Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Едем в Магадан, часть II. 1200 км забытой дороги вдоль БАМа

Едем в Магадан, часть II. 1200 км забытой дороги вдоль БАМа

30.01.2015 | 132845 просмотров

Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву. Дикая Тува, верховья Енисея, потеря «Навары», село Шушенское, секретный тоннель под Енисеем

Часть II. От Байкала до Тынды. 1200 км забытой дороги вдоль БАМа. Штурмы полноводных рек, разрушенные мосты, промоины, заросшие участки, Чарские пески.

От Северобайкальска начинается наша близкая к БАМу экспедиция. Впрочем, вдоль магистрали мы едем давно, приблизительно от Усть-Кута. Новый Уоян — точка для нас символическая, это самая восточная точка? до которой мы когда-либо добирались на авто. Едем на Восток!

Дорога пока еще приемлемого качества. Прекрасный грейдер.

Первая сотня километров дается нелегко. Мелкие, но трудозатратные поломки на Чероки и Меге.

На каждую из них уходят часы. Дорога превращается в направление. Начинается череда разрушенных автомобильных мостов. Их просто нет, они либо сгнили (что чаще всего), либо их снесло половодьем, никто, разумеется, ничего не восстанавливал. 

Каждую речку нужно проходить вброд. Пока броды не велики и проезжаются относительно легко.

Вся наша экспедиция буквально нанизана на Байкало-Амурскую магистраль.

Мы едем слева, мы едем справа, мы едем под БАМом. Так мы и сроднимся за эти двенадцать дней с железной дорогой.

Немного фактов. Сама идея построить подобную дорогу родилась еще до революции. Однако, исследовав местность, власти пришли к мнению, что на тот момент ни технически, ни материально осилить такой проект возможности не представлялось. Что, впрочем, было вполне разумным решением. В 30-х годах проект ожил. После тщательной подготовки (особенно впечатлило то, что начала использоваться аэрофотосъемка) началось строительство. Нет нужды говорить, что использовалась дармовая сила, традиционно заключенные ГУЛАГа. Таким образом было построено три участка будущего БАМа. С одного из них, правда, пришлось снять рельсы во время Великой Отечественной Войны. К 1954 году три участка были готовы. Самый большой прорыв произошел в 1974 году, когда БАМ объявили всесоюзной стройкой. Теперь работали не заключенные, а комсомольцы и те, кто ехал сюда за «длинным рублем». В 1984 году было уложено «золотое» звено, соединявшее БАМ окончательно в одну дорогу. В этом году отмечают «40 лет БАМу», мне кажется, это не совсем правильно, ибо проект значительно старше.

Итак, БАМ начинается от Тайшета в Иркутской области, проходит через Усть-Кут до Северобайкальска и далее до Тынды, от Тынды до Советской Гавани на берегу Охотского моря.

БАМ обозначен зеленым цветом.

Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Map_Trans-Siberian_railway.png

В конце построены две ветки для соединения с Транссибом. Мы едем вдоль участка Северобайкальск—Тында, что составляет примерно 1200 км. От начала БАМа идет двухколейная электрифицированная дорога, до Усть-Кута. Далее идет одноколейка. А после Таксимо движение осуществляется на тепловозной тяге.

Володя тем временем находит себе женщину... Прямо на дороге. Мы затруднились объяснить себе, как она сюда попала...

Медленно, но верно добираемся до Северомуйска.

Именно здесь начинается самый известный и сложный участок БАМа, который строился 24 года. Это Северомуйский тоннель длиной почти 16 км.



Выходить из машины проблемно, все дело в огромном количестве мошкары. На кадре видно как я, записывая стендап перед стелой «Северомуйск», окружен эти мелкими тварями. Они лезут в рот, в глаза, в уши. Говорить просто невозможно.

Периодически кто-то из этих нехороших созданий залетает в глаз, а вытащить его оттуда — ох какая непростая задача.

Некоторые броды Дима на «Кузнечике» (так мы прозвали «Чероки») эффектно проходит на большой скорости. 

После проезда одной из речек, далеко не самой глубокой, у нас две проблемы. Чероки встал прямо посреди брода, а в Меге открылась течь чего-то похожего на масло из редуктора. Лагерь пришлось ставить поблизости, в лесу. Кстати, лес — это настоящая тайга. В абсолютном большинстве случаев пройти по нему невозможно. Без накомарника до 23:00 лучше не появляться, есть риск пасть жертвой гнусного гнуса.

Эмпирическим путем мы выяснили, что вся жужжащая и летающая составляющая уходит спать ближе к 11 вечера.

Все наши технические проблемы решены, жидкость оказалась совсем и не маслом, а смесью воды и ржавчины. Чероки вновь заводится и готов мчать вперед. Вечером нас накрывает убаюкивающий дождь…

 Даже большие реки чисты.

С утра у некоторых членов команды и у меня в том числе появляется кашель. В какой-то момент замечаю, что внешний вид окрестностей тускл. Оказывается, горят леса в Якутии, и дым от пожаров накрывает все вокруг. Ближе к вечеру добираемся до Таксимо, там солнце, едва пробивающееся через пелену дыма, очень напоминает японский флаг. Виден только оранжевый диск. 

Кстати, даже в самом городке дети гуляют в накомарниках. 

А вообще, народ здесь очень позитивный. Все здороваются, улыбаются, праздник какой-то! Пока мы заселялись в гостиницу, к нам успели подъехать несколько местных машин. Каково же было наше удивление, когда нас узнали! Народ нас видел по «Драйву» и интересовался, когда же выйдет в эфир новый фильм, про Магадан. Нам, конечно, было очень приятно. ;-)

Но тут же предупреждают, что все самое серьезное у нас впереди. Так, в общем-то, оно и оказалось.

Сегодня нас ждет ожидаемое и очень интересное препятствие — «Чертов мост». Это ооочень узенький мостик весьма хлипкого вида, переброшенный через реку Витим. 

Мост вполне длинный, около 500 метров. Он очень узкий и ехать по нему, мягко говоря, боязно. При подготовке к путешествию мы просматривали видео с этим мостом, рассчитывали, пройдет ли широченная «Мега». Пришли к выводу, что вполне пройдет. Так оно и оказалось.

Первые шаги по мосту были пыткой. 

Поскольку я занимался съемкой, мне нужно было зайти первому далеко вперед. Через первую сотню метров мое внутреннее Я настойчиво предлагало повернуть назад. Ноги подрагивали, становилось страшновато, особенно когда я глядел в просветы брусчатого моста под ногами.
Мега иногда шла по самому краю.

80-ке было немного полегче. Игорь сказал, что ни за что не поедет сам за рулем. Управлял машиной Вова.

Рядом по большому железнодорожному мосту грохотал очередной состав. Не побоюсь сказать, что это был самый страшный автомобильный мост в нашей жизни. 

Хотя вторая половина далась уже куда легче, дошло до того, что я бегом бежал с камерой за авто, ловя ценные кадры. Это было круто, нервы мы себе пощекотали знатно.

Следующим препятствием была река Куанда. Основная сложность — глубина. Очень эффектно ныряла Мега на глубину полтора метра. 

Чероки пришлось тащить, ибо при затоплении на такую глубину ему бы пришлось ехать минимум «по пояс» в воде. Специфика той машины такова, что дырки для затопления в кузове у него вообще не закрываются.

Поэтому Дима после каждого серьезного брода увлеченно черпал воду из салона автомобиля чем попало.

Мы рассчитывали добраться к вечеру до Новой Чары. По дороге Мега ловит камень. На мой взгляд, ни одна из машин бы не пострадала от такого наезда. Но на Меге стоят мягкие и нежные колеса на 20 дюймов, диаметром 38,5, которые легко и задорно лопаются по поводу и без. Погнут диск. На помощь приходит наш креативный друг Володя, взяв деревянную чурку и колун. Несколько ударов, сопровождаемых пояснениями ненормативной лексикой и диск приведен в почти исходное состояние.

Ночная езда по БАМу оказалась фантастически красивым делом! Включив всю нашу светотехнику и направив фонари влево и вправо, мы не спеша, тщательно осматриваясь по сторонам, движемся вперед. Зрелище завораживает… Над озерами стоит туман, дичь летает, ползает, бегает. Все больше это напоминает декорации. Особенно рискованны проезды по старым мостам. Где-то мы едва не попадаем в прогнившие части. Проезд рек в темноте тоже сюрприз, поскольку многие вещи становится видно только при весьма близком рассмотрении. Есть в такой езде свой неповторимый шарм. В половине четвертого утра приближаемся к реке Чара. Беглый осмотр говорит о том, что мы сможем ее проехать. Так оно и есть, пролетаем реку, перетаскиваем Чероки. Но слишком уж это просто, что-то однозначно не так... Думаю я так потому, как местные нас долго пугали переездом через Чару. Пугали не зря, мы переехали только приток, основное русло куда глубже. Ночью его штурмовать не стоит, пора спать, а завтра уже видно будет.

Утро начинается с рева. Наши палатки стоят на песке, а рядом носится танкетка. На мой вопрос о глубине реки, суровые мужики отвечают коротко: «Залезай сюда, сейчас сам все увидишь». Прыгаю на танкетку, и мы перебираемся на ту сторону реки. Чара не сильно глубока, метр с чем-нибудь. Но здесь вязкое песчаное дно. Ничего не стоит забуксовать прямо посередине реки. Танкетка в это время цепляет ГАЗ 66 и задорно протаскивает на нашу сторону реки. Даа… надо все тщательно обдумать, если ГАЗ не идет своим ходом через такое препятствие, значит, есть основания.

Следующие два часа мы обследуем реку и решаем, как и где ее преодолеть. 

Маршрут нарисован, план составлен. Для начала мы максимально спускаем колеса, дабы увеличить площадь соприкосновения с «дорогой». Первой проезжает Мега. Далее идет Тойота 80-ка, тянущая за собой Чероки. Всю эту конструкцию для подстраховки еще будет подтягивать уже переехавшая Мега.

Кузнечика опять перетаскиваем.

Все получается как нельзя лучше, только в 80-ке Игорь слишком сильно спустил давление, и одно из задних колес разбортовывается прямо на ходу.

Ставим все на место, мы в Новой Чаре.

Новая Чара оказывается достаточно большим поселком. С гостиницей и рестораном. Похоже, сегодня есть время для вечеринки.

У нас есть необычные вещи: горячая вода и интернет! Девочек не хотели пускать в ночной-клуб/ресторан, дресскод не проходили. Слишком уж спортивно были одеты ;-) Но после рассказов о том, что «да вы деревня тут! В Новосибирске только так в клубы и ходят» администратор переосмыслил парадигму существования клуба и пустил всех наших желающих повеселиться.

Мы давно хотели взглянуть на легендарные Чарские Пески, и вот нам представилась такая возможность. Пески — это уникальное место, практически кусочек песчаной пустыни посреди леса размером пять на десять километров. Для начала до песков нужно доехать. Благо местные жители нам активно в этом помогают. Дорога исключительно джиперская. 

Нужно проехать пару речек и несколько приболоченных мест.

Далее ходьба пешком. На улице жара, вокруг так любимая нами мошкара. Минут через 20 появляется первый песок, дальше больше. Мы не стали стремиться к самому центру песков. Все еще продолжает стоять дымная мгла с характерным запахом. Но даже увиденного достаточно, чтобы представить размах этой странной пустыни. 

Немного необычное зрелище, когда из песка торчат одинокие лиственницы. И все же дымная пелена смазывает ощущения, нет той яркости красок. Но мы все-таки добрались до столь желанных песков!

Аэропорт Чары выглядит, прямо скажем, для нас непривычно.

Настает такой момент, когда все дни слились воедино. Каждый день БАМ, разрушенные мосты, бесконечные реки и тайга, тайга, тайга. Счет дням потерян, мы ориентируемся только по названиям сел и станций. Медленно и верно мы приближаемся к поселку Олёкма, после него нас ждет очередное испытание — Олекминский мост.

Идет вторая неделя как мы покинули Байкал и движемся по автоБАМу, дороге идущей параллельно железнодорожной магистрали. Хотя слово «дорога» звучит, конечно, громко. Местами дорога, а местами и направление.

Некоторые мосты просто смыло паводком.

Весело прыгаем по камням. Обычная дорога.

Ближе е вечеру мы в небольшом поселке Олёкма. На всякий случай интересуемся у местных жителей, есть ли в этом поселке гостиница, кафе или заправка. Отсмеявшись, ребята говорят, что ничего из перечисленного здесь нет и не было, а с заправкой они нам помогут. Вскоре мы во дворе частного дома и наполняем канистры из бочек одного из жителей.

Лучший местный внедорожник.

Параллельно интересуемся, как же попал сюда хозяин импровизированной заправки. Оказалось, что Владимир с Украины и приехал сюда заработать на машину в начале 80-х, да так и остался. Почему же не вернулся обратно, поясняет, пожав плечами: «Не знаю даже… Затянуло. Природа, охота… Вот так получилось». Куда и как только судьба не забрасывает людей. У Владимира теперь уже и внуки здесь выросли. Внучка, кстати, оказалась очень сообразительной. Жанна, как обычно любящая детей, рассказывала юной жительнице Олекмы о нас.

После Жанниной фразы обо мне «…и его по телевизору показывают» маленькая девочка сразу все поняла: «Он Путин, да?».

После Олекмы дорога местами катастрофически сужается. Приходится продираться сквозь ветки.

Решив поддержать боевой дух, наш Дед Мороз забирается на крышу.

Кажется, он нашел что-то. Следующие три часа его не остановить.

Пока мы переплываем реки, проскребаемся по камням, балансируем на полусгнивших мостах, к нам пытается пробиться еще один участник нашей экспедиции.

Это гражданин Франции, наш старый и хороший друг Франк. Он уже не первый год участвует в подобных мероприятиях и стал почти русским.

Изначально я его предупреждал, что наша с ним стыковка будет непростой в силу непредсказуемости некоторых участков нашего путешествия. В качестве ориентира ему был дан г. Нерюнгри на 20-22 июля. Но из-за всех превратностей дороги мы безнадежно опаздывали. В назначенный срок мы были еще в неделе езды от точки встречи. Пролетев по маршруту Париж—Москва—Иркутск, побыв пару дней в городе на Ангаре, Франк полетел в Нерюнгри. Насколько ему там было весело, я понял, прочитав его пост на ФБ: «Боже мой! В этих местах не видели француза с 1812 года». Насладившись произведенным эффектом, он затосковал. Я предложил ему сесть на БАМовский поезд и ехать нам навстречу. Местом нашего воссоединения была выбрана ж.д. станция Олекма. Несмотря на все продвижения Франка, все же нам показалось, что у нашего французского друга было маловато приключений. Решено разыграть настоящую, необычную сцену встречи…

Точно по расписанию подходит поезд к Олекме. Проводница, глядя на Франка, умоляет его не сходить тут. «Тут очень опасно!» — причитает она. «Меня ждут друзья», — довольно говорит наш друг и бодро спрыгивает из поезда. На перроне несколько скучающих жителей. Однако он не обнаруживает ни одного знакомого лица. Вместо этого его встречает человек в военной форме, фуражке с большой красной звездой и автоматом Калашникова на груди. Начинается странный диалог. Военный что-то настойчиво требует по-русски, Франк улавливает единственно знакомое слово — «паспорт». Довольный, он достает документ и протягивает военному. Все это время из рации в нагрудном кармане военного оглушительно орет что-то вроде: «13-й 20-му, проверьте объект». Судя по беспрестанному гвалту в радиоэфире, здесь проходит гигантская военная операция, в которой задействован не один десяток людей (во всем поселке живет не более 500 человек, кстати). Военный по буквам диктует фамилию в рацию, параллельно пытаясь наладить какой-либо диалог на жутко ломаном английском. Все как в голливудских фильмах. Этот полубессмысленный и малосодержательный диалог длится почти десять минут. Военный использует фрагментарные знания немецкого и английского языков с жутким русским акцентом. Вояка чего-то ждет.

Далее дело для Франка начинает принимать совершенно непредвиденный оборот. «Эээ пермит!» довольный знанием нужного иностранного слов изрекает военный. «It is a виза виза!» — тычет в паспорт Франк. «Неее… нужен ПЕРМИТ! Разрешение! Специальное!». Все громче по-русски заявляет вояка. Наш французский друг понимает, что что-то пошло не по плану. Понимая, что пермита нет, военный забирает паспорт и машет рукой. «Призон, нау ю го ту призон!» — изрекает суровый русский, изображая руки в наручниках. Военный уходит с вокзала, уводя за собою «пленного». Франк понуро бредет за ним, абсолютно не понимая, как встреча с друзьями превратилась в поход в тюрьму… Epic fail.

Кадр из фильма. Франк идет в тюрьму.

На самом деле «военный» — это наш товарищ Денис, владелец Меги. Он был наряжен из всего, что у нас было в стиле «милитари», дабы хоть как-то напоминать военного. На груди у него висит карабин «Сайга», внешне очень напоминающий известный продукт от Калашникова. Около вокзала в машинах сидят другие участники розыгрыша и усиленно имитируют переговоры по рации, с какой-то дикой интенсивностью, так что Денису иногда приходится их прерывать. Я вместе с Ю нахожусь в кустах с большой видеокамерой, настроенной на 22-кратное приближение, и снимаю все происходящее. В наушники мне слышен весь диалог, поскольку в складках одежды военного спрятан петличный радиомикрофон. Нам безумно смешно, периодически падаем от смеха, слушая то, что происходит на перроне. В это время по перрону идет сотрудница РЖД. Видя этот спектакль, она замирает и начинает смотреть. «Вы не пугайтесь, — с улыбкой, не моргнув глазом, говорит Денис, — мы тут кино снимаем». «Ааааа!» — успокоенная сотрудница уходит.

В какой-то момент, глядя на экран камеры, вижу бледное лицо Франка. По телефону прошу «радистов» давать отбой. Хватит, а то и так уже товарищ напуган. И в тот самый момент, когда Франк «идет в тюрьму», мы вылетаем из кустов с криками «Сюрприз!!!!». Не знаю почему, но первые 10 минут Франк повторял только одну фразу: «Fuck you!!!!!!!». Следующие десять минут мы хохотали, обнимались и радовались жизни. Как позже признался Франк, это был лучший розыгрыш в его жизни. ;-)

Следующие несколько дней беспрерывно идет дождь. Уровень речек и ручьев растет.

Все чаще перетаскиваем Кузнечика за собой.

После глубоких бродов от него валит пар.

Счет рекам и речушкам уже потерян.

Обязательно кино! Везде и всегда!

И уже привычные сомнительные мосты.

В какой-то момент дорога выходит на открытый участок… и красота! Практически нетронутая природа. Река, тайга, БАМ и больше никого.

Лишь изредка тишину разрывает мчащийся поезд.

Едва утихает стук колеса и гул рельс, как все возвращается к безмятежной тишине.

Приближаемся к очередной водной преграде. Мы у реки Тас-Юрях. Над зеркальной гладью реки стоит густой туман.

Едва виднеются опоры существовавшего когда-то автомобильного моста. Проскрежетав по булыжникам, наши машины останавливаются у кромки воды. Даже забравшись на крышку авто, сложно понять, куда и как ехать, едва просматривается начало реки. Первой на разведку пускаем Мегу. Проехав буквально десяток, другой метров машина уходит капотом под воду. Похоже мы сразу напоролись на фарватер. Поступаем иначе: на крышу Меги лезем я и Франк. Мы будем смотреть, как лучше ехать. Опять заезжаем в реку, вода идеально чиста.

Сверху прекрасно видно, что мы почти приблизились к максимальной глубине. «Вперед, вперед!» — кричу я Денису, как вдруг понимаю, что вода опять накрыла капот, значит, тут приблизительно полтора метра воды. Раз уж мы в самом глубоком месте, то останавливаться точно нельзя. Через несколько секунд мы уже выныриваем и направляемся к противоположенному берегу. Найден более подходящий путь, но он не намного мельче.

Возвратившись, цепляем очередной раз Кузнечика. 80-ка традиционно замыкает шествие.

За это время туман почти рассеялся, перед нами предстает красивейшая и тишайшая горная речка.

После переезда Дима традиционно ведром черпает воду из полузатопленного Кузнечика.

Впереди нас ждет одно из самых сложных препятствий. Сложных как технически, так и организационно. Через реку Олекма нет и никогда не было построено автомобильного моста. Только железнодорожный.

Такие мосты являются стратегическими объектами и несанкционированное пересечение предусматривает наказание вплоть до уголовной ответственности. Да и самим-то было бы страшно проезжать, ибо не знаешь, когда вылетит поезд или МПТ.

Приблизительно месяц у меня ушло на согласование с РЖД проезда по этому мосту. Это была бесконечная череда звонков, людей, которые отправляли меня к следующему сотруднику, тот еще к одному и т.д. и т.п. Я писал письма, отправлял факсы. И вот, буквально за неделю до старта мне позвонил человек, представившись Сергеем, и сообщил, что ему поступило распоряжение РЖД нас пропустить. С Сергеем я поддерживал связь всю последнюю неделю.

Почти затемно мы подъехали к мосту. Обходчик был уже в курсе: «Будьте готовы завтра в 7:30 утра, вам дадут окно». Самое удобное место для стоянки было в 10 метрах от железнодорожного полотна.

Ночь была веселая ;-) Я несколько раз вскакивал во сне, ибо грохот проезжающего рядом поезда похож на пришествие конца света. Земля ритмично, в такт колесам, подпрыгивала под палаткой. Вся ночь состояла из таких вот циклов проезда, вскакиваний и подпрыгиваний. Наступили долгожданные 7 утра.

Поехали мы не сразу. Через час прибыл сам Сергей, это и был начальник Юкталинской станции, в зоне ответственности которой находился мост. Пока шло время, мы ходили и примерялись, как и где мы поедем. Меня впечатлил порядок РЖД. Во время прохода по мосту, Сергей, увидев буквально несколько сантиметровые травинки около одной из шпал моста, начал жестко распекать обходчика, который должен был следить за состоянием дороги. Обходчик уныло соглашался со сказанным, похоже, он знал, что этого категорически быть здесь не должно.

Наконец, к десяти утра нам дают «окно» для проезда. Все три машины должны пересечь 476 метров железнодорожного моста за 20 минут, потом здесь проследует скорый поезд «Москва—Тында». Задача весьма непростая, рельсы прилично выше шпал и закреплены огромными болтами, наезжать на которые не хотелось бы, но придется. Рулем свободно вертеть нельзя, можно свалиться на тротуар. Итак, поехали!

Первой была отправлена Мега, ее вел сам обходчик. Ей пришлось тяжелее всего. На рельсы мы ее затащили, подкладывая камни и остатки шпал.

Она была широка, даже слишком. Резина была слишком мягка и, видя как деформируются покрышки, я боялся, что мы их сейчас просто в клочья разорвем. Каждый раз жалобный скрип резины заставлял меня ежиться, ибо как отсюда вытаскивать Мегу без запаски я представлял с большим трудом. В один из моментов машина предательски соскользнула с рельса и начала заваливаться на бок… Мы, как никогда, были близки к провалу.
Кузнечик ехал весьма бодро и уверенно.

Правда, периодически касался редуктором рельса. Но все обошлось, касание было очень и очень легким, производя тонкий металлический свист. Прошел он уверенно. То же было и с Тойотой 80-кой. Медленно и спокойно она замыкала эту колонну.

Все происходило в условиях жесткого цейтнота. 20 минут это очень мало для такого участка. Команды были короткие, все понимали друг друга с полуслова. Злился только обходчик, видя, как непредсказуемо себя ведет Мегакрузер.

Съезд с рельс тяжелей всего также дался Меге, все же размер имеет значение.

И ура! Мы преодолели мост за 18 минут! Как позже сказал начальник станции, мы первые люди, кто это сделал официально.

Опять начался ливень. Через 15 минут нас настигают две проблемы. В Меге со свистом сдувается колесо, а Кузнечик кашляет и чихает, еле движется. С трудом добираемся до поселка Юктали: Две из трех машин почти не на ходу, идет проливной дождь, у нас все вещи мокрые. В каждой поездке есть такой момент, когда все складывается совсем даже не очень.

Как в хорошем голливудском фильме, в тяжелый момент должно случиться что-то хорошее. И оно случается. Сергей, услышав о наших проблемах, коротко сообщает: «Поможем». Вскоре мы попадаем в огромный ремонтный бокс РЖД, где все наши механики начинают резать, разбирать, клеить, паять, надувать. В качестве размещения нам предложена… больница! На что мы с радостью соглашаемся, ибо ставить в дождь уже мокрую палатку совсем даже не хочется. В Юктали нет ресторана или кафе, поэтому мы приглашены в столовую РЖД, где обычно едят машинисты. Под вечер все становится просто хорошо, мы готовы ехать вперед!

Очередной день тайги, мостов и рек.

Вечером мы на берегу реки Чильчи. Коварна река тем, что под тонким слоем гальки зыбкий песок. Достаточно поддать чуть больше газу, как машина завязнет. Решено делать это утром. К полуночи на ту сторону реки подъезжает КАМАЗ. Не долго думая, он с ревом пересекает темные воды Чильчи.

Через несколько минут двое ребят из Тынды, Алексей и Александр, уже увлеченно спорят с Вовой о том, правильно ли мы меняли мост на 80-ке в нашем фильме «Дорогами БАМа 2011». Оказывается, ребята видели нас по телеканалу «Драйв». Похоже, вечеринка удалась, тут и приходит мысль прокатиться туда-обратно через реку на Камазе. Я в жизни управлял таким авто, посему сбылась еще одна небольшая мечта. И вот я за рулем чудной машины. Все оказывается весьма просто, впечатляет время отклика при нажатии педали газа. С ревом трогаемся. С хрустом раздвигаем гальку и несемся по воде. По-своему это такое маленькое счастье, прокатиться за рулем Камаза. ;-)

Как сказал после преодоления Чильчи Игорь: «Как будто едешь по мягкому бархану, главное скорость не снижать».

Успешно переезжаем реку, предварительно рассматривая как это мучительно долго и сложно делают два Зила с прицепами.

Солнечная погода это праздник. Все видится сразу по-другому.

Совершенно неожиданную реакцию вызывает деревянный мост. Новый автомобильный мост???? Невероятно. Первый раз за почти две недели.

Ближе к вечеру опять глохнет Кузнечик, приходится его брать на буксир. В три часа ночи мы прибываем в столицу БАМа, город Тынду.

Там совершенно случайно мы снова встречаем Алексея и Александра. Они нам помогают с ремонтом и жильем, замечательные ребята, прекрасный день! Единственное, что печалит — мы разделяемся. Чероки непонятно как работает и что самое плохое, Дима не перерегистрировал машину. Разгневанный хозяин грозится аннулировать сделку. Диме срочно нужно ехать домой. У Меги не осталось запасного колеса, и мы решаем не рисковать, ибо найти впереди его колеса, такого уникального размера, практически невозможно. Кстати, до дома Мега так и не доехала своим ходом. Около Читы лопнуло еще одно колесо. В Новосибирск Тойота Мегакрузер попала на автовозе.

Нас осталось четверо: Я, Ю, Костя и Франк. Этим составом мы продолжим ехать в Магадан на Тойоте 80-ке. Впереди 5000 км неизвестного пути и много чего интересного.

Продолжение следует...

Видео


Дром

Комментарии

   
Улица Тверская
Сообщений: 17571
Северомуйск - какое романтическое название)
...ушёл в неизвестность курировать местность
81
4
Ответить
 
Сообщений: 4278
Классно!!! МегаКруйзер это тот еще танк! Но для таких условий и такого путешествия и правда 80-ка идеально подходит. Ну а Кузнечик это кузнечик)))
Это наша зима! ;)
157
6
Ответить
Туманов Эдуард
Оренбург
Просто нет слов! Вы мега отважные! Респект!
142
1
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Вот мой отчет по тому же маршруту )))) Приятно было вернуться в эти места ))) https://travel.drom.ru/27431/
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
49
1
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 50
Красота, да и только))))) Спасибо!!!))
Мой отзыв: Лада 2103 1975
42
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Здорово.
Движение - жизнь
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Да - "Восьмидесятка". Всегда спокойно едет Арьергарде.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
56
2
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Да.. Насколько огромна и красива Россея мать! ))
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
91
8
Ответить
777
Улан-Удэ
Класс !!!
22
 
Ответить
ZloyDead
На "Чертовом мосту" я бы точно отложил пару тонн кирпичей:)
48
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Для Вас приключение (страшное), а Мы здесь живем (Таксимо), Вот где нужно делать авто пробеги, а не в пустыни Дакар и Гоби...все декорации готовы)))) Удивило очень ( для местных это прикол будет)проезд по мосту через р.Олекму официально)))) Молодцы, удачи Вам и Всем кто пылит по БАМу...
80
 
Ответить
Иванович
Кызыл
А почему Вы так поздно публикуете тут? Видео давно выложено, и на телеканалах вроде уже давно показали...
15
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Круто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Красивые места..но почему там нет хотя бы мостов? Такой красивый край, такая большая страна - а наверно легче в Африку добраться, чем проехать по собственной стране. И ведь там живут люди - как же так, без дорог то? Не все ведь там "джиперы" и тащатся от этого. Ладно еще США, но посмотрите в картах гугла на ту же Канаду, которая тоже в суровых условиях: горы, леса, озера и реки - но там давно проложены нормальные дороги. Обидно ведь, чем мы хуже?
104
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
5 !!! Вы просто красавцы!!!
16
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
eric102:
Красота, да и только))))) Спасибо!!!))
присоединяюсь!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
 
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
Даааа красотища!!!
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
10
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Проделать такое путешествие, стоит Большого мужества! Мужики суровые, но большие молодцы! Огромное спасибо вам, ребята за рассказ и за прекрасные виды нашей КРАСИВЕЙШЕЙ и необъятной РОССИИ! Но все же Советская Гавань расположена на севере ЯПОНСКОГО моря, а не Охотского.
20
3
Ответить
 
all world
Сообщений: 5518
все это пройдено пешком (по работе) от тайшета до чары .....мосты реки........приятно почитать и увидеть знакомые места ..
24
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Здорово!!!!
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Hedy_Prime:
Красивые места..но почему там нет хотя бы мостов? Такой красивый край, такая большая страна - а наверно легче в Африку добраться, чем проехать по собственной стране. И ведь там живут люди - как же так, без дорог то? Не все ведь там "джиперы" и тащатся от этого. Ладно еще США, но посмотрите в картах гугла на ту же Канаду, которая тоже в суровых условиях: горы, леса, озера и реки - но там давно проложены нормальные дороги. Обидно ведь, чем мы хуже?
Я что-то не понимаю, из Новосибирска до Владивостока что ли дороги нет?
Есть и дороги, и мосты.

С чего вдруг на пути у людей, которые решили ехать тупо вдоль железки - должны были быть в непроходимой тайге мосты, тоннели и многоуровневые развязки?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
23
70
Ответить
 
Сообщений: 170
Особенно интересным вышел "рельсовый тест". Значит, милитаристскому Mega-Cruiser не по зубам российская ж/д колея? Как же так японцы не учли наши основные пути сообщения...
31
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1983
Красавчики!!!
Funcargo 2002 2NZ - soundbox
Escudo 1992 TA01W G16A - подвеска 2", china hub, winch 6000lbc
1
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
mega cruiser.....хорош ))
17
3
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Обалденно прокатились, но все же для таких поездок надо брать утилитарные 80-ки или Патролы, все остальное (МегаКрузер (тот еще динозавр) и Чирок в таком слабом экспедиционном варианте) - довольно "трудные" спутники, ИМХО. Владельцы подобных авто - без обид, я больше говорю о конкретном случае.
Жажа.
27
2
Ответить
semenvl
Азов
ОКУИТЕЛЬНО!!!!!
9
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Один сплошной экстрим, молодцы.
6
1
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
На Меге колеса кто подбирал, головой думали?
19
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!
Интересный рассказ,интересные фотографии.
6
1
Ответить
    
Магдагачи
Сообщений: 46
80 ка рулит!!!
28
2
Ответить
    
Магдагачи
Сообщений: 46
всё здорово интересно молодцы!!!
6
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
молодчаги!!! удачи на дорога!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
Сергей
Иркутск
слов нет супер молодцы !!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Поджог Сараев:
Я что-то не понимаю, из Новосибирска до Владивостока что ли дороги нет?
Есть и дороги, и мосты.
С чего вдруг на пути у людей, которые решили ехать тупо вдоль железки - должны были быть в непроходимой тайге мосты, тоннели и многоуровневые развязки?
Потому-что там тоже живут люди. И речь именно о них, они ведь не всегда джеперы, а из доступных видов транспорта там только авиация и Ж/Д, и не хвататет то по большому счёту только мостов.
34
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Классная поездка!! Предлагаю следующий маршрут: Тулун - Белая Зима. Время поездки конец августа - начало сентября. Заодно шишки кедровой наберете и порыбачите.
10
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Warvar:
Потому-что там тоже живут люди. И речь именно о них, они ведь не всегда джеперы, а из доступных видов транспорта там только авиация и Ж/Д, и не хвататет то по большому счёту только мостов.
Ребята, вы вообще в своем уме?
Горстка энтузиастов лазит по тайге.
Где кроме медведей, морошки и старых мостов (вероятно, отслуживших свое при постройке БАМа) - ничего нет.
Есть уйма речушек, даже не судоходных.

Для кого вы там собрались строить мосты?
Вы хоть понимаете СКОЛЬКО стоить это будет? Ради того, чтобы через 5 лет еще незколько джипперов-экстремалов по ним проехались с ветерком?

Ок, завтра наши путешественники уедут в горы Алтая.
Машины у них классные, подготовленные.
На определенном этапе они не смогут проехать дальше.

Что, предложите ТОННЕЛИ строить?
31
63
Ответить
саня
Абакан
молодцы!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 782
супер,ждем продолжения....
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Warvar:
Потому-что там тоже живут люди. И речь именно о них, они ведь не всегда джеперы, а из доступных видов транспорта там только авиация и Ж/Д, и не хвататет то по большому счёту только мостов.
Стройка в тех местах-очень дорогое дело.
ВЛКСМ уже нет,местным жителям и бюджету это не под силу.Да и пока не нужно.
Пусть ,,кладовочка"" будет про запас,пригодится попозже.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Сейчас этот мегакрузер выглядит так:
Nissan Skyline GT-R bcnr33 V-Spec Hiace 4wd 5L Corolla FX AE91 4A-ge
26
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
STR-13:
Сейчас этот мегакрузер выглядит так:
Что с ним?
1
3
Ответить
Артём
Иркутск
МЫ ЖИЛИ В СОСЕДНИХ НОМЕРАХ В ГОСТИНИЦЕ НОВОЙ ЧАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
 
Ответить
  
Tynda
Сообщений: 8
ЗДОРОВО, ЖАЛЬ ЧТО В ПОСЕЛКИ НЕ ЗАЕЗЖАЛИ, ТАКИЕ КАК ЧИЛЬЧИ, ЛОПЧА, ЛАРБА. ДУМАЛ УВИЖУ РОДНЫЕ МЕСТА.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
супер!
ждем следующую часть
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1983
автору - а что за музыка во втором фильме на 18:44?
шазам не распознал
Funcargo 2002 2NZ - soundbox
Escudo 1992 TA01W G16A - подвеска 2", china hub, winch 6000lbc
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Поджог Сараев:
Ребята, вы вообще в своем уме?
Горстка энтузиастов лазит по тайге.
Где кроме медведей, морошки и старых мостов (вероятно, отслуживших свое при постройке БАМа) - ничего нет.
Есть уйма речушек, даже не судоходных.
Для кого вы там собрались строить мосты?
Вы хоть понимаете СКОЛЬКО стоить это будет? Ради того, чтобы через 5 лет еще незколько джипперов-экстремалов по ним проехались с ветерком?
Ок, завтра наши путешественники уедут в горы Алтая.
Машины у них классные, подготовленные.
На определенном этапе они не смогут проехать дальше.
Что, предложите ТОННЕЛИ строить?
Для многих это дорога жизни, например Бодайбинцам для сведения там за 2014 добыли более15 тон золота. И они имеют права ездить по дорогам а не по тапровлениям и еще многие поселки которые содержат БАМ. это главная артерия ж.д. Там богатейшие места если начать теречеслять поэма будет, но пока это все в запасе до лучших времен...
38
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1983
AGGRESSORR:
автору - а что за музыка во втором фильме на 18:44?
шазам не распознал
не правильно написал, четвертая серия
Funcargo 2002 2NZ - soundbox
Escudo 1992 TA01W G16A - подвеска 2", china hub, winch 6000lbc
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Алексей, как всегда супер.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
Интересный стиль изложения. Думается мне, что для таких путешествий колеса нужны с бэдлоками.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Супер !!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Svitoy63:
На Меге колеса кто подбирал, головой думали?
Учите матчасть! Там родные диски идут какого-то непонятного размера, 18,5"" что ли...
Мегакрузер - потомок японского ВПК, и этим все сказано.
Рено Дастер 2л АКП
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
pazik124:
Стройка в тех местах-очень дорогое дело.
ВЛКСМ уже нет,местным жителям и бюджету это не под силу.Да и пока не нужно.
Пусть ,,кладовочка"" будет про запас,пригодится попозже.
Похоже,китаезам берегут рулевые кладовочку,к сожалению...
23
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
просто супер!!!молодцы ребята...всегда вас на кабельном смотрю
4
 
Ответить
400
Улан-Удэ
супер.круто.молодцы
3
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
pazik124:
Стройка в тех местах-очень дорогое дело.
ВЛКСМ уже нет,местным жителям и бюджету это не под силу.Да и пока не нужно.
Пусть ,,кладовочка"" будет про запас,пригодится попозже.
Бросается в глаза что металлоконструкции многих мостов абсолютно целые. В негодность пришел только деревянный настил и ограждения. Заменить его при желании не составляет больших расходов. Но проблема не построить настил а сдать потом восстановленное сооружение в эксплуатацию, оформить реконструкцию документально. Вот на это уже нужны миллиарды. Экспертизы, проект, куча согласований, ведь кто восстанавливал будет потом отвечать в случае аварии, вот видимо и получается проще вброд ездить.
27
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
МЕГАЗАЧЁТ за настрой , преодоление преград и предоставление рассказа. Удачи!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 137
Здорово!!! Очень интересно, молодцы! ))
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Всем рекомендую прокатиться от Комсомольска на Амуре до Читы на поезде .Есть места фантастические .Поднимитесь выше облаков и увидите ледяное озеро в июне месяце.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
проезжал маршрут Иркутск-Жигалово-Северобайкаль ск-Таксимо-Новая чара на абсолютно стандартной ММС L200. Правда зимой. Туда и обратно без поломок и проблем.
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
17
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
еще фото
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Супер поездка. Думаю комментариев и просмотров не очень много т.к. интересующиеся смотрят фильмы на ютубе. (я один из них) :)
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
zogar-zag:
Думается мне, что для таких путешествий колеса нужны с бэдлоками.
Я так понял из текста кузнечика вот только купили, даже не переоформили ещё. Какие уж тут бэдлоки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Как же всё таки красиво в России на северАх... Огонь фотки...
9
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 128
Ещё БАМ строили железнодорожные войска!Восточный участок,я служил в/ч 01818 машинистом тепловоза в 1985-86 г.Депо было в Февральске,а мы на тепловозе с теплушкой(бригада 4 чел.)
ездили по всему участку.Жду продолжения,может знакомые места увижу!
10
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
А где же хвалёные немцы??? думаю все знают хде....
Обалденное путешествие завидую не по детски.
20
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 73
Это что-то!!! Нет слов!!!
А Вы не пробовали использовать для сьемок какой нибудь радиовертолетик? Наверное было бы проще обследовать речки, да и для будущего фильма ценные ракурсы.
Удачи Вам во всем!! Спасибо!!!
Ты строгай, строгай сынок, я топором подправлю.
ПАПА.
20
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
В начало текста ссылку бы на первую часть, а то пропустил подготовку к экспедиции. Да и про машины подробнее почитать хотелось.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
)))порадовали, отчет суперский, профессионально и с юмором!Ну и радостно что про родные места отчет..Уоян, Северомуйск, Тында это ж север Бурятии! Будет возможность и желание обязательно едте на Бам через юг Байкала-Баргузинский заповедник, Чивыркуй, Курумкан....это тоже романтика да и тайга шикарная!!!!
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Xander_38:
проезжал маршрут Иркутск-Жигалово-Северобайкаль ск-Таксимо-Новая чара на абсолютно стандартной ММС L200. Правда зимой. Туда и обратно без поломок и проблем.
Согласен, зимник в тех местах достаточно приемлем-низкие температуры, снега много, короче дорога практически...
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
+1, слов нет , завидую белой завистью....
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Я чет не понял был же такой отчет
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
Кузнецов Алексей Николаевич
Чита
Поправка к тексту: Леса горели не в Якутии, а в Забайкальском Крае. Тут всегда леса горят, так что это обыденность.
1
1
Ответить
михаил
Юрга
Наблюдал за вами по телеканалу drive .молодцы .с уважением.удачи на дорогах
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Не раз встречал на дороге Уоян - Таксимо местных на марковниках, торнео, жигулях и т.п. Летом. После этого великое бездорожье не кажется таким уж великим.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2442
красиво
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Молодцы!! Классное видео. Почитал, посмотрел, подумал - как же скучно я живу....
13
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Hedy_Prime:
Красивые места..но почему там нет хотя бы мостов? Такой красивый край, такая большая страна - а наверно легче в Африку добраться, чем проехать по собственной стране. И ведь там живут люди - как же так, без дорог то? Не все ведь там "джиперы" и тащатся от этого. Ладно еще США, но посмотрите в картах гугла на ту же Канаду, которая тоже в суровых условиях: горы, леса, озера и реки - но там давно проложены нормальные дороги. Обидно ведь, чем мы хуже?
потому что там нех..й делать,кроме как смотреть и кормить мошкару!плотность населения 0.5 человека на 100 кмкв. дорогу тебе проложить? хорошо,но тогда какие-то из ВОСТРЕБОВАННЫХ не получат финансирования,и будут в конце-концов в таком же состоянии,как и описанная выше. как только найдутся инвесторы,желающие добывать богатства тамошней земли-появятся и дороги... хочешь красот родной земли-садись на поезд-и вперед,все видно и мошка не епёт... а все сообщения там-по "железке",все эти поселки и существуют ради нее и благодаря ей.
15
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
бат2:
Похоже,китаезам берегут рулевые кладовочку,к сожалению...
плюсую,это как-раз и будут "инвесторы",они будут осваивать эти дикие и дико богатые места,деньги за аренду" месторождений и добычу ископаемых попрячут в ИНОСТРАННЫХ банках наши "великие кормчие",а России и ее народу останутся изуродованные карьерами голые пустоши-и ДОРОГИ!!! езди,смотри...
22
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Странный выбор машин для такого путешествия.
Надо было на полноприводном газоне некст садко ехать, с запчастями и резиной проблем нет в любой деревне, реки в брод как лужи преодолевает, и жить можно прям в нем, не нужно палатки ставить.
7
7
Ответить
Алексей
Магадан
Мы тоже с женой и детьми в сентябре 2014 года по этому же маршруту прошли на автомобиле Lexus LX 470 без всякой дополнительной подготовки машины. До трассы Колыма ни одной поломки и прокола. Природа действительно великолепна, но главное, много замечательных, добрых и бескорыстных людей. Они знают - о ком я. Огромное им СПАСИБО!
37
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Один из лучших отчетов про джип-приключения, в основном такие только и читаю на Дроме, поскольку сам являюсь владельцем 90-го Прадика! Этот читаю с большим интересом, фильм отличный получился! Респект Вам ребята! Больше всего радует Круизер 80, оч достойно выдерживает все испытания! номера у него в тему)
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
11
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Жаль, что у нас по этому году не получилось после 110-го зимника занырнуть на Новую Чару...
Но ваше видео показывает, что ТАМ есть что посмотреть... Когда-нить обязательно прокачусь вдоль БАМа...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
Перед такими бродами, мы обычно снимали всю обшивку салона, полики и тд. Таксимо - ударение на первый слог. А так - молодцы и смотреть интересно
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Игорич:
Один из лучших отчетов про джип-приключения, в основном такие только и читаю на Дроме, поскольку сам являюсь владельцем 90-го Прадика! Этот читаю с большим интересом, фильм отличный получился! Респект Вам ребята! Больше всего радует Круизер 80, оч достойно выдерживает все испытания! номера у него в тему)
Посмотрите фильмы. Позавчера Алексей на ютубе выложил заключительную серию. Якутск-Магадан.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
 
Ответить
Msbvh
Новый Уренгой
это просто круто! кайф!
1
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
даже учитывая что фото не передаёт и десятой части красоты, виды потрясающие. не хватило в отчете одной фотографии:"Ночная езда по БАМу оказалась фантастически красивым делом! Включив всю нашу светотехнику и направив фонари влево и вправо, мы не спеша, тщательно осматриваясь по сторонам, движемся вперед. Зрелище завораживает…"
удачи!!!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Широка страна моя родная... Молодцы, товарищи, представляю сколько эмоций и впечатлений вы получили. Так держать.
8
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Классно,красиво и сильно сам проезжал этот маршрут Иркутск-С.Байкальск-Таксимо-Н. Чара-Хани-Олёкма-Тында.Спасибо ребята ,кто помог нам в этом напишу обязательно об этом, благо видео и фото целый архив.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Смотрю,читаю и уважаю крепкие ребята с железной силой воли.Жду продолжения.До этого не знал такой автомобиль Мега-крузер хорош!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 957
Сергей:
Классно,красиво и сильно сам проезжал этот маршрут Иркутск-С.Байкальск-Таксимо-Н. Чара-Хани-Олёкма-Тында.Спасибо ребята ,кто помог нам в этом напишу обязательно об этом, благо видео и фото целый архив.
Обязательно пишите интересно!Надо привлечь внимание к этому ранее забытому месту в России.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
444
Новокузнецк
Ребята молодцы ,смотрел ваше путешествие по каналу Драйв очень понравилось! Шикарный видео обзор вашего путешествия! Удачи вам в новом проекте!
5
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Очень интересно! Жду продолжения.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений:
Для многих это дорога жизни, например Бодайбинцам для сведения там за 2014 добыли более15 тон золота. И они имеют права ездить по дорогам а не по тапровлениям и еще многие поселки которые содержат БАМ. это главная артерия ж.д. Там богатейшие места если начать теречеслять поэма будет, но пока это все в запасе до лучших времен...
Ну БАМ как раз и есть та самая дорога, что соединяет с цивизацией.
5
 
Ответить
трифонов Александр
Челябинск
Кайф!!вы оч крутые!!белой завистью завидую!!
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
УШМ без кожуха опасно.
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
kamikadze69:
Странный выбор машин для такого путешествия.
Надо было на полноприводном газоне некст садко ехать, с запчастями и резиной проблем нет в любой деревне, реки в брод как лужи преодолевает, и жить можно прям в нем, не нужно палатки ставить.
Интересно было бы посмотреть на наш автопром в этих условиях.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Xander_38:
проезжал маршрут Иркутск-Жигалово-Северобайкаль ск-Таксимо-Новая чара на абсолютно стандартной ММС L200. Правда зимой. Туда и обратно без поломок и проблем.
И мне с корешем Мишанькой довелось в конце октября 2012 года на двух ГАЗ-3309(мусоровоз) проехать по этому маршруту. НЕ 4х4, а обычный МОНОПРИВОД. Прикольно было. От Н.Уояна до Таксимо почти 2 суток шли по целяку. А потом от Таксимо до Н.Чары 2 суток тоже в целяке. На 100 км. вылетало по 50-60 л. соляры. На хорошей дороге-16 л. Порылись и побуксовали ОТ ДУШИ!
10
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Иванов-Водкин:
Интересно было бы посмотреть на наш автопром в этих условиях.
А чего на него смотреть? Садишься и едешь. Мне за год довелось на Газели(Скорая помощь) и на "Патрике" до Бодайбо из Иркутска сбегать. И на ГАЗ-3309(водовозка) до Куанды в сентябре. Это все в 20013 году. А местные на УАЗах, ГАЗах,, КАМАЗах, УРАЛах, ЗИЛах (не считая забугорное барахло) постоянно по это трассе мотаются. И ничего-очень даже наш автопром на высоте!
19
2
Ответить
Александр Николаевич
Москва
Вы отчаянные путешественники! Таких очень мало!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
интересно , как и предыдущие поездки !
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Иванов-Водкин:
Интересно было бы посмотреть на наш автопром в этих условиях.
Наш автопром как раз и создан для этих условий.
14
4
Ответить
  
Сообщений: 13
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
1
63
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Спасибо за эти замечательные отчёты и красочное видео! Настоящая экскурсия по родным просторам! Мечтаю так же путешествовать...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
 
Ответить
Сергей
Омск
Крутяк. вот это приключения
2
 
Ответить
Илья
Тюмень
Класс! Мечтаю о таком путешествии! Молодцы ребята!
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
По ж.д. мосту переезд...жесть) 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
akrogis:
Ну БАМ как раз и есть та самая дорога, что соединяет с цивизацией.
Я там родился и вырос, рассказывай мне, что такое БАМ...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 582
Вы лучше представьте как люди там из необходимости на легковушках ездят, и простых машинах. И движение по этой дороге учитывая её сложность весьма интенсивное, т.к. только она соединяет бодайбинский район с цивилизацией, в котором расположена уйма ЗДК.
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
TheSeeR:
Обалденно прокатились, но все же для таких поездок надо брать утилитарные 80-ки или Патролы, все остальное (МегаКрузер (тот еще динозавр) и Чирок в таком слабом экспедиционном варианте) - довольно "трудные" спутники, ИМХО. Владельцы подобных авто - без обид, я больше говорю о конкретном случае.
абсолютно согласен.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Домовой25:
даже учитывая что фото не передаёт и десятой части красоты, виды потрясающие. не хватило в отчете одной фотографии:"Ночная езда по БАМу оказалась фантастически красивым делом! Включив всю нашу светотехнику и направив фонари влево и вправо, мы не спеша, тщательно осматриваясь по сторонам, движемся вперед. Зрелище завораживает…"
удачи!!!
к сожаленю фото с ночи не осталось, но видео все передает достаточно неплохо
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Konstantinwt:
Перед такими бродами, мы обычно снимали всю обшивку салона, полики и тд. Таксимо - ударение на первый слог. А так - молодцы и смотреть интересно
Я в фильме произношу неправильно. Ударение на последний слог: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Sarhin:
Не раз встречал на дороге Уоян - Таксимо местных на марковниках, торнео, жигулях и т.п. Летом. После этого великое бездорожье не кажется таким уж великим.
и мы такое тоже видели ;-) но только до Таксимо. Дальше легковушки не могут пройти. Например Куанда
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
[quote=Артём]МЫ ЖИЛИ В СОСЕДНИХ НОМЕРАХ В ГОСТИНИЦЕ НОВОЙ ЧАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Помню, эту гостиницу ;-)))
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Володя тем временем находит себе женщину... Прямо на дороге. Мы затруднились объяснить себе, как она сюда попала..
Шикарная женщина, повезло Володе, в обычной жизни к таким на матизе не подъедешь, а здесь бери не хочу :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Рельсы упрямо
Режут тайгу,
Дерзко и прямо
В зной и пургу.

Веселей ребята!
Выпало нам
Строить путь железный,
А короче БАМ.
Вот и построили, только до авто не дошло.
Позитивно и весело, молодцы! Дерзай, пока молодой!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
7
 
Ответить
Дмитрий
Заводоуковск
скажите, было ли у вас огнестрельное оружие? на видео был автомат. если было , то сколько ? какое ? и было ли на него разрешение? и было ли разрешение на охоту? заранее спасибо..........
2
9
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Отличное путишествие!!! Это вам не по европе кататься)))
Почему бы Вам не рассмотреть для таких маршрутов КАМАЗ 4310, ну или что-нибудь на его платформе?
2
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Дмитрий:
скажите, было ли у вас огнестрельное оружие? на видео был автомат. если было , то сколько ? какое ? и было ли на него разрешение? и было ли разрешение на охоту? заранее спасибо..........
Выше написано, что это Сайга.
8
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ЗдОрово!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
димандрик:
Отличное путишествие!!! Это вам не по европе кататься)))...
Чувачок, похоже везде прошел, обо всем "компетентно" судить может.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7490
"кузнечику" - дырки сверлить + электрику изолировать, всё )))
*сам такой же обладатель чероги*
ну и лифт поболее ))
Большой клиренс, швеллер вкруг - это мой любимый друг!
*жизнь после смерти - главный приз*
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
димандрик:
Отличное путишествие!!! Это вам не по европе кататься)))
Почему бы Вам не рассмотреть для таких маршрутов КАМАЗ 4310, ну или что-нибудь на его платформе?
Если организуете несколько Камазов, то конечно сделаем
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Дмитрий:
скажите, было ли у вас огнестрельное оружие? на видео был автомат. если было , то сколько ? какое ? и было ли на него разрешение? и было ли разрешение на охоту? заранее спасибо..........
Как я и писал выше, это карабин "Сайга". Да у меня есть разрешение на его ношение. Разрешения на охоту не было, но мы и не охотились. Самооборона это то, зачем мы его брали.
8
 
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Когда читаешь с пивом у монитора трудно представить как там было. Что то невероятное в 21 веке ездить по тайге когда на сотни км и наверно тысячи никого нет! ВЫ очень крутые парни и девушки. Индиана Джонс нервно курит в сторонке. и насчет РЖД знаю их систему, работал много по станциям и с их начальством, то что Вам удалось согласовать это невероятно, это ТАКИЕ нереальные бюрократы.В общем удачи в новых путешествиях!
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
13
 
Ответить
  
Сообщений: 359
когда 5 серия прекрасного фильма?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Прикольно интуриста развели, красавцы!!!
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
4
1
Ответить
tanaco
Большой Камень
да здорово так прокатиться )) ленд круизер-80 красавчик. мега и чероки ломаются про 80-ку ни слова.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
ну вы молодцы - завидую
 
 
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Ништяк! Крутотень,ждем продолжения!!!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Я на "Драйве" смотрел ваши путешествия с интересом. Молодцы!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Мужики молодцы! С удовольствием посмотрел все ваши ролики в сети. Это явно интереснее чем поездом или самолетом в какую либо страну. Ждем следующих путешествий. Навару жаль (((
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Супер поездка!
На одном дыхании отчёт читается и смотрится!
Энтузиазма вам не занимать!
Жаль, что Навара не доехала(((
3
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Всё супер, но только это не вторая часть, а снова первая. Это Админы напутали, или я чего-то не понимаю? 0_0
3
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
молодцы это реально круто,80-ка рулит но и мегакрузер молодец но таких авто даже у нас на дальнем востоке мало.я смотрю выпить вы не прочь постояно на пиве,конечно болдоватым лехче ехать по таким ебеням но опасно вдруг мозг не так сработает.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Alex Nemez:
Всё супер, но только это не вторая часть, а снова первая. Это Админы напутали, или я чего-то не понимаю? 0_0
Это вторая. Первая вот: https://travel.drom.ru/31228/
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
tanaco:
да здорово так прокатиться )) ленд круизер-80 красавчик. мега и чероки ломаются про 80-ку ни слова.
лучшая тачка потому что
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
ANDRY 18:
Ништяк! Крутотень,ждем продолжения!!!
скоро третья часть
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Станислав Челны:
когда 5 серия прекрасного фильма?
выложены 3,4,5 серии
В третьей части отчета будет 6я серия
 
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Класс , качаю на ютубе фильмы, буду изучать.
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Шикарное путешествие! Видео посмотрел на одном дыхании, Удачи!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Круто!!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
мой отчет как я там ездил в одного не на мегакрузере, но все же http://www.adrenalin.pro/qa/68 .html
3
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Поразило фото чистой реки. Вот это действительно нетронутая природа.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Аще!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Видео просто отпад!!!
нет слов, снято просто отлично!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Luc:
А где же хвалёные немцы??? думаю все знают хде....
Обалденное путешествие завидую не по детски.
Здорово сказал!
...хвалёные "немцы" на такое не способны,захлебнутся в первой же луже......)))))
...вот по автобанам-это да..)))
5
1
Ответить
Алексей
Ванино
Красавцы!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Artoba:
Здорово сказал!
...хвалёные "немцы" на такое не способны,захлебнутся в первой же луже......)))))
...вот по автобанам-это да..)))
Ну Гелик точно не захл*****ся.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Storm777:
Ну Гелик точно не захл*****ся.
Дружище,иронизирую же...да и всё относительно в этом мире...
"...любой может захлеб..нуться"..))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Allexey76kz:
Поразило фото чистой реки. Вот это действительно нетронутая природа.
Почти из каждой горной речки можно пить. Красота.
1
 
Ответить
tanaco
Большой Камень
kamerzanov:
лучшая тачка потому что
Абсолютно согласен с вами ;)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
Storm777:
Ну Гелик точно не захл*****ся.
не припомню даже Геликов в экспедициях. Слишком специфическая машина, да и не очень-то ее можно довести до нужного внедорожного состояния.
2
2
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
жаль видео нет возможности посмотреть. А за фото и рассказ спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Живу в Чаре всю жизнь. Зимой действительно без особых проблем можно проехать на легковушке, при определенной подготовке. А летом только вплавь...
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
А-Ба-лдеть!!!!! это ж сколько средств надо, мамочки мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!а так то - да, завидываю!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
1
 
Ответить
константин
Тында
+100500 молодцы ребята
1
 
Ответить
850
Иркутск
а с наварой что? списали? а то выносливая тачка. делать грузовика надо
 
 
Ответить
Alexey
Иркутск
лучшего видео про поездки не видел
не скучно не затянуто, динамично, красиво, озвучка к месту
понравилось
1
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 14
С удовольствием прочитал! Тем более что я прошёл этой дорогой за несколько дней до этого. Вот только не могу положить на Дром. Я уже показывал на Дроме Птешествие "Магадан - Алма-Ата" в70-м году на Москвиче-407. Сейчас я ехал на Газ-69, 57-го года выпуска и я на нём езжу с 1958-го. Поехали? А как связаться с А. Камерзановым "в личку". Я тоже из НСО.
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 318
via4eslav.gusarov:
С удовольствием прочитал! Тем более что я прошёл этой дорогой за несколько дней до этого. Вот только не могу положить на Дром. Я уже показывал на Дроме Птешествие "Магадан - Алма-Ата" в70-м году на Москвиче-407. Сейчас я ехал на Газ-69, 57-го года выпуска и я на нём езжу с 1958-го. Поехали? А как связаться с А. Камерзановым "в личку". Я тоже из НСО.
Коллега, со мной связаться просто: kamerzan@ http://mail.ru, а про вас мы слышали, нам по дороге рассказывали.
4
 
Ответить
Алексей
Чита
Это просто супер! моя мечта!
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодцы! Отличная поездка!!!
Резануло только то, что проехали официально через р.Олекму!
Там даже такса есть для проезда на платформе! И По рельсам тоже за деньги есть...
ещё отчет читал, там женщина-журналист на Ниве из Иркутска прошла этот путь, но перед Якутском погибла от столкновения с "буханкой"... тоже согласовывала этот проезд...
условная первая официальность!
Попробуй там НЕ официально проехать! Точно посадят!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Вот про неё нашел: https://forums.drom.ru/irkutsk/...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 5941
Спасибо ребята, молодцы - такой путь проделали!
Prius ZVW30 w/LED/LPG
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
via4eslav.gusarov:
С удовольствием прочитал! Тем более что я прошёл этой дорогой за несколько дней до этого. Вот только не могу положить на Дром. Я уже показывал на Дроме Птешествие "Магадан - Алма-Ата" в70-м году на Москвиче-407. Сейчас я ехал на Газ-69, 57-го года выпуска и я на нём езжу с 1958-го. Поехали? А как связаться с А. Камерзановым "в личку". Я тоже из НСО.
Здравствуйте! Напишите очень интересно прочесть.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Под впечатлением от поездок автора и со товарищей.Смотря,как Вы переезжали реку Тас-Юрях пришли такие строки.
На рассвете
Когда густой и плотный туман
Стелиться по руслу реки
Так,что не видно
Из-за тумана солнца лучи
Мы решили в брод
Эту реку пройти
Укусы коварного гнуса
Только укрепляли в нас Веру
Мы будем на том берегу!
Прорвемся сквозь туманную мглу.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
А после про форсирование Вами реки КУАНДА и ЧАРА.

Реки Куанда и Чара
препятствия сложного
нам не создали
Мы с легкостью взяли.

За нами сила и опыт,
а трудности нас
по хорошему злят
И расслабляться нельзя
нам никак.

Природа жестока
Она не прощает и губит
Не готовых и слабых ребят
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
555
Владивосток
не реально круто
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Круто, на два раза прочитал. Просмотрел также все серии на YouTube. Старый добрый трудяга Крузер, вне конкуренции!
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Вот, сочинил на досуге - дарю!
Машины упрямо режут тайгу,
Едем по БАМу в зной, не в пургу.
«Мега» по рельсам пузом скребет,
Давай-ка быстрее, поезд не ждет!
Речка пред нами и мостик над ней,
Штурман усталый, только не пей!
Надо ногами мост перейти
И следом машину над бездной вести.
Путь наш закончен, машины устали,
Не лучше б в Гоа, на море слетали?
…Колеса все целы, машины в поряде,
Только б дромочитатель остался в накладе!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Только не под Якутском, а по Ларюковой, недалеко от Магадана..
кин:
Молодцы! Отличная поездка!!!
Резануло только то, что проехали официально через р.Олекму!
Там даже такса есть для проезда на платформе! И По рельсам тоже за деньги есть...
ещё отчет читал, там женщина-журналист на Ниве из Иркутска прошла этот путь, но перед Якутском погибла от столкновения с "буханкой"... тоже согласовывала этот проезд...
условная первая официальность!
Попробуй там НЕ официально проехать! Точно посадят!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Ребята,вы просто МЕГА-молодцы!!!Видео-супер!Вот что нужно в кинотеатрах показывать в культурно-просвятительских целях!Хоть посмотрят как Настоящие Мужики живут,думаю у многих возникнет желание,если не на машинах вдоль БАМа,то хотя бы на велике по лесу прокатиться.Вобщем,мужчины,огр омный вам респект и уважуха!Родина вами гордится!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Обалденно, ждем продолжения. Жалко потери машин.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
путешествие супер, розыгрыш оцтой!
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
залез в инет, на счет фразы фак ю, слова перевода ....., я впечатлен, я так и думал или ну вы даете, рядом не валялись.....
 
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Сейчас туда еду))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром