Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Летняя поездка Хабаровск—Николаевск-на-Амуре

Летняя поездка Хабаровск—Николаевск-на-Амуре

23.12.2014 | 18332 просмотра

Хабаровск — Селихино — Ягодный — Циммермановка — Де-Кастри — Богородское — Подгорное — Николаевск-на-Амуре — около 1000 км.

Всем привет! Наступила зима, появилось время написать о небольшом летнем семейном путешествии из Хабаровска на родину, в г. Николаевск-на-Амуре на а/м Toyota Spacio 99 г, 4WD. Прошу не судить строго, пишу первый отчет…

Зимой - весной 2014 г. выдался очень плотный график по работе, но удалось выбить двухнедельный отпуск во второй половине июня. Чтобы не сидеть в городе, так как всё равно будут дергать по службе, в голове крутились мысли, куда бы «свалить»… После некоторых сомнений и совещаний на семейном совете было решено — едем в Николаевск и едем на своей машине. Перед поездкой подготовил машину, загнал в сервис, перетрясли подвеску, поменял масло в двигателе, воздушный фильтр. Поскольку ехать собирался семьей (я, супруга и сын, 1,5 лет), для дороги приобрел термос, газовую плитку, несколько баллончиков газа, туристическую посуду, сумку-холодильник. Так как «дорога» до Николаевска одна и мною не раз туда и обратно преодолена в качестве пассажира и зимой и летом, я знал, что после поворота от Селихино и далее почти 650 км грунтовых и гравийных дорог. Было решено ехать с ночевкой в Де-Кастри, так легче и жене и ребенку. Но обо всем по порядку.

Утром 17 июня 2014 г. загрузили остатки вещей, в основном всё для комфорта ребенка, выехали в направлении цели. Первые 350 км ничего необычного, вполне приличный асфальт трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, лишь в нескольких местах грунтовые участки от 50 м до 2-3 км, в напоминание о паводке 2013 г. Сейчас они в большинстве своем уже укатаны в асфальт.


Так называемая «взлетка» — в советское время запасная ВПП военных, сейчас в запустении,
только местами проглядывается старая аэродромная разметка.


Дорога немного утомила, отдыхаем :)

Ближе к обеду остановились для отдыха и перерыва на питание в гостиничном комплексе возле поселка Славянка. На самом деле не очень там люблю останавливаться на обед — часто подъезжают рейсовые междугородние автобусы, толпы пассажиров, да и кухня не лучшая, но зато довольно большая территория в стороне от трассы, наличие качелек для детей. В общем, передохнули, перекусили, побегали и размялись и дальше в путь. Следующая остановка была назначена на развилке от п. Селихино в сторону Николаевска, тут же заправка на АЗС НК «Альянс» — полный бак.


Привал.


Что нас ждет впереди….

От развилки до п. Ягодный достаточно хорошая гравийка, но ОЧЕНЬ пыльная. В безветренную погоду пыль держится очень долго, так как вплотную к дороге растет подлесок, пыль как в туннеле, не опускается. Очень сложно обгонять большегрузы, в шлейфе их пыли ничего не видать, хорошо ещё, что трафик практически нулевой.

Ягодный прошли ходом, не останавливаясь, а вот после него начался уже реальный хардкор. Через несколько километров после поселка стоит знак «объезд», так как выполнялись работы по ремонту мостов и подготовке нового полотна дороги, в обход перевалов и сокращающей участок трассы Ягодный — Циммермановка примерно на 40 км. Мы поехали по объездной, но чем дальше ехали, тем больше у нас закрадывались сомнения, а туда ли мы едем — машин ни попутных, ни встречных, дорога жесть, торчат камни, несколько раз ударялись дном, машин практически нет, скорость не более 15 км\ч. Но не поворачивать же назад, едем дальше!


Природа нивелировала все недостатки дороги!

Где-то через 2/3 этого отрезка остановились подвигаться и покормить сынку. Пока супруга хозяйничала с припасами, я пошел пофотографировать. Было маленько досадно, что с малышом не порыбачишь, нужно ехать…


Очередной привал.


На чём через такой экстремальный мост можно ехать? Я пройти-то опасался :)

Перекусив, набравшись сил, отправились дальше. Вскоре стали появляться следы цивилизации — названия рек, дорожные знаки.

Циммермановка встретила нас радугой.

Покупаем в Циммермановке молоко и кефир для ребенка и спешим дальше. После Циммермановки очень плохой участок дороги, дорога идет вдоль мари, вся, как после бомбежки, скорость снова 5-15 км/ч, хотя, надо сказать, на обратном пути здесь я уже «гнал» около 30-ти. )))

Зато как красиво цвела марь на старых горельниках! Фото не передают той красоты!!!


Сразу вспоминались Гнилые болота из «Властелин Колец». Ощущение сказки подчеркивалось отсутствием вокруг людей. Только мы, дорога и мари.

После этого участка, вышли к перевалу через Сихоте-Алинь, на п. Де-Кастри — порт на побережье Татарского пролива, с нефтеналивным терминалом, гостиницами. К 22 часам заехали в поселок. В Де-Кастри, насколько мне известно, 2 гостиницы, одна «Сомон» — старая советская гостиница, на берегу залива и, видимо, поэтому с завышенными ценами. Мы остановились в гостинице турфирмы «7 звезд», хотя сама гостинка не тянула и на четверть звезды. Отдал за ночь 1500 руб. за номер. Но в номере была какая-то проблема с горячей водой, кое-как помылись и помыли ребенка. Ещё помню, что в ресторане на первом этаже очень громко гремела музыка. Правда, надо отдать должное, в 23 часа стало тихо. Сына побегал, побесился, и легли спать.


Вот такой номер.

Утром поехали завтракать в гостиницу «Сомон», там на завтрак есть молочные каши, сына с удовольствием подзаправился, и мы пошли фотографировать залив.


Край материка!

Заправляемся в Де-Кастри, в середине июня стоимость 92-го была там уже 36,5 руб./литр. Но что поделать, полный бак и вновь далее в путь! Надо сказать, что особо сильно спешить нужды в этот день не было, так как всё равно, чтобы попасть в Николаевск, нужно было в Подгорном садиться на паром. Паром ходит утром (в 8 часов) и вечером (в 19 часов), соответственно было решено не торопиться, а остановиться на реке Акча на пару часов покушать и отдохнуть. Это место было выбрано по той причине, что на участке Богородское — Подгорное там, наверное, единственный бетонный мост, а также есть нормальный съезд в сторону от дороги и место для отдыха.

На участке Де-Кастри — Богородское посреди тайги есть абсолютно нелогичный участок местами ИДЕАЛЬНОГО асфальта. Не удержался и позволил себе разогнать Спаську до 140 км/ч. Однако надо быть внимательным, так как толком участок никто не обслуживает, местами есть ямы, засыпанные скальником, волны. Где-то слышал, этот участок дороги был проложен за счет средств газовщиков, в качестве компенсации за прокладку трубы…

За несколько десятков километров до Богородского асфальт кончается, и далее следует знакомая уже грунтовка…

В Богородском решили остановиться на берегу Амура, погулять с сыном, погода была чудесная…


После паводка 2013-го.


Нам туда, на северо-восток!


Справа видно, насколько пришлось поднимать дорогу после наводнения. Во время стихийного бедствия тут тоже пускали паром.


Осталось немного!


18-е июня, но кое-где на сопках ещё снег.


Виды на Амур.


Дорога…

Надо сказать, что грунтовка на участке Богородское — Подгорное нормального качества, можно вполне бодро катить, только на подъезде к Подгорному, километров за 40 — попадаются участки похуже, но самая большая проблема — мосты. Подавляющее большинство — это деревянные конструкции с зияющими дырами в покрытии, разбитые коммерческими грузовиками, хотя потихоньку их тоже восстанавливают.


И вновь цветут горельники!

Потихоньку-помаленьку, доехали к обеду до Акчи, встали на привал. Рядом стоял вахтовый «Урал», мужики рыбачили. Я тоже поспешил для удовольствия покидать спиннинг, но, видимо, был не мой день. Ничего не поймал.


Тот самый мост.


Импровизированный кемпинг. В стороне есть и бочка для мусора.


Вот такой вот натюрморт .

Передохнув и набравшись сил, двигаемся дальше. Решили сильно не засиживаться, так как кто его знает, как там будет с паромом, вдруг очередь или ещё чего…

И вот впереди, между деревьями вновь мелькает величавый Амур. Это уже Амурский лиман, устье реки.


Маяк на подъезде к Подгорному.


Подгорное. Переправа.


Вид на нашу цель. Николаевск-на-Амуре.

Дальше сели аккумуляторы на фотоаппарате, не фотографировал, да и что фотографировать? Наш путь подошел к концу, через некоторое время подошел паром, особо машин не было, паром был загружен на 2/3. Сперва на борт зашли грузовые авто, потом несколько легковушек. За паром заплатил 500 руб. Кстати, недавно в Подгорном построили гостиницу на переправе, копия гостиницы, в которой мы останавливались в п. Де-Кастри. В ней есть несколько номеров, кафе, магазин, туалет, кассы междугородних автобусов, зал ожидания. Так что теперь в случае отсутствия парома можно где то перекантоваться.

Вот таким получилось наше маленькое путешествие. Ребенок и супруга дорогу перенесли нормально, устали, конечно, но, наверное, больше от тряски. А дома ждал накрытый стол, мамины пирожки, дары Нижнеамурского края — рыбка, морс из брусники; родители взялись нянчиться с внуком. Через 8 дней мы поехали обратно. Описывать обратную дорогу не буду, так как в принципе всё было так же, только уже меньше останавливались. Надеюсь, мой рассказ будет кому-нибудь полезен. Всем пока!


Дром

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Отличный рассказ про путешествие, хоть и не на большое расстояние! Молодцы!!!
Сам гонял из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и обратно раз десять за лето и осень в этом году. Фотки посмотрел, как буд-то только что там побывал.
Вот только не понял, когда же успели затопленные участки на трассе Хабаровск-Комсомольск заасфальтировать? вроде последний раз там ездил в середине ноября, там ещё конь не валялся.
Удачи тебе автор и семье твоей в дороге и по жизни!
66
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Полезным отчет, наверное, мало кому будет, а природу посмотреть здорово.
13
14
Ответить
     
Сообщений: 3025
Хороший отчет, больше фото машины и семьи!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
18
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
yakushev:
Полезным отчет, наверное, мало кому будет, а природу посмотреть здорово.
Да оно и понятно! Участок Хабаровск - Николаевск-на-Амуре знаком и потому интересен будет только в основном жителям ДВ-региона. Но тем не менее, спасибо автору за то, что описал эти интересные и красивые природные места. Мы же дальневосточники в свою очередь, тоже с интересом читаем рассказы про небольшие участки и малоизведанные места в Сибири, на Урале или в Карелии.
24
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Отчет хороший, но, увы, автор, Вы не могли увидеть Амурский лиман, т.к. он ниже п.Нижнее Пронге... Вы видели просто реку Амур! Спасибо за Ваш отчет!
17
 
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Все красиво.А по экстремальному мосту как проехал,или ты еще в шоке? Молодцы!
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Сент:
Все красиво.А по экстремальному мосту как проехал,или ты еще в шоке? Молодцы!
Этот так называемый "экстремальный мост" находится не на самой трассе, а на одной из примыкающих лесных дорог-просек. По самой трассе можно ездить на любой технике. но в снегопады или в грязь для легковушек будет мягко говоря "ж..па".
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Природа красивая. Название населённого пункта Сусанино наводит на определенные размышления...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
Автор, уважуха тебе. Ни раз ездил по этой дороге, но всегда на джипе. Представляю как вас трясло, особенно на "стиральной доске" после Циммермановки.
А природа там просто обалденная. Побывав раз, навсегда влюбился в те места. Даст Бог-покачу на НГ к корешам в п. Богородское, порыбачим на озере Удыль! Автору удачи!:)
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
Там на перевале перед Анненскими водами есть неплохой пейзаж:
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Природа отличная,и чо там людям не живётся?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красота
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
кдассно .
тоже был спасик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Молодцы!!Спасибо за отчёт,этот участок и красивые места природы мало кто выкладывал на Дром!+555.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
Молодцы ! Но зачем плитка , баллоны ? Ехать то всего 1000 ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
4
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Знакомая дорога, красивейшие места. Только на развилке Селихино-Николаевск заправка НК Роснефть (КНПЗ), а не альянсовская. Удачи тебе, автор, и твоей семье - молодцы!
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Река не Акча а Акша! Возле моста рыбалки почти нет! А вот если ниже спуститься по реке - там и ленок и хариус всегда есть!
Нужно было больше фоток делать на перевалах! Да и в самом Де-Кастри те-же "ветряки" сфотать...
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Молодцы! У меня родственники живут в Николаевске-на-Амуре, только вот все как-то лень съездить на машине.
Думаю все-таки соберусь как нибудь.
По поводу заправок хотел уточнить - есть напряг или в достатке?
И еще если на трассе встать ночевать как с дикой природой?
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2096
Игорь ELO:
Молодцы ! Но зачем плитка , баллоны ? Ехать то всего 1000 ?
На этой "трассе" можно ожидать чего угодно. Нужно быть готовым на всё. Ночью можно замёрзнуть + волки и медведи шастают. Десять лет назад два дня выбирались с Де Кастри до Хабаровска. Частник микроавтобус 11 раз пробил балоны.
Toyota Sai Led S 2AZ-FXE 2011 год
7
 
Ответить
Sireuz
Хабаровск
Дядя Scat:
Вот только не понял, когда же успели затопленные участки на трассе Хабаровск-Комсомольск заасфальтировать? вроде последний раз там ездил в середине ноября, там ещё конь не валялся.
Последний раз 2-го ноября там ездил. Закатали в асфальт перед Волконкой, перед Маяком работали. В общем, достаточно много, но конечно не все, при этом ещё в 3-х по моему местах мостики меняют.
yakushev:
Полезным отчет, наверное, мало кому будет, а природу посмотреть здорово.
Да больше о природе хотелось рассказать, но так же есть читатели кому нет нет, и будет полезно ;-)
Armagedon_rus:
Отчет хороший, но, увы, автор, Вы не могли увидеть Амурский лиман, т.к. он ниже п.Нижнее Пронге... Вы видели просто реку Амур! Спасибо за Ваш отчет!
Тут поспорю, после Нижн. Пронге уже Татарский прорыв ЕМНИП :)
 
 
Ответить
Sireuz
Хабаровск
Сент:
Все красиво.А по экстремальному мосту как проехал,или ты еще в шоке? Молодцы!
Не, он в стороне от дороги, боже упаси на него лезть :-) Были местами плохие, но не на столько :-)
Игорь ELO:
Молодцы ! Но зачем плитка , баллоны ? Ехать то всего 1000 ?
Всего 1000, но больше половины не дорога а направление. Мало ли что, бывало народ зимой на перевалах по несколько суток ждал погоды. Там за пару часов может снега по пояс навалить. Ради интереса гляньте в инете фото зимнего Николаевска. Бывает 2-х этажные дома заметает по крыши. А летом тоже на дороге всяко бывает, и бездорожье и мосты размывает, деревья на дороге, поломка. А так хоть переждать, ребенку приготовить что нибудь, воды закепетить. По секрету скажу, в багажнике ещё лежала ножовка, топор и лопата, но не пригодились :-)
Сёгун:
Знакомая дорога, красивейшие места. Только на развилке Селихино-Николаевск заправка НК Роснефть (КНПЗ), а не альянсовская. Удачи тебе, автор, и твоей семье - молодцы!
Я про ту что напротив кафешки, чуть в сторону Комсомольска. Там Альянс есть.
alex_nkl:
Река не Акча а Акша! Возле моста рыбалки почти нет! А вот если ниже спуститься по реке - там и ленок и хариус всегда есть!
Нужно было больше фоток делать на перевалах! Да и в самом Де-Кастри те-же "ветряки" сфотать...
По реке, ага, тоже много где слышал что Акша, но на картах и на знаке через реку - Акча, по этому обозвал так. По рыбалке так и было, но я не экипирован был для рыбалки, так, спиннинг в воде помочить :-)
По фоткам - сын нервничал, видимо ушки закладывало, по этому мало останавливался. Как нибудь поеду зимой, обязательно отпишусь, и фоток выкладу!
В Де-Кастри были ночь - утро, про ветряки и не знал, в другой раз значит ;-)
AleX-Trail:
Молодцы! У меня родственники живут в Николаевске-на-Амуре, только вот все как-то лень съездить на машине.
Думаю все-таки соберусь как нибудь.
По поводу заправок хотел уточнить - есть напряг или в достатке?
И еще если на трассе встать ночевать как с дикой природой?
По заправкам - есть во всех крупных нас. пунктах. Я заправлялся Хабаровск - Селихино - Де-Кастри. Есть АЗС и в Ягодном, и в Циммермановке, но слышал зимой могут быть перебои в циклоны.

По ночевке - да мест в принципе очень много где можно встать. Видел м/у Ягодным - Циммермановкой - Де-Кастри возле речек массу съездов. На обратном пути даже где то после Циммермановки останавливались, обедали. Ночевку даже не знаю, всё зависит от Вас, как ни как тайга, и медведь ходит. Но больше проблем гнус предоставит, так что если надумаете остановиться на ночлег на дороге, обдумайте как обезопасится от этих раздражителей :-) я с малым был, даже и не думал о ночлеге на природе ;-)
7
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Подскажите, пожалуйста, каково состояние этой дороги в начале мая? снег еще лежит?
планирую на майские праздники прокатиться по этому маршруту на мотоцикле
3
 
Ответить
Sireuz
Хабаровск
alexey.lotakov:
Подскажи те, пожалуйста, каково состояние этой дороги в начале мая? снег еще лежит?
планирую на майские праздники прокатиться по этому маршруту на мотоцикле
Состояние будет самого ж... ))) при условии что и в Николаевск Вы вряд ли попадете, так как будет самое распутье как на дорогах (грязь, наледи, не растаявший под лужами лед, возможны снегопады на перевалах), а так же отсутствие переправы - в Николаевске в 10-х числах мая ледоход. там ещё 12-го июня у нас праздник вроде, выходной дополнительный, спланируйте на месяцок позже, а то реально хапните экстрима :-) Ну и от пыли защиту обязательно.
Но могу сказать, один мой знакомый дядька в 90-ых гонял на работу в Селихино на вахту раз в 2 месяца на иж Юпитер 4 с боковым прицепом ;-)
7
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Sireuz:
Состояние будет самого ж... ))) при условии что и в Николаевск Вы вряд ли попадете, так как будет самое распутье как на дорогах (грязь, наледи, не растаявший под лужами лед, возможны снегопады на перевалах), а так же отсутствие переправы - в Николаевске в 10-х числах мая ледоход. там ещё 12-го июня у нас праздник вроде, выходной дополнительный, спланируйте на месяцок позже, а то реально хапните экстрима :-) Ну и от пыли защиту обязательно. Но могу сказать, один мой знакомый дядька в 90-ых гонял на работу в Селихино на вахту раз в 2 месяца на иж Юпитер 4 с боковым прицепом ;-)
спасибо!
с люлькой всё же немного безопаснее, чем без нее)
значит на майские поедим на юга)
 
 
Ответить
Дмитрий
Биробиджан
asgand:
Автор, уважуха тебе. Ни раз ездил по этой дороге, но всегда на джипе. Представляю как вас трясло, особенно на "стиральной доске" после Циммермановки.
А природа там просто обалденная. Побывав раз, навсегда влюбился в те места. Даст Бог-покачу на НГ к корешам в п. Богородское, порыбачим на озере Удыль! Автору удачи!:)
На Удыли хорошо! У меня крестная в Саланцах живет.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Какой расход получился? Любопытно.
А пила, топор и лопата всегда в багажнике лежат, вместе с лебедкой )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7510
Да..красотищща.Жаль что батарейки сели,так то можно еще и фоток Николаевска накидать было.Спасибо и удачи в путешествиях по ДВ!
За тех кто в море на одном моторе.
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 64
alexey.lotakov:
Подскажи те, пожалуйста, каково состояние этой дороги в начале мая? снег еще лежит?
планирую на майские праздники прокатиться по этому маршруту на мотоцикле
даже не думай
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 152
Я ездил по этой дороге в 2006 году на nissan ad. Сам до сих пор удивляюсь, как без опыта вождения в дождь с неработающим дворником с водительской стороны проехал по этой дороге... Батя на пассажирском сиденьи, тоже не водитель.. Сразу на выезде из Де-кастри съехал во влажную обочину - вытаскивали экскаватором. На обратном пути на Николаевском перевале сел на засохшую колею. Вот в принципе и все неприятности. Жалею, что не наделал тогда фоток - как-то по первой лень было.
Кстати, для меня осталось загадкой до сих пор: вроде бы после поворота в Селихино первый населенный пункт (не помню названия) не проезжали, как-то его миновали... А на обратном пути проехали через него.
premacy 00, 2wd, 1.8 пруль
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 152
В фотографиях не увидел той ужасной дороги через марь. В те года как-раз открыли вторую дорогу, мы еще гадали, по какой ехать - по старой или новой. Наверняка ее и сейчас отсыпают бесконечно? И асфальта тогда еще не было :)
premacy 00, 2wd, 1.8 пруль
1
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Красивые места...Вообще нравится то направление от Хабаровска в сторону комсомольской трассы...Нравится в плане природы...Дорог там нет,одни направления..Как то ездил в Высокогорный,тот еще экстрим..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Вот еще...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Зимой тоже туда гонял...Было очень весело) Особенно на перевалах в минус 45.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
ss25rus:
Зимой тоже туда гонял...Было очень весело) Особенно на перевалах в минус 45.
Я как-то несколько раз мотался в январе 2011 года в Николаевск и обратно. Так на Цимермановских перевалах был темпер: минус 53 -56. Фуры возле кафешек колом стояли с замершими редукторами, а микрашки с пассажирами вообще не глушились, так чая хл******ь и дальше. Попробывал на улице (не в машине) позвонить по сотику, так батарея сразу через пол минуты разряжалась. Пробовал плюнуть, до земли льдинки долетали.......
2
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Дядя Scat:
Я как-то несколько раз мотался в январе 2011 года в Николаевск и обратно. Так на Цимермановских перевалах был темпер: минус 53 -56. Фуры возле кафешек колом стояли с замершими редукторами, а микрашки с пассажирами вообще не глушились, так чая хл******ь и дальше. Попробывал на улице (не в машине) позвонить по сотику, так батарея сразу через пол минуты разряжалась. Пробовал плюнуть, до земли льдинки долетали.......
Ну я и говорю,что весело было)))
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Да, дорожка ещё та.... несчастная Спаська в роли танка - это круть!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
1
 
Ответить
8888
Чита
Спасибо автору,сам лично зимой и летом проходил по этой трассе.Зимой без приувеличения это дорога жизни.Посмотрел фото,настольгия.Удачи всем кто ходит по этой трассе.
4
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Нормальный отзыв! Пиши ещё!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
  
Сообщений: 480
В районе мари такая рыбалка. Не скажу где)
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчёт.)
 
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Дальше п.Решающий не был, ездил три раза за последние три года и каждый раз со словами это в последний раз! Места действительно очень красивые, но впечатлений от дороги месяца на два, хотя местные ребята слушают с улыбкой на лице.... и ездят летом и зимой, не то что мы!
Автор молодец! Жаль фоток мало...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
alexey.lotakov:
Подскажи те, пожалуйста, каково состояние этой дороги в начале мая? снег еще лежит?
планирую на майские праздники прокатиться по этому маршруту на мотоцикле
прибавляй смело месяц зимы к Хабаровской погоде. Вот фотки:
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интереснейшие места.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Не много уточнений:
Гостиницы "Сомон" в советское время не было. Была грязелечебница "Сомон"
Гостиница "Сомон" дороже, потому что качество на много выше "7 звезд". По крайней мере американцы с терминала Эксон мобил останавливаются в ней.

Про асфальт в лесу. Асфальт начинается не в лесу, а в Де-Кастри. И ничего там "нелогичного" нет. Просто строится асфальтированная дорога от международного морского порта Де-Кастри до ближайщего аэропорта - с. Богородское.

Про газовщиков давших деньги на асфальт сказку слышу первый раз. Стройка финансируется из бюджета, поэтому и строят в час по чайной ложке.
TLC Prado 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Дядя Scat:
Я как-то несколько раз мотался в январе 2011 года в Николаевск и обратно. Так на Цимермановских перевалах был темпер: минус 53 -56. Фуры возле кафешек колом стояли с замершими редукторами, а микрашки с пассажирами вообще не глушились, так чая хл******ь и дальше. Попробывал на улице (не в машине) позвонить по сотику, так батарея сразу через пол минуты разряжалась. Пробовал плюнуть, до земли льдинки долетали.......
Про 53-56 улыбнуло.

Анекдот расскажу:

Сидят два мужика за бутылкой. Один говорит:
– Слышь, братан, я тут на Волгу ездил, на рыбалке был – так осетра на восемь метров вытащил!
– Не гони, в натуре, я читал, осетры не больше трех метров бывают. Урежь осетра–то!
– Говорю тебе, восемь метров!
– Да ну, братан, не гони! Урежь осетра.
– Восемь, *** буду!
– Ну ладно, это еще фигня. А вот я тут на охоту ездил... Иду в натуре по лесу, слышу хруст, шмаляю туда – лось! Лосяру завалил! Только к нему подхожу, как слышу шаги сзади – ***, лесник! А у меня ж лицензии ни фига нету! Ну я вскинул пушку, завалил лесника, что делать... Стою так над лосем и лесником и слышу в кустах возня какая–то, раздвигаю – блин, парочка друг другом занимается.
Ну, мне, ясен пень, свидетели ни к чему – пришлось и их обоих порешить.
Потом думаю: откуда они взялись–то? Иду через кусты, выхожй на поляну – е–мое! Туристы гр******, палаток десять, человек пятнадцать их! Ну, выхода нет – полил их из калаша, чтоб свидетелей за спиной не оставлять. Только вздохнул спокойно – блин, выезжает на поляну автобус, "Икарус", в нем народу человек сто...
Братан, я тебя как брата прошу, урежь осетра, а то я их всех перестреляю!!!
TLC Prado 2002
2
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
АД2000
alexey.lotakov:
Подскажи те, пожалуйста, каково состояние этой дороги в начале мая? снег еще лежит?
планирую на майские праздники прокатиться по этому маршруту на мотоцикле
прибавляй смело месяц зимы к Хабаровской погоде. Вот фотки:
Подскажите что за река на первой фотографии где мост?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром