Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Toyota Corona из Бурятии в Челябинскую область (2006 год)

Перегон Toyota Corona из Бурятии в Челябинскую область (2006 год)

12.03.2010 | 25712 просмотров

Почитав истории водителей о путешествия, я решил написать об одном из своих приключениях, связанных с перемещением по нашей необъятной родине.

Началось это летом 2006 года. Я жил в городе Кяхта республике Бурятия.

Г. Кяхта.

Г. Кяхта. 
Г. Кяхта.

У меня в тот период окончился контракт о прохождении военной службы и я, решившись уволиться из вооруженных сил, отправил свое семейство в город Челябинск для дальнейшего проживания на поезде, а сам остался в Кяхте в месте со своим котом Баргузином занялся сдачей казенного имущества и сборами в дорогу.

Тот самый кот Баргузин, спит и не подозревает, что его ждет. 
Тот самый кот Баргузин, спит и не подозревает, что его ждет.

У меня старенькая косорукая Toyota Corona 1990 года рождения.

Все шло согласно заранее разработанного плана. Сдача дел, отправка контейнера со своим барахлом, сдача казенного жилья, сбор со своих должников долгов и так далее.

Итак, прошло две недели.

Я встал с утра пораньше. Сходил за своей машиной и начал собираться в дорогу. Собрал оставшееся в квартире неотправленное барахло (жить на чем-то две недели надо было), упаковал под завязку багажник (благо, он вместительный), посадил в машину кота (на поезде ехать ему необходимо было заводить документы), крутнулся по городу, попрощался с друзьями, собрал то, что мне приготовили должники, (ничего криминального, долги бывают разные, поэтому под крышкой багажника поверх всего остального у меня расположилось около 15 литров разносортного пива и литра четыре водовки), разложил все это в багажнике и вечерком направился на выезд. Но, так как я уезжал из республики за 4 500 километров, то, естественно, пришлось снимать машину с учета, а это можно было сделать только в городе Гусиноозерске, это 120 километров от города Кяхты. С целью экономии времени и денег, я решил снять машину с учета так, чтобы не пришлось возвращаться обратно, а очередь в районное МРЭО надо было занимать с 6 часов утра, поэтому я направился в направлении города Гусиноозерска.

Стела на выезде из Кяхты. 
Стела на выезде из Кяхты.

Дорога для меня знакомая до каждой ямы, так как я по ней ездил по два раза в неделю, но она все равно не переставала меня удивлять. Асфальт на дороге еще самим Тамерланом выложен, когда он на Русь ходил.

Перед мостом через р. Селенга. Если внимательно всмотреться в рельеф скалы, то можно увидеть знакомые черты. У местных это место называется —  «Голова Ленина». 
Перед мостом через р. Селенга. Если внимательно всмотреться в рельеф скалы, то можно увидеть знакомые черты. У местных это место называется – «Голова Ленина».

До Гусиноозерска 120 километров серпантинов, скорость от 40 км/ч до 140, благо гайцов на дороге за пять лет, что я там прожил, видел два раза. Через 70 километров был мост через реку Селенга, она когда-то была судоходной, шириной метров 300, мост меня поразил своей изящностью еще в мою первую поездку по нему и не уставал радовать до самой моей крайней поездки по нему. В общем, он составлял из себя металлическую конструкцию с деревянным покрытием на проезжей части. Под досками ничего, естественно, не было, а ведь он находится на трассе международного сообщения, где фуры ходят не по одной в час. Самое интересное было тогда, когда на этом мосту меняли покрытие. Доски убирались, а на их место клались новые, но в тот момент на проезжей части дыры были насквозь и не везло тому, кто в нее попадал.

 
Выше был тот самый мост, произведен с применением «суперсовременных» технологий.

Место захоронения декабристов (Н.А.Бестужев, К.П.Торсон и их близкие). 
Место захоронения декабристов (Н.А.Бестужев, К.П.Торсон и их близкие).

Этот крест имеет большое количество легенд по поводу своего появления, но кто и зачем его сюда поставил, точно никто не знает. Вид оттуда… 
Этот крест имеет большое количество легенд по поводу своего появления, но кто и зачем его сюда поставил, точно никто не знает. Вид оттуда…

Гусиное озеро близ города Гусиноозерска. 
Гусиное озеро близ города Гусиноозерска.

В общем я через два с половиной часа приехал в Гусинку (так его там называют) и занялся поиском места для ночевки. Городок небольшой, но криминальный. Получить по зубам можно было не напрягаясь. В общем, я решил ехать к озеру, что находилось в двух километрах от города. Подъехав к берегу, я понял, что это плохая идея, так как машина из белого цвета превратилась в серый от гигантского количества комаров, я их в таком количестве там не видел. Тогда после недолгих раздумий я вспомнил, что недалеко есть место неплохое, ручей, лесок, тихо, мы там как-то раз бухали. Поехал туда. Выбрал место, расположился, перекусил, вышел из машины выгулять кота, смотрю — кладбище. Я еще на кладбище не ночевал. Послал все к чертям и поехал в город.

Крутнулся по городу, подъехал к ментовке, встал сбоку от здания на парковке, расположился, только задремал, стучат в окно. Открываю глаза, смотрю, стоит мент. Представился, спрашивает, что я здесь делаю, потребовал уехать. Я ему говорю, что если я уеду, то велик шанс, что через пару часов приеду к нему с заявлением, оно тебе надо? Он согласился и сказал, чтобы я поставил машину перед центральным входом. Я так и сделал. Расположился, задремал, открываю глаза, смотрю, гайцы. Реплика та же. Долго уговаривали уехать, не смогли, уехали. Лег, расположился, задремал, стучат в окно… Открываю глаза, смотрю, ЧОПовец.

— Ты кто такой?
— Я охранник из магазина.
— Вот и вали в свой магазин!

…Поняв, что спать мне не дадут, я поехал к МРЭО. Отдел находился на окраине города, а там бомжатники. Бомжей больше, чем жителей в городе. Приехал, поставил машину там, где занимают очередь, лег, задремал,… стучат. Открываю глаза, два упыря, «Есть закурить?», дальше шла нецензурная брань, в общем, курить нет. Лег, расположился, задремал, слышу, подъезжают машины— все, ночь закончилась, вышел из машины и дальше по плану. В общем, после сдачи номеров и документов, необходимо было ждать семь часов. Так как я всю ночь не спал, я решил поспать днем. Выехал за город, там маленькая речка и мостик через нее.

Фотка сделана весной, когда ее на учет ставил, но на том же месте, что и в рассказе. Мост и речка за спиной у фотографа). 
Фотка сделана весной, когда ее на учет ставил, но на том же месте, что и в рассказе. Мост и речка за спиной у фотографа).

Съехал под мост, пообедал, лег, задремал… стучат в стекло, открываю глаза, смотрю, тип какой-то на УАЗик- «таблетке».

— Ты кто такой!?
— Я участковый, ваши документы, что здесь делаете?
— Сплю, документов нет.
— Откройте машину!
— Ща, разбежался!
— Ты пьяный!
— И что дальше?
— Пьяным ездить нельзя! Я сейчас позвоню в ГАИ, они вас арестуют!
— Звони хоть министру обороны, только отстань!

Уехал. Вышло время, и я тоже поехал за своими транзитами. Забрал документы и решил, что пора уезжать из этого города.

Озеро Щучье, в 10 километрах от Гусиноозерска. 
Озеро Щучье, в 10 километрах от Гусиноозерска.

Завтра, согласно моего плана, в 16 часов должны были приехать в город Улан-Удэ мой старший брат и мой отец, для оказания помощи в перегоне машины, ну и заодно прокатиться, когда еще будет такая поездка. Поэтому я поехал в Улан-Удэ. От Гусинки это 130 километров. Дорога прямая, относительно широкая, поэтому вваливать можно было не стесняясь. Я шел не быстро — 130 км/час. (там все так ездили). В 30 километрах от Улан-Удэ — небольшой поселок, ограничение 60. Двойная сплошная, перекресток, «Москвич-2140» ползет, я его обхожу, смотрю, на обочине стоит три машины ДПС и шесть гайцов, все на меня смотрят. Я думал, что все, приехал, но, как говорят, у семи нянек дитя без глаза, я ушел безнаказанным.

Ж/д вокзал.  
Ж/д вокзал.

Чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, достаточно только связать кепку для этой головы. 
Чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, достаточно только связать кепку для этой головы.

В Улан-Удэ переночевал на парковке у железнодорожного вокзала, утром с тоски пошел шататься по городу. Остановили гайцы для проверки документов, спрашивают, что в багажнике. Открыл, гаишники такого арсенала в транзитных машинах не видели (как я понял), долго удивлялись, смеялись, отпустили.

Прибыл поезд, встретил своих родственников, оформил страховку и погнали с ходу на Иркутский тракт.

Так как на косоруких на тот момент кроме меня никто не ездил, поэтому, пока еще было светло, мы начали тренинг. Так как для нормального водителя руль хоть посередине поставь, он все равно поедет, тренироваться долго не пришлось. Доехали до Байкала, выехали на берег, попили кофе и в путь. На улице начинался дождь.

 
Все, что выше, это и есть Байкал.

На границе с Иркутской областью на КПМ-е остановили для проверки. За рулем был брат. Мы оба вышли из машины, подошли к гайцу, и я показал свои права и документы на машину. Сотрудник ДПС так и не понял, кто был за рулем, а мы в свою очередь опять разместились на прежних местах. Поехали. В Иркутск заезжали уже после 12 ночи. За рулем сидел я. Поворот на Красноярск, естественно, просмотрели из-за отсутствия знаков и переехали через мост в центр города. Кот, в свою очередь, объявил голодовку и расположился на коврике у заднего сидения.

В городе, как назло, ни одной живой души. Едем по главной. На обочине таксист. Подъезжаем, спрашиваем. В такси был пожилой мужичок. Долго сам с собой разговаривал, пытаясь проговорить маршрут нашего движения, но так ничего не смог изобразить. Сказал только, что надо ехать прямо и через пять или шесть светофоров повернуть налево и уехал. Поехали прямо. Пятый светофор, останавливаемся. Молодые ребята на Камрюхе» тусуются. Спрашиваем. Предложили купит карту за 300 рублей. Мы отказались. Тогда говорит, чтобы ехали за ним. Разворачиваемся и за ним. Он топит, как по трассе, 80-100. Я летел как мог, насчитал мельком семь нарушений на лишение. Повезло, что никого не было. Летим, мост, поворачивает направо, но ведь говорил, что надо будет через мост, летим за ним. Вправо, влево, во дворы, по встречке, по односторонке, едем, может,Ю забыл про нас, так катается, а мы как три дебила. Вылетаем из-за каких-то кустов, останавливается. Оказалось, что до выезда осталось 300 метром. Попрощались со своим гидом, жалко только город не успели посмотреть. Выехали за город, смена водителя. Я ушел на заднее сидение к коту, брат на переднее водителя развлекать, отец за руль. Поехали.

Ну, как в нашей стране водится, знак на объездную вокруг Ангарска лежал на обочине, поэтому поворот проскочили и въехали в Ангарск. Ночь глубокая. Машина моя тонированная. Как и следовало ожидать — заблудились. Подъезжаем к группе машин, отец не выходя из машины спрашивает дорогу. Но в ходе разговора слышит фразу: Ты зачем ему рассказываешь! Не знаешь, что ли, что с такими делать надо?». Батя не долго думая по коробке и рвать оттуда. За нами хвост из трех машин. На одном из перекрестков загорелся красный. (откуда только этот светофор взялся). Две машины встали по бокам, одна сзади. Мы уже настроились к веселым праздникам, я приоткрыл заднее окно, стало видно, что нас трое и машины дальше за нами не пошли.

Выехали за город и пошли на Красноярск. Холод собачий, хотя и конец августа. Ночь прошли без приключений. Нижнеудинск прошли уже был день. Дальше пошел шикарный асфальт. Дорога прямая, широкая, правда, немного потряхивает. Скорость 130-140, за рулем я. Смотрю, впереди какая-то дорога не естественная. Сбрасываю скорость, асфальт резко заканчивается и… начинается… нет не грунтовка, просто направление движения.

 

Не знал я, что бывают такие дороги… Это и есть федеральная трасса М-53.

Расстояние около 30 километров, в машине третья передача не включается вообще. Но как асфальт резко закончился, он так же резко начался.

 

Еще 40 километров. Потом опять грунтовка. Ямы, песок, грязь, лужи — все перемешано. В какой-то деревушке остановились в тошниловке. Кафешка так себе, но поесть можно было. За сутки смогли пройти только 600 километров, учитывая, что машина шла без остановок. Двигатель глушили только на заправках и у тошниловок.

Дальше, в районе на подъезде к Канску пошла глиняная грунтовка, грязь с машины свисала кусками, дождь час как закончился. Короткая остановка по нужде и в путь.

 

Поразительно, но вся грязь на машине была под крыльями и на днище и немного на дверках. Скорость встречных низкая…

Дальше началась плиточная дорога, но такая веселая! Плиты на дороге отсутствуют частями. В итоге ямы такие, что если попасть в нее, то на пузе повиснуть — это только если повезет, а оборвать стойки — легко. Проезжаем КПМ. Наблюдаем картину: сидит у дороги гаец с протянутыми ногами, щелкает семечки, фуражки нет, вот это работа! А зачем ему дергаться, ведь скорость движения не превышает 20 километров в час. В итоге устали, как черти.

Но все имеет свой конец, и эта дорога тоже закончилась. Как только начался асфальт, мы решили отдохнуть на берегу небольшого озера. Вспомнив, что в машине есть газовая плитка, мы решили приготовить обед самостоятельно.

Глядя на фотку, кажется, что тепло… но нет. 
Глядя на фотку, кажется, что тепло… но нет.

Плохая была идея. На улице холод собачий, ветер. Баллон с газом китайского производства на такую температуру не рассчитан, поэтому пока вскипятили пол-литра воды для чая, шесть раз грели баллон. В итоге, попили чай с 40 минутными мучениями, поели то, что успело согреться и решив, что попыток повторять не будем, поехали дальше.

Кот в тоске… 
Кот в тоске…

Красноярск проскочили днем. Дорога идеальная только в пригороде.

Штрафы за сплошную тогда еще были смешными… 
Штрафы за сплошную тогда еще были смешными…

Дальнейшие снимки необходимо смотреть по порядку. Вот так ездят в Красноярске… скорость — 80 км/ч.

 
До Новосибирска доехали, даже не заметили как.

Где-то под Новосибом.

Где-то под Новосибом. 
Где-то под Новосибом.

В Новосиб въезжали поздно ночью. КПМ был перекрыт, поэтому нам пришлось остановиться, мы же законопослушные граждане, но на улице была гробовая тишина. Отец вышел из машины — никого, пошел в помещение, сидят четыре гайца, спрашивают что надо, объяснили. Они говорят, что если объехать КПМ сзади, то шлагбаум убирать не надо будет. Так и сделали. Через город шли, был очень сильный туман. Видимость — ноль. Ехали на ощупь. Думали, что когда солнце взойдет, туман развеется, но зря думали. Туман разошелся после 12 часов дня, а поток машин плотный, в итоге скорость низкая. Когда туман начал расходиться, мы обрадовались, но как оказалось зря. Пошел дождь.

Дождь только начинался. 
Дождь только начинался.

Дорога узкая. Фуры ее продавили колеи и на дороге получилась две длинные лужи. Все ничего, только когда догоняли дальномера, то начинался ад. Так как колес у них много, то воду из колеи они поднимают всю и развеивают по воздуху аэрозолью. Обогнать невозможно. Радовало только одно, что дальнобойщики в своем большинстве (жалко только, что не все) уважают законы дорог и при появлении нас сзади, с помощью световой сигнализации давали понять, стоит мне их обходить или нет. Как только загорался правый поворотник, я шел на обгон. Шел, а сам боялся, а вдруг он просто решил остановиться, или вообще случайно включил его, а навстречу такой же. И что от нас останется? Дворники у японок машут быстро, но они нисколько не справлялись с потоком воды. Поэтому приходилось идти в слепую, ориентируясь на расстояние между мной и обгоняемой фуры.

Так мы дошли до Омска. Брат на заднем сидении с одной ложки и из одной банки вместе с котом уничтожал тушенку. Перед Омском мы опять увидели редкую птицу — гаец. Он стоял на обочине с жезлом, но почему-то на скутере. Наверное, это спецтехника. На КПМ-е нас опять остановили. Пока я предъявлял документы, отец решил воспользоваться моментом стоянки, вышел из машины, достал бутылку с Тархуном», достал ящик, в который кот нагадить успел, и прямо возле машины этой сомнительно зеленой жидкостью ополоснул ящик. Гаишник от восторга забыл, что он от нас хотел. Поэтому мы поехали дальше. Но недолго радовались. Через 30 километров меня остановили за превышение на 12 километров в час. Предложили оплатить на месте, я отказался, тогда предложили съездить в Омск и оплатить в кассу, я опять отказался. Тогда он мне говорит, что если он выпишет мне протокол, но я все равно не оплачу. Я ему поклялся, что из кожи вон вылезу, но как только приеду домой, то сразу же оплачу. Он поверил мне на слово и отпустил без протокола.

Вот только в Омской области гайцы хитрые. Участок дороги 20 километров. Нет ни одного съезда. Абсолютно новый асфальт, ограничение скорости 40, а через 20 километров стоят и стреляют за скорость. Далее картина повторяется… отрезок 20, скорость 40.

 

Она с таким презрением кидала сырые пельмени руками… 
Она с таким презрением кидала сырые пельмени руками…

Домой мы приехали в 4 часа утра. Дом наш стоит на окраине района рядом с березовой рощей. За рулем был брат. Нашего с отцом здоровья не хватило ровно на 40 километров. За 40 километров до дома не спал никто, но перед самым домом сломались. Брат подъехал к дому с обратной стороны, так как у подъезда встать, естественно, некуда, а там березы. Попытался нас разбудить, не получилось. Тогда ничего лучше не придумал, а нажал на сигнал и сидит. Так как мы с отцом водители со стажем (особенно он), на призыв машины отреагировали быстро, но первая мысль у обоих была, что брат заснул за рулем и мы сейчас толпой тасуемся где-то в кювете.

Вид с балкона, но видно, что деревьев под окном как в лесу. 
Вид с балкона, но видно, что деревьев под окном как в лесу.

Поганые мысли быстро разогнали сон, брат за злую шутку получил нагоняй.

Далее стандартные мероприятия, разгрузка, сон, то авто. Машина молодец. Несмотря на свой возраст, путь преодолела легко. Только на стекле у меня была наклейка с надписью хочу домой в Японию», отклеилась, и, как бы я ни старался, приклеить, до сих пор не могу. Она постоянно отклеивается (в Японию она уже не хочет). Да, машина до сих пор в моей собственности. Сколько мы с ней пережили до и после поездки, писать можно много и интересно. Были и ночевки в 30 градусов мороза в ней, и в -45 поездки, и ДТП, к сожалению, серьезные и не очень. Но до сих пор она бегает и не сдается!

Прошу прощения за качество снимков. Просто в большинстве своем они были сделаны видеокамерой на ходу из машины.


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2498
cтарая дорога-всегда ностальгия.спасибо за фото!
.........
72
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Такой дровалет перегонять...только чтобы прокатиться ИМХО.
А Рассказ на 5 баллов. Автор - молодец!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
125
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
нормально прокатились +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
35
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
купи фотоаппарат :)
29
59
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Прикольно прокатились!!!
23
4
Ответить
Красноярск
За Красноярск улыбнуло оч:DD
29
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Чего сразу дроволет? Хороший пепелац, крепкий.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
76
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
а что за фотки? скрины с видеокамеры?
14
15
Ответить
  
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 8204
Хорошый рассказ, прочитол на раз. Удивило про Ангарск, неужели есть еще такие отморозки. Про Красноярск- везде уродов хватает.
MAZDA MPV
24
5
Ответить
 
34rus
Сообщений: 144
Про перегон все иеньше отзывов :(. Пятак автору.
21
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Баргузину респект.
35
3
Ответить
kebb_yarsk
Вид как из раллийного болида с этой наклейкой на стекле "TOYOTA"))) Хе)))
18
3
Ответить
Сам служил в Кяхте, приятно увидеть!
10
3
Ответить
Сообщений: 3
****** про Ангарск Улыбнуло ! Сколько живу ничего подобного не встречал...
7
3
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 131
Кот дальнобой))) хорошо прокатились.
Mark II tourer 2.0
Сaldina G tvister 2.0
25
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Давнеко это было )))
GET BIG OR DIE.
5
7
Ответить
Вид с балкона супер. Как в Ангарск попали не понятно, а раскрутится там могли в легкую.
10
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
А как киска дорога перенес? И не сбежал в дороге. просто чудо какой кот.
20
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Интересно! А машинка хорошая, легендарная я бы сказал!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
17
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто
6
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Классно написал, 5 полюбому! И чувство юмора присутсвует, за это отдельный респект. Про гайцев поржал, да и не только про них! ;-) Молодца, пиши еще!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
17
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Неплохой рассказик, тока на обгон не глядя не лезь. Сам расшибёшся- ладно, а если всречного или ещё кого затянешь.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
8
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
кадры из фильма "СПЕЦ"
3
10
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохая корона))
11
1
Ответить
Думал и про мой город напишете (Кемерово), а его проехали и не заметили даже. Хотя значит знаки стоят и дороги не совсем убиты.
9
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Местные видимо курят чего то если видят в скале изображение Ленина )
23
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Класс.
7
 
Ответить
Белорецк
В Новосибирске небо понравилось, красота))))Сам наблюдал, есть что вспомнить... Автор -зачет.Подготовился.
9
 
Ответить
Братск
Молодца!! Классный отзыв! Места знакомые,аж защемило.То-же служил там,только в Наушках на С.Г.водилой,обьехал всю Бурятию. А насчет головы Ленина это точно,карамултук там сильный!!!
7
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Нда...прикольный ты чувак..ментов чуть не в пешее путешествие посылал...А потом удивляемся, почему так живем, а потмоу как всем на закон до одного места.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
8
Ответить
Братск
Кстати кто служил в Наушках на С.Г.в1986-1988годах откликнитесь,буду рад!
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
зачёд!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
Кошак-то как путешествие перенёс? Часто выгуливал?
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
|ОТлично!!!!!!!!!мне понравилось,всё ярко,красочно со вкусом,юмором, и с любовью)))не только к машине но и к путешествиям!!!!!ТОЛЬКО 5!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
14
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5446
Ангарск такой и есть. Легко отделались. И про Иркутск правда: ездить по правилам - дурной тон.
8
3
Ответить
ну приколюха!!! особенно про кепку на голову Ленина))))))))) где служил то???
11
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Весёленько!
Улыбайтесь, это раздражает
7
1
Ответить
что опять за крыса тут минусов наставила?
15
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1231
Кяхта!!!!! Родина моя! Каждое лето по этой дороге езжу до Читы, только через Бичуру!
Мой отзыв: Honda Partner 2002
5
 
Ответить
   
38-77-31RUS
Сообщений: 806
+5 зачет, нормальные фотке для перегону, я для памяти федералку на телефон снимал.
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку
11
 
Ответить
   
38-77-31RUS
Сообщений: 806
crasher_sakh:
кадры из фильма "СПЕЦ"
долбодятел спец в усурийске а это 3500км на восток от кяхты
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку
6
5
Ответить
старушка твоя еще послужит тебе ,за расказ 5 удачи по жизни
10
 
Ответить
Да про о.Щучье ты загнул.Кстате мост ч/з Селенгу начали делатьЮтеперь покрытие жележное.А так классно прокатился.5
10
3
Ответить
Молодцы, классно скатались)) Баргузину уважуха 555
9
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
афтар молодец! пять те)
7
 
Ответить
Молодец,Женя!!!!Прикольно, особенно про наших доблестных ГИБДДшников..Ха-Ха-ха...Оказыв ается в тебе есть и писательский талант...А места знакомые и родные...
7
1
Ответить
петрович0401
Прапор мародер-сапог. Даже пивом не брезговал. Всех победил и ментов и чоповца. На самом деле - рыпнулся не доехал бы. Ребятки у нас не хилые. Особенно против хамов.
А места исключительные. Машинка класс-не таз.
7
17
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61580
зубатка ваще вещь-вечная машина
молодцом
9
 
Ответить
Кяхта город не большой Каждый ходит с анашой:-) родина моя, автор спасибо большое за фотки родных мест и за рассказ! Удачи.
9
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
"для дальнейшего проживания на поезде"

низкий поклон за эту фразу. Ахахахаха ))))))
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Штурману Баргузину 5.
10
 
Ответить
Кто ездил тот поимет Бойкал настольгия молодец.Только достают умники типа купи фотопарат дровалет человек написал от души может у него денек нет так что тепеть ему нефотать не ездить на старой короне а может ине жить
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
наверно ты танкист раз с челябинска?а где служил то в какой части. я в кяхте тоже два года прослужил 2001-2003
5
 
Ответить
nofreename
зачетный отзыв, зачетный пепелац, зачетный кот и зачетный аффтар!
пеши ещщо
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Молодец. И кот у тебя тоже молодец
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Хороший рассказ, приятно почитать. Знакомые с детства места.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный рассказ о поездке, с юмором!!!:)
7
1
Ответить
Хороший юморной рассказ, есть что вспомнить. Места знакомые, Кяхта - почти Родина родная. Помню как в 1965 г. город неделю не спал, грохот стоял - армия родная выдвинулась на границу. А уже в 1977 были там на сборах уже все было благоустроено, техника вся спрятана...Земляку большой привет!
5
 
Ответить
telec66
Служил в Кяхте (1982-1984г.г.)При вьезде в Кяхту самая первая воинская часть с правой стороны, в ту пору называли "Кабановский полк" ракетчики.
Написано с юмором, держи 5.
Котяре тоже респект,небось орёт сейчас,да по ночам шастает,март всё таки.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 120798
Хороший рассказ, ненапряжный... Фоток много - зачёт!!! У меня корефан армейский в Гусиноозёрске живёт, на ГЭС работает. Оз.Щучье на фото - классное!!! Удачи тебе!!! Получите 5+!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Понравилась серия фоток обгона,когда Кариб перед Камазом маневрировал,прочитал с удовольствием.
5
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 28
Интересно, какая машина у чела, который легендарную корону драволетом назвал, девятка я думаю, ну максимум черебас. Чем богаты тем и рады поцык! А аффтару пятак 5
7
 
Ответить
васек
Новосибирск
Привет бурятам-землякам,сам с Гусиноозерска,так что места знакомы! Вообще-то на фото совсем не Щучье озеро,а Абрамовское,это то что за Средним.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
зачетно
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
4
1
Ответить
   
Омск - Сургут
Сообщений: 576
Твердая 5 , прочитал на одном дыхании.Такая Коронка у меня была первой машиной, до сих пор остались теплые воспоминания,в дороге случалось всякое, но домой всегда привозила.
SXM-10 1997г. конструктор
4
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
япония:
Интересно, какая машина у чела, который легендарную корону драволетом назвал, девятка я думаю, ну максимум черебас. Чем богаты тем и рады поцык! А аффтару пятак 5
"Легендарная корона" это 190, 170 это так рядовое авто!
 
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1137
молодцы...зачот)
6
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
романтика блин
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормально прокатился главно без больших проблем
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
dimon1904:
"Легендарная корона" это 190, 170 это так рядовое авто!
Да, 190 кузов это навека, до сих пор актуален.
Only God can judge me
4
 
Ответить
sdtu
Прульки косорукими называть-машина не простит
5
 
Ответить
У меня спринтер 89 года так ему с волгограда в москву и обратно как за здравствуй причем справился на раз и день даже не останавливался с пробегом 289000, парень молоток что такой аппорат хронит! он еще всех переживет!!!! 5+
6
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
в Японию она уже не хочет
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22
узнаю знакомые места, снова тянет прокатиться...
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
Дорога между Тулуном и Нижнеудинском сейчас в гораздо более лучшем состоянии чем на фото. Ремонтируют по тихоньку. Не так быстро, как хотелось бы, но все же. А корона хоть 170 хоть 190-все равно легендарная машина!!!
Беспощаден в своём желании помочь!!!
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Pechehod:
Да, 190 кузов это навека, до сих пор актуален.
Спору нет. У брата, например, Карина "Улыбка". Но ИМХО ничего кроме теплых ностальгических ощущений она не вызывает. Каждому свое.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
За фотки благодарю,спасибо.
Ностальжи...
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Слово "косорукие" сильно покоробило. Австралия, Канада, Великобритания,, Индия, половина стран Африки имеют левосторонне движение. Избегайте этого фразеологизма, а то воспринимается как личное оскорбление. А так история неплохая. У меня тоже есть Корона 1990 года, жива и бегает.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
6
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Отличное путешествие! Только пять! Коту респект! Все с юмором!
3
1
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Спасибо за рассказ!
Фотки нагнали ностальгию, потому как в 2005-2006-м не раз приходилось ездить теми местами(У-У - Нск)...
Est modus in rebus
3
1
Ответить
   
Псковская область
Сообщений: 24
Эх корона .....
TOYOTA CROWN GS-136 кто кого переживет?
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6908
Видимо афтар на щучке не был ни разу))))
И в Иркутске)))))
4
 
Ответить
улан-удэнец
про гусинку это стопудовая правда!!!))) а вот про щучку загнул брат,на фото не щучье озеро!!!)) блин забыл как оно называется которое на фото)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
фотки жесть(((
1
4
Ответить
прикольный рассказ понравился +5
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 741
один из немногих отзывов который так легко прочитал... здорово!
интересно было про материальную часть услышать.. расход питание и т.д.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
отзыв +5.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
В общем нормально написано, покоробило слово "косорукая". Мания величия обуяла?
3
 
Ответить
Повесть понравилась,спасибо,земляк вновь прибывший!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 136
кРУТО.
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
3
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
ЗАЧЕТ))))))) прокатился хорошо!!!
3
 
Ответить
рассказ супер!молодец,очень красиво и интересно,у самого корона 88г. такая же только бампера и решетка другая,машина хорошая тока ща чтото продлемки начались.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
А мост через Селенгу теперь новый.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
1
 
Ответить
Сам родом с тех мест! Про щучье озеро это правда не то озеро, мост был убогий сейчас новый сделали! А милиции если бы за грубил просто так бы точно не отпустили тем более если бы буряты были! А по зубам от местных можно получить не только в гусинке ну и там где служил! Ностальгия держи 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром