Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Горный Алтай из Новосибирска на Peugeot 406

В Горный Алтай из Новосибирска на Peugeot 406

17.10.2012 | 13282 просмотра

План съездить на Алтай мы с любимой вынашивали с начала лета… Так как ехали туда оба, по большому счету, в первый раз, то определиться, куда именно ехать, было довольно трудно. Изучено было множество автопутешествий, была создана тема на форуме… Собственно, тема форума и решила в значительной степени итоговый маршрут.

Машину я более менее подготовил к поездке, но несколько моментов все равно настораживали — хоть я и делаю все сам, но неприятности ожидались из тех мест, которые починить в деревнях Алтая на «французе» возможным не представляется. Ну да ладно, скрестил пальцы, в очередной раз подумал: «Это мой Лев, он меня не подведет», любимой говорить о переживаниях, естественно, не стал, дабы не разводить панику.

Настораживала погода, но в итоге решили ехать, несмотря ни на что.

25-го числа затарились в магазине сухим пайком и спокойно сверились со списком, дабы убедиться, что ничего не забыли.

Утром 26-го числа, в 6 утра старт. Экипаж:

Собственно, я Александр, 20 лет:

Штурман: Анастасия, 20 лет. Моя любимая =):

И наш верный железный конь: Peugeot 406, 98 года выпуска, 1,8, МКПП. Многим дромовчанам он хорошо знаком по моему отзыву =).

Собственно, сначала планировалось проехать порядка 540 км до села Катунь, что недалеко от Чемала.

Залили полный бак 95-го на «Газпроме» на выезде из Новосиба, и в путь. В дороге заметил, что машина иногда подтупливает, решил, что свечи не до конца сухие и забил на это дело. Остановившись пару раз на «попить чай», мы не спеша ехали к намеченной цели — не спешили, по трассе в среднем ехали около 100 км/ч.

Где-то в районе села Сростки заправились на «Лукойле» 95-м по горлышко, наивно понадеявшись, что 70-тилитрового бака хватит нам на весь путь по Республике Алтай…

И началась просто песня — машина стала очень сильно тупить… И в одном из населенных пунктов просто заглохла на холостых оборотах. Скатились на обочину, полез под капот. Свечные колодцы влажные, тряпочкой, как мог, протёр, почистил датчик холостого хода, вспомнил, что свечной ключ я благополучно забыл дома, хотя хотел взять на всякий случай. Собрал все на место, поехали дальше. Машина продолжала сильно тупить. Дотянули до Маймы, там на дороге встретилось какое-то мелкое СТО. Попросил свечной ключ, выкрутил свечи, сходил в магазин, купил новые.… Не помогло, машина ужасно тупила. Но заметил, что на холостых тупит, а стоит ввалить оборотов, через какое-то время переставала тупить, и после этого несколько секунд работала нормально. Поехали дальше. Женщина моя стала нервничать, сердиться на меня и на машину, но предпочитала делать это молча, сурово поглядывая в нашу сторону =).

Дал СТО-шнику 100 рублей за то, что разрешил попользовать ключи, поехали дальше.

Путь наш лежал в с. Катунь. Штурман по карте повёл через Айский мост. Я удивился, ведь Чемал в другой стороне, и до него еще далеко… Но промолчал, раз говорит через мост, значит, через мост.

Нашли с. Катунь, поехали по описанию, данному на сайте. Поплутали по селу, позвонили на базу… Нам сказали, что мы приехали не в то село Катунь. Нужного на карте у нас не было вообще.

Развернулись, поехали в сторону Чемала.

По сторонам — вроде и горы, но не то, чего хотелось душе.

Дороги оказались не такими страшными, как их рисовали в некоторых отзывах, к тому же, поток машин весьма небольшой (особенно в сравнении с Новосибирском), дискомфорта при передвижении, которого я ожидал, не было.

Примерно в районе 15 часов мы приехали на базу, пошли заселяться. К слову, база называется «Усадьба Ярцевых». 1 400 в сутки за двоих, в комнате (домики на две комнаты) туалет и душ, сами комнатки маленькие, расстояние между кроватями минимальное. В принципе, ничего не надо больше, чтобы отдохнуть. Но многочисленные пожитки и провизию укладывать решительно некуда… Тесновато, ну да не беда.

Вот вид с террасы. «Красота!», — поделились мы мыслями друг с другом.

Занесли в домик пожитки, перекусили, и пошли гулять по окрестностям.

Сначала залезли на ближайшую горку.

Затем прогулялись до речки.

Наутро поехали в сторону Куюса.

Доехали до Еланды, далее пошла плохая дорога, дождь шел на протяжении всего пути… Ехать дальше не рискнули, развернулись в обратный путь.

Заехали к Чемальской ГЭС.

Около с. Элекманар решили перекусить. Спустились за деревню, к речке…

Далее поехали искать Аскатские озера… Уехали за Аскат, дорога кончается. Остановились, стали думать, что делать дальше. Мимо проехал «ТЛК-200», не долго думая, увязались за ним. Проехали пару километров, где-то без проблем, где-то не очень (дорога размыта дождем), перед очередной лужей тормозим, абс начинает воевать… Но машину все равно стаскивает в лужу. Вперед — сядем сильнее, назад — машина вылезать не хочет. Выручила механика — с большим трудом, спустя минут 10-15, раскачивая машину, получилось-таки выползти.

Вылезли с дороги на травку, бросили машину, далее пошли пешком. Идем, вокруг такая красота… С 3 сторон горы, с четвертой лес. На травке пасутся кони… Жаль, что фотоаппаратом нельзя сфотать то, что предстало перед глазами…

Озер мы в итоге не нашли, как и люди, которые ехали на «ТЛК-200»…

Зато хорошо прогулялись по лесу и пофотались.

Боязно было оставлять машину непонятно где, но, к моему облегчению, по истечении трех часов наш Лев смиренно ожидал хозяев на том же месте, и даже колеса были на месте =).

Вернулись на базу.

Наутро двигаемся в сторону Акташа.

Семинский перевал — ниочем, хотя Настя нашла описание, мол перевал тяжелый и прочая и прочая. Ничего особенного — ни крутых подъемов, ни толком серпантинов… И вида тоже особо нету. Кругом от дороги лес, интересного особо не видно. На вершине так же ничего особенного.

Спускаемся с Семинского перевала.

Начинаем подъем на Чике-Таман. Вот это уже похоже на горы. Крутой подъем, крутые повороты, все как положено, по полной программе… Ну и красота. Чем дальше от Горно-Алтайска, тем красивее.

Доехали до смотровой площадки, полезли на ближайшее возвышение.

Двигаем дальше.

 Мост через р. Иня.

Едем далее.

Доехали до слияния Чуи с Катунью.

Едем далее. Остановились в живописном месте на перекусить.

Едем далее.

Доехали до маленького водопадика Девичьи слезы. Сам водопадик нормально сфотать не получилось, его плохо видно, а на фотках не видно совсем =(.

Вечером доехали до Акташа, время часов наверно 6.

Позвонили по номеру, который посоветовали форумчане Drom.ru, приехала хозяйка, заселились. И пошли гулять по окрестностям.

Прям за территорией базы течет маленькая речка.

Вот здесь мы жили…

На форуме писали, что чем дальше в горы, тем хуже заправки… Поговорил с мужичком, который также жил на нашей базе, он говорит, заправился 95-м на заправке, которая находится через дорогу от базы, прям на въезде в Акташ. Называется то ли «Расул», то ли «Асуп»… Красненькая, на фотке с указателем «Акташ» ее видно. В общем, 95 там вполне таки как надо, заправился впоследствии на этой заправке, мой «француз» себя на этом бензе чувствовал прекрасно. И в целом теперь в горах почти везде 95 бенз есть.

Наутро двигаемся дальше, в сторону границы. Из-за тумана не все было видно, но в то же время, было в этом что-то такое…

Красные горы. Мы приехали в Америку =).

Доехали до КПП, которое расположено за Кош-Агачем, развернулись и поехали в обратную сторону.

Вернулись в Акташ, поехали в сторону Улагана. Асфальт вскоре заканчивается, начинается отвратительная дорога. Едем медленно, где-то видать поймали большой камень, оторвали глушитель. Ехать пришлось медленнее, при встречке сбавлять скорость, дабы народ не пугать.

 

По дороге к красным воротам в машине запахло антифризом. Остановился — антифриз бежит из бачка… Контрольные лампы говорят о том, что все в норме… Непонятная ситуация. Остыли, пока ждали — перекусили. Долил антифриза (брал с собой 5л на всякий случай), двинули дальше. Впоследствии на этом пути (от Акташа и обратно) такая беда случилась несколько раз. И закончилась так же внезапно, как и началась. Что это было — для меня тайна.

Красные ворота.

Едем далее.

Поднялись на Улаганский перевал. Там воткнул на место глушак…

Едем дальше.

На отвратительной дороге глушитель периодически вылетал снова, приходилось ремонтироваться прям на месте.

Доехали до конечной цели — Пазырыкских курганов. Дальше не поехали, ибо дорога плохая, ехать еще километров 30, времени уже было довольно много (часа 4 дня), и бенза оставалось в баке не так много… Но главное — время. Не хотели возвращаться ночью…

Вот эти камушки — и есть курганы =), я думал, там будет что-то поинтереснее…

Двигаем обратно. По пути обошлось без приключений… Шел дождь. Дорога на подъеме на Улаганский перевал — асфальт с участками ужасной дороги без асфальта и ямами. Из-за неполадок с антифризом, старался держать скорость хотя бы 60 км/ч. По возможности ехал 80-90. Едем, значит. Асфальт, скорость 80-90 км/ч. И тут резко асфальт обрывается… Без знаков, без ничего. И начинается та самая ужасная дорога с мелкими ямами. По краям — обрыв. Вижу, куда мы несемся, начинаю плавно тормозить… В мыслях нечто нецензурное. В общем, залетели мы в эти ямы, проскакали по ним метров 50-100, плавно снижая скорость… Обошлось. Было страшно. Но мы справились. Перевели дух, едем дальше. Асфальт, прямой. Впереди спуск, и просвет между деревьев. Скорость километров наверно тоже 80. Доезжаем до места спуска, и видим, что это не прямая дорога, а очень резкий поворот… Без знаков. А светлела впереди река. Как говорят, любишь быстро ездить — умей быстро думать. Среагировал. Снова перевели дух, едем дальше. Остальная часть пути обошлась без приключений… Но нам хватило за глаза.

Периодически останавливаясь для того чтобы воткнуть вновь вылетевший глушитель, доползли-таки до базы.

Наутро старт домой.

Камень сыгын-таш.

 

Обвал.

После 11 часов дороги мы вернулись в Новосибирск. Дорога была особо без приключений, единственное, на трассе какой-то удод решил без поворотников повернуть налево, при этом очень резко затормозив. И, как назло, происходило это именно в момент, когда я завершал обгон ползущего порядка 90-100 км/ч «ТЛК-200»… У меня скорость порядка 120-130 км/ч, расстояние до удода небольшое, вижу загоревшиеся стопари и резкое торможение, даже сообразить не успел, что уже оттормаживаюсь в пол. Выворачиваю в сторону обочины, между ним и отбойником, чтобы до его заднего бампера не достать, пронесло. К счастью, водитель «ТЛК» тоже среагировал.

Путешествие заняло 5 дней 4 ночи, за это время мы проехали около 2 200 километров. Средний расход получился порядка 9-9,5 литров на 100 км. Потратили на двоих около 14 000 вечнодеревянных.

Примерные расходы:

  • 6 200 — жилье (2 х1 400 на первой базе, 2 х1 500 на второй базе, + 400 рублей на баню на второй базе).
  • Около 1 500 — питание (ни разу не ели в кафе, в дороге — бутерброды с чаем, на базах Настя готовила сама).
  • Около 5 000 на бенз, остальное — непредвиденные и мелкие расходы, навроде комплекта свечей в начале пути.

Более подробно о базах:

Первая — «Усадьба Ярцевых». Находится в с. Катунь, в 20 километрах от Чемала. Уютненько, но комнатка совсем мизерная, зато туалет и душ в номере, есть телевизор. Ночью второго дня замерзли. Стоит 700 руб. с человека, завтрак включен. В домике две комнаты.

Вторая — не знаю как называется, находится на въезде в с. Акташ, сразу справа. Хозяйка Наталья, номер висит на ближайшем столбе. Большой домик, в домике есть все, что нужно для приготовления пищи, — плитка, посуда, раковина на веранде. Обогреватель работает, в домике всегда тепло. Санузел на улице, баня 200 рублей с человека. Домик стоит 1 500 руб. в сутки, четкого времени выезда нет, говорит, уезжайте хоть после обеда.

По поездке — нам очень понравилось. По приезду в Акташ мы оба сошлись на мысли: а что мы делали в стороне Чемала? =) ловить там особо нечего. Поедем ли мы еще раз?

Обязательно. Но хочется на ЖЫПе и съезжать с асфальта дальше, чем съезжали мы.

Большое спасибо форумчанам Drom.ru, которые помогли нам в выборе маршрута.


Дром

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 67
Антифриз может закипать в горах...
Давление низкое, температура кипения тоже ниже.
17
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Норм. Сойдет. В следующий раз или на шишиге или на конях в горы.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1460
штурман отличный!
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
26
6
Ответить
НАХОДКА
Сообщений: 3
Зачет!
 
3
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Хорошо съездили. Обычно в первый раз доезжают только до Чемала, а там по стандартному туристическому маршруту.
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
zhmurick:
Хорошо съездили. Обычно в первый раз доезжают только до Чемала, а там по стандартному туристическому маршруту.
тоже сначала хотели по стандартному маршруту, но дромовчане переубедили :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
Naka:
штурман отличный!
Штурман у меня воообще замечательный :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
5
Ответить
304
 
Березовка
Сообщений: 201
Пежо не брать
26
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Фотографии супер. Места очень красивые, может решусь когда-нибудь из Перми.
3
5
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15991
ООоо...вот и отчет! Молодцы, люблю родной Алтай, снова красивые виды.
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
4
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Молодцы!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
НикНикыч:
Антифриз может закипать в горах...
Давление низкое, температура кипения тоже ниже.
система достаточно гермитична, если кипит, занчит надо проводить ревизию, где то дырка
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
Alessanderrr:
тоже сначала хотели по стандартному маршруту, но дромовчане переубедили :)
вообщем истина подтвердилась, Горный начинается после Онгудая :), а на Чемале делать нечего :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
А вообще молодцы :), задел сделали :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
Алтай это всегда 5
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru
5
1
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Молодцы! Для начала не плохо!
5
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
304:
Пежо не брать
Не берите, ездийте лучше на тойоте, такая машина не для вас
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
14
21
Ответить
  
Сообщений: 499
Автор, осторожней со скоростью, а в горах особенно. Можешь не успеть "быстро подумать"
Да и вообще по Алтаю надо передвигаться не спеша, ловя позитив от красот.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 499
НикНикыч:
Антифриз может закипать в горах...
Давление низкое, температура кипения тоже ниже.
Система охлаждения герметична и в ней поддерживается повышенное давление. Величина давления как правило указана на крышке радиатора. Кроме того температура кипения антифриза выше. Исправный автомобиль в тех условиях кипеть не должен.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Пежо,рено и ситроен не то,что для Алтая не подходят, на них смотреть страшно. Дизайн,компоновка и пользовательские качества ниже плинтуса.
надо быть мазохистом, чтобы француза купить и ездить для себя....
штурман и тот, наверное, это понял...
10
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
astr1967:
Пежо,рено и ситроен не то,что для Алтая не подходят, на них смотреть страшно. Дизайн,компоновка и пользовательские качества ниже плинтуса. надо быть мазохистом, чтобы француза купить и ездить для себя.... штурман и тот, наверное, это понял...
О.. Дизайнер?Человек что отзыв о машине пишет?Есть его отзыв,там оставляй свои "глубокомысленные" замечания..
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодцы!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Расказ о том как максимальное время на Алтае провести в машине, или около нее! Знакомство с Алтаем из окна автомобиля очень напоминает перелистывание глянцевого журнала. Вам же по 20 лет. Будьте по активнее, лучше бы пешком 50км. находили, чем 2200 "галопом по Европам"
12
5
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
danilag:
Расказ о том как максимальное время на Алтае провести в машине, или около нее! Знакомство с Алтаем из окна автомобиля очень напоминает перелистывание глянцевого журнала. Вам же по 20 лет. Будьте по активнее, лучше бы пешком 50км. находили, чем 2200 "галопом по Европам"
золотые слова....
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
молодцы! тока французское авто я себе никогда не куплю-)
Фотка с указателями с кмлометрами странная какаято, до владика 3500км - это напрямик через китай чтоли?-)
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
4
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
325-й:
Автор, осторожней со скоростью, а в горах особенно. Можешь не успеть "быстро подумать"
Да и вообще по Алтаю надо передвигаться не спеша, ловя позитив от красот.
полностью согласен... обстоятельства вынудили( остаться ночевать в дождь на перевале и к тому же закипеть - перспектива не улыбала...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
astr1967:
Пежо,рено и ситроен не то,что для Алтая не подходят, на них смотреть страшно. Дизайн,компоновка и пользовательские качества ниже плинтуса. надо быть мазохистом, чтобы француза купить и ездить для себя.... штурман и тот, наверное, это понял...
позволю с вами не согласиться... а если хотите потроллить - велком в мой отзыв о "страшном французе", потроллим вволю...
danilag:
Расказ о том как максимальное время на Алтае провести в машине, или около нее! Знакомство с Алтаем из окна автомобиля очень напоминает перелистывание глянцевого журнала. Вам же по 20 лет. Будьте по активнее, лучше бы пешком 50км. находили, чем 2200 "галопом по Европам"
Именно, нам же по 20 лет! в этот раз мы ездили "знакомиться", чтобы знать, куда хотим попасть в следующий раз) В этот раз посмотреть места более детально не позволяло время и финансы, зато теперь знаем, куда нам надо в следующий раз) А то, что не ходили пешком, нас и во время поездки несколько печалило, но приоритеты в данной поездке были расставлены!
Jonik:
молодцы! тока французское авто я себе никогда не куплю-)
Просто никогда не ездил ;) я тоже когда-то мечтал о Марке)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Неплохо для начала, Молодцы!!!
Автор же высказал свое желание еще поехать на Алтай и на другой машине.
Значит будут новые дороги, новые впечатления и новый рассказ! Удачи!!!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
Face Time:
Неплохо для начала, Молодцы!!!
Автор же высказал свое желание еще поехать на Алтай и на другой машине.
Значит будут новые дороги, новые впечатления и новый рассказ! Удачи!!!
Спасибо!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Продай француза и бери только японцев, и тогда девушка что рядом будет всегда радоваться. А как следствие, маленькие комнаты со сдвинутыми кроватями будут не изъян, а архи приятная вещь:)))) Удачи, молодцы!
6
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
sytchevhak:
Продай француза и бери только японцев, и тогда девушка что рядом будет всегда радоваться. А как следствие, маленькие комнаты со сдвинутыми кроватями будут не изъян, а архи приятная вещь:)))) Удачи, молодцы!
интересно, хоть чучуть представляешь, о чем говоришь? или бабушка соседа троюродного брата сказала?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
"Периодически останавливаясь для того чтобы воткнуть вновь вылетевший глушитель, доползли-таки до базы. "

Реклама так полюбившегося фр.автопрома?
4
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
astr1967:
"Периодич ески останавливаясь для того чтобы воткнуть вновь вылетевший глушитель, доползли-таки до базы. "
Реклама так полюбившегося фр.автопрома?
ни один авто кроме француза не может хорошенько об камень глушаком долбануться, однозначно)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Возлюбленная у тебя молодец, хозяйственная, раз сама готовила.
Плюс, к тому же и красивая. Не частое сочетание.
Из поездки можно сделать вывод - старые машины, как их ни латай, не надёжные и на них не стоит ездить в дальние поездки.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
На базах вас конечно ободрали конкретно)
Норм ценник 600-700 с человека,причем в сезон.
А в районе чемала можно вообще домик на двоих за 800 рублей снять,нормальный,с розеткой и светом.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22090
Молодец автор! Скатался таки! А сколько было сомнений...

Только фраза "Поднялись на Улаганский перевал. Там воткнул на место глушак…" как-то огорчила. Это же святое место, а ты - "глушак, глушак...." :)))))
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 166
Автору: за Чике-Таманом соблюдайте скоростной режим. Знаки там установлены вполне адекватно дорожной обстановке, не как у нас в Нск.
Скорости выше 70-80 км/ч на Улаганском перевале - вообще самоубийство. Ладно местные летают, они там каждую ямку знают.

В общем меньше давите на педаль газа. Шанс увидеть внуков сильно возрастёт.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Naka:
штурман отличный!
точно.....))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2733
Респект! Отлично прокатились! Молодцы! Жаль, до Кату-Ярыка не доехали.
P.S. Штурман - няша.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Чюдесная поездка. Молодцы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Интересные люди, ненависть против французского автопрома так и брызжет). Уже и девушки не любят тех кто на французах). Допускаю что меркантильная девушка выберет того кто будет в порше сидеть, но вот если рядом будет стоять француз и тойота или хундай или шкода и она выберет второе....ЭТО ФАНТАСТИКА. Нет конечно можно тешить себя надеждой))))
И это не флудите здесь, автор же сказал, здесь про поездку а не про авто.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Респект Сашку и штурману, не знаю как звать!
А я уже забыл как с любимой в двоем ездили, зато нас уже трое)
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
Данияр:
На базах вас конечно ободрали конкретно)
Норм ценник 600-700 с человека,причем в сезон.
А в районе чемала можно вообще домик на двоих за 800 рублей снять,нормальный,с розеткой и светом.
дак у нас примерно так и выходило, 700-750 с человека
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6714
тоже в этом году посетили г.Алтай: Иогач, Чемал, Акташ/перевал Кату-Ярык. Съездить на разок поглазеть вполне интересно. Автору уважуха, дорога после Акташа конечно не очень, но не торопясь ехать вполне можно. От Акташа до перевала спокойной езды (с остановками на покушать, выпить, закусить) около 3-4-х часов вышло.)))
Важно помнить о свободе другого человека, и не пытаться контролировать то, что не в вашей власти
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 916
Расход бенза чего-то многоват получился. Я в этом году на Грации 2,5 АКПП с полной загрузкой (четыре человека + полный багажник) уложился в 9,6 литров. Маршрут был примерно такой-же, только до Кату-Ярыка мы доехали.
ЗЫ: Когда ездили вдвоем, расход был 8,9л/100км.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
Vasserman:
Расход бенза чего-то многоват получился. Я в этом году на Грации 2,5 АКПП с полной загрузкой (четыре человека + полный багажник) уложился в 9,6 литров. Маршрут был примерно такой-же, только до Кату-Ярыка мы доехали.
ЗЫ: Когда ездили вдвоем, расход был 8,9л/100км.
я в начале отчета написал, что машина не была исправна на 100%, и посему были определенные сомнения... Расход был ожидаемым, но на самом деле, я к более высокому расходу готовился
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Cochem Германия
Сообщений: 37
Жена больше двадцати лет ездит на Пыжиках, лучше машины для супруги и не представляю.... С моторами никогда проблем не было...Пробег от ТО до ТО 30 тыс.км.. Что еще надо???
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
Автор, молодец что поехал, молодец что доехал до курганов (кстати, они раскопанные, потому и низкие), еще бОльший молодец что не заленился и написал отчет.
А теперь пожалуйста без обид. но.. учись ездить. Не гонзать, на отрывать глушак на ровной дороге, а нормально ездить. Так как те места проходила неоднократно сама на разных машинах, в том числе и пузотерах, и в дождь, и могу заверить - дорога там нормальная и вполне езжабельная. В ГА если заехать глубже то даже и на джипе можно встрять по самое не горюй если выключить мозг и вдавить тапку. НО какие твои годы, научишься :), главное не торопися и думай :)).
2
1
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Доехали до конечной цели — Пазырыкских курганов. Дальше не поехали, ибо дорога плохая, ехать еще километров 30, времени уже было довольно много (часа 4 дня), и бенза оставалось в баке не так много… Но главное — время. Не хотели возвращаться ночью…

Очень плохо что не доехали до долины реки Чулышман и перевала Кату-Ярык. Очень многое пропустили, в 5-10-ти километрах от курганов он расположен, добравшись до курганов вы считай всё самое сложное проехали, дальше нормальная дорога(ну относительно).
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
Gessen:
А теперь пожалуйста без обид. но.. учись ездить. Не гонзать, на отрывать глушак на ровной дороге, а нормально ездить. Так как те места проходила неоднократно сама на разных машинах, в том числе и пузотерах, и в дождь, и могу заверить - дорога там нормальная и вполне езжабельная. В ГА если заехать глубже то даже и на джипе можно встрять по самое не горюй если выключить мозг и вдавить тапку. НО какие твои годы, научишься :), главное не торопися и думай :)).
Глушак оторвал по пути к Красным Воротам... Ползли там очень медленно, видать просто очередной камень, пропущенный меж колёс, оказался слишком большим и я его поймал-таки глушаком. Дорога там что ни говорите, отвратительная) Проезжабельная, но вся в мелких ямках и камни на дороге часто попадаются
Tech-d:
Очень плохо что не доехали до долины реки Чулышман и перевала Кату-Ярык. Очень многое пропустили, в 5-10-ти километрах от курганов он расположен, добравшись до курганов вы считай всё самое сложное проехали, дальше нормальная дорога(ну относительно).
Значит, нас неверно информировали.... =)
Есть серьезный повод вернуться туда снова :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Ничего себе Анастасия!!!!!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1444
a.gro58:
Ничего себе Анастасия!!!!!
Эм?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы! Удачи в дальнейших путешествиях!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Молодым везде у нас дорога.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Хорошо съездели! Вот погодка подвела, фотки мрачноваты получились. А в целом - молодцы!
Гауранга
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая поездка!Фото хорошие!..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром