Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие из Орла во Владивосток и обратно на Lexus RX300

Путешествие из Орла во Владивосток и обратно на Lexus RX300

26.02.2015 | 13884 просмотра

28.10.2014 - 22.11.2014

Хотелось давно совершить эту поездку, но пугали расстояние и дорога по просторам родины. Собрались с папкой мыслями, собрали сумки с продуктами, канистры по 20 литров для бензина и питьевой воды. Достали из тумбочки карту дорог России (навигатор не всегда верно дорогу прокладывал), деньги, документы, карабин ВЕПРЬ, патроны к нему и отправились в путь...

В первый день пути надышались от Липецкого завода всякой гадости. Запах стоял непередаваемый, как только там люди живут...

После продышались в Тамбовской области и поехали дальше к Самаре. В первый день прошли примерно 1200 км, ночевать пришлось у кафешек с дальнобоями, чуть дальше посёлка Суходол далеко за Самарой. Кстати, ночевать по трассе лучше с дальнобойщиками и в людных местах, что мы и делали. Дороги на этом пути хорошие, местами отличные, заправки есть везде, вот мест для стоянок и туалетов мало по дороге.

Второй день проехали Башкортостан, там одни «нефтяные магнаты». Мини буровые станции стоят почти в каждом огороде, да и на всём протяжении области. Дорог там нет, одни ямы, да и заправки смутного происхождения.

В Удмуртии будьте аккуратнее, полиция там не спит. Дороги делают всё время и для этого ставят знаки «обгон запрещён», можно проехать несколько километров и, забыв про этот знак, сделать обгон. ДПС там не спит и караулит.

 

Сложная дорога проходит по Уралу, малое количество заправок переходит в их дефицит. Перевалы, спуски и подъемы, частые снежные заносы, дорогу не успевают чистить из-за большого потока большегрузных машин. Этот участок желательно пройти по светлому времени суток, но мы про это не знали. Ехали по темну, стёкла были грязные от встречных машин, периодически останавливались и протирали фары. Как рассказывают местные жители, снег на Златоустовском перевале может пойти и летом. На Урале, в придорожных магазинах можно купить всё, от сувениров, лекарств, картин, вплоть до оружия. Места красивые, но суровые. Проехав эти края, мы приближались к Челябинску и заправились по полной.

Подъезжая к Кургану, сделали остановку, и было принято решение ехать на Ишим в обход границы с Казахстаном. Дорога за всё это время относительно хорошая, местами отвратительная, ямочный ремонт в России повсеместный. Хочется отметить одну особенность нашего доблестного ДПС, как начинает темнеть, так они просто исчезают, их и так по трассе редко встретишь, а ночью просто нет.

Дальнейшая дорога шла хорошо, пока не доехали до Красноярского края. Мало того что преобладание праворульных машин светят косо и по глазам, так они ставят «колхозный» ксенон и включают дальний. На моргание не реагируют и продолжают слепить. Было огромное желание применить оружие, но на всех патронов не наберёшь, просто хамство и неуважение в этих краях процветает. С такими условиями было принято решение ночевать и ехать поутру. На следующий день проехали злополучные края, и думал, на этом кончилось, но нет. В Иркутской области то же самое, дальний свет встречных машин и неадекватное движение. Заночевали на посту ДПС, близь Иркутска. Сотрудников в тёмное время не было, они приехали рано утром. Сходил, поинтересовался дальнейшей дорогой, сотрудник ДПС вежливо ответил, а на мой вопрос: «Почему у вас народ не выключает дальний и слепит праворульным ксеноном?» он просто промолчал и улыбнулся.

Дальше был Байкал и вкусный Омуль. Писать тут много не буду, всё красиво и хорошо. Дороги хорошие, заправок полно.

Проехали Байкал, впечатлений на сердце он оставил очень много. Красивейшие места, и погода в этот день была потрясающая, но путь надо продолжать. Заночевать пришлось после Улан-Удэ в компании с собаками попрошайками, на стоянке с дальнобойщиками.

Следующим днём проезжали Читинскую область. При первом появлении нормальной АЗС немедленно туда заезжали, не допуская меньше половины уровня топлива в баке. Километровые прогоны, сплошные поля и ни одного дерева на пути давали нам мысли на размышления, где берут топливо хутора из одного дома, ангара для скота и с гектарным участком. Километровые указатели до Хабаровска ставили как попало. На одном было 2050 км, после 1980 км, а вот дальше интереснее, опять 2040 км. И так они путались до Читы. В Чите заправили две канистры по 20 литров и полный бак, и правильно сделали. Заправки на этом участке непонятно какого происхождения или вообще нет. Зато много знаков неровная дорога и ограничение скорости.

Первый знак мы проигнорировали, от чего получили отрыв от сиденья и удар головой об крышу, после все знаки соблюдали и снижали скорость. Ремонт дороги на этом участке ведется, и с гравийным покрытием осталось примерно пару километров. Можно проехать несколько сот километров и не встретить ни одну АЗС до Амурской области. В Ерофее Павловиче пришлось заправиться на колонке Советского производства, в одной ДТ, а в другой АИ-92, там же и заночевать. Благо машин много стояло, на территории кафе «Оазис».

Дальше Амурская трасса была приветлива, с заправками и ровным покрытием. Стоить отметить одну приятную особенность этой дороги, стоянки для машин оборудованы эстакадой, столиком с лавками и туалетом. В этой дороге становится нелюдно, и, если стоит машина или несколько машин в зоне отдыха, то попутные машины останавливаются поближе друг к другу, так как опасно стоять одному. Вот и мы, когда стояли, готовили кушать и отдыхали, то очень близко от нас остановился мужчина, он ехал один, выйдя из машины, он просто покурил и поехал дальше, хотя места на стоянке полно было. Милиции на этом участке мы не видели ни днём, ни ночью.

 

После, приближаясь к Хабаровску, мы сомневались по наличию плохой дороги, что до большого города осталось 40 км. В самом городе были одни удивления и вопросы, как можно ездить по нечищеным дорогам на так называемой «липучке». Дороги по городу переходили от заснеженных до ледяных, и шипованной резины мы не видели на машинах. Как сказали местные, шипованная резина не прижилась, вот и не продают. Поразили и трамваи «ледникового периода», по всей России проехали, и такой раритет только там увидели.

Дальше дорога до Владивостока пошла хорошая, местами идёт ремонт и прокладывают новую современную трассу.

На участке дороги под Уссурийском, Михайловского района, в ночное время произошел инцидент, чуть дело до стрельбы не дошло. А конкретнее: отдыхали мы около заправки, и рядом проезжали, не спеша, машины, замедляя ход около нас. После в 2 часа ночи, остановился парень и стоял, ждал и смотрел в нашу сторону. Мы приоткрыли стекло, и парень спросил, очень вежливо и дико извиняясь: «А это машина не Вадика, а то регион 57?». Мы ответили в немного грубой форме, отчего он опять извинился и уехал. Мы не стали испытывать судьбу и уехали с этого места, в район поста ДПС.

ВЫВОД. Пройденный путь в одну сторону 9200 км, ехали 8 суток. Общий пробег 20000 км. Качество дорог от отличных до отвратительных, средняя оценка 3+. Сделали вывод, что без оружия по этой дороге ехать не стоит и ночёвки устраивать только в больших и людных местах. Ехать желательно на подготовленной машине и чтоб кто-то разбирался в её устройстве, помощи на трассе ждать не стоит, не останавливаются даже на ДТП.

И напоследок, перед отъездом решили заехать на водопад Неожиданный в Шкотовском районе, недалеко от посёлка Стеклянуха. Природа в Приморском крае очень красивая! Поездку на родину считаю успешной!


Дром

Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром