Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Иркутск-Мирный начало марта 2006 года. Первый опыт.

Перегон Иркутск-Мирный начало марта 2006 года. Первый опыт.

08.06.2006 | 17993 просмотра

Привет всем кто гонял, и кто собирается это сделать. Думаю с таких рассказов и появляется тяга к такого рода приключениям, сам регулярно появляюсь здесь в надежде прочитать новый рассказ.

Итак. Давно хотел иметь свою машину, но копить как то не получалось, осенью прошлого года взял кредит, так как работаю, то свою первую машину заказал перегонщику, её я продал через месяц. Весной, когда пошел в отпуск решил пригнать машину сам, хотел конечно ехать во Владик, но не нашел попутчиков, путь лег в Иркутск, так как нашлись попутчики, прилетел в Иркутск в понедельник, сразу поехал с другом на рынок, присмотрелись, выбор не большой, цены великоваты, но по деньгам все таки пару вариантов устраивали, изначально хотел маркообразное, но один человек, сказал, что на заднеприводной очень трудно будет на «зимнике», 4WD как то не нашлись или плохо искались, в общем присмотрел Nissan Avenir 98 года (передний привод)и Honda Orthia 99 года (полный привод).

Во вторник пытался найти авто по объявлениям, но встал вопрос времени, мои попутчики ехали с Улан-Уде и уже в среду в обед должны быть в Иркутске, ждать могут максимум часов до пяти вечера. В среду утром едем на рынок и я забираю Avenir. Пока все проверили оформили, уже 11, попутчики уже в Иркутске, ждут на выезде. Мы в авральном режиме едем, меняем масло, фильтры, мчимся по не знакомому городу на рынок, беру два шипованных колеса, покупаю 2 канистры, это тот минимум с которым можно ехать по зимнику, быстро быстро едем за вещами кидаем в тачку и часа в 4 выезжаем к условленному месту на выезде с Иркутска, спасибо моему другу, я смотрел на дорогу, он на карту города, в общем не заблудившись, находим моих попутчиков, время 5 вечера.

 

На выезде из Иркутска. Пост весового контроля, помоему. 

Начало перегона. Состав нашей колонны первая машина ВАЗ 15-шка новая, второй я, третья тоже 15-шка. Такой колонной двинулись в сторону Ангарска, по трассе машина идет хорошо, но мои попутчики на новых машинах поэтому больше 90 км/ч не едут. Через часа 2 начало смеркаться, ехать по темноте достаточно удобно, единственный минус дальний свет не включить, что бы не слепить впереди идущего. Доезжаем до Усолья-Сибирского, звонок домой, плотно ужинаем и трогаем дальше. По дороге встречаются перегоны, гонят на Крас или Сиб, скорости приличные поэтому нас как стоячих. Часам к 12 ночи доехали до Тулуна, там непонятно какими дорогами, но все таки выехали на дорогу до Братска, тут уже начала сказываться усталость, хотелось спать жутко, проехали еще 2 часа – надо спать.

Утром позавтрикали в кафешке, двинулись дальше на север на дороге все чаще появляется снег, ближе к обеду въезжаем в Братск, дорога проходит через Братскую ГЭС большое сооружение. Следующий пункт назначения Усть-Кут, человек который встретил нас и провел через Братск, говорит что дальше дорога очень опасная, сверху наледь, и надо ехать осторожно так как он недавно кувыркнулся на этой дороге, короче едим, дорога местами вроде асфальт, но становиться его все меньше и меньше, вскоре становится понятно что под колесами просто лед, нас обгоняет Нива, через пару километров встречаем ее, она в это время встретилась с сугробом, стояла уткнувшись в обочину, весь передок под снегом. Начинаем ехать осторожнее подъезжая к Усть-Куту начинается гористая местность, резкие повороты, крутые спуски подъемы.

 

Перед Братском.

Проезжаем Братскую ГЭС.

Дорога на Усть-Кут.

 

 

До Усть-Кута еще чуть чуть, едем по берегу Лены

 

Заезжаем в Усть-Кут заправляемся под завязку машины, канистры, так как дальше зимник.

ЗИМНИК. На выезде ставим на ведущие колеса шипованную резину, вечером выезжаем в сторону зимника, до первого пикета еще 150 км. Едем дорога очень скользкая, на встречу несутся лесовозы, помоему тут ездят только они и УАЗики, дорога достаточно узкая, и бесчисленные спуски подъемы, на одном из таких спусков останавливаемся, впереди затор, оставляем машины идем смотреть что там впереди. За мостом на подъеме два грузовика перегородили дорогу, не смогли заехать в гору, прицепы стоят поперек дороги, через час их вроде растащили, едем дальше, дорога становиться еще опаснее, на одном из спусков видели УАЗик в кювете, видимо не давно улетел, сам пару раз довольно сильно испугался, сначало Встречный лесовоз слишком по центру ехал, я правой стороной зацепил бровку, машину чуть поперек не поставил, но сумел удержать на дороге, второй раз на подъеме обгонял лесовоз на это раз зацепил левым колесом бровку, а там обрыв, но машина достаточно уверенно держит дорогу, может благодаря шиповке, машину удержал на дороге, ночевка на пикете.

Утро. Впереди 1000 км. Зимника – дороги которая существует только зимой, летом это болота, речки, лес, летом - «дорога» по которой может ездить только гусеничная техника, дорога на которой стоять в кроссовках не возможно (скользко), скорость максимальная 40 км/ч, пытались ехать быстрее, но впереди идущая 15-шка, попав в калею на скорости, чуть не встала поперек, после этого больше 40 не ехали, на всем протяжении ни одной заправки. Расстояние между пикетами 150-200 км, это примерно 6 часов езды. На зимник въехали с полными баками и 6-ю канистрами бензина, скажу сразу если бы не случайно замеченная табличка о продаже бензина на пикете в кафешке, мы бы так благополучно не доехали!  Залились под завязку, вечером этого же дня, ехали в темноте, на достаточно близком расстоянии, вдруг первая пятнашка резко уходит за поворот, я за ней, но ее не вижу, в этот же момент вокруг брызки, туман, оказалось попали в ручей, не останавливаясь проезжаем его, внешний осмотр машин, вроде все нормально, едем дальше, температура опустилась ниже -30 градусов, ночюем на очередном пикете, ночью температура около -40, машины есесно не глушим, не знаю как в ВАЗах, но у меня тепло.

«Зимник»

Та кафешка, в которой посчастливилось заправиться

«Зимник» и тот кто на нем встречается

 

 

 

 

 

 

Следующий день пути, начались самые крутые подъемы, на одном из таких я ступил, остановился, дело в том что последняя машина отстала, думал нужна помощь, когда он проползла мимо меня, я понял что в горку тронуться не могу, попробовал пониженную, эффекта 0, решаюсь, немного сдать назад, на место где есть хоть немного снега, так как подъем сплошной лед, съехав, включаю L и вперед, машина едет, супер….. на верху ждут 15-шки удивляются как я смог заехать без помощи. Едем дальше, канистры пустые, в баках тоже пустеет, становится немного страшно, так как по расчетам зимник должен кончиться, и как назло ни одной встречной, тем более попутной, едем до упора, дорога идет по болотам, глубокая колея, если съехать в нее, то по крайней мере весь обвес, можно будет собирать и потом клеить дома, солнце уже начинает скрывать за горизонт, стрелка топлива уже на последней риске, выезжаем из леса – поля, снопы, значит скоро Тас-Юрях, от него грунтовка до Мирного, выехав на грунтовку, радости нет предела, в баке литров 15 до дома еще 150 км, но уже можно заправиться!!!! В 10 вечера въезжаем в Мирный, я дома!

Итог:

Пройдено 2500 км, на зимник ушло 2,5 дня. Гаишники остановили только 1 раз, за 13 км до дома, ни одно колесо не пробили, ни на одной машине, технических проблем тоже не было. Питание в придорожных кафе, но на «зимнике» лучше что нибудь взять съестного с собой ну и тэрмос. Ночью ехать тяжело, но иногда надо, ночевки только на пикетах.

Евгений Владимирович
Дром

Комментарии

DimaG
я из Айхала, перегонял себе машины только осенью 2 раза, на зимник ни разу не попадал, но интересно было читать. Летом после перегона меняешь всю ходовую, убедился на двух своих машинах, так как после Братска начинаються такие колдобины, ямы, колеи под камаз.
1
1
Ответить
Зимой дорога дотаточно сносная, ехать можно, но не спешить, в январе или начале февраля не рискнул бы ехать, из-за морозов, мало ли что может случится! ну и на одной машине тоже не советовал бы, минимум на двух.
 
 
Ответить
Мирный
Привет, Джон! Грамотно написал статью. Я тоже хочу, о двух своих перегонах. Да всё руки не доходят. Летом обязательно напишу.
2DimaG: я гнал с Нерюнгри до Якутска, а там на барже по Лене до Ленска. Дорога вполне нормальная для джипа. Ходовая в порядке при условии, что аккуратно едешь. Ведь машину берешь себе!
 
 
Ответить
Читаю аж завидую..., Хочется также проехать. наверное в жизни Адреналина еще не хватает! и хочется приключений!
Самая далекая поездка так это на Ваз 21074, 90 года, из Алматы до Венгерово! Около 2350 км ( если ехать через Астану, Петровавловск, Омск) в одну сторону. проехал за 31 час. включая 1 час сна.
 
 
Ответить
интиресный перего сам вот через месяцок с якутска хочу на украину поехать на солнышке понежиться потом обязательно свою историю накатаю
 
 
Ответить
2shyr: на украину?! я сам хочу в следующем году в Крым поехать на авто, так что если все таки поездка случится, пиши все подробно, пригодится!
 
 
Ответить
Приветствую всех! Кто нибудь расскажите, как из Владика гнать, где дешевле, какие трудности на дорогах
могут возникнуть?
 
 
Ответить
korsar
Небольшое замечание. На фотке где до Усть-Кута еще чуть-чуть берег Куты!
А так неплохо написано.
1
 
Ответить
ПИЛОТ-2
maloi ты прав.
 
 
Ответить
Igor
Малой, я по этой трассе в Магадан Уазики гонял до 2000 г.
Это страшно.На 1200 верст 4 Камаза и те с солярой,а
с бензином борода, и ни одного поселка.
А с Владика "япошки" в Омск так,это детский лепет
 
 
Ответить
2Константин. С иркутска это еще не далеко! Со Владика дальше примерно раза в два, я через две недели во Владик с отцом ездил, гнали Pajero.
2maloy. По трассе Владивосток-Чита тоже ехал, правда только до Невера, самое интересное после него вроде как начинается, но если сравнивать до Невера, то "Зимник" с Усть-Кута немного страшнее, в плане морозов, и состояния дороги.
2korsar. Извиняюсь за плохое знание географии, всегда думал, что это Уже Лена:)))
 
 
Ответить
А мы с Новосиба до Мирного грузы на камазе таскали, вот там реальный адреналин, да еще и движок возле Железногорска на посту перебирали. Автору респект, знакомые места увидел :)
 
 
Ответить
привет земляк (г.Якутск). респект за рассказ, но лучше поподробней пиши.
 
 
Ответить
2desperado: с удовольствием написал бы подробнее, но весь перегон прошел как по маслу:) без критических проишествий, а описывать каждый киллометр - это не то:) действительно, чем больше каких то экстремальных ситуаций тем длинее рассказ, но тут УВЫ!
 
 
Ответить
Металлург
2Б.А.С.
Нет теперь того поста, съехали гайцы.
 
 
Ответить
Да нормальный такой зимник, ничего в нем особенного нету :-) Каждый божий день по нему гоняют машины, и ничего страшного :-) Батя гнал в 91 году шестерку, сборка тогда, да и сейчас была особенная, так вот , когда выезжал из красноярска, не обратил внимания, что печка еле греет,в красноярске на тот момент было относительно тепло, в итоге на зимнике, между усть кутом и ленском придавило -55, в машине звиздец, на 10 градусов теплее чем на улице :-) Как не замерз сам до сих пор удивляется :-) приехал в удачный, вскрыл радиатор от печки, а соты забиты какой то херней вроде олова :-)
Сам он гонял 2 раза на шестерке в отпуск своим ходом, удачный-Ростов и Удачный-Украина туда и обратно :-) Толко давно это было 89 и 93 года по моему :-) Говорит когда приезжал в конечный пункт,за руль потом не садился пару недель :-)
 
 
Ответить
БиКиSSа
Приветик,Женя!Что-то не заметила ни одной девушки в отзывах,значит я первая!!! :))))) ЭТ ПРИЯТНО! ОООчень интересно было почитать...! Когда на море поедем,возьмешь если :)) ,надеюсь не так СТРАШНО будет в дороге!Мне пока боезно,но есть огромное желание!!! ( :) обещаю,возьму свою красную н.р. Ну... ты понял! :)! )...
 
 
Ответить
Приветствую! Хотелось бы сказать о хорошей машине. Nissan Avenir Salut, V2 - SR20DE, CVT Вариатор. Все в машине устраивает, более того если сравнивать Toyot"у тогоже класса, то Nissan держится на достойном уровне, а уступать не его дело. 1. Комплектация машины очень даже не плохая, Комп не плохой, при запуске движка проходит тест датчиков, масло, CVT Fluid, тормозуха и т.д., все проверяет если что то не доглядел сам то, компьютер подскажет. Там навалом спец, опций в меню (Правдо бес перевода, даже инглиша нет. Но методом "тыка" можно разобраться).
Дело в том, что движек SR20de 145 л.с. тянет отлично, плюс 6ти ступая коробка с функциее принудительного переключения (в принципе как механика), дает не плохие результаты. разгон с 0 до 100 кмч примерно 5-7 сек. Точно не замерял. На первой разгоняется до 80 кмч, со второй разгон резко увеличивается от 100 до 150 кмч набирает моментом... На пятой ложит стрелку, а на 6й передачи срабатывает огранилитель, обороты только на 4500, стрелка спидометра убегает ниже отметки 180 кмч еще сантиметра на три, ну примерно 215-220 кмч авенир едет, и при этом держет трассу, так что если позволяет карман и рельефность дороги, то можно и так ехать. Но помнить о моторесурсе движка.
1
1
Ответить
ллллллл
кто-нибудь гонял машину Иркутск-мирный в январе??Опишите подробнее.+
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Жесть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
клёво)))
 
 
Ответить
антиперекуп
вазы с иркутска гнать???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром