Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Предыдущая запись в блоге нашего «Москвича» датирована концом 2023 года. С тех пор прошло три месяца, начался четвертый. Что происходит с нашим «Москвичом»? Кто-то удивится, но автомобиль жив и продолжает наматывать километры на кар… то есть на ШРУСы, недавно прошел очередное ТО, а пробег перевалил отметку в 60 000 километров. Все хорошо? В целом да. Но, как обычно на Дроме, есть нюансы…
Недавно при подборе Hyundai Creta второго поколения мы выяснили, что этот авангардный внешне кроссовер в силу относительной технической простоты может заинтересовать скорее консервативного покупателя. А что же его собрат Kia Seltos? Ведь у него есть и вариатор, и даже турбомотор в паре с «роботом». Будем разбираться, естественно, на живых примерах.
Корейская марка готовится упразднить индекс K3 на ряде рынков и вводит в строй обозначение K4 для свежего компактного седана и пятидверного хэтчбека. Познакомимся с ними поближе, а заодно попытаемся выяснить — уместно ли движение вверх по «цифровой лестнице».
Официальная летопись марки MG (расшифровывается как Morris Garages) ведется с 1924 года, то есть в этом году марка отмечает вековой юбилей. История у MG была богатая и далеко не всегда веселая. С 2005 года MG принадлежит китайскому автоконцерну SAIC, под началом которого она превратилась в по-настоящему массовый и глобальный бренд. В этом обзоре мы расскажем, откуда взялась марка MG и что она представляет из себя сегодня.
В отличие от первой модели Jaecoo — компактного кроссовера J7, среднеразмерный J8 представлен в России исключительно с полным приводом, причем как в классическом «паркетном» варианте, так и в продвинутом: на вооружении самой дорогой версии установлен привод с так называемым изменяемым вектором тяги — естественно, только по величине, а не по направлению. Некоторые из наших коллег уже успели сообщить, что эта система чуть ли не аналогична активному дифференциалу, применявшемуся, к примеру, еще на первом поколении BMW X6, но это не так: ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke. Впрочем, две трансмиссии — не единственная особенность новинки. Одним из приятных моментов стал более ответственный подход китайских коллег к русификации щитка приборов и «мультимедийки». По крайней мере, мы не видели сообщений типа «вошел в мутный режим», как это было при езде на J7.
Не знаем, как вы, а мы совершенно не переживали насчет следующей генерации Фораннера. И вовсе не из-за безразличия. Я сам так вообще давний фанат этой модели! Просто с самого начала было понятно, что автомобиль не «опаркетится» и по традиции унаследует основу конструкции у рамного пикапа Tacoma. Но 4Runner превзошел все ожидания!
«Ты бы еще Porsche предложил!» — сказали мне в редакции, когда я выдвинул идею свести хорошо знакомый нам китайский седан Omoda S5 GT с Subaru WRX. Увы, Porsche пока не выпускает заряженные и полноприводные седаны с выдающейся и, самое главное, стабильной прогнозируемостью поведения на всех типах покрытия. Omoda их тоже пока не производит, однако у китайцев — коллеги-журналисты не дадут соврать — обычно не допросишься машину для сравнительного теста с китайским же аналогом — подавай им «европейский премиум». Поскольку с Европой у нас пока глушняк, думается, WRX в качестве безусловного эталона по управляемости среди компактных седанов вполне сойдет для сельской китайской местности. Тем более что WRX — мечта лишь для знающих людей, а для обывателя она ничем не отличается от близкой по форме и размерам Omoda S5 GT. Неужели прорезь в капоте и настоящие патрубки глушителя вместо декоративных, как на «китайце», увеличивают цену WRX до 6,7 миллиона рублей?..
Мы разрушили мечту многих читателей — купить и хорошенько исследовать какой-нибудь популярный автомобиль. Или даже электромобиль. Или гибрид. Или что-то отечественное. В общем, «заявок» было много. Но мы их не выполнили. Зато построили свои мечты — Build Your Dreams — так расшифровывается аббревиатура BYD. Именно модель Song Plus этой китайской марки стала преемником честно отработавшего на службе редакции Nissan Leaf, который выставлен на обратный аукцион.
Низкая цена, с помощью которой китайские производители начали покорять наш рынок еще 15 лет назад, была в первую очередь обусловлена и узким диапазоном потребительских свойств автомобилей из Поднебесной, и их невысокой надежностью — чудес в природе не бывает. Иные автомобилисты, не подумав об этом, уже через год-два владения сталкивались с неприятными последствиями: клеммы плавились, электроника (даже самая простая) выходила из строя, на кузовах обнаруживались очаги коррозии, превращавшиеся в дыры. В основе последнего дефекта лежала простая экономия на материалах: местный китайский потребитель не считал нужным требовать у автопроизводителей применения оцинкованных сталей. В последние годы за счет внедрения современных технологий и повышения культуры производства затраты на выпуск китайских машин и, как следствие, их цена, повысились. А что стало с надежностью и как ее может оценить потенциальный покупатель?
Семейство Лада «Самара-2» не выпускают уже десять лет, но эти автомобили до сих пор входят в топ самых распространенных моделей российского автопарка. У «Самар-2» — повышенная ликвидность на вторичном рынке: хорошие экземпляры «уходят» за день. На сегодня в России на учете в ГИБДД стоят около 1,4 млн таких переднеприводных Lada.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром