас обслуживала девушка-бурятка. Очень характерная внешность… Запомнилась. Особенно жгучие черные бездонные глаза.

После обеда становится прохладно, собрались тучки, вот-вот начнется дождь. На исходе топливо — решил еще немного потянуть до следующей заправки. В этом была моя ошибка — заправки все нет и нет… Останавливаемся у очередной кафешки, спрашиваем про заправку, в ответ слышим, что только через 100 км. На всякий случай находим у местных шланг для слива/залива бензина. Т.к. дорога назад не очень — ремонт дороги, укатанная щебенка на участке 5 км, решаю вернуться один до предыдущей (24 км) заправиться, тем временем Димон тихонько поедет дальше (с его убитым амортизатором лучше лишний раз не трястись по бездорожью).

Возвращаюсь, заправляюсь, еду догонять Димона, он проехал примерно половину, после чего бенза у него закончилась. Странно, на резерве топлива (спецпереключатель на бензобаке) он проехал всего 1,5км, хотя должен был не меньше 50 км. В ожидании меня Димон научился самостоятельно подтягивать цепь на моте. Сливаем с моего мота в бутылочку, заливаем Димону. Едем дальше. Получен опыт слива бензы из мотов )).

На подъезде к Улан-Удэ, километров за 50 открываются потрясающие виды — скалы и высокие холмы вдоль реки Селенга. Очень красиво. За 30 км от Улан-Удэ находим мотель «Кочевник». Останавливаемся в нем. Мотель оказывается совершенно новым, с иголочки, мы — первые постояльцы )). Традиционно — проверка масла мотов, смазка цепи, осмотр внешнего состояния. Все ок. Вкусно поужинали бурятским супом — бухляр и монгольской лапшой — цунвай. Бутылочка пива и спать.

День шестой. 09.05.2014

Маршрут: Улан-Удэ — Слюдянка (Байкал).
Выезд из Улан-Удэ: 8:30.
Приезд в Слюдянку: 14:30.
Время в пути: 6 часов.
Пройденное расстояние: 380 км.
Пройдено пути: 3940 км.
Осталось пути: 3560 км.

Сегодня должны доехать до Байкала и встать там на дневку. Проезжаем Улан-Удэ по окраинам. Город мне показался большой деревней — домов выше 3-4 этажей я не увидел, местами асфальт заканчивается, начинается грунтовка, однако таких участков не много и они сравнительно коротки (1-3 км).

Где-то через 200 км равнины заканчиваются, и начинается горная дорога. Серпантины, перевалы и вдруг после очередного поворота открывается вид на Саяны — заснеженные вершины на горизонте. Красотища! Сегодня светит солнце, тепло, дорога сухая, однако вдоль дороги лежат сугробы грязного снега.

Заезжаем на заправку — снега по колено, моты чувствуют себя крайне неуютно на таком покрытии, я при торможении проезжаю метров 5 мимо колонки, Димон чуть не падает при остановке. Оказывается, что позавчера тут было полметра снега ))), и федеральная трасса была перекрыта. Т.е. нам в каком-то смысле очень повезло.

Да, хорошо, что мы проезжаем эти места сегодня, а не пару дней назад. И вот, проезжая деревню Бабушкин, справа от дороги я вижу бескрайнее сине-зеленое пространство — великое море священный Байкал! Ура, мы на Байкале! Еще часа полтора езды и мы в Слюдянке.

Нас встречает Роман, заселяемся в его строющийся туристический комплекс. Разгружаемся и на Байкал. Про красоту Байкала, вообще, отдельный разговор. Меня не отпускает ощущение какой-то нереальности происходящего. Я мечтал попасть на Байкал очень давно, и вот мечта осуществилась, да еще как — в мотопутешествии.

По совету Ромы по берегу озера добираемся до мыса Шаманка. В общем, красота неописуемая — виды пиков Саян в шапках снега, голубая, бирюзовая, зеленая, цвета индиго вода Байкала…

Я решаю искупаться. Вода — брррр, градусов 6 не более. Сегодня же День Победы, да и экватор путешествия пройден — осталось ехать меньше, чем мы уже проехали — прекрасный повод порадовать себя вкусняшками)). В магазине закупаемся едой, водкой и тортиком.

Часиков в 18:00 организуем импровизированный столик, накрываем и начинаем празднование. Через пару часиков подъезжает Роман с супругой, сидим вчетвером — ведем неспешные беседы. Водочка кончилась, решили сходить еще за одной (о чем я с утра буду очень жалеть). Темнеет, становится прохладно, завершаем этот насыщенный день. Спать, завтра снова в путь.

День седьмой. 10.05.2014

Маршрут: Слюдянка (Байкал) — Алзамай (430 км до Красноярска).
Выезд из Слюдянки: 11:00.
Приезд в Алзамай: 22:30.
Время в пути: 11:30 часов.
Пройденное расстояние: 680 км.
Пройдено пути: 4620 км.
Осталось пути: 2880 км.

Проснулись в 9:00. Блин, вторая чекушка была явно лишней вчера )). Часа полтора ушло на сборы. В 11 попрощались с Ромой и отправились в путь. Напоследок Рома посоветовал на перевале, километров через 10 после Слюдянки попробовать Байкальского омуля — там его и готовят, и торгуют. Доехали, действительно, целый рынок по торговле рыбой. Тут же ее коптят.

Запахи, конечно, обалденные. Покупаем по рыбке каждого вида — горячего копчения, холодного копчения, вяленой. Мммм, объеденье.

Едем дальше. Дорога до Иркутска достаточно сложная — пересекаем горный массив. Такое ощущение, что едешь где-то в Крыму или на Кавказе — сплошные серпантины и подъемы/спуски. Тепло и солнечно. Где-то под Иркутском первый раз за поездку нам стало по настоящему жарко и пришлось раздеваться — я снял кофту и поменял зимние перчатки на летние )). Однако после обеда погода опять испортилась, дождя нет, но пасмурно, и температура явно понизилась. Чтобы не сильно мерзнуть каждые 100-150 км делаем остановку в кафешке — выпить чего-нибудь горячего. Того и гляди, начнется дождь, первые капли уже постукивают по визору шлема. Рома посоветовал доехать до Алзамая, там крупный мотель.

На часах 20:30, а признаков мотеля еще нет. Спрашиваем в очередной кафешке — ехать еще 90 км. Ок, поднажмем, благо дорога ровная и прямая. Минут через 40 доезжаем до мотеля (ориентир — святящаяся стела с надписью «У Петра»). «У Петра» остались только 4-местные номера с заселением, напротив — еще мотель «Паллада». Вот там есть нормальные 2-местные номера. Заселяемся, в кафе случайно знакомимся с дальнобойщиком, который рассказывает за ужином интересные истории из жизни дальнобойщиков. 5 минут просмотра телевизора, и я засыпаю.

День восьмой. 11.05.2014

Маршрут: Алзамай (430 км до Красноярска) — Красноярск.
Выезд из Алзамая: 9:00.
Приезд в Красноярск: 16:00.
Время в пути: 7 часов.
Пройденное расстояние: 430 км.
Пройдено пути: 5050 км.
Осталось пути: 2450 км.

После утренних сборов вышли на улицу — солнечно, но как-то бодрит. Посмотрел погоду — 0 градусов. Мдя.. Ну что ж, нужно ехать. Двинулись в путь. Через 70 км руки замерзли так, что практически не шевелились пальцы. Останавливаемся в первой попавшейся кафешке — горячий чай, погреть руки возле обогревателя.

Понимаем, что придется делать остановки каждые 50-70 км. Хочу заметить, что мерзли только руки, ноги, тело не мерзли — важно добиться непродуваемости одежды и отсутствия какой-либо возможности поддува/задува ветра под одежду. Едем дальше, а что это за белые мушки летят навстречу и налипают на визоре? Начался снег. Ну что за погода.

Из-за частых остановок едем медленно. Уже после обеда доезжаем до Красноярска, где расходимся — у Димона родственники где-то в деревне под Красноярском, у меня — родственники прямо в Красноярске. Договариваемся встретиться завтра, в 9:00 на трассе в сторону Новосибирска за Красноярском. Приехав к родственникам, залезаю в горячую ванну — господи, какой кайф))) Пьем вино, кушаем плов и сырники с вареньем, наслаждаемся общением (видимся очень редко). В 23:00 отбой. Завтра в путь.

День девятый. 12.05.2014

Маршрут: Красноярск — Новосибирск.
Выезд из Красноярска: 11:00.
Приезд в Новосибирск: 22:30.
Время в пути: 11:30 часов.
Пройденное расстояние: 850 км.
Пройдено пути: 5900 км.
Осталось пути: 1600 км.

Утром Дима позвонил в 8:30, на подъезде к Красноярску (ему ехать из деревни, где живут родственники около 150 км), договорились встретиться на выезде из Красноярска в сторону Новосибирска. Естественно, в 9:00 уже не получается, ориентируемся по ситуации. Еду по городу — сразу бросается в глаза неуважительное отношение водителей к мотоциклисту — подрезают, поворотники не включают. Или мне это кажется после свободной трассы Хабаровск—Чита? )) Выезжаю из Красноярска, доезжаю до заправки Роснефть. Пока ждал Димона, решил смазать цепь. Думаю, сейчас поставлю на центральную подножку и смажу. Оказалось не все так просто — сил поставить на центральную подножку не хватило. Помог дворник заправки — вместе поставили. Встречаемся с Димоном где-то около 10:30.

Пьем кофе на заправке, после чего Димон решает смазать и подтянуть цепь. Цепь у него действительно провисает см на 6, что существенно больше нормы. Оказывается, он уже подтягивал цепь вчера по приезду, осталось одно деление для подтяжки. Пришло время менять цепь. Выезжаем в сторону Новосибирска в 11:00. Проезжаем Мариинск.

Перед Кемерово на заправке встречаем местного байкера из Кемерово на круизере. Обсуждаем моты, качество дорог, делимся наблюдениями из мотопутешествия. Цепь Димона опять провисла, он решает натянуть ее опять. Натягивает до упора, все, более натянуть ее невозможно, нужно только менять. Спрашиваем у байкера о мотосервисах в Новосибе, он рассказывает, как проще проехать в Новосибирск и где там можно найти мотосервис. Прощаемся и опять в путь.

Сегодня особенно чувствуется пятая точка и затекает мышца шея-плечо справа. Полагаю это из-за фиксированного положения правой руки на рукоятке управления газом. Проезжаем Кемерово — оказывается, это большой город )). А я думал, это деревня типа Улан-Удэ )). Погода вроде наладилась — солнце, стабильный плюс +15. Однако возникает побочный эффект теплой погоды — большое количество насекомых в воздухе и как следствие — заляпанный ими визор шлема. Приходится регулярно его чистить и протирать, иначе обзорность резко падает )).

Въезжаем в Новосибирскую область и, как по волшебству, дорога превращается…. в очень плохую дорогу )). Интересное наблюдение, за редким исключением (несколько участков на трассе Хабаровск—Владивосток и Хабаровск—Чита) качество дорог от Владика до Кемерово было существенно лучше, чем дорога в Новосибирской области. В 21:00 въезжаем в Новосибирск, едем к Диминым родственникам на ночевку. По городу накатали 30 км, видимо, пришлось ехать из одного конца в другой.

Приезжаем в 22:30. Разгружаемся, загоняем моты в кусты под окна квартиры и пристегиваем их друг к другу (автостоянки поблизости нет). У меня по одометру пробег составил 850 км, а вот Дима проехал 1000 км, т.к. у него еще +150 км до Красноярска. Ужин, чуток вина, неспешные разговоры и около 00:00 спать. Завтра нужно найти мотосервис, поменять у Димона цепь и звезды.

День десятый. 13.05.2014

Маршрут: Новосибирск — 200 км до Омска.
Выезд из Новосибирска: 17:30.
Приезд в Омск: 23:00.
Время в пути: 6 часов.
Пройденное расстояние: 380 км.
Пройдено пути: 6280 км.
Осталось пути: 1220 км.

Проснулись утром в 7:00. Нужно менять цепь и звезды на KLE400. Погуглили, нашли мотосервис «Моторспорт», который является еще и официальным представителем по Kawasaki в Новосибирске и находится сравнительно недалеко от места нашей дислокации (16 км). На улице капает дождик, температура +10. По прогнозу к обеду дождь должен прекратиться, к этому времени как раз планируем выехать в сторону Омска. Плотно завтракаем, едем в сервис. На улице лужи по колено, видимо, дождь шел всю ночь.

Проходящие мимо машины не скупились поливать нас брызгами воды из луж, летящих из-под колес. В итоге — приехали к сервису мокрые и грязные. Сервис работает, познакомились с его владельцем — Ильей, который пообещал помочь и все починить. Пока едет механик, Илья сам начинает снимать менять цепь и звезды. Т.к. новая цепь длиннее на 2 звена (110 а нужно 108), приходится ее укорачивать — применять специнструмент (болгарка).

Снимаем заднюю звезду — на ней виден сильный износ зубьев, часть из них сколоты наполовину. В общем, вовремя меняем.

Приезжает механик Коля, работа кипит. Димон рассказывает о неработающем спидометре и малом пробеге на резерве топлива. Коля предполагает, что проблема с резервом в забитой сетке в бензобаке. Решаем снять бензобак, заодно почистить воздущный фильтр. Добравшись до фильтра, обнаруживаем фрагмент передачи «оч.умелые руки» — тут явно кто-то уже поработал до нас. Обзвон местных магазинов и, о чудо, в одном из них есть воздушный фильтр на KLE400.

Ребята любезно предлагают отвезти нас до магазина. Пока Димон ездит, Коля подтягивает мне цепь на Трансальпе и выясняет, что с тросиком спидометра на KLE400. Тросик рабочий, проблема в редукторе на колесе. Призжает Димон с фильтром, меняем фильтр, масло и тормозную жидкость (передние тормоза). Я тем временем проверяю у себя масло, доливаю остатки из запаса. Все, запаса больше нет, решаю съездить купить литр на всяк случай.

Отдельно хочу сказать про пробки в Новосибирске. Я думал, у нас в Екатеринбурге плотное движение. Однако по сравнению с Новосибирском — у нас вообще нет пробок )). В Новосибе это просто какой-то кошмар — что ни улица, то сплошная пробка. Нас спасало только то, что мы можем двигаться между рядов и вдоль обочины. Иначе бы мы до сих пор выезжали из Новосиба.

После завершения ремонта мота Димона прощаемся с ребятами, едем за маслом для меня и выезжаем в путь в сторону Омска. Идет дождь (хотя тепло +17), времени 17:30. Да, много мы сегодня не проедем. Решаем ехать, пока едется. В итоге проезжаем 380 км, часов в 23:00 находим гостиницу и останавливаемся на ночлег. У Димона настрой немного выпить спиртного и расслабиться. В кафешке берем пельмени, вина и чекушку. Завершаем вечер, сидя на заборе автостоянки рядом с мотелем, глядя на проходящие по трассе машины и ведя разговоры о вечном… в 2:00 отправляемся спать.

День одиннадцатый. 14.05.2014

Маршрут: 200 км до Омска — 200 км до Тюмени.
Выезд: 11:00.
Приезд в Тюмень (не доезжая 200 км): 21:30.
Время в пути: 10:30.
Пройденное расстояние: 750 км.
Пройдено пути: 7030 км.
Осталось пути: 470 км.

Конечно же, мы проспали будильник на 7:00. Встали в 9:00, пока позавтракали, пока собрались и погрузились, в итоге выехали в районе 11:00. На улице жара +20. Одеваемся по летнему — без кофт, дождевиков и зимних перчаток. Пока едешь по трассе — хорошо, обдувает и не жарко. Как только останавливаешься — становится очень жарко. Сегодня опять особо сильно чувствуется пятая точка. Через 300 км пути все никак не могу найти ей удобное положение, приходится чаще вставать в стременах и ехать какое-то время стоя.    

Проезжаем Омск. Становится все теплее и теплее, я бы сказал, иногда даже жарковато, даже в движении. Обедаем, уже в Тюменской области. Дороги становятся все хуже и хуже. Могу со всей ответственностью заявить, что самые плохие дороги на протяжении всей трассы Владивосток—Екатеринбург находятся в Тюменской области. Яма на яме… Ужас. По дороге все больше попадаются заправки Газпромнефть. Хорошая альтернатива сетям НК Альянс, Канзас и Роснефть, которые до этого момента скрашивали наши остановки в пути (есть горячий кофе, свежая выпечка, оплата карточкой и прочие простые и понятные радости путешественника типа умывальника, горячей воды и туалета в здании).

Решаем ехать, пока светло, в итоге проходим 750 км и останавливаемся за 200 км до Тюмени в мотеле. Загоняем мотоциклы в гараж, ужинаем и спать. Завтра — крайний день нашего путешествия.

День двенадцатый. 15.05.2014

Маршрут: 200км до Тюмени — Екатеринбург.
Выезд: 8:30.
Приезд в Екатеринбург: 16:30.
Время в пути: 10:30.
Пройденное расстояние: 550 км.
Пройдено пути: 7580 км.

Проснулся в 5:30 под дикий звон комаров. В полудреме провел оставшиеся полтора часа до подъема в 7:00, отбиваясь от кровососущих монстров. Утренний моцион, завтрак яичницей (Димон, как обычно, поинтересовался, а дают ли здесь овсяную кашку, на что получил ответ типа «… только маменькины сыночки кушают кашку по утрам, а настоящим мужикам нужно мясо!...»). Сборы, смазка цепей, доливка масла в мой мот (грамм 200) и в путь. Погода замечательная, солнышко, +20.. Одеваемся по облегченному варианту — без кофт и в летние перчатки.

Все, в путь, близится завершение нашего мотопутешествия. Еще раз хочется отметить безобразное качество дорог в Тюменской области — ужасные ямы, как по ним ездят автомобилисты?! Бодро доезжаем до Тюмени, проезжаем по окраинам города, появляются указатели на Екатеринбург. До дома всего лишь 350 км. Вот и граница Свердловской области, скоро будем дома. Однако дорога идет через населенные пункты Талица, Камышлов, Богданович, Заречный — несмотря на сравнительно маленькое расстояние, средняя скорость будет не более 60 км\ч. Так что ехать нам еще часов 5.

Останавливаемся пообедать где-то под Камышловом. Да, чем дальше на запад, тем дороже обходятся обеды — отдали по 210 рублей за первое, второе и компот (при обычных расходах на обед в 150 рублей). На улице +28, очень жарко, даже на скорости 80 км/ч. Димон снимает куртку, остается только в защите-черепахе. Я еду в полурастегнутой куртке, под которой тоже осталась только черепаха. Да, видимо, мотоэкипировка в путешествиях должна подбираться в двух вариантах: для езды в холодно-мокро-прохладных условиях (от 0 до +20 градусов) и для тепло-жарких условий (от +20 и выше). Я бы с удовольствием поменял куртку и штаны на более облегченные варианты.

Времени 16:30, мы проезжаем Малые Брусяны, выезжаем на одностроннее движение по Тюменскому тракту до Екатеринбурга. Нас встречают мои родственники на мотоциклах. Ура, мы дома!

Позади тысячи километров пройденных дорог, 12 дней пути, сотни литров сожженного бензина, десятки встреч с новыми людьми в том числе несколько новых знакомств, которые планирую поддерживать в дальнейшем, и одна осуществившаяся мечта! Несмотря на все скептическое отношение и недоверие у многих к нашей затее, мотопробег можно считать состоявшимся! Теперь будет, что вспомнить самим и рассказать детям, друзьям и коллегам ))).

Далее привожу статистику нашего путешествия.

День пробега Суточный пробег, км Общее пройденное расстояние, км Время в пути, час Этап маршрута
1 840 840 12,5 Владивосток — Хабаровск
2 190 1030 2,5 Хабаровск — Биробиджан
3 830 1860 12 Биробиджан — Магдагачи
4 860 2720 12 Магдагачи — Шилка
5 840 3560 13 Шилка — Улан-Удэ
6 380 3940 6 Улан-Удэ — Слюдянка (Байкал)
7 680 4620 11,5 Слюдянка (Байкал) — Алзамай (430 км до Красноярска)
8 430 5050 7 Алзамай (430 км до Красноярска) — Красноярск
9 850 5900 11,5 Красноярск — Новосибирск
10 380 6280 6 Новосибирск — 200 км до Омска
11 750 7030 10,5 200 км до Омска — 200км до Тюмени
12 550 7580 10,5 200км до Тюмени — Екатеринбург
         
  Общее пройденное расстояние: 7580 км    
  Общее время в пути: 115 часов    
  Средняя скорость: 66 км/ч    
  Среднесуточный пробег: 632 км    
  Среднесуточное время в пути: 9,5 часов    
Статья расходов Стоимость, руб. Кол-во Сумма, руб.
Расходы по выбору и приобретению мотоцикла  
Авиабилет Екатеринбург — Владивосток 10600 1 10600
Проживание в хостеле г.Владивосток 600 5 3000
Сопутствующие расходы по выбору мотоцикла (транспорт, оценка, питание во Владивостоке) 3000 1 3000
Дозакупка запчастей, инструментов и материалов в дорогу 3000 1 3000
Дозакупка экипировки во Владивостоке и Хабаровске (мотоштаны, мотоботы, черепаха, наколенники, перчатки) 15000 1 15000
Стоимость мотоцикла 165000 1 165000
Стоимость ОСАГО на 6 месяцев 1500 1 1500
Итого: 201100  
Расходы в пути  
Питание (завтрак/обед/ужин) 750 12 9000
Перекусы в пути (кофе/шоколадка) 300 12 3600
Проживание (ночевки в мотелях) 500 12 6000
Бензин (из расчета среднесуточного пробега и расхода 5.5л на 100км) 33 34,65 13721
Докупка масла (за литр) 450 2 900
       
Итого: 33221  
Общие расходы мотопутешествия: 234321  
               

P.S. Отдельное спасибо всем тем, кто помогал нам в ходе мотопробега: Виталий из мотомагазина «Райдер» (Владивосток); Александр, предыдущий хозяин моего мота; ребята из мотомагазина «Мотостиль» (Хабаровск); Александр, помог с ремонтом мота Димона в Хабаровске; Роман из Слюдянки, который приютил нас у себя и рассказал столько всего интересного про Байкал и его окрестности; Илье и Коле из мотосервиса «Мотоспорт» (Новосибирск); а также всем тем, кто оказывал поддержку словом и делом на протяжении всего нашего маршрута в кафешках, мотелях, заправках!


Дром

Комментарии

***
Иркутск
Это мего круто!!!
118
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Отлично!
68
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Я как раз тоже 9.05.14 ехал в Иркутск, видел вас :)

Отличная поездка!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
40
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7509
Отчаянные ребята!Молодцы!
За тех кто в море на одном моторе.
48
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9003
Супер!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
24
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 260
Отличное у вас, ребята, получилось путешествие! И написано хорошо, приятно читать! :) Да, однако мечты должны сбываться!
48
1
Ответить
Вова
Барнаул
Ну что сказать - МОЛОДЦЫ!
25
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Красавцы!
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2696
мотоциклы хлам конечно.. а так молодцы..
9
74
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 274
Ребята, вы сделали один из планов моей мечты! ) классный трип!
Отчет просто приятно читать. Ну а расчетная информация в табличках так вообще выше всяких похвал, ибо большая редкость тут такая аналитика! )
Твердая 5!

PS: сам собираюсь в мае по маршруту Новосибирск - Хакасия - Красноярск - Новосибирск на 2-х колесах. )
31
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Рисковые ребята - ЗАЧЕТ!
19
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Зачет!
Молодчаги!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
11
1
Ответить
андрей
Улан-Удэ
"Проезжаем Улан-Удэ по окраинам. Город мне показался большой деревней-домов больше 3-4 этажей я не увидел." Конечно, ты же проезжал его по окраинам, по объездной, а там многоэтажек у нас нет. Заехал бы поближе к центру, тогда таких впечатлений не возникло. Да и Бабушкин имеет статус города. А в целом прокатились конечно же зачётно, "мечта мечт" как сказал бы кузя из универа.
20
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Мужчины!
12
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Молодцы, парни! Хорошая поездка и хорошо написано. Вот только , без обид, "Kawasaki KLE400, 1994 г.в., пробег 8500 км " - это фантастика :) Особенно учитывая состояние. К примеру, вот реальность - в каком виде япономот встречает юбилейные 100 000 км пробега:) http://www.400ccm.ru/forums/in...
21
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Россия большая, вы красавцы, на мотивах почти всю страну проехали!
14
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
На мотиках
7
 
Ответить
Михаил
Сургут
Класс +5
6
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
У меня ребята тоже хотели проехать на мотах до Москвы. Но бешеный водитель сафаря дал им доехать только до ЕАО(
Так что классно все получилось! Молодцы!
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Ну что сказать 5 с +, Написано хорошо, читать приятно.
NISSAN-PRESAGE QR25DE HWS 2003г.
8
1
Ответить
борис38
Ангарск
молодцы!!!!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Суровые уральские парни забабахали перегон с большой буквы. Браво, земляки. Действительно, будет что рассказать своим детям. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
2
Ответить
константин
Тында
молодчаги! Но с погодой лоханулись...
3
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Классно прокатились .молодцы ,что не съэкономили на экипировке.
2
1
Ответить
Просто молодцы!!!!
+256 за позитив!!!!
3
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 45
Годно, парни. Сам совсем из другой части страны, и побываю в ваших краях не скоро, но все равно очень интересно было читать. А вот этот фрагмент вообще за душу взял: "Завершаем вечер, сидя на заборе автостоянки рядом с мотелем, глядя на проходящие по трассе машины и ведя разговоры о вечном… в 2:00 отправляемся спать." Настолько это знакомо...
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Молодчики, навеяли.
Уж пенсионного возраста, а все чаще посещает мысль вспомнить молодость, снова ощутить ветер в лицо.
10
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
ПАРНИ ЭТО СИЛЬНО !!!
4
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Всё в тему! И за таблицы зачёт.
Даже за пиво-водку нет обычных высказываний.
P.S. Сколько пятая точка отдыхала от такого
пробега? У меня от ИЖ-Спорт после 500 км.
пробега в мускул превращалась. А раз, после
поездки в -2, 0 смотреть на мот не мог, так и
стоял неделю немытый.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1030
Молодцы! Орден "железные ягодицы" второй степени!
IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999
12
2
Ответить
Убедился в который раз, на мотик в жизнь не сяду...столько проблем и ремонтов, за какой то жалкий пробег...
4
36
Ответить
Федор
Нижневартовск
Афигенная история! Блин, завидую белой завистью. Ждем новых историй с подробным описанием.
4
1
Ответить
кос154.
Новосибирск
Дорогу осилит идущий , это про вас !!! Молодцы !
5
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Мужчины, уважаю смелых и мужественных!
4
1
Ответить
Vadek 71
Новокузнецк
Красавчики! Обычно фотки посмотрел, чуток прочитал и все. Ваша ,,Майская Авантюра", исключение! Все прочитал! В Мае 1996 году перегонял машину, на Байкале лед лежал! Потепление климата наверное сказывается!
2
3
Ответить
Ден
Барнаул
Герои только 5!!!
3
1
Ответить
Максим
Южноуральск
Красавцы парни, и вправду мечта мечт).
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
"...пыль дорог и ветра свист"...(с)В.Кипелов

Молодцы,парни!))
...Евгению и Дмитрию-"респект и уважуха"))),как грит молодёжь..))))
...и УДАЧИ на будущее!!!)))))
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5446
отличне путешествие!

В Улан-Удэ вся красота в центре, зря не посмотрели. реально интересная архитектура.
Горы, которые вы видели на Байкале - не Саяны, а Хамар-Дабан.
6
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
нормальный отчет с цифрами подробностями. стоит почитать но как судить по городу на примере У-У проехав его окраиной?
мордой в гору и погазовать
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Ну... МОЛОДЦЫ!!!
2
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
Viktor4555:
Всё в тему! И за таблицы зачёт.
Даже за пиво-водку нет обычных высказываний.
P.S. Сколько пятая точка отдыхала от такого
пробега? У меня от ИЖ-Спорт после 500 км.
пробега в мускул превращалась. А раз, после
поездки в -2, 0 смотреть на мот не мог, так и
стоял неделю немытый.
Viktor4555:
Всё в тему! И за таблицы зачёт.
Даже за пиво-водку нет обычных высказываний.
P.S. Сколько пятая точка отдыхала от такого
пробега? У меня от ИЖ-Спорт после 500 км.
пробега в мускул превращалась. А раз, после
поездки в -2, 0 смотреть на мот не мог, так и
стоял неделю немытый.
Пятая точка отдыхала пару дней, после чего была готова к новым приключениям (на нее))) ) В целом я бы не сказал что сильно уставали. За ночь восстанавливались)
1
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
noname38:
отличне путешествие!
В Улан-Удэ вся красота в центре, зря не посмотрели. реально интересная архитектура.
Горы, которые вы видели на Байкале - не Саяны, а Хамар-Дабан.
Да, согласен с замечанием, города нужно смотреть не по окраинам... Но график движения не позволял делать долгие остановки.... За уточнение названия гор - спасибо!
3
2
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
Федор:
Афигенная история! Блин, завидую белой завистью. Ждем новых историй с подробным описанием.
Уже скоро будет новая - "Майская Азия 2015". Сейчас готовимся к путешествию по средней азии (Казахстан-Киргизия-Таджикиста н-Узбекистан).... Так что скоро будет новый отчет)))
8
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
aceton:
Ребята, вы сделали один из планов моей мечты! ) классный трип!
Отчет просто приятно читать. Ну а расчетная информация в табличках так вообще выше всяких похвал, ибо большая редкость тут такая аналитика! )
Твердая 5!
PS: сам собираюсь в мае по маршруту Новосибирск - Хакасия - Красноярск - Новосибирск на 2-х колесах. )
Рад, что наш отчет пригодился. Удачного пробега!
3
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
Nspire:
Молодцы! Орден "железные ягодицы" второй степени!
Да, была мысль сделать нашивку ЖЖ на куртку )))))
5
2
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4526
Ехал с вами с разницай 3-4 дня....:-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы ребята
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Ребята, я просто снимаю шляпу перед вами!!!
Удачи в новых путешествиях!
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
eug99:
Уже скоро будет новая - "Майская Азия 2015". Сейчас готовимся к путешествию по средней азии (Казахстан-Киргизия-Таджикиста н-Узбекистан).... Так что скоро будет новый отчет)))
Пожелаю удачи, ждём новых отчётов.
P.S. С правого руля добровольно не слезу. Значит
страны, где правый руль под запретом, для меня
закрыты.....
AIR-S 3л. 4WD.
1
2
Ответить
 
Yekaterinburg
Сообщений: 6
Martyn36:
Молодцы, парни! Хорошая поездка и хорошо написано. Вот только , без обид, "Kawasaki KLE400, 1994 г.в., пробег 8500 км " - это фантастика :) Особенно учитывая состояние. К примеру, вот реальность - в каком виде япономот встречает юбилейные 100 000 км пробега:) http://www.400ccm.ru/forums/in dex.p...
А здесь смайлик забыли :) Но по факту ровно столько было при покупке на одометре :)
 
2
Ответить
 
Yekaterinburg
Сообщений: 6
Viktor4555:
Всё в тему! И за таблицы зачёт.
Даже за пиво-водку нет обычных высказываний.
P.S. Сколько пятая точка отдыхала от такого
пробега? У меня от ИЖ-Спорт после 500 км.
пробега в мускул превращалась. А раз, после
поездки в -2, 0 смотреть на мот не мог, так и
стоял неделю немытый.
Может быть сказываются особенности посадки,или возраст или старые травмы. Лично меня вообще ничего не беспокоило, кроме неабочего заднего аморта. Можно было спокойно ехать еще 7500 обратно :)
2
 
Ответить
 
Yekaterinburg
Сообщений: 6
монгол:
Убедился в который раз, на мотик в жизнь не сяду...столько проблем и ремонтов, за какой то жалкий пробег...
Друг, так проблема по факту была только с растянувшейся цепью из-за аморта. Больше ничего не ломалось - были только плановое ТО и подготовка к старту.
7
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
красавцы.уважаю. читал с интересом. у самого мечта рвануть на мопеде на байкал. 5+
1
1
Ответить
Николай
Оренбург
Молодцы!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
Пацаны, Вам респект и уважуха!!! ))) прочел на одном дыхании и с огромным удовольствием. Сам планирую с корешами на Байкал поехать ))) спасибо за подробную инфу по километражу, ночевкам и расходам )))
4
1
Ответить
ПАРНИ ....МОЛОДЦЫ... НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ.... САМА ПРОШЛА ЭТОТ ПУТЬ..ХОЧУ ЕЩЁ...
2
3
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Зря не заехали на памятник убиенному байкеру Скутт (Алексей Барсуков)Он находится между Ерофей Палыч-Семиозерный.
5
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Парни МОЛОДЦЫ!
2
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Заправка,где вы встретили мотопутешественника из Италии находится в Семиозерном, напротив неё через дорогу находится несколько кафешек.
2
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Расход 5,5. Я считаю много.
Я ехал владик - СПб. На фите 1,5 объем, средняя по трассе 95 км/ч - расход 4,5. Так то машина весом под тонну.

За пробег и решение 5+
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
3
21
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
DISSIDENT:
Расход 5,5. Я считаю много.
Я ехал владик - СПб. На фите 1,5 объем, средняя по трассе 95 км/ч - расход 4,5. Так то машина весом под тонну. ...
Я Вам страшную вещь скажу: есть мотоциклы с расходом до 12 литров на 100 км и более :) Причем таких много :)
Видите ли, удовольствие от езды на мотоцикле вовсе не связано с возможностью сэкономить бензин или еще что-либо. То есть вообще никак, совсем не связано.

Современный мотоцикл вообще по своей сути вещь крайне не практичная и неэкономичная :)
Хорошая моторезина может стОить раза в 2-3 дороже бюджетного автоколеса.
Тормозные колодки размером с пару спичечных коробков будут по цене сравнимы с большущими колодками на какой-нибудь небольшой бус.
Один, всего лишь один мотоамортизатор может стоить как комплект амортов на бюджетную иномарку.
Ветровичок, такой небольшой, с пару ладоней, часто по цене сравним с лобовиком на полноразмерное авто.
Мотоодежда вообще отдельная тема :) К примеру, в моем гардеробе самые дорогие шмотки те, в которых я езжу на мото. Причем мои аналогичные "гражданские" вещи дешевле мотошмоток в несколько раз :)))

Это я все к чему: для многих мотоцикл прежде всего - это огромное удовольствие. А удовольствия крайне редко обходятся дешево :)
34
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
монгол:
Убедился в который раз, на мотик в жизнь не сяду...столько проблем и ремонтов, за какой то жалкий пробег...
Почему-то подозреваю, что даже если бы в этой поездке у парней не было бы ни одной проблемы, даже самой мелкой, Вы бы все равно не сели бы на мотоцикл :))
22
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Маньяки!!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Да я знаю)
При чем здесь удовольствие??)
Удовольствие кушает бензин?))
Я про расход топлива.
Martyn36:
Я Вам страшную вещь скажу: есть мотоциклы с расходом до 12 литров на 100 км и более :) Причем таких много :)
Видите ли, удовольствие от езды на мотоцикле вовсе не связано с возможностью сэкономить бензин или еще что-либо. То есть вообще никак, совсем не связано.
Современный мотоцикл вообще по своей сути вещь крайне не практичная и неэкономичная :)
Хорошая моторезина может стОить раза в 2-3 дороже бюджетного автоколеса.
Тормозные колодки размером с пару спичечных коробков будут по цене сравнимы с большущими колодками на какой-нибудь небольшой бус.
Один, всего лишь один мотоамортизатор может стоить как комплект амортов на бюджетную иномарку.
Ветровичок, такой небольшой, с пару ладоней, часто по цене сравним с лобовиком на полноразмерное авто.
Мотоодежда вообще отдельная тема :) К примеру, в моем гардеробе самые дорогие шмотки те, в которых я езжу на мото. Причем мои аналогичные "гражданские" вещи дешевле мотошмоток в несколько раз :)))
Это я все к чему: для многих мотоцикл прежде всего - это огромное удовольствие. А удовольствия крайне редко обходятся дешево :)
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
 
13
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Уважуха! Молодца, изложено на 5 с +!!!
2
 
Ответить
   
Москва (Екатеринбург, Хабар
Сообщений: 516
Ездил из Хабаровска до Екатеринбурга и обратно 4 раза уже... только на машинах... вообще кайф!... вот в этом июне 2015 года собираюсь в путь и Хабаровска до Екатеринбурга в один конец... на ПМЖ..))
Nissan Serena '07 CNC25 4WD MR20
Nissan Presage '00 U30 2WD KA24
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1995
2
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
DISSIDENT:
Расход 5,5. Я считаю много.
Я ехал владик - СПб. На фите 1,5 объем, средняя по трассе 95 км/ч - расход 4,5. Так то машина весом под тонну.
За пробег и решение 5+
Сказки не надо рассказывать, у меня никогда такой расход не получался))у фита по паспорту-то не меньше 5,1 на сто. это в идеальный условиях и на нормальном бензине.
9
 
Ответить
Сабинин Александр Александрович
Муравленко
Молодцы, парни! Хорошая поездка и хорошо написано.
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
3dmitry:
Может быть сказываются особенности посадки,или возраст или старые травмы. Лично меня вообще ничего не беспокоило, кроме неабочего заднего аморта. Можно было спокойно ехать еще 7500 обратно :)
Ну с мотоциклом я завязал в 1985 году, когда родители предложили
подарить 2101, при условии, что мотоциклы продам.
Та же Ява в сравнении со Спортом, как иномарка с жигулями.
Падения, травмы... конечно всё это было.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
Путешествие было бы намного приятнее, если бы на месячишко позже поехали. Всё таки мотоцикл это сезонный вид транспорта и к погоде надо относиться очень серьёзно, если хочешь получить истинное удовольствие от езды на мотоцикле. Молодцы ребята, истинные любители приключений. Сам не раз ездил этим маршрутом ещё в начале 2000 - х. Словами это не описать. Нет таких слов, чтобы красотищу вокруг описать, когда проезжаешь то леса, то степи, да ещё когда времена года меняются. Рассказ написан легко и приятно для чтения, автору похвала за слог. Подробная статистика меня обычно не очень интересует, но спасибо за скрупулёзность и пунктуальность.
4
 
Ответить
Ребята, молодцы!

Респект мотобратьям за такой авантюризм.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Безумству храбрых поём мы песню. Молодцы парни ,мой вам Респект. Хотя встречал и более длительные путешествия и в более экстремальных климатических условиях (российская зима)условиях на мотоциклах. Благовещенск Амурская область- г. Бремен Германия.Мотоцикл Иж Юпитер 5 с люлькой.Увидел в этого путешественника с его "Антилопой Гну"в центре Бремена зимой зарабатывающего песнями и игрой на гитаре ,сказать что офигел-ничего не сказать.
Молодцы парни. Единственное ,немного слабовато подготовили экипировку. Сам езжу на 250 кубовом вариаторном максискутере,так что проблем с цепью у меня нету.Проблемы с зимней ездой решил следующим образом,возможно это кому то пригодится. В шлем купил вставку в визир не позволяющую визиру запотевать, и для того чтобы не мёрзли руки купил и прицепил на скутер ,специальные штуки типа больших меховых варежек и в них вставляеш руки в перчатках . Проблема с замерзающими руками решена.
Живу в Германии,поэтому не знаю названия этих вещей на русском языке.
Удачных поездок.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Отличная поездка,молодцы:))
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
DISSIDENT:
Да я знаю)
При чем здесь удовольствие??)
Удовольствие кушает бензин?))
Я про расход топлива.
Топливо кушает отвратительная аэродинамика мотоциклов.
при тошниловке нам5-ой передаче за счёт относительно небольшой массы я легко укладываю свой 1 и 3 в меньше 4-х литров, а если валить 150-160 то честная десятка.
Это при массе со шмурдяком и юзером немногим больше 400 кг
Да и вообще расход топлива зависит от рабочего объёма совсем не прямопропорционально, пора бы избавиться от заблуждений.
1
 
Ответить
николай
Хабаровск
МОЛОДЦЫ +100500, В 10 ГОДУ САМ ПОЕХАЛ ИЗ ХАБАРОВСКА ДО МОСКВЫ НА МОТИКЕ, НО ..... УВЫ ПОД "МОГОЧИ" РАЗБИЛСЯ.ПРОШЛО 5 ЛЕТ А Я НИ КАК НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ, ХОЧЕТСЯ ДО ЕХАТЬ ДО МОСКВЫ!
1
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40272
Отличный отзыв
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Nspire:
Молодцы! Орден "железные ягодицы" второй степени!
если память не изменяет, звание "железная ж..па" дается при пробеге 1000 тыс. км. за 24 часа.
им еще есть куда расти/твердеть :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
май 14 года. да это еще другая жизнь из эпохи курс $ 35 руб
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
den041180:
если память не изменяет, звание "железная ж..па" дается при пробеге 1000 тыс. км. за 24 часа.
им еще есть куда расти/твердеть :)
Немного не так. 1000 миль за 24 часа, то есть 1600 км. Норматив пришел к нам из Штатов.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
1. Отчаянное путешествие.

2. Цитата : " Завтрак яичницей и сырниками (не понимаю, как их можно есть) "

А что , сырники в нагрузку шли ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
 
Ответить
степан
Артём
парни красавцы 10балов.поедите еще позвоните 89242468162 саня
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
Отзыв хороший. не понял про постановку на учет. А что в ЕКБ не судьба поставить на учет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2757
Да ребятки вы просто герои.Реально классный пробег,тем более в такую погоду и на такое растояние
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Привет братцы дальнобойщики! Приятно было прочитать, вспомнить те же километры, по которым проезжал когда-то сам, и вспомнить похожие сложности, особенно с экипировкой, которые испытывал сам). С выбором мотов вы вообще попали в точку, да. Вот на таких и надо путешествовать, только кофров пообъёмней не хватает. До встречи на дорогах!
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 25
Димитроff:
Отзыв хороший. не понял про постановку на учет. А что в ЕКБ не судьба поставить на учет.
На постановку на учет по закону отводится 10 дней. Мы полюбому не успевали доехать до Екатеринбурга, по этому и решили поставить в ближайшем крупном городе (оказался Хабаровск). Зато номера будут напоминать о мотопробеге)))
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Молодцы мужики!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы, классные путешествие и написано легко, только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром